Перейти к содержанию
simple

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

Рекомендуемые сообщения

 
 

simple а SWTC пойдет? Или там у тебя dll-ки поправленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DLL правленые по оружейке. Без модов движок 3.2 с SWTC работает по схеме: bin от оружейки, gamedata от SWTC + сверху shaders из оружейки (они нужны для нормальной работы). DX 10 работает, 11 - сетка на земле (полоски такие черные). Как это всё будет работать - на свой страх и риск.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как установить мод? Где инструкция? При закидывании 3-х папок в папку с ЗП, заходит в игру, но при загрузке новой игры/сейва вылет

Изменено пользователем Shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin закинь папки с архива в игру, а потом файлы фикса поверх всего этого с заменой/слиянием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin лог какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

Советую немного подождать: через несколько дней выложу версию новее, с более расширенным арсеналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Voland-777 сказал:

Shin закинь папки с архива в игру, а потом файлы фикса поверх всего этого с заменой/слиянием...

Спасибо, попробую


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, simple сказал:

Shin 

Советую немного подождать: через несколько дней выложу версию новее, с более расширенным арсеналом.

Дело не в этом. Мне нужно знать как установить мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

  • Удалить bin и gamedata из папки с игрой; папку bin желательно сохранить где-нибудь на будущее
  • Распаковать архив со сборкой
  • Если есть фикс, закидываем поверх с заменой
  • Удалить shaders_cache из папки, где лежат сохранения
  • Начать новую игру

Версия 1.0 (даже с фиксом 1.01) получилась не стабильной сама по себе из-за плохой совместимости мода/движка (или глюков того или другого).


Дополнено 13 минуты спустя

Актуальный фикс для тестовой версии из этого поста:

Ссылка

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, simple сказал:

Shin 

  • Удалить bin и gamedata из папки с игрой; папку bin желательно сохранить где-нибудь на будущее
  • Распаковать архив со сборкой
  • Если есть фикс, закидываем поверх с заменой
  • Удалить shaders_cache из папки, где лежат сохранения
  • Начать новую игру

Версия 1.0 (даже с фиксом 1.01) получилась не стабильной сама по себе из-за плохой совместимости мода/движка (или глюков того или другого).


Дополнено 13 минуты спустя

Актуальный фикс для тестовой версии из этого поста:

Ссылка

Спасибо, попробую. Папку patches поверх оригинала наносить?


Дополнено 20 минуты спустя

Всё! Заработало! Огромное спасибо! Мне была нужна именно такая сборка: с оригинальной графикой, но с оружейным паком. Ещё раз огромное спасибо за проделанную работу над репаком!

P.S. И да, как вам там репутации добавить?)

Изменено пользователем Shin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shin 

patches да, поверх. Там файлы мода - оригинальные файлы игры они не заменяют.

Да не за что! Вы про какую сборку говорите? Лучше все таки тестовую с фиксом - на ней вылеты вряд ли уже будут... Почти фриплей у меня - болячки (если чего не упустил) вылечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, simple сказал:

Shin 

patches да, поверх. Там файлы мода - оригинальные файлы игры они не заменяют.

Да не за что! Вы про какую сборку говорите? Лучше все таки тестовую с фиксом - на ней вылеты вряд ли уже будут... Почти фриплей у меня - болячки (если чего не упустил) вылечены.

Я как раз про тестовую и говорю. Запустилась, всё работает. Хороший хабар, я доволен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple старый маленький косяк в диалоге с Медведевым насчет завершения задания с мутантами, мелочь, но все же, пофиксил на ходу.

ss_admin_10-19-20_19-12-35_(escape).jpg

dialogs_escape.xml

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple что по прогрессу в плане сборки 1.1? Стабильна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

В плане вылетов, что наблюдались раньше (на 1.0, периодические), - да. Другие же я поправил.

-----

Кстати, если кто тестовую сборку 1.1 начал проходить, фикс вылетов на 26.10 (кумулятивный). Кое-что нашел на Армейских складах...

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple кидай исправления в шапку, чтобы не искать триста лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во первых
Установка требует оригинальной игры (2020 на дворе..)
во вторых
Не указана версия игры
в третьих
Актуальный патч  (19.10.20) вызывает вылет по Cost_ak
В четвертых
В игре дикие полосы, что то типо теней на любом DX. Скрины не могу прикрепить, ибо они не сохраняются. Но это не играбельно
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Samaritans сказал:

Актуальный патч  (19.10.20) вызывает вылет по Cost_ak

Не сталкивался.

 

35 минут назад, Samaritans сказал:

В игре дикие полосы, что то типо теней на любом DX.

Из графического могу выделить "почерневшие" модели некоторых NPC (бандит в плаще, ночные сталкеры) на DX 11.  Так работает графика на этом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При прицеливании из оружия с механическими прицелами (без аддонов), заместо приближения автоматически на это время меняется fov на 75, это жутко бесит, ибо цели плохо видно, как это отключить, куда залезть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersk 

Уменьшение параметра scope_zoom_factor в кОнфиг-файле нужного оружия. В оригинале ЗП, если я не ошибаюсь, было около 50.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple 

Спасибо, помогло!

там на всех стволах scope_zoom_factor выкручен на 100, поэтому приближение при прицеливании идет даже в минус, а при значении в 50 самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersk 

Да не за что. Кое-где оружие здесь (АКС-74, например) само по себе приближено к ГГ при прицеливании, и его можно отдалить увеличением третьего параметра aim_hud_offset_pos_16x9 (широкоформат) на сотые доли.  Это чтобы оружие не было слишком сильно приближено к ГГ при прицеливании для такого scope_zoom_factor - может мешать.

Рекомендую поставить тестовую версию 1.1 + фикс 26.10 - она гораздо стабильней 1.0.

Изменено пользователем simple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple была обнова в шапке, в чем заключалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

Добавил ссылки на тестовую версию и фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple дорабатывать сборку планируешь аль финалочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

Дорабатываю, есть трудности. Версию старше планирую выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу