Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) ian98 не, можно и так и так, просто спросил, две отдельные функции для вызова или одну общую делать Изменено 19 марта, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 19 марта, 2023 N42 лучше одну, чтобы я попытался понять и копирнуть уже под броньку сам. Хотя о чем это я, пакеты же... Я не понимающий как они работают... Сталкер не прощающий мельчайших ошибок... Будет весело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 19 марта, 2023 makdm ну как и думал - нпс на месте пытается лезть, без вэйпоинтов не обойтись, но и с ними проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) ian98 да там копировать нечего, использую m_netpk от Артоса. Разница будет только в получении объекта В общем, 2 функции пусть будет. upgrade.upgrade_active_wpn() - активное оружие, upgrade.upgrade_outfit() - надетая броня. Если будет вылет по типу Upgrade <up_g2_novice_outfit> of inventory item [novice_outfit] (id = 207) can`t be installed!, значит забыл его в конфигах разблочить gamedata567.7z Изменено 19 марта, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 19 марта, 2023 N42 глянул респавн артов - вроде его нет если можешь - добавь может отладочное сообщение по типу "артефакт появился", дабы быть уверенным но опять-таки - прошерстил аномалии, пусто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 19 марта, 2023 N42 N42N42N42N42N42N42NNN42NN4N42NN42N42N42N42N42N42NNN42NN4N4 (на это внимание не обращаем, не могу тупо это стереть через телефон, происходит какой-то бред) Огромное спасибо. Будем пользоваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) imcrazyhoudini проверял на оригинале на болотах, работало. После выброса сохранился-загрузился? Аномалия вообще биндится? Дополнено 0 минут спустя Основная информация будет выводится в лог на нетспавне, сообщение будет приходить только при спавне арта чтобы не пропустить. На аномалии, которые биндятся, будет вешаться красная метка. На арты при спавне тоже, чтобы метка снялась когда подбираешь арт, добавь в биндсталкер в on_item_take после if isArtefact(obj) then if level.map_has_object_spot(obj:id(), "red_location") then level.map_remove_object_spot(obj:id(), "red_location") end ian98 до отправки сообщения обнови страницу, или само уберётся или спросит про очистку редактора. Да, с телефона очень неудобно пользоваться bind_anomaly_zone.script Изменено 20 марта, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 20 марта, 2023 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: ну как и думал - нпс на месте пытается лезть, без вэйпоинтов не обойтись, но и с ними проблемы ты не научишь нпс лазить по лестницам без правки аи в движке, скорее всего, тут варианты только 1) как makdm написал, чтобы просто проиграть анимацию лазанья на месте, или 2) поставить так вей-поинт, чтоб у непися кратчайший или единственный путь был через эту лестницу ну и понятно, чтоб там была аи-сетка, а так мобы сами их активно юзают, если им это надо, они и без всякой логики, например собаки в Припяти спокойно лазают вертикально по 5-этажкам с земли до самой крыши, если им этого захочется😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 марта, 2023 CiberZold да скриптом можно хоть летать научить, здесь проблема в том, что нпс с анимации лазанья не выходит, так то они поднимаются и успешно Дополнено 25 минуты спустя 6 часов назад, N42 сказал: После выброса сохранился-загрузился? да 6 часов назад, N42 сказал: Аномалия вообще биндится? нет 0 красных меток в пда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 20 марта, 2023 imcrazyhoudini нет anomal_zone как в оригинале? Биндер bind_anomaly_zone биндит только anomal_zone, а не все аномалии, в скинутом тобой архиве не было другого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 марта, 2023 15 минут назад, N42 сказал: нет anomal_zone как в оригинале? а, вот это нужно... я ещё не пытался даже сделать такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 20 марта, 2023 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: да скриптом можно хоть летать научить, здесь проблема в том, что нпс с анимации лазанья не выходит, так то они поднимаются и успешно ну суть была в том, что нпс/мобы они и без логики могут забираться по лестницам, точнее по вертикальной аи-сетке, как на 5 этажках в тч-шной Припяти, ну и в зп-шной Припяти, в одном из модов, где надо было тп/шиться по крышам, химеры именно поднимались как по лестнице на крышу, а не запрыгивали, в случае если надо погнаться за ГГ, да и просто если им вздумается по какой-то только аи ведомой причине, но понятно, что в этом случае они поднимаются без анимаций, если же при этом им их надо заставить работать с конкретными анимациями , тут наверняка без файлов логики не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 марта, 2023 CiberZold да это я всё знаю) тут в другом дело, говорил уже в чём чёт с анимацией мудрить надо походу, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) del Изменено 20 марта, 2023 пользователем PastKNIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 марта, 2023 2 часа назад, PastKNIGHT сказал: Начинают активность на Свалке после вступления главного героя в Долг или Свободу. А Долговцы прут сразу, не дожидаясь решения главного героя. Война группировок начинается после окончания сюжета за Долг, и Свобода всегда шла вперёд без исключений. А так рекомендую поковырять faction_***.ltx Спойлер [expansion_0] base_squad_number = 0 precondition_power = 0 precondition_cond = {+val_deliver_pda_done} true, false Как понимаю наличие инфопоршня даёт понять что пора начинать действовать. 2 часа назад, PastKNIGHT сказал: Может кто знает? Наверное где-то в precondition_target = Надо посмотреть ответ. Может в expansion_3 там указано. 2 часа назад, PastKNIGHT сказал: 3. Есть ли возможность отключить этот респавн на базах группировок: Ренегаты, Одиночки, Бандиты, Долг, Свобода? Надо в этих смартах в строке respawn_sector прописать false. 2 часа назад, PastKNIGHT сказал: Как сделать ограничение отрядов на одной из точек? Убавить количество работ, скорее всего удалить вэйпоинты. 2 часа назад, PastKNIGHT сказал: Как такое реализовать? Добавить вариант ответа в диалог, в нём выдать инфопоршень/шни которые заканчивают квесты на болотах и начинают сюжет на кордоне + функция телепорта на другую локацию. 2 часа назад, PastKNIGHT сказал: Как сделать такие отряды, чтобы они как в SGM появлялись и шли занимать точку, только когда главный герой идёт на её захват? Не знаю сделано ли там в виде отряда или в виде НПС обычных, отряд можно принудительно по функции заставить атаковать другой смарт, а НПС по поршню можно отправить в атаку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 329 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) del Изменено 20 марта, 2023 пользователем PastKNIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 марта, 2023 12 минут назад, PastKNIGHT сказал: ти waypoint не в all.spawn? Там, там. 12 минут назад, PastKNIGHT сказал: Например: precondition_cond = {+val_deliver_pda_done} false? Нет. {+val_deliver_pda_done} true, false "если есть инфопоршень val_deliver_pda_done значит true, а так - false" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 22 марта, 2023 (изменено) почему не отыгрывается анимация? нпс просто стоит на месте Спойлер lestnica = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "lestnica" }, lestnica = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"anim_ladder"} }, out = nil, idle = nil, rnd = nil }, анимация точно есть, в сдк всё отыгрывается Дополнено 24 минуты спустя N42 добавил зоны, пашет, благодарю Изменено 22 марта, 2023 пользователем imcrazyhoudini 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 23 марта, 2023 кто знает, возможно ли как-то отключить использование смарт каверов зомби? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 26 марта, 2023 сыпит в лог таким, что может значить: ! Cannot find saved game ~#i#:ads:wrong mechanic for level l01_yantar!!! ! Cannot find saved game ~#i#:ads:wrong mechanic for level l01_yantar!!! ! Cannot find saved game ~#i#:ads:wrong mechanic for level l01_yantar!!! ! Cannot find saved game ~#i#:ads:wrong mechanic for level l01_yantar!!! ! Cannot find saved game ~#i#:ads:wrong mechanic for level l01_yantar!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта, 2023 imcrazyhoudini ищи у себя в скриптах вывод этой ошибки, в оригинале такого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 марта, 2023 N42 то есть сама по себе строка не критична и ни на что не влияет, можно просто убрать вывод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта, 2023 imcrazyhoudini без понятия, надо смотреть что за скрипт, что за ошибка, зачем этот вывод и там решать, критична или нет. Убирать все выводы ошибок не разобравшись не надо, не просто так их ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 марта, 2023 N42 полагаю дело в этой анимке у меня механик подписана Спойлер sit_stul = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = "lead_0_sit_down_0" }, out = { [0] = "lead_0_stand_up_0" }, idle = { [0] = "lead_0_idle_0" }, rnd = { [0] = {"lead_0_idle_0"} } }, в state_lib.script sit_stul = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "sit_stul" }, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 27 марта, 2023 imcrazyhoudini в самой строке, выводящей ошибку, то что? Что там найти не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты