Опричник 358 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 11 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) Опричник , https://drive.google.com/file/d/1CKltNJMvgyWfONASrPkbULZGNPrtI__l/view?usp=sharing Изменено 15 февраля, 2022 пользователем Вундукот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 февраля, 2022 18 часов назад, Savelka сказал: скользкой дорожкой решили пойти. С бандитами договариваться неблагодарное дело. А мой Меченый вообще маньяк. После обнаружения и контакта с бандитами позади оставляет тоько их тушки, и Боров не исключение. Как и учили - уходя гасите всех. Но вот в Лощине для Сталлоне из банды кульгавых Меченый делает исключение, спрашивает, какое последнее желание, даёт прикурить тому перцу (здесь два разных варианта, или пачку сигарет, или топливная бомба, в зависимости от того, заныкали грампластинку бандиты или она на месте лежит). Но в предыдущих ходках с новыми фиксами она не проваливается под текстуры, а после того как ГГ разжился этой музыкой, он уходит, размышляя по ходу о бренности бытия. Единственное место, где Меченый бандюков не нейтрализует в моде. Прямо-таки пацифистом стал, блин. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) @Опричник , иногда игра намертво зависает. Если свернуть и развернуть окно, то появляется такая ошибка, как на скриншоте. Ничего необычного не делал, искал на железнодорожных путях "Прототип" по заданию. Такое же зависание "намертво" происходило несколько раз до этого, например на Янтаре, на территории завода. Такое происходит не часто, поэтому до этого не писал. Но всё же интересно, можно ли подобное исправить.https://drive.google.com/file/d/1DuZKTEi-ID3jWxSM0D5lYjnTDhO9wOtm/view?usp=sharing Дополнено 10 минуты спустя Опричник , что-то не получается найти Прототип. Уже облазал эти поезда по несколько раз. Посмотрел пару видосов, но в них рюкзак с прототипом был в разных местах. Ещё и выброс начался, пока искал, так что пришлось спрятаться хд Изменено 15 февраля, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 15 февраля, 2022 @Вундукот насчёт кейса - очень легко выкрадывать ночью, главное - на глаза не попадаться патрульному, который вокруг казармы ходит, заходи туда где-то в час ночи, я на днях украл кейс именно таким способом) Насчёт прототипа - попробуй переиграть с автосейва, лично у меня он в первом же рюкзаке возле стройки нашёлся. Ищущий да обрящет, удачной тебе охоты, сталкер!) 1 meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 42 Опубликовано 15 февраля, 2022 можно просто привести полковника из Мертвого города и тогда вообще ничего красть не надо. Приходи и бери что хочешь. Воякам будет все равно. Вертолет правда потом вышлют, но Стрелку на него пофиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) Savelka , к сожалению не знал о таком способе, всё же слепое прохождение) Мой способ был более... драйвовым. По толчку я перепрыгнул на здание, в котором хранился кейс с нужными данными, дождавшись пока солдат отойдёт достаточно далеко. Затем, я гуськом добрался до лаза, через который спрыгнул вниз. Меня тут же заметили двое. Я схватил кейс и рванул оттуда так, что они даже не успели достать оружие - а я уже в другой комнате. Далее, под градом пуль, я выбрался с территории вояк, при этом никого не убив. Да, в зад попала пара пуль, но Сидорович был доволен) Изменено 15 февраля, 2022 пользователем Вундукот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 15 февраля, 2022 9 часов назад, vamator сказал: А мой Меченый вообще. Единственное место, где Меченый бандюков не нейтрализует в моде. Прямо-таки пацифистом стал, блин. Дык на то и вилка была на кордоне в ответах с посланником кульгавским что можно и за них поиграть,сам так шел сперва за сталка а потом за бандосвер ,но потом откатился иначе много квестов "мимо кассы",отработаю за сталка поболее а позже может и погляжу что там за квесты у Кульгавого(я в одном из прохождений когда не было вариков за них играть их просто транклютировал что б курить не просили более ни у кого!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 февраля, 2022 thegodofmyopia , таки нашёл прибор. Он лежал у заваленного входа в тоннель, в рюкзаке. Довольно интересный способ добывать артефакты, мне понравилось. Сейчас помог Чистильщикам, и в следующий день пойду искать учёных. Возможно, они уже мертвы, но проверить всё равно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 16 февраля, 2022 Минификс для 1.0.11 - https://drive.google.com/file/d/1sbGfYCsI5vgRAUaFPol0YzMUbvW0miPU/view?usp=sharing Пофиксено поведение свободы. 1 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 16 февраля, 2022 В 13.02.2022 в 14:56, Вундукот сказал: 10 слотов быстрого сохранения Такое тоже будет в обновлении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 16 февраля, 2022 6 минут назад, I am dead сказал: Такое тоже будет в обновлении поделитесь?) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 16 февраля, 2022 8 минут назад, 1beer сказал: поделитесь?) Бери) Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Вундукот сказал: иногда игра намертво зависает. Либо переходи на улучшенное полное освещение, либо ставь движок из шапки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 16 февраля, 2022 5 минут назад, I am dead сказал: Бери) это чисто скриптовая фича? или уже движковая? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 16 февраля, 2022 20 минут назад, 1beer сказал: скриптовая Да, можешь и в движке без проблем сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) I am dead , попробую, спасибо) Изменено 16 февраля, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) Опричник , выполняю задание "Раскрыть секрет Янтаря". В описании написано, что необходимо сходить в лабораторию х-18, и там найти какую-нибудь информацию. Пришёл я туда, походил по локации и нашёл мёртвого сталкера. Он дал задание на поиск артефактов. Так понимаю, выполнение квеста связано с ним? Если я выполню квест на поиск артефактов, он расскажет мне этот секрет? Само задание никак не обновилось, просто появилось новое на поиск артов. Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 18 февраля, 2022 (изменено) Вундукот надо поговорить с мёртвым сталкером. Он бы и так рассказал (кажется), без доп.задания. Но я арты ему всегда искал (годный квест), так что ¯\_(ツ)_/¯ Надо было после получения квеста, попробовать ещё с ним поговорить. Изменено 18 февраля, 2022 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 18 февраля, 2022 Опричник , к сожалению, я не заметил его в первый раз, так как не знал о его существовании в принципе. А сейчас, просто ради интереса подошёл, так как точку на миникарте, а там скукоженное нечто. Ну ладно, попробую тогда выполнить его квест, может быть и не сломается квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 18 февраля, 2022 4 минуты назад, Вундукот сказал: может быть и не сломается квест Не сломается. Там срочного нет. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 18 февраля, 2022 Опричник , только что нашёл артефакт "Мидас". Так понимаю, его вытащить никак не получится?) Лежит в горе трупов. Хорошо, попробую сдать этот квест после завершения ветки про артефакты. Дополнено 42 минуты спустя В одном видосе чел создал аномалию из выверта, и артефакт вылетел за пределы комнаты. Надо будет потом попробовать) Правда, чтобы его продать кому-либо, нужно будет постоянно перепродавать предметы. Хотя, я бы сходил с ним на Радар, может Сахаров сказал бы что-нибудь на счёт него. Дополнено 59 минуты спустя Ха, я достал его! Активировал грави, кинул туда, и артефакт присосало к стенке, где я мог забрать его. Несу теперь в нычку в баре Х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 18 февраля, 2022 Не понимаю, как тут работает броня. Бегал в куртке с защитой 0 0 0 и умирал от одного попадания чего-то посерьезнее 9 мм. Раздобыл свободовский броник с защитой 4 2 3 и помираю вот точно так же - совсем разницу не чувствую. Это баг может? Или что, так задумано, что броня не должна защищать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 18 февраля, 2022 Z0-0A0-0Z , нужно ещё учитывать оружие противников, используемый в нём патрон. Бронебойные патрики или снайперский калибр будет пробивать, конечно... Советую, помимо самого броника, найти хорошие артефакты на защиту мутантов и пуль, чтобы было попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 18 февраля, 2022 Ну а чем стреляют например военные, долговцы или бандиты с АК 74? Неужели только бронебойными? Просто защита хоть какая то есть от всяких ПМов и дроби на большой дистанции. Любое штурмовое валит с одного попадания или очень много здоровья сносит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 18 февраля, 2022 7 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Ну а чем стреляют например военные, долговцы или бандиты с АК 74? Неужели только бронебойными? Просто защита хоть какая то есть от всяких ПМов и дроби на большой дистанции. Любое штурмовое валит с одного попадания или очень много здоровья сносит. Забей, модмейкеры просто перекрутили NPC. Они наверное пытались уравнять ГГ и NPC, но забыли, что NPC это программы и что игрок играет в шутер, где таких вражин придётся тоннами валить. Играй в оригинал, там нет такого васянского дизбалланса. Либо терпи, возможно авторы когда-нибудь исправят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 18 февраля, 2022 ЭЭХ , я бы посоветовал сначала поиграть самостоятельно, прежде чем давать подобные советы. В OGSR вполне терпимая сложность. Да, приходится часто прятаться за укрытиями, занимать удобные позиции для обороны, но чрезмерно сложной я бы точно её не назвал. Тем более, в отличие от LA, здесь намного проще разжиться деньгами и сильными артефактами, которые заметно упростят геймплей. Дополнено 1 минуту спустя Опричник , он так и должен выглядеть? хД 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты