simple 118 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Спойлер Спойлер - экономически усложненный геймплей - урезание лута - уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв... - отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений - уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов - уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках - убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников - усиление зомби - их теперь сложней убить - изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя - боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше - изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения - изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов - убрано съедание частей монстров - подредактированы часть ошибок в текстах - инструменты из ЗП можно выложить - изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй - учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников - в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания - изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше) - уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM - самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт" - при сильном голоде немного уменьшается здоровье - усилены радиация, химическое и огненное воздействия - сильно уменьшен спавн гранат в луте - изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить) - пули сильнее изнашивают броню - уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами - добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами - поправлены ogg-comment звуков - написаны реплики для Шустрого при получении заказов - иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM - изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности - мощность гранат из SGM - часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом - добавлена еда торговцу в ТД - подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы - снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти - подрезан костюм Сева на Земснаряде - часть NPC стало сложней убить Спойлер - введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов - введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим... - изменены зеленые тайники (правка all.spawn) - изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда - Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе - часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения - немного изменено наполнение именных тайников - улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один) - немного сложней стало получить достижение "Помощник техника" - пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен - теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь. - ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов) - ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам - чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут) - поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие - заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты - заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда - добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum - теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было - поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только - немного изменено оружие для тайников Рассвета - смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777 - смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании - поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4 - как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение - убран костюм Булат у торговца военных из заказов - поправлен износ SIG Стрелка Изменения из фикса v1.01: - починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно - поправлен урон MP-153 "в дереве" - пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ) Спойлер - введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены - пачки патронов 9x39 увеличены до 30 - для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники - изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах - изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов - более дорогой предзаказ оружия/брони ночью - введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 : - фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях - фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере - фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия - фикс иконки наёмника Шакала - фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы" - фикс .thm у текстур detail (chorik) - фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов - фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR) - фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194) - фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена - фикс озвучки Фельдшера - фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода - полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой - правки в диалогах, меню и пр. местах (частично) - введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat). - изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере - отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок - изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти - мелкие правки + v1.2.5 - возврат к оригинальному балансу SGM с небольшими оговорками - небольшая чехарда с заказами у торговцев группировок - заменены заряды с ДУ в личных тайниках на ремнаборы (почти везде) - возвращены апгрейды скорострельности для помповых дробовиков (Mossberg M590A1, Remington 870 и пр.) - исправлена халявная установка подствольника для АК - за химеру Зверобоя выдается ТВБ - увеличен урон брони от попаданий пуль - поправлены заряды с ДУ - они не взрывались с пульта (большое спасибо av661194 !) - исправлен низкий износ АКС-74У после апгрейда - введена Гроза-1 и РПК с планкой для крепления прицелов - возвратил использование прицелов у MP5 - поправлено прицеливание у Remington 870 Wingmaster, MP-133, Бизона с Коброй, Форт-500, с подствольником у M4 AC10632 - увеличение урона и скорости пули оружия с глушителем (-10% от основного урона и скорости соответственно) - уменьшение ранга и количества заказов для достижения "Постоянный клиент" - другие мелкие изменения и правки Изменения по оружейке: Спойлер Спойлер - используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki) - используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan) - изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC; упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими" - подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например - подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО - убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему - сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО - адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака - новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше - изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка - изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации - изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю - перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z - часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия) - введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2 - введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены - для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off - для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает - урезана убойность k_hit дроби почти в два раза - изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота - патроны от СВД годятся для ПКМ - вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером - ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем + ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук + фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры + изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки + перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия + фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов) + поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94 + убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам + перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов + изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ) + изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ + прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе) + изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos) + настроено прицеливание 16x10 для всего оружия Спойлер - список добавленного оружия - откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания - почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам; - заменены анимации: РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы) ТТ, CZ-75 Auto (lancew), АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP), Remington 870 (r_populik) РГ-6 (оригинальные анимы ЗП) АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP) - отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников) - уменьшение урона оружия с установленным глушителем - поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании - повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то) - часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности - исправлено количество патронов MP-133 - чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16 - поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку) - изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом - изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами - изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность - поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66 - увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю - отключены прицелы на MP5 (возможно, временно) - расширен целик M16A2 Спойлер - описание утеряно +v1.2.5 - урон MP5SD увеличен до 30 - отдельный постэффект (ночное видение) для прицела 1ПН93 - уменьшена громкость выстрела M4A1 с глушителем - добавлены анимации для M4 прицельной стрельбы из STCoP WP v3.4 - заменил местами звуки выстрела АКС-74У (старый от версии 1.2.06) на звук АК-105 - заменен звук выстрела с глушителем для АЕК-971 (от АК-74) - исправлена ошибка в названии уникального Desert Eagle - заменен звук выстрела с глушителем для Бизона (от АК под 7,62 из старых версий) - уменьшена отдача Витязь-СН - на РПК можно устанавливать глушитель, но после недорогого апгрейда - увеличен урон жекана, уменьшены урон и бронебойность 9x18 ПММ и 9x19 PBP Список оружия: Спойлер Основное оружие (кроме FN2000) + Пистолеты: CZ-75 HK USP Match АПС FN FNX-45 Уникальные версии пистолетов ПММ Форт-17 ТТ Glock 19 CZ-75 Auto FN FNP-45 Пистолеты-пулеметы: ПП-19 "Бизон" HK UMP-45 IMI Uzi ППШ ПП-2000 ПП-19 "Витязь" HK MP5SD АЕК-919К "Каштан" Дробовики: ТОЗ-66 Вепрь-12 Молот Remington 870 Tactical Remington 870 Wingmaster MP-153 MP-133 Форт-500 ТОЗ-194 Daewoo USAS-12 Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни Вепрь-12 (20 зар.) Штурмовые винтовки: АЕК-971 АК-101 СР-3М "Вихрь" Steyr AUG A1 HK G36 HK G36C HK 416 Enfield L85A2 Colt M16 SIG SG 552 Commando АК-74 (был АКС-74) АК-12 АК АКМ АКМС АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 Colt M16A2 Colt M4A1 9А-91 Colt M4 ОЦ-14 "Гроза-1" Снайперские винтовки: ВСК-94 СВТ-40 СВ-98 Винтовка Мосина СКС Remington 700 AI L96A1 HK G3SG1 MK 14 EBR Уникальные версии винтовок Пулемёты и гранатометы: РПК-74 РПК РПК (75 зар.) РПКН ПКП "Печенег" FN M249 MG 42 M79 Список аддонов: Спойлер Глушители: Глушитель для пистолетов 9 мм Глушитель для пистолетов .45 ACP Глушитель для АПС Глушитель для СР-3М "Вихрь" Глушитель для 9А-91 ТГП-А АТГ ПБС-1 ПБС-4 КЗРЗП Osprey Прицелы: ПСО-1 ПСО-1М2 ПСО-1М2-01 1П78 "Каштан" 1ПН93-4 ЭКП-1С-03 "Кобра" ЭКП-8-02 "Кобра" ОКП-7 ПО 4x34 ПУ EOTech C-more Railway Tactical Trijicon ACOG ELCAN SpecterDR Barska ELECTRO SIGHT AC10632 Подствольные гранатометы: ГП-25 "Костер" M203 AG36 Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Сборка (v1.2.5) - финальная Спойлер Сборка (v1.2) Фикс (v1.2.07) Сборка (v1.1) Фикс (v1.1.01) Сборка (v1.0) Сборка (v1.0db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности Фикс (v1.01) Установка и дополнения: Спойлер Все проводится с корневой папкой игры. Сборка: Оригинал Зова Припяти 1.6.0.2 Удаление/бекап папки bin Сборка + фикс поверх с заменой файлов Дополнения (поверх сборки с фиксом) Dinamic News v1.02 (по желанию) AtmosFear 3 Адаптация AF3 AtmosFear NanoHUD (по желанию) "Хочу на Затон" (031122) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами (спасибо Alexander_javascript). Включены все предыдущие фиксы этого аддона. Автор адаптации: Voland-777 В дополнении пофикшен вылет с квестом Бондаря, спасибо товарищу Indevor за подсказку! Спойлер введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20% уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент" Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов: выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 . изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества) + повышены ранги на экзоскелеты у торгашей + теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота (спасибо Alexander_javascript) включено автосохранение при начале новой игры на Затоне при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера). + (310521 - перезалив) поправлен вылет при прохождении квеста Бондаря (can`t open section "n wpn_pm"); большое спасибо товарищу Indevor, что сообщил об этой ошибке! Применять надо до взятия квеста. + (280522) уменьшены ранги на покупку заказного оружия у торговцев группировок + (031122) пересмотр баланса в сторону оригинального SGM После установки сборки и дополнений требуется новая игра! Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки. Другие графические аддоны: Stalker Two-K textures pack . Рекомендуется ставить после AF3. Absolute Structures Texture Pack v1.0 . Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам. Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon Надстройки: Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina . Усиленная Альфа Возвращение быстрых слотов на экран Отключение аккумуляторов для детекторов Заглушка радио Мои другие сборки: Спойлер SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS + фикс (обязательно!) + 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы) SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS SGM 2.2, STCoP WP 3.5.0.6 Replacer (сборка нестабильна!) Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция. Изменено 1 июля пользователем simple 13 5 1 1 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 18 января, 2021 Босс сначала выполняешь Тайное Противостояние, а потом валишь Шакала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 23 января, 2021 Не получается поговорить с командиром блокпоста в ТД. Ходил и сразу после сообщения,из Припяти и во фрииплее. Отошел подальше-получил сообщение "Найти ферму". По завершении зачистки и сбора у ворот фермы,старший тоже молчит (не знаю тот же перец или другой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 23 января, 2021 spot Перед первым заходом в ТД прожимаем ESC-F6-ESC, файл с заменой. Как-то было такое вроде - тогда, насколько помню, я что-то не так сделал, и этот командир завис... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 23 января, 2021 simple Не,никак.Несколько раз пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) spot Значит, сделал две правки : один - переделанный прошлый для случая первого захода в Темную долину, второй - для разговора с группой штурма на завод. Предпочтительней первое. Ну если не поможет - будем думать дальше... Первая и вторая. Изменено 24 января, 2021 пользователем simple 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 24 января, 2021 simple привет, мне кажется, что у людей глюки с квестами идут из-за 256 артефактов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 24 января, 2021 Мне сейчас на сутки, в понедельник смогу проверить. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Hunter Привет. Эта проблема исключена ещё разработчиками SGM 2.2. spot Пожалуйста). Изменено 24 января, 2021 пользователем simple 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 24 января, 2021 В 18.01.2021 в 02:10, simple сказал: Если игра уже начата, нужно прожать ESC-F6-ESC, чтобы ящики заспавнились. сенкью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOP 2 Опубликовано 24 января, 2021 21 час назад, spot сказал: Не получается поговорить с командиром блокпоста в ТД. Ходил и сразу после сообщения,из Припяти и во фрииплее. Отошел подальше-получил сообщение "Найти ферму". По завершении зачистки и сбора у ворот фермы,старший тоже молчит (не знаю тот же перец или другой). Столкнулся с такой же проблемой. Как я понял - все сталкеры такой модели (капитаны? в экзо) не активны, не подсвечивается их имя, диалог не работает с ними и если стрелять в них, то пули просто пролетают через них, как их и нет. 12 часов назад, simple сказал: spot Значит, сделал две правки : один - переделанный прошлый для случая первого захода в Темную долину, второй - для разговора с группой штурма на завод. Предпочтительней первое. Ну если не поможет - будем думать дальше... Первая и вторая. Не помогает 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 24 января, 2021 spot Оказывается, была косячная модель непися в экзе (командир блокпоста, командир штурма завода и др.) - из-за этого носители сей "шкуры отказывались взаимодействовать с ГГ. Кое-кто её очень "правильно" сделал... Спасибо товарищу TOP - человек подсказал, что все эти неписи не хотят разговаривать. Фикс 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 25 января, 2021 Всем спасибо,Фикс сработал на блокпосту.Пойду кемарить. Стесняюсь спросить:как ник вставить/выделить,как у всех синим квадратом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max2 1 Опубликовано 25 января, 2021 simple приятно, что сборка не забрасывается в дальний угол и фиксы продолжают регулярно выходить) Хотел спросить, стоит ли ждать версию 1.3. и если да, то как скоро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 25 января, 2021 spot нажать на собачку 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 26 января, 2021 Max2 По правде говоря, я затрудняюсь ответить, что именно мне нужно добавить/изменить, чтобы собрать 1.3. Оружие вроде бы всё какое хотел я добавил, даже с лихвой. Возможно, будут ещё 7,62 x 51 автоматы, но если игрок его урвёт - смысл тогда в 7,62x39 ? Калибр на Barrett M98B вводить и этот винтарь? Да оно не то чтобы так эффективно, хотя... был же Barrett с уроном over 200 раньше в 1.7, 2.0 . Типа по "лору" и всё такое, но едва ли нужно. Есть, конечно, у меня список всякого-разного... 21 час назад, Max2 сказал: Хотел спросить, стоит ли ждать версию 1.3. и если да, то как скоро? Весной... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirens 0 Опубликовано 27 января, 2021 Установил игру, начал запускать и вот такой вылет помогите решить xray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland-777 16 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 4 часа назад, Sirens сказал: Установил игру, начал запускать и вот такой вылет помогите решить xray_admin.log 1 \u043a\u0411 · 4 загрузки Может, что-то не так встало? Закинул сборку плюс два фикса - работает (для уверенности прошел стартовый квест). Изменено 27 января, 2021 пользователем Voland-777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirens 0 Опубликовано 27 января, 2021 Вот именно скачал ориг. зов припяти, запустил, работает, установил сборку + 2 фикса который 1.2.02 и фикс неразговорчивых нпс в тд, захожу и вылет Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Voland-777 сказал: Может, что-то не так встало? Закинул сборку плюс два фикса - работает (для уверенности прошел стартовый квест). Вот именно скачал ориг. зов припяти, запустил, работает, установил сборку + 2 фикса который 1.2.02 и фикс неразговорчивых нпс в тд, захожу и вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 27 января, 2021 Sirens Вы, наверняка, ставили не ту версию сборки (нужна 1.2 из шапки), т.к. причины данного вылета просто нет - эта секция (mod_l85a2) не используется нынче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirens 0 Опубликовано 27 января, 2021 24 минуты назад, simple сказал: Sirens Вы, наверняка, ставили не ту версию сборки (нужна 1.2 из шапки), т.к. причины данного вылета просто нет - эта секция (mod_l85a2) не используется нынче. щас попробую переустановить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland-777 16 Опубликовано 7 февраля, 2021 Собрал небольшую сборку моделей еды и медикаментов для SGM. За основу использовал модели с HD Items и Medical Remake Mod для SGM 2.2. Спойлер С HD Items взяты: - Батон. - Колбаса. - Энергетик (название изменено). - Консерва. - Антирад. - Антидот. - Радиопротектор. - Пси-блокада. - "Геркулес". - Анабиотик. - "Барвинок". С MRM взяты: - Оригинальный и SGM-бинты; - Аптечки всех видов, включая элитную и использованные. - Водка. - Психоделин. - "Кошачий глаз". - Пиво (в SGM оно имело модель водки). - Оливки (имели модель обычной консервы). - ЛСД-протектор. - Плавленный сырок. - Медсумки. - Модель средства для приручения мутантов (имела модель средства от похмелья). - Уменьшенные иконки психоделина, шоколадки, пива и оливок до одной ячейки, чтобы при добавлении в слот не вылетала игра. - Поправленная иконка рыбной консервы (дополнительно поправил название и описание консервы, потому что там вообще была изображена консерва с кильками вместо заявленной сардины). Тестировал на версии сборки 1.2 + фикс 1.202 + фикс НПС в Темной Долине. Скачать - https://yadi.sk/d/kc30wN37wMCfzg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coval_sk1 11 Опубликовано 9 февраля, 2021 Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Краш при загрузке Затона(хочу на Затон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) coval_sk1 Что-то из разряда фантастики. Такого не должно быть. Дополнено 43 минуты спустя Фикс 1.2.0.3 - перезалито 20.04.21 Спойлер введены новые модели еды и медикаментов - компиляция HD Items & Medical Remake Mod для SGM 2.2 - от комрада Voland-777 введен новый метод сохранений от av661194 и makdm - более легкие сохранения в поздней стадии игры, теперь мод не работает с файлом данных save_data.sgm, а создает для каждого сохранения отдельный файл с нужными данными. По сути, если сейв поломался - можно загрузить предыдущий. Используем смело быстрые сохранения. Новая игра не нужна! пофикшены молчаливые NPC в экзоскелетах (Тёмная долина) убран полностью автоматический огонь у G3SG1 возвращен апгрейд "Система автозахвата целей" для G3SG1 поправлен износ mk 14 EBR - винтовка не ломалась после апгрейда Сыч не покупал РПК (75 зар.) поправлен спавн двух типов патронов (ПС и БП) в трупах с РПК появился диалог о пулемёте MG 42 у одного из торгашей теперь взымаются деньги за выход из группировок, а не только выдается новость об этом в диалогах... поправлен скрипт xr_statistic - речь о выборе любимого оружия ГГ (была плохая оптимизация) Дополнено 53 минуты спустя Фикс "Хочу на Затон" (100221) Спойлер введен новый метод сохранений от av661194 и makdm - более легкие сохранения в поздней стадии игры, теперь мод не работает с файлом данных save_data.sgm, а создает для каждого сохранения отдельный файл с нужными данными. По сути, если сейв поломался - можно загрузить предыдущий. Используем смело быстрые сохранения. Новая игра не нужна! взимание денег с ГГ, когда последний выходит из группировки Изменено 20 апреля, 2021 пользователем simple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coval_sk1 11 Опубликовано 10 февраля, 2021 Кто помнит, в обычном сгм2.2 тоже был поломан квест "Сделка" на стороне Моргана? Я взял квест у Сыча, пришел на лесничество и начался цирк Бандиты Чапая лупят Моргана, а наемники Моргана враждебны мне(проверял демо-рекордом, ибо зайти на лесничество не могу, т.к. постовой на воротах убегает расстреливать Моргана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 10 февраля, 2021 coval_sk1 а подумать? Проходишь квесты бандитов, выносишь их, а потом на пустом лесничестве проходишь Сделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты