Перейти к содержанию

Voland-777

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Voland-777

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cardiff

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. misferado автор отсутствует с 17 февраля, так что вряд ли он что мог дорабатывать.
  2. Kronen ты взял аммуницию и отчитался перед Медведевым?
  3. Сделал небольшой фикс, чтобы диалог о работе на Моргана у Сыча не появлялся раньше окончания задания у Меча на зачистку базы бандитов.
  4. Собрал небольшую сборку моделей еды и медикаментов для SGM. За основу использовал модели с HD Items и Medical Remake Mod для SGM 2.2. Тестировал на версии сборки 1.2 + фикс 1.202 + фикс НПС в Темной Долине. Скачать - https://yadi.sk/d/kc30wN37wMCfzg
  5. Может, что-то не так встало? Закинул сборку плюс два фикса - работает (для уверенности прошел стартовый квест).
  6. Адаптировал аддон на телепортацию с Кордона на Болота и дальше с Болот - на Затон от товарища av661194. Инструкция - в архиве. https://yadi.sk/d/fvVwE87NlpoE_Q
  7. elemmor там же анимации кривые и иногда вылетают (да и они старые довольно), зачем они?) На сайте SGM должно быть в дополнениях. А броню, наверное, все-таки лучше взять с Geonezis-а - там она более органично вписана в SGM.
  8. Hunter вроде был такой аддон на Call of Chernobyl, суть его заключалась в добавлении кучи экзоскелетов, Сев и прочих почти экзоскелетов для группировок, де-факто набор с Geonezis Addon-а. Правда, зачем столько мусора, если игрок максимум несколько броников в игре купит... Можно, естественно, портировать с Geonezis Addon-а, но разнообразие ради разнообразия - так себе, да и балансить это добро нужно.
  9. Если что, версии 2.0/2.1 тоже с Затона начинались)
  10. tolyan366 хотелось бы увидеть более понятный чейндж-лог, в описании лишь технические названия нового оружия...
  11. Samaritans типо эффект тряски при стрельбе? Вроде такое было в Dynamic Hud от Bak, посмотри там.
  12. Грешник потому что эта функция не удаляет отряды, а лишь обрубает спавн новых, т. е. уже заспавненные остаются. Обнулить их в SGM можно было разве что при правке mod_params.ltx, но как здесь - не имею понятия.
  13. simple старый маленький косяк в диалоге с Медведевым насчет завершения задания с мутантами, мелочь, но все же, пофиксил на ходу. dialogs_escape.xml
  14. Shin закинь папки с архива в игру, а потом файлы фикса поверх всего этого с заменой/слиянием...
  15. CheburatorX4 похоже, текстуры не туда положил, заметил, когда новую бетку тестировал, чуть позже посмотрю.