Перейти к содержанию
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2024. День первый

Рекомендуемые сообщения

 

Еще по поводу инвентаря:
СуперМегаИгра всех всех времен - Стулкер2:
 

Спойлер

first-glimpse-at-the-inventory-system-v0


Интерфейс игры прошлого года:
1. Рюкзак - материальный объект, его можно снять. Если что-то ты не закрепил на поясе в ножнах, а повесил на рюкзак - нужно его снять и взять это, в данном примере топорик:
 

Спойлер

9c4d1d1a1f20-sons-of-forest-hotkeys.jpg

В Сталкере 1 установка ЛЦУ - тупо перетаскивание.
В той же игре: разложил рюкзак, достал оружие и обвес и ставишь:
 

Спойлер

Sons-Of-The-Forest-Pistol_bNZE42L.jpg?wi

Блин, у них светодиодные ленты внутри рюкзака, чтобы можно было ночью разложить и делать что-то, на батарейках, Карл!. Т.е. продумана даже такая вещь, как видимость предметов в полной темноте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Илвер сказал:

Еще по поводу инвентаря:
СуперМегаИгра всех всех времен - Стулкер2:
 

  2008-й эдишен( (Скрыть контент)

first-glimpse-at-the-inventory-system-v0


Интерфейс игры прошлого года:
1. Рюкзак - материальный объект, его можно снять. Если что-то ты не закрепил на поясе в ножнах, а повесил на рюкзак - нужно его снять и взять это, в данном примере топорик:
 

  ухх! (Показать контент)

9c4d1d1a1f20-sons-of-forest-hotkeys.jpg

В Сталкере 1 установка ЛЦУ - тупо перетаскивание.
В той же игре: разложил рюкзак, достал оружие и обвес и ставишь:
 

  Вот так! (Показать контент)

Sons-Of-The-Forest-Pistol_bNZE42L.jpg?wi

Блин, у них светодиодные ленты внутри рюкзака, чтобы можно было ночью разложить и делать что-то, на батарейках, Карл!. Т.е. продумана даже такая вещь, как видимость предметов в полной темноте...

И это только малая часть того, что в игре есть. Причем всё это делала небольшая команда разработчиков, еще и на Unity. С бюджетом в 125 тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, useRUS2010 сказал:

Именно так. По той простой причине, что другая компоновка сделана путем запихивания туда обычного АК и горы костылей.

 Понятно. Конкретики, почему это "костыли" и чем конструктивно это плохо не будет, как и у товарища выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Thunderbolt сказал:

 Понятно. Конкретики, почему это "костыли" и чем конструктивно это плохо не будет, как и у товарища выше?

Совершенно другой предохранитель - костыль. Тяга от спускового крючка до УСМ - это костыль. Кнопка для извлечения магазина прямо за спусковым крючком - такое. Ну и собственно вопрос - а смысл всего этого? Это как был АК, так и остался. Только с отпиленным прикладом, в пластике и с теми самыми костылями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, useRUS2010 сказал:

Совершенно другой предохранитель - костыль. Тяга от спускового крючка до УСМ - это костыль.

Мы будто на разных языках говорим. Я с первого раза понял, ЧТО вы считаете костылями, но уже которое сообщение я пытась добиться ответа ПОЧЕМУ вы так считаете.

Давай упростим. Возьмем другие образцы, которые были в игре. ОЦ-14 - "костыльный убердевайс"? SA-80 - тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Вероятно нас ждёт одна из самых впечатляющих игр на UE5..."

Digital Foundry’s хвалят S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom 2024

 

 

 

 

  • Хабар 1

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar PRO NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | Vinga CS215B |  ViewSonic VA3209-MH FullHD | Genius GX SW-G2.1 1250 | Windows 11 Enterprise 23H2 | S.T.A.L.K.E.R. 0 DEMAKE DX8 Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На скринах какой-то сталкер-онлайн(кто в курсе тот знает), да простит меня Зона. Что за мыльное мыло ? Такое ощущение , что на новый движок натянули текстуры из 2007. А модельки персов взяли из рандомного бесплатного репозитория.  Почему всё так плохо? Может я не понимаю чего-то?  
И вот это я ждал 15 лет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу