Перейти к содержанию

Mopa

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mopa

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выложи весь конфиг целиком, и лог вылета. Кстати, возможно, нужна новая игра.
  2. Да, в конфигах нужных аномалий прописать BirthProbability = 0.0. Можно до кучи строку artefacts = af_medusa,0.8, af_cristall_flower, 0.2,af_night_star, 0.0 укоротить: artefacts = А в спавне останутся только арты, там прописанные. И как тебе правильно подсказали, секция [spawner] для артов не работает.
  3. К вопросу порождения артов аномалиями - выше ключевые строки в конфигах аномалий. Медузы, выверты, всякие огнешары, капли и прочее в чистом ТЧ порождаются именно аномалиями в момент старта НИ
  4. О том и речь. Твой рюкзак - часть геометрии, потому он остался на старом месте. В ресурсах есть визуал рюкзака, можно тайник с рюкзаком сделать визуально играбельным.
  5. Здорово!!! Молодчина, так держать!!! Вдвойне приятно, что работы сделаны девушкой.
  6. Неизведанные земли (пустые земли) - типа того.
  7. Если на скрине единственное различие в bind_stalker, то не в нем дело.
  8. 4udik Возможно и глюк. Только у меня отношение к наймам и бандитам стандартное : увидел - стреляй, а все разговоры потом. Если потребуется :). То, что мод сюжетный - это да. Может и сглючило, ну да ладно. Правда, если с наймами не говорить, кусок сюжета пролетает, да. Огромный. Уместившийся в один короткий разговор...
  9. Потому и написал, почитайте соответствующую тему на АМК. Там похожие вопросы встречаются нередко, и ответы найдете.
  10. В том-то и дело, что я спецом прохождение смотрел. Там разговор с наймами, и поднять рычаг - все как положено. Я с наймами не стал говорить, просто прошел к Химику. Наймы покраснели, я их обнулил. Дальше стандартно: разговор с Химиком, бегом к антенне, установить блок, включить рычаг на антенне. Опять к Химику, он на коленях бормочет, потом пулю в висок. То ли рычаг не появляется, то ли надписи нет. Я всю панель облазил... Потом хоть убегай, хоть нет - наступает смерть ГГ. А когда переиграл - поговорил с главарем наймов и отказался им помочь - дальше стандартно. Обнуление наймов - разговор с Химиком - установка блока - включение рубильника на антенне - опять к Химику - он стреляется - тут есть рычаг, его включаю - и ходу отседова. Все норм. Дальше задание - спрятаться в укрытии. Может, сглючило чего, конечно, но вот такая ситуевина наблюдалась.
  11. Пробуйте написать в ЛС автору. Или поспрошайте на сайте АМК, там немало форумчан пользуются этим модулем.
  12. 4udik Я поясню, почему неясно было что квест проваливался. Имелось в виду, что Резон ведь откликнулся на сигнал СОС. Далее, если он погибал, логично, что квест провален. А вот когда Резон валит монстра и оказывается на Болотах, квст должен бы выполниться, ведь Резон остался жив... Ну да ладно. Заметил баг с квестом Химика по аккумулятору. Если после находки аккумулятора не говорить с командиром наемников, а просто подойти к Химику, наймы становятся врагами и агрятся на ГГ. Ну тут все ясно - валить их и точка. Но после того, как включишь блок на антенне, второй рубильник возле Химика не появляется, когда Химик стреляется. Соответственно надписи "Включить рычаг" тоже нет, и квест проваливается, Резон в любом случае гибнет. То есть разговор с наемниками обязателен, а если их тупо завалить - игру уже не пройти...
  13. Ага, теперь ясно. Спасибо за разъяснение.