Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 18 февраля, 2022 20 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Однако хотелось бы видеть Солидарен в этом вопросе. Ведь кроме дополнения оружия с Ганса, возможно при наличии времени и желания будут внесены и другие геймлейные фишки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 18 февраля, 2022 Только АЕК оставьте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 18 февраля, 2022 54 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал: АЕК оставьте Никакой из экземпляров оружия огср мода не уцелел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 19 февраля, 2022 1 час назад, I am dead сказал: Никакой из экземпляров оружия огср мода не уцелел Они сопротивлялись до последнего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 19 февраля, 2022 6 часов назад, Вундукот сказал: так и должен выглядеть? Ага. 6 часов назад, Z0-0A0-0Z сказал: как тут работает броня. Броня работает, но как и в реале - постольку-поскольку. Основную защиту дают арты. Обвешивайся артами на пулестойкость. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 19 февраля, 2022 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 20 февраля, 2022 Опричник , привет) Хожу сейчас в комбинезоне "Серафим" и заметил, что он довольно быстро приходит в негодность. Это связано с конструкцией костюма? Или другая броня ломается примерно так же? Дополнено 14 минуты спустя Впрочем уже не так важно. Решил надеть обратно скат, к тому же там больше ячеек для артефактов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 21 февраля, 2022 19 часов назад, Вундукот сказал: другая броня ломается примерно так же? Ага. Но есть ремкомплекты и к ремонтникам не забываем заходить. (Цвирня, Бармен, Шуруп и Торговец на припяти). 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 21 февраля, 2022 2 часа назад, Опричник сказал: Ага. Но есть ремкомплекты и к ремонтникам не забываем заходить. (Цвирня, Бармен, Шуруп и Торговец на припяти). А еще на Кордоне в тайнике есть шикарный "лапсердак" который вообще не ломается. Выпадает вот только зараза не всегда. Хотя если поставить вероятность выпадения тайников повыше, то обязательно будет. Классная курточка и визуал шикарный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 21 февраля, 2022 Опричник , вообще, то ли это моя удача, то ли действительно так, но скат держится подольше. Но там и защита получше, от стрелкового оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 22 февраля, 2022 Классная штука - этот армейский транспондер. Навесил на пояс, и все вояки становятся тебе друзьями. Я так на радаре спокойно хожу рядом с ними. Дополнено 25 минуты спустя Е бой. Дополнено 32 минуты спустя Спас я вояку, ещё давно. Сейчас помогал одному деду в деревне новичков, и слышал как он на сталкеров жалуется, сидя у костра с сталкерами хд Дополнено 0 минут спустя Опричник , сейчас прохожу момент с порталами, и у меня провалилось задание "Загадка зоны", сменившись на другое, где необходимо проверить Тёмного Дилера. Это нормально? Или я мог прыгнуть не в тот портал? Дополнено 47 минуты спустя Вопрос отпал - успел поговорить с Тёмным Дилером) Дополнено 21 минуты спустя Опричник , не получается уговорить Свободу на штурм О-сознания. Возможно потому, что я не выполнял с ними квест с долговцами на хуторе. Его можно решить мирно? У меня так получилось, что Череп видимо погиб, а с Лукашом можно договориться только на их истребление. Не хочу портить отношения с Долгом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 22 февраля, 2022 Вообще-то выше много раз подробно писали, что Черепа и его бойцов надо угостить топливной бомбой, тогда и овцы будут сыты, и волки целы. В смысле, и задание Лукаша будет выполнено, и предупреждение генерала Воронина насчет нарушителя дисциплины Черепа Меченым учтено. При этом у меня и должане и свободовцы оставались зелеными. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) vamator , я здесь не так давно, не видел инфу про это) В целом ничего страшного. У меня уже удалось договориться с Лукашом и без этого квеста, не стал его выполнять. Мог бы, конечно, подорвать группу Черепа, но хрен с ними, пусть сидят пердят у себя на Хуторе. Дополнено 7 минуты спустя У меня и с вояками удалось договориться. Чувствую весело будет) Дополнено 52 минуты спустя Всё, игра пройдена. Почитаю местную литературу и побегу писать отзыв. Изменено 22 февраля, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 22 февраля, 2022 12 часов назад, Вундукот сказал: не получается уговорить Свободу на штурм О-сознания Всех можно уговорить. Но комбинации всегда разные в зависимости от прохождения/поведения. Дополнено 0 минут спустя Так что сейв/лоад + листок бумаги и карандаш в помощь. Дополнено 29 минуты спустя 9 часов назад, Вундукот сказал: Всё, игра пройдена. Что, и пасхалки нашёл? С самогоном, с рукой зомби-камикадзе и т.д? aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) Опричник , выполнял все побочки) Рука зомби-камикадзе попадалась с одного из них, отдавал её учёному) Выполнял задание на поиск аппарата, дед ещё книгу давал за это. Находил все аномальные болты, посуду, скинул артефакт мидас в свой схрон... Находил труп Гордона Фримена (ну это довольно просто) и его монтировку. Сегодня ещё попробую повступать в разные группировки, посмотреть что они мне предложат по квестам. Изменено 23 февраля, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 23 февраля, 2022 1 час назад, Вундукот сказал: Выполнял задание на поиск аппарата, дед ещё книгу давал за это Это не всё. Там пасхалка есть. После квеста. Одну стопку можно с собой взять - неуязвимость на 30 секунд. Дополнено 1 минуту спустя А рук в моде две. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) Опричник , я бахал одну стопку, когда самогон был готов. Очень странная была фигня, с "спойлером" к сюжету. Тогда ещё химера вовремя появилась, и доставала меня даже после видений Х) Но после неё не брал. Изменено 23 февраля, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyIsOver 0 Опубликовано 25 февраля, 2022 Нужна помощь. Не могу достать сканер для того что бы взять артефакты из темных зон что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 25 февраля, 2022 5 минут назад, SkyIsOver сказал: Нужна помощь. Не могу достать сканер для того что бы взять артефакты из темных зон что делать? Что значит "достать сканер"? В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyIsOver 0 Опубликовано 25 февраля, 2022 Тайник я радиста нашел а со сканером я хз что делать когда подхожу к темной зоне ни чего не происходит, сканер не берется в руку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 25 февраля, 2022 2 минуты назад, SkyIsOver сказал: Тайник я радиста нашел а со сканером я хз что делать когда подхожу к темной зоне ни чего не происходит, сканер не берется в руку В найденном тайнике был также листок-инструкция, в котором указание, как извлечь арт из темной зоны. Взял в руку детектор, нажал на клаве англ. K, и стрелками < или > перебирать частоту сканирования. Как совпадет, прозвучит сигнал и выпадет арт. И так все три. Оружие из слотов и обмундирование предварительно убрать в инвентаре в рюкзак, а не то крякнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyIsOver 0 Опубликовано 25 февраля, 2022 а то есть нужен еще и детектор специальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 25 февраля, 2022 SkyIsOver "Поиск" этот детектор называется. Бывает у Сахарова. Иногда в тайниках (редко). 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 25 февраля, 2022 4 минуты назад, SkyIsOver сказал: а то есть нужен еще и детектор специальный? Детектор Поиск, я его по прибытии к бункеру ученых взял из тайника рядом с бункером. Он в руке, и если нажать "K", то прототип генерирует импульсные сигналы, а стрелками перебирать частоту импульсов, (на экране покажет частоту импульсов) ,и тогда аномалия выдаст арт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyIsOver 0 Опубликовано 25 февраля, 2022 Спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты