AziatkaVictor 4 049 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: Jek@n, CharsiТип: Сюжетная модификацияПлатформа: Тень Чернобыля 1.0006Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое. Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск ЯндексДиск (Репак) Патчи и фиксы: 3.3: Облако (НИ не нужна) Звуковой патч: ЯндексДиск Устаревшие патчи: 3.1: ЯндексДиск Неофициальные патчи: 3.5.7: GoogleDrive 3.5.6. beta-1: files.fm 3.5.2: files.fm Спойлер Спойлер Автор: XMODER Скачать: ЯндексДиск Спойлер Автор: de_BUG Спойлер Обновлённый переход Бар-Свалка от Sharomet: ЯндексДискУменьшенная тряска камеры от kamray27: ЯндексДискЗаканчивающиеся болты от Hoperise: ЯндексДиск Спойлер Спойлер Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительных аддонов (прицелы, глушители, подствольные гранатомёты). Спойлер Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще. Спойлер Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни. Спойлер Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов. Спойлер Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии. Спойлер Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина! Спойлер Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Спойлер Советы от товарища разработчика Old_Kontroler: Цитата Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди. Советы от товарища Assoll: Цитата Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций (кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным вопросам Прохождения: Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем. Совет от товарища Reign_of_Monolith: Цитата Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва! Спойлер Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Спойлер Изменено 23 мая пользователем AziatkaVictor 20 6 2 3 6 1 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 5 января Переиграл квест с бабой. При попадании в телепорт (когда он уносится) в другом месте болота игра соответственно спавнит мой рюкзак в другом месте, а не как в прошлый раз. Всё прошёл на ура, и овцу спас и Ржавый ТТ теперь в инвентаре есть. Он реально бьет намного лучше любого пистолета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 6 января И снова очередной прикол ))) Квест называется "Раз пошли на дело", это когда с Серёгой в ТД, взяв у Излома артефакт Улей, надо пробраться по коридору с пчёлами в недостройку... Прямо посреди коридора, от стены и до стены и от пола до потолка - аномалия Грави!!! Серёга бессмертный, ему пох, чутка заклинил на месте и потом дальше пополз на корточках. А моего Жеканчика рвёт в клочья, как я ни пытался.. Ну вот нахрена блин так делать??? У Фладара такая же хрень была, только в подземных коридорах на Янтаре, так же аномалия посередине... Ну зачем? Телепортироваться не могу, писал выше, играю честно... Ну невозможно, прям аж зло берёт блядь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 86 Опубликовано 6 января 7 часов назад, Retarpen сказал: Телепортироваться не могу, писал выше, играю честно.. Закончи квест на Агропроме с захоронением 73 ( Дневники Ворпала)и получишь артефакт "Часы" - он рассеет почти любую аномалию... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано 7 января Без просмотра прохождения с пояснениями невозможно пройти мод. Слишком замороченный + еще можно пропустить кучу всего. Маньяком-фанатом надо быть чтоб такое делать. Забросил в Припяти, не открывались ворота на ЧАЭС. На ютубе посмотрел концовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 7 января (изменено) 10 часов назад, vsevet сказал: Закончи квест на Агропроме с захоронением 73 ( Дневники Ворпала)и получишь артефакт "Часы" - он рассеет почти любую аномалию... Спасибо, дружище! Действительно, отличная мысль! Пошел к двум оставшимся захоронениям на Свалке и Агропроме. Квест с Серёгой закончу потом, пусть поживёт ещё немного ))) Дополнено 12 минуты спустя 2 часа назад, hohrxe сказал: Без просмотра прохождения с пояснениями невозможно пройти мод. Слишком замороченный + еще можно пропустить кучу всего. Маньяком-фанатом надо быть чтоб такое делать. Забросил в Припяти, не открывались ворота на ЧАЭС. На ютубе посмотрел концовку. Во всех модах приходится немного "подглядывать", что в Фотографе, что в Тру Сталкере, да и в других тоже... Те же Тайные Тропы или Солянку вообще без гайда сложно будет пройти. Недавно вот проходил жекановского Выжившего (Возвращение в Зону). Масса положительных эмоций! Мне наоборот нравится играть вдумчиво, заглядывая в каждую дырку, в каждый пень и на каждый чердак, ведь всегда можно найти что-то интересное. Иногда смотришь чьё-то прохождение, и прямо хочется заорать в экран, когда автор ролика тупо пробегает мимо нычек или игнорит диалоги. S.T.A.L.K.E.R он потому и S.T.A.L.K.E.R, это не какой нибудь FARCRY или Ciberpank (с уважением к обоим ) Изменено 7 января пользователем Retarpen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 15 января (изменено) Привет всем настоящим сталкерам! Зона ЗШЗ продолжает преподносить сюрпризы... Видимо, эта модификация запомнится мне надолго. Бросать не буду, очень хочу закончить, залип конкретно, очень нравится модификация... Сделал, как выше советовал Vsevet, квест с захоронениями завершил, аномальные часы получил. Ощущение после квеста реально потусторонее, прямо жалко парня. Он до последнего не знал, что умер тогда под мостом в ТД. В общем, прикол такой. Прохожу аномалию в коридоре, рассеивая её с помощью часов, далее попадаю с этим Серегой в растяжку и соответственно оказываюсь в клетке агентов, со старым другом Абдулем. Помните наверное, там диалог, после чего Абдуль даёт болты и просит покидать их в кнопку открытия решётки. Так вот, прикол в том, что во время диалога появляются иконки болтов, типа он мне их дал, но нет звукового сигнала, который возникает всегда, когда НПС тебе что-то дают. И, соответственно, болтов у меня нет в инвентаре. При нажатии кнопки "6" болт в руке не появляется... Не знаю блин, чего делать. Подумываю о спавнере (исключительно для прохождения этого момента), наколдовать себе штук 10 болтов. Кто-нибудь пользовался такой возможностью? Изменено 15 января пользователем Retarpen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 629 Опубликовано 15 января (изменено) 2 часа назад, Retarpen сказал: Привет всем настоящим сталкерам! Зона ЗШЗ продолжает преподносить сюрпризы... Видимо, эта модификация запомнится мне наколдовать себе штук 10 болтов. Кто-нибудь пользовался такой возможностью? В долине можно соорудив некий помост впрыгнуть в проем навесного коридора транспортера и взяв арт улей первый раз не говорить до поры с Серегой и пробраться в подвал к клетке незаметным и там в некоторых местах сделать схрончики снаряжения что б легчее было потом из клетки выбираться (в том числе и вкинуть внутрь клетки валыну и болтики и это облегчит побег)) После у излома (у меня я так делал )) можно взяв квест на арт улей у излома по новой взять этот арт и там можно отдать его излому по квесту что б потом обмен с ним мутить и излом останется нейтралом- а можно и рамсануть в последний момент и грохнув все перерождения излома вроде еще что то снять помимо отданного арта (ну эт если не жалеть его - он ведь по сути так просто подставляет забредших сталков посылая их на задания-будет два арта улей )) Мод местами вариативен и весьма своеобразен и заковырист но оочень интересен - такой атмосферы чзо более нет нигдеХоть и жаль что уже к аэсам видно что автор подустал мод наполнять тайнами и загадками и сюжет уже не столь интересен становиться ибо видно что все идет к финалу там (и Абдулу жаль безмерно в Припяти - потом мстя будееет жууткааая))- но приключений предостаточно (тем паче через ноуты можно брать побочки у торговца в голубом вертолете)) Удачи на просторах вселенной (за шпавнеры не пользовал но любое вмешательство в файлы игры приводит к краху - все только по чесноку)) Изменено 15 января пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 17 января В 15.01.2025 в 18:50, Aleksei Everlasting сказал: После у излома (у меня я так делал )) можно взяв квест на арт улей у излома по новой Дружище Aleksei Everlasting, приветствую! Боюсь, что я не совсем тебя понимаю. У тебя получалось: 1. Взять квест по поводу головной боли у излома, после которого спавнятся учёные под скалой, недалече от БТР с двумя вояками, далее получить у них лекарство от головной боли, отдать его излому, получить артефакт Улей. 2. Потом ты получал новое задание по поводу головной боли у излома и игра давала проделать всё это еще раз, что ли? Каким образом у тебя получалось два Улья? Дополнено 6 минуты спустя В общем, у меня не получается на этом самом месте (в клетке с Абдулём) с болтами, что я только ни делал... Видимо, Зона где-то на меня прогневалась )))) Буду сносить мод. И переустанавливать по новой. И проходить с самого начала... Обидно, конечно, столько уже сделано было... В аномальном альбоме даже собрал 8 значков, осталось два достать, девятый по наводке Проныры из того злосчастного коридора в ТД и последний на Дикой Территории... Но что тут поделать? Надеюсь, что Зона будет в следующий раз ко мне более благосклонна........................ Дополнено 32 минуты спустя Возможно, глюки возникают из=за установленных неофициальных патчей? Но патчи брал отсюда, из этой ветки.. Один - на минус тряску камеры, второй от 4udik на отравленную еду, третий от него же на более качественный ПНВ... Дополнено 34 минуты спустя И тогда еще вопрос... Если скачиваешь Репак (я так понимаю, что это сборка со всеми дополнениями), то надо ли устанавливать поверх него неофициальный патч, например 3.5.7? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 629 Опубликовано 17 января (изменено) 6 часов назад, Retarpen сказал: получалось: 1. Взять квест по поводу головной боли у излома, после которого спавнятся Да там позаморочиться чутка надо я откатывался переигрывал - типа про излома вроде как при общении в последний момент как только он говорит про арт после в наглую с ним рамсуем и тогда арт будет и при нем и там где в ориге бусы и яшик с пустышкой - арт у нас значит пчелы нам не страшны и мы не общаясь с Серегой пробираемся в подвал (надо много именных сохранок создавать что б не цепануть где скрипт и приникнув в подвал делаем в нужных точках минисхрончики с необходимым снаряжением что б потом легчее было пройти с Абдулой это место- если ты уже снес то я то вааще в начальную версию играл там и свалка бывало баговалась и х18 переигрывал но все преодолимо и главное иметь ачивку "мастер ножа" что б легче было проходить последующие квесты (эта ачивка получается почти сразу на кордоне когда валим контру и свиту -после идем за экзой на окраину и не торопимся идти к насыпи под мост пока не порешаем все дела на этой половине кордона и на окраине)) Удачи на просторах Изменено 17 января пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 17 января Я понял, как это можно сделать ))) Хитро придумано, очень хитро Игру я, к сожалению, уже снёс, переустановил и заново изучаю Кордон ))) Скоро двинусь на Окраину. Благодарю за подсказку! Если вдруг Зона снова забагует, придется применить... P.S.: Неофициальный патч 3.5.7 ставить не стал, играю на чистом Репаке. Может, кто-то из бывалых поделится советом, надо ли все-таки его накатить сверху, и если да, то что это даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 629 Опубликовано 18 января 7 часов назад, Retarpen сказал: Неофициальный патч 3.5.7 ставить не стал, играю на чистом непонятно что там в этом неофициальном патче - там и так все нормально проходиться (главное слушать куклу)))Все важные советы есть в шапке Удачи на просторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 18 января (изменено) Парни, может кто знает? Что за музыка играет на локации Окраина, в том месте где магазин на входе в деревню (в этом магазине еще можно из автомата с газированной водой получить Аномальную Стопку)? Охренительная музыка в стиле какого-то эмбиента, я уже который раз просто останавливаюсь тут и завороженно слушаю... Вот бы найти её... Изменено 18 января пользователем Retarpen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 20 января В 18.01.2025 в 03:48, Retarpen сказал: P.S.: Неофициальный патч 3.5.7 ставить не стал, играю на чистом Репаке. Может, кто-то из бывалых поделится советом, надо ли все-таки его накатить сверху, и если да, то что это даст? Уже нашёл глобальное отличие чистого Репака и патча 3.5.7 (наверняка много и других будет отличий)... На локации Окраина, когда до этого прохождения играл с патчем 3.5.7., на военной базе ПВОшников на холме есть квест, когда на тебя выпрыгивает химера, сожравшая ранее капитана. Так вот, эту химеру помогала уничтожить стоявшая там турель. На чистом репаке сейчас проходил это место. Турели нет, а химера - есть ))))) Пришлось попрыгать в стороны )))) Дополнено 1 минуту спустя Ребята, и предыдущий мой вопрос по поводу музыки в деревне. Я ответа найти не смог. Буду признателен, если кто-то знает, что это за группа играет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoboda_V_Pered! 0 Опубликовано 20 января (изменено) У меня почему-то ломаються сейвы когда я спасаю того ученого. (патч 3.5.7 ) Кто-то может мне помочь? Я вышел с локаций и теперь я не могу зайти на нии агропром из за того что игра вылетает, получаеться я не могу зайти на локацию из за этого гребного ученого! Изменено 20 января пользователем Svoboda_V_Pered! Прошу помощи если кто-то может мне помочь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 21 января 18 часов назад, Svoboda_V_Pered! сказал: У меня почему-то ломаються сейвы когда я спасаю того ученого У тебя сломались абсолютно все сейвы на локации? А autosave работает, который создаётся в момент перехода? Если всё полетело, то только отгружаться на сохранения со Свалки, которые ты делал перед НИИ, и переигрывать всю локацию заново... Дружище, а ты точно все другие квесты на Агропроме выполнил? На крышу НИИ надо идти, когда уже прошел всё на этой локации, включая Подземелья, иначе игра ломается... В игре много приколов... У меня до этого были вылеты на Свалке, потому что я притащил с собой винтовку, которую починил Скидан. Про это тоже есть в диалогах выше... Если у тебя она есть, надо её отнести на Кордон и положить в ящик в бункере Скидана. Я так сделал, игра вылетать перестала. А вообще для того, чтобы тебе помогли, надо к сообщению прикладывать лог ошибки, только так и никак иначе. Почитай всю ветку, там где-то в начале про это ребята обсуждали. P.S.: Мод очень интересный и увлекательный, но, к сожалению, нестабильный. Надо почаще делать именные сохранения (кто-то сохраняется через консоль, я - по стариковски, через меню). И еще писали, что могут быть глюки, если много сейвов. Поэтому старые, которые еще на Кордоне делал, лучше грохнуть... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoboda_V_Pered! 0 Опубликовано 21 января 2 часа назад, Retarpen сказал: У тебя сломались абсолютно все сейвы на локации? А autosave работает, который создаётся в момент перехода? Если всё полетело, то только отгружаться на сохранения со Свалки, которые ты делал перед НИИ, и переигрывать всю локацию заново... Дружище, а ты точно все другие квесты на Агропроме выполнил? На крышу НИИ надо идти, когда уже прошел всё на этой локации, включая Подземелья, иначе игра ломается... В игре много приколов... У меня до этого были вылеты на Свалке, потому что я притащил с собой винтовку, которую починил Скидан. Про это тоже есть в диалогах выше... Если у тебя она есть, надо её отнести на Кордон и положить в ящик в бункере Скидана. Я так сделал, игра вылетать перестала. А вообще для того, чтобы тебе помогли, надо к сообщению прикладывать лог ошибки, только так и никак иначе. Почитай всю ветку, там где-то в начале про это ребята обсуждали. P.S.: Мод очень интересный и увлекательный, но, к сожалению, нестабильный. Надо почаще делать именные сохранения (кто-то сохраняется через консоль, я - по стариковски, через меню). И еще писали, что могут быть глюки, если много сейвов. Поэтому старые, которые еще на Кордоне делал, лучше грохнуть... нуу до того как я взял квест на ученого, я починил лифт и так же у меня были инструменты для взлома сейфа. Что на счёт сейвов они ломались после того когда я разбивал арт, и ломались они только на нии агропроме, я добежал до перехода на свалку зашёл на неё и сохранился и загрузился там сейвы работали а вот что на счёт перехода на нии агропром все печально , когда я перехожу на нии агропром у меня крашится переход . Что на счёт заданий я выполнил задание на подземку нии агропрома и все никаких больше квестов на нии агропроме я не брал, хотя не знаю щитаеться ли квест на инструменты квестов на нии агропроме так что тут уже нечего больше сказать не могу. P.S Я щас не дома так что писать могу расплывчато. Дополнено 30 минуты спустя 6 часов назад, Retarpen сказал: У тебя сломались абсолютно все сейвы на локации? А autosave работает, который создаётся в момент перехода? Если всё полетело, то только отгружаться на сохранения со Свалки, которые ты делал перед НИИ, и переигрывать всю локацию заново... Дружище, а ты точно все другие квесты на Агропроме выполнил? На крышу НИИ надо идти, когда уже прошел всё на этой локации, включая Подземелья, иначе игра ломается... В игре много приколов... У меня до этого были вылеты на Свалке, потому что я притащил с собой винтовку, которую починил Скидан. Про это тоже есть в диалогах выше... Если у тебя она есть, надо её отнести на Кордон и положить в ящик в бункере Скидана. Я так сделал, игра вылетать перестала. А вообще для того, чтобы тебе помогли, надо к сообщению прикладывать лог ошибки, только так и никак иначе. Почитай всю ветку, там где-то в начале про это ребята обсуждали. P.S.: Мод очень интересный и увлекательный, но, к сожалению, нестабильный. Надо почаще делать именные сохранения (кто-то сохраняется через консоль, я - по стариковски, через меню). И еще писали, что могут быть глюки, если много сейвов. Поэтому старые, которые еще на Кордоне делал, лучше грохнуть... Спасибо! Я перепрошел весь агропром и сейвы после того как я спасаю ученого перестали ломатся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 22 января Дружище, это не мне спасибо ))) Это Зона на тебя видимо за что-то прогневалась.. А потом смилостивилась ))) Ровной дорожки и богатого хабара! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn Holly 18 Опубликовано 12 февраля (изменено) Сделал portable-repack готовой игры, с патчами 3.3 и 3.5.7 естественно, игровые ресурсы полностью распакованные. Брал за базу версию от GOG 1.0006. Никаких своих васянов я тут не вшивал, в архиве присутствует openal если не установлен то устанавливаем. Лучше всего сохранения делать через консоль: save 001, сохраняются в папке appdata\savedgames где расположена сама игра. Удачи сталкеры Загрузить: MEGA 3.67 ГБ (8 ГБ при распаковке) Фикс с болтами (зеркало) Погодные аддоны: MEGA 94 МБ (перезалив) Изменено 28 февраля пользователем Reborn Holly 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamimarro 1 Опубликовано 16 февраля Смотря на изменения в патче 3.5.7 я не вижу особого смысла его качать, какие-то бессмысленные изменения без исправлений. Какой патч рекомендуете скачивать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bann 0 Опубликовано 19 февраля Народ, помогите пожалуйста с установкой. Просто я скачал с облако два архива делаю по инструкций, но ничего не получается. Зависание происходит и всё.....(((. А версия 1.0006 (steam) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 20 февраля В 19.02.2025 в 15:41, bann сказал: Народ, помогите пожалуйста с установкой. Просто я скачал с облако два архива делаю по инструкций, но ничего не получается. Зависание происходит и всё.....(((. А версия 1.0006 (steam) Дружище, лучше скачай с Яндекс Диска файл с названием Репак, он лежит там же, по-моему третья ссылка. Устанавливается легко и просто. Репак включает в себя все исправления. Если ошибаюсь, друзья-сталкеры, поправьте пожалуйста. Я сейчас играю именно на чистом Репаке. До этого играл на патче 3.5.7, пришлось его в итоге снести на середине прохождения, из-за непроходимого бага (писал про это выше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn Holly 18 Опубликовано 22 февраля (изменено) Reborn Holly Парни оказывается в патче 3.5.6 beta и 3.5.7 был баг с болтами в тёмной долине когда попал в клетку. Этот фикс решает её, но теперь болты не бесконечные bolt fix.7z Изменено 22 февраля пользователем Reborn Holly 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 22 февраля 42 минуты назад, Reborn Holly сказал: был баг с болтами в тёмной долине когда попал в клетку. Вот вот, про это и я говорил ранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SvStalker 0 Опубликовано 24 февраля Случилась проблема, под Янтарём(в тоннеле, где надо провести Сахарова к туннелю), заспавнились гравитационные аномалии прям на пути, и обойти их никак, задоджить не получается, а артов чтобы тепнуться нету, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retarpen 28 Опубликовано 26 февраля В 25.02.2025 в 02:50, SvStalker сказал: заспавнились гравитационные аномалии прям на пути, и обойти их никак Если у тебя нет артефакта "Часы Зурмансора", которые получаешь, обследуя захоронения по квестам Ворпала, то печалька... В этом моде аномалии спавнятся как попало. У Фладара есть прохождение ЗШ, так там в этих же туннелях на Янтаре тоже было дрочево как и у тебя. Ему удалось как-то пропрыгать без артефакта, поищи его в Ютубе, может поможет тебе. А вообще если не будет получаться, то отгружаться на самое начало прохождения этой локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты