Hardtmuth 5 586 Опубликовано 5 августа Название: Ловец Снов + Gunslinger ModПлатформа: Зов ПрипятиАвтор адаптации: @Mervin62 Представляет из себя слияние сюжетной модификации Ловец Снов с оружейным аддоном Gunslinger. Спойлер Ловец снов Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий. Хотя мод уделяет внимание истории артефактов, не стоит пренебрегать побочными миссиями, так как они раскрывают суть происходящего в Зоне, начиная со времён сталкера Крамера. Также в моде представлены новые мутанты и локации, в общей сложности их 13. Gunslinger GUNSLINGER mod - оружейный аддон включающий высококачественные модели оружия, анимации + интересные геймплейные фичи. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Ловец Снов + Gunslinger Mod» с ФО: Google Drive [8 ГБ] Фиксы: » Загрузить фикс #1 для «Ловец Снов + Gunslinger Mod» с ФО: Google Drive [609 МБ] Фикс апгрейда, закинуть с заменой файлов » Загрузить фикс #2 для «Ловец Снов + Gunslinger Mod» с ФО: Google Drive [5 МБ] Решение вылетов после полигона для владельцев Windows 10. Обязательна новая игра! Дополнения: Фикс сложности: Для желающих по щекотать нервы на сложности мастер, фикс сложности при старте. Скачать с VK Инструкция по установке и запуску: Зов Припяти больше не нужна, просто распаковать куда удобно и так же создать ярлык батнику Gunslinger+dream-catcher mod.cmd на рабочий стол. Важно: Снижение размытости дальних объектов (файл user.ltx): r2_dof_enable on r2_dof_kernel 2. Запуск игры у меня проходил долго (видимо связано с движком) но переходы и сохранки грузятся нормально. Так же в архиве есть менеджер модов с помощью которого можно установить дополнения, но после установки дополнения откат возможен только до момента установки данного дополнения, а вот поставить можно в любой момент игры. 4 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 711 Опубликовано 3 сентября 5 часов назад, CiberZold сказал: в общем тем кто боится PsExe Тот боится всего и параноик, и зря вообще в интернет вышел 🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reborn Holly 8 Опубликовано 3 сентября Чёт мод не оч стабильный, диалоги поломаные т.е есть такие диалоги которые не должны быть в самом начале, в начале забаговалось на разговор с Джагернаутом во дворе когда за артом нужно было идти, джагер просто стоит никаких диалогов нет, ещё и с производительностю беда какие-то микроподвисы даже в катсценах, движок поменяли на другой это не ix-ray, ну шейдера исправили наверное единственный плюс, а по поводу оружия сказать особо нечего в оригинале не хуже стволы были. Такое ощущение что разработчик игру вообще нормально не тестил. P.s я бы мог стать тестером, времени у меня много, но это уже от разработчика зависит, будет ли он фиксить баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 3 сентября 2 часа назад, Reborn Holly сказал: ну шейдера исправили в этой версии ничего не правили , просто перенесли мод на Ганс и шейдера тоже не правили, просто в Гансе нет встроенного решейда, а в оригинальном моде был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин Монолита 0 Опубликовано 20 сентября Добрый день, спасибо за адаптацию на Gunslinger. На моей 7-й пиратской винде оригинал ни в какую не хотел запускаться, а вот Gunslinger-версия нормально пошла. Однако, я не стал бы писать сюда, если бы не стабильный вылет на Янтаре. Дошёл по сюжету до Янтаря, завалил бюреров, взял квест на псевдомедведицу, иду до квеста. Дохожу до местности "Привал у холма", как получаю стабильный вылет. Пробовал на разных вариантах освещения играть, менял разрешение - всё без толку. Может кто знает как исправить этот вылет или автор фикс выпустит? errorlog.log xray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин Монолита 0 Опубликовано 21 сентября Если лень загружать логи вылета, то вот что у меня пишется в них. Запускал также и на 10-й винде. Такие же логи, та же ошибка, в том же месте. FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 86 [error]Description : head Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dAnOther 0 Опубликовано 25 сентября Точно такая же проблема. Дошел по сюжету до Янтаря, завалил бюреров, взял квест на медведицу. Дохожу до местности "Привал у холма", как получаю стабильный вылет. Win 10 x64 лиц. Использовал D11 на минималках. Лог вылета: Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp Line : 86 Description : head А так хочется побегать с любимым "Хищником" ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satan 7 Опубликовано 3 октября дааа, над ним ещё работать, и работать.. без ванильного решейда а так же с отсутствием протекты, вообще напрочь интерес отпадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 4 октября В 04.10.2024 в 05:56, Satan сказал: дааа, над ним ещё работать, и работать.. да автор не будет над ним работать, это не Ремейк не Ремастер, а просто перевод мода с ЗП на движок Ганслингера, причём костыльный, то есть то что не работает в Гансе просто вырезалось, те же медведи, даже момент побега в перестрелки с мутами в тоннеле также вырезан, я так понял тоже из-за медведЕй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Zick 2 Опубликовано 16 ноября Здравствуйте, на Янтаре происходит вылет с вот таким логом: ! Invalid weather name: dynamic_l08_yantar ! Unknown command: r4_hud_mask_control ! Unknown command: r_developer_float_1 ! Fallback to default bump map: act\newecolog\hazmat_headgear_a_bump# ! Fallback to default bump map: item\item_mint_bump# ! Fallback to default bump map: item\item_mint_bump ! Fallback to default bump map: act\newbandit\gasmask_bump# current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_l85 H_Parent sim_default_stalker_2 ! Unknown command: dump_infos ! Can't find texture 'ui_ingame2_pda_icon_transmutation_zone' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 653896 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 86 [error]Description : head Происходит он при приближении к вот этой зоне: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты