Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg_the_Fast, они ж запакованы, небось )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel пущай человек распакует, воооон сколько нагуглить можно распаковщиков, хахах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Oleg_the_Fast сказал:

gamedata\configs\misc\artefacts.ltx

нету такой папки, версия стим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman-BARABAN! распакуй-будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

diman-BARABAN! скачайте Stalker Universal Extractor, он распакует Вашу игру, потом уже вмешайтесь в вышеупомянутый файл и поместите его по пути gamedata\configs\misc\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При создании миникарты ctrl+F11 - в логе ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. И фоткается чушь какая-то. Подскажите, пожалуйста, есть ли выход?

(статика, туман на 0.3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass подскажите, а как с вашим логированием что вы когда-то кидали можно узнать под какой логикой на данный момент находится нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini log(" npc %s act_sec %s", npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass что имеется ввиду под

19 минут назад, Mass сказал:

npc

и куда вставляется собственно сия строка? а то я очень тупой в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini А куда собственно нужно? Можно в апдейт нпс напрямую. Если нужно проверить одного нпс то отсекайте проверками по имени или айди или дистанцией например 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass та думал просто в бинд сталкер на апдейт впихнуть
у нпс есть стори ид если что, вот хотелось бы узнать полностью строчку, ещё чтобы понятно было куда стори ид вставлять (цифрой или буковками, цифра 4, буковки - yan_gorbun)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini     if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then -- это по имени например ( через match быстрее, чем через find)

if self.object:position():distance_to(db.actor:position()) < 3 then -- это по дистанции в пределах 3 метров от игрока
 

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass вы меня выставляете тупым)))
это так должно было выглядеть?:
if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then
    log(" npc %s act_sec %s", npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Аргумент точно npc есть? Также функция log есть?

Если вставляете в апдейт, то self.object точно есть, тогда:

if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then
    log(" npc %s act_sec %s", self.object:name(), db.storage[self.object:id()].active_section)
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass впихнул такое, но ничего не показало:
 

Цитата

local npc = level_object_by_sid(4)
if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then
    printf_log(" npc %s act_sec %s", self.object:name(), db.storage[self.object:id()].active_section)
end

полагаю написал херню какую-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini куда именно вписали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass в апдейт бинд сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Нужно было в апдейт нпс в xr_motivator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass увидел такое:
 

Спойлер

! [LUA][ERROR] ERROR: m_netpk:initialize:Error_read_config_file
* phase time: 597 ms
* phase cmem: 1479220 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 1479216 K
* loading script inventory_upgrades.script
* Loading spawn registry...
* loading script object_collection.script
* loading script task_objects.script
* loading script minigames_manager.script
* loading script minigame_crowkiller.script
* loading script minigame_shooting.script
* loading script sim_combat.script
* loading script cover_manager.script
alife():object(id) ! invalid id specified
alife():object(id) ! invalid id specified
alife():object(id) ! invalid id specified
alife():object(id) ! invalid id specified

 


Дополнено 0 минут спустя

вставил в: function motivator_binder:update(delta)
это:
    local npc = level_object_by_sid(4)
if string.match( self.object:name(), "yan_gorbun") then
    printf_log(" npc %s act_sec %s", self.object:name(), db.storage[self.object:id()].active_section)
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Что за движок вы юзаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass основан на форке абрама, х64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

! [LUA][ERROR] ERROR: m_netpk:initialize:Error_read_config_file

Ну, как бы это ошибка, не может прочитать файл которого нет!

26 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

alife():object(id) ! invalid id specified

здесь наверное id ==nil я так думаю, надо проверять!

Функция log наверное работоспособна, проверьте ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

то же самое

    local npc = level_object_by_sid(4) -- game obj!
if npc then
    printf_log(" npc %s act_sec %s", npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)
end

Это по сиду проверка, а не по имени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass спасибо, работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу