Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

vader_33 а можно где-то узнать как и где ими пользоваться?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Matrix сказал:

я спрашивал вообще как эту проблему решить можно

Ну это просто. Надо сделать всё то, что делал до этого, только наоборот. Profit !?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 

Спойлер

подключение в bind_stalker.script

в actor_binder:net_destroy() добавить 


	self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil)
	self.object:set_callback(callback.on_key_release, nil)
	self.object:set_callback(callback.on_key_hold, nil)

в actor_binder:reinit()


	self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self)			-- нажатие клавиши
	self.object:set_callback(callback.on_key_release, self.on_key_free, self)		-- отпускание клавиши
	self.object:set_callback(callback.on_key_hold, self.on_key_hold, self)		-- удержание клавиши

И отдельно функции 


function actor_binder:on_key(key, bind)

end
function actor_binder:on_key_free(key, bind)

end
function actor_binder:on_key_hold(key, bind)

end

Естественно, не все коллбеки, а которые нужны. И потом в функции просто проверяете кнопку или bind

if key == DIK_keys.DIK_1 then....

Либо в другую функцию передавать

скрипт.функция(key, bind) и уже в ней проверять

Кнопки можно посмотреть в lua_help.script введя в поиск DIK_keys

Примеры смотреть если только в других модах на движке огср, вроде с движком не идет биндер со всеми подключенными коллбеками (но могу ошибаться, давно не смотрел)

 

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 спасибо, работает как надо!


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот не могу разобраться с юи меню, сделал кнопки и текст, и вроде как отображается все, подключил функции на кнопку нужные, кнопка нажимается даже, но ничего не происходит. Есть какой-то гайд по этому поводу? Как сделать меню с кнопочками свое, чтобы функции по нажатию срабатывали? Может даже здесь где-то есть? Ну я не нашел на форуме.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 не попадались статьи насчет кнопок. Смотрите оригинальные скрипты, загрузка/сохранение в меню например

  • Печаль 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажи пожалуйста, в какой программе можно пересадить анимации у оружия на другие анимации, и как это делается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли в том же ОГСР движке каллбеки на выстрел, каллбеки на хитпопадание?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 есть. Все доступные коллбеки можно посмотреть в lua_help огср-а https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/lua_help в поиск там введите "callback", по названиям понятно, за что они отвечают


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а их же добавлять надо самому? 

Вроде нашел его в мотиваторе, может и не то, мотиватор стоковый. В общем, как его зарегать этот калбек, если нужно?

 

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 да, только не function hit(), а function actor_binder:hit(аргументы). Какие аргументы передаются - без понятия, надо смотреть эти коллбеки в других модах, в ogsr mod например, либо в исходниках

 

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вот у меня еще вопрос, а как обозначить позицию хита? что-то вроде hit:position()?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в смысле позицию? Куда хит прошел? Кость передается

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а хит только по нпс проходит? я думал можно пулю отследить вообще полностью


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 хит - это попадание, без разницы по чему. В данном случае, в биндере актора, вот и засчитываются попадания только по актору. А зачем пулю отслеживать? В коллбеке хита и от кого хит получен, и направление, и куда прилетело

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 хочу, чтобы на месте пули происходило какое-нибудь событие. С каллбеком так и не понял. сделал все как здесь, огср долго качать, но словил вылет. движки разные, но похоже вроде

CoC-Xray/bind_stalker.script at master · revolucas/CoC-Xray · GitHub

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ian98 сказал:

 огср долго качать, но словил вылет. движки разные, но похоже вроде

CoC-Xray/bind_stalker.script at master · revolucas/CoC-Xray · GitHub

Кок? Там есть уже коллбек хита в bind_stalker_ext.script. Это разные движки, и коллбеки могут по-другому называться. Даже отдельную от зп тему создали, потому что даже от зп отличий много, не говоря уже об измененном тч-шном движке. Если спрашиваете про кок - пишите в соответствующую тему

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Я добавил, чтобы НПС употребляли новую еду у костра, но тут такая проблема. Модель еды не отображается в руках нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Олег Олег в attachable_items прописывали еду?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, vader_33 сказал:

Олег Олег в attachable_items прописывали еду?

Нет, не прописывал. А можете, пожалуйста, подсказать где находится данный файл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Олег Олег в config\creatures\m_stalker.ltx, смотря какая секция у нпс (обычно только в m_stalker.ltx, но мало ли)


Дополнено 32 минуты спустя

Олег Олег и в конфиге предмета должны быть всякие attach_angle_offset, attach_bone_name и т.д, смотрите в пример водку

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

каким образом можно заблокировать возможность игроку открывать пда до определённого момента?

есть конкретнее: у ГГ ПДА нет, открывать нему нечего, а вот как будет - то и открыть сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в оригинале либо ловить окно кпк через level.main_input_receiver() и закрывать либо разбиндить клавишу кпк. По-нормальному никак. Смотрите как в солянке сделано


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

каким образом можно заблокировать возможность игроку открывать пда до определённого момента?

есть конкретнее: у ГГ ПДА нет, открывать нему нечего, а вот как будет - то и открыть сможет

тебе это не надо, выдадут гг пда с картой в начале, без карты бегать трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вернуть в игру шейдеры 2-го рендера, ну тот самый старый вариант из 2003-2005 годов?

Пример как должно это выглядеть ,тут ниже.

Еще хочу спросить как вернуть в игру, также старые варианты скайбоксов.

P.s Готовые наработки тоже приветствуются.

 

062.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу