Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 18 января 1 час назад, Quasar03 сказал: Хотел бы узнать есть ли гайды по модингу сталкер ЧН, или только форумы читать? Сначала изучаешь ТЧ модинг, затем ЗП. Отличие от ЗП небольшое, но всё же советую начать с ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 31 января Diesel вообще ни разу не согласен, ЧН ближе к ТЧ, но никак не к ЗП, и то отличия от ТЧ в плане спавна НПС есть, для этого надо почитать статьи на этом сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 24 февраля Если НПС переходит с одной в другую логику, то НПС следовавший за ним в логике follower - виснет до сейв-лоада. Есть пути решения?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 321 Опубликовано 15 мая (изменено) del Изменено 18 мая пользователем PastKNIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 24 июня Ребята, есть готовый пример реализации поддержки кондлистов для логики НПС не в смартах? Хочу попытаться побороть баг связанный с сбросом активной логики при переходе НПС в оффлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 0 Опубликовано 9 июля Как можно для ЧН оформить разнообразие визуалов сталкеров из ТЧ? Какие нужно материалы доставать из ТЧ, какой папки, как их монтировать в ЧН и как заставить игру их отображать на разнообразии НПС? Дополнено 50 минуты спустя Так же, как можно настроить пул имен? Вот у в ЧН у вояк вместо званий и фамилий какая-то слякоть с Вовами Вистами, Васянами Потными Как можно это отредактировать? Какой файл за это отвечает? И как можно пул имён расширить Дополнено 52 минуты спустя И.... ещё Заметил: мутанты (да и простые сталкеры, наверно), привязаны к смартерейнам, условный кабан не погонится за тобой как в ТЧ, если ты отойдешь слишком далеко. Можно ли как-то решить это, сделав, чтобы нпс могли мигрировать спокойно по локациям? И держать точку так же Дополнено 55 минуты спустя ---- И как ещё можно редактировать количество нпс на картах? Превратить зону в пустынное место, спаунить нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 15 июля Всем привет. Как убрать начальную заставку, где Лебедев говорит с медиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 22 июля CIDOPOBICH отредактировать рестриктор который вызывает кат-сцену должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 23 июля (изменено) Нужна помощь в адаптации некоторых стволов (из оружеек STCS WP, BaS) для мода на ЧН кто сможет во всем этом мне помочь за немного "всемирного эквивалента несправедливости" в следующем месяце? :)жду ваших ответов! обратная связь: Telegram: @pomrgite_mne Discord: pomrgite_mne Gmail: dviynyk.production@gmail.com Изменено 27 июля пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 23 июля Если НПС является эксклюзивом в смарте - как ему выдать story_id? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 29 июля пытаюсь вытащить из змеелова фичу, когда в пда курсором наводишь - показывает имя смарта. нашел конфиг, содержащий необходимые тексты, но обшарив все тематические конфиги и сприпты не смог понять где эта фича реализована и какой код ссылается на эти тексты. можете подсказать, как сделать такую фишку в своем моде? искал гайды, но че то не особо гуглится эта тема. в написании скриптов вообще не шарю, кому не сложно - растолкуйте нубу, или скиньте нужные гайды.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 430 Опубликовано 29 июля (изменено) 50 минут назад, Dviynyk сказал: в пда курсором наводишь - показывает имя смарта... ...где эта фича реализована и какой код ссылается на эти тексты. В файле shoker_mod.script нашёл сноску на строке 737: -- Назовём имена смарта function find_smart() и далее перечислены все смарты. Ковыряй shoker_mod.script. Изменено 29 июля пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 29 июля monk спасибо большое! но я ПОЛНЫЙ нуб, поэтому уточню: куда вставляется этот код в моем моде? могу ли я создать скрипт в котором будет написан только этот код и как-то заставить активироваться этот скрипт при запуске игры? еще раз спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 430 Опубликовано 29 июля (изменено) Dviynyk , ну я не специалист в этом деле, но вставь shoker_mod.find_smart() в функцию function actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script. Да, файл shoker_mod.script не забудь закинуть в свою gamedata. Смотри, что получится. Изменено 29 июля пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 29 июля Распаковал all.spawn через ACDC, добавил секцию в файл alife_red_forest.ltx: Спойлер [11568] ; cse_abstract properties section_name = sim_faction name = mar_sim_faction_monster position = 224.48518371582, -5.4791111946106, 72.899169921875 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 11574 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 996 level_vertex_id = 140429 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [faction] name = monster base_smart = red_smart_terrain_3_2 settings = misc\faction_monster.ltx END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_sim_faction properties last_spawn_time = 255 squad_target_cache = random_tasks = current_attack_quantity = squads = 0 Получил вылет ! [LUA][ERROR] ERROR: Player already exist in list [mar_sim_faction_monster]. Где конкретно косяк? Не могу разобраться. Может надо через SDK именно добавлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 30 июля Eugen ищи инфу тут: https://xray-engine.org/index.php?title=Заглавная_страница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 0 Опубликовано 30 июля Знает ли кто, где находится файл, отвечающий на персонажей в подземелье Агропрома? Типо "character_desc_garbage". Подобные файлы есть на другие локации, даже на вырезанные билдовские генераторы, а на подземья агро не наход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 9 августа В 30.07.2024 в 20:35, Bers_Ebdpt сказал: Знает ли кто, где находится файл, отвечающий на персонажей в подземелье Агропрома? Типо "character_desc_garbage". Подобные файлы есть на другие локации, даже на вырезанные билдовские генераторы, а на подземья агро не наход А разве не в character_desc_agroprom? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 0 Опубликовано 9 августа Mopa не, там если искать - только бандитов-пленников на базе Сталкеров находит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 430 Опубликовано 10 августа (изменено) В 31.07.2024 в 02:35, Bers_Ebdpt сказал: где находится файл, отвечающий на персонажей в подземелье Агропрома? ЕМНИП, в Подземелье Агропрома нет персонажей (НПС), наверное потому и нет файла: В 31.07.2024 в 02:35, Bers_Ebdpt сказал: Типо "character_desc_garbage". Дополнено 1 минуту спустя Но там могут быть прописаны отряды. Находятся они в файле squad_descr_agroprom_underground.ltx Изменено 10 августа пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugen 1 Опубликовано 22 августа Всем привет! Кто знает, по какому принципу выдаются задания через диалог "Чем могу помочь?" у командиров сквада, не могу никак включить квесты типа "Принеси пачку патронов, апетчку, бинт" для военных, например на Кордоне они работают только для Сталкеров но военные отвечают "Ничем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 23 августа Как назначить story id НПС который был заспавнен через =create_squad? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmaslinalex 0 Опубликовано 1 сентября Привет. Не совсем модостроитель, но более подходящего места для этого вопроса пока не нашёл. Есть ли возможность (существующий мод/правка файлов игры/консольные команды) сделать погоду (освещение?) в ЧН похожей на погоду ТЧ, а именно, чтобы было пасмурно и мрачно, а не солнечно и весело? Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 9 сентября В 01.09.2024 в 03:19, alexmaslinalex сказал: Привет. Не совсем модостроитель, но более подходящего места для этого вопроса пока не нашёл. Есть ли возможность (существующий мод/правка файлов игры/консольные команды) сделать погоду (освещение?) в ЧН похожей на погоду ТЧ, а именно, чтобы было пасмурно и мрачно, а не солнечно и весело? Благодарю. На каждой локации есть свой погодный цикл, для этого нужно в каком то файле (Не помню название) прописать пасмурную погоду, поищи на ютубе как это сделать Дополнено 2 минуты спустя А как сделать чтобы тайники можно было собрать без наводки, по идее нужно убрать какую то стройку в конфигурации но какую я не знаю и в каком файле это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 9 сентября В 01.09.2024 в 02:19, alexmaslinalex сказал: Привет. Не совсем модостроитель, но более подходящего места для этого вопроса пока не нашёл. Есть ли возможность (существующий мод/правка файлов игры/консольные команды) сделать погоду (освещение?) в ЧН похожей на погоду ТЧ, а именно, чтобы было пасмурно и мрачно, а не солнечно и весело? Благодарю. Спойлер повелитель зоны. там есть раздел "погода" и можно на любой локации ставить любую погоду. если нужен ТЧ стиль то советую включить "погода для карты пда" как-то так вообщем называется... Дополнено 1 минуту спустя можно ли спавнить пропы на локациях через скрипты/конфиги? если да, то киньте ссылку на гайд. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты