Перейти к содержанию

Risovalshik

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Risovalshik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.04.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman Shuhov
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Народная Солянка 2010, Call of Chernobyl, Dead Air, SGM 2.2, Ветер времени, Anomaly 1.5
  • Город
    Poltava

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приветствую тебя сталкер, не боись - подходи , присаживайся к огню. Стемнеет уж скоро пойди, да. На ка вот, поешь чего сносного, ты похоже из дальней ходки не иначе, я не мать-тереза, но уж чем могу, а ты пока послушай чего поведаю. Протоптал я не мало дорог в Зоне, и видывал много, и дурного, и интересного, и рутинного. Что же, в этот раз ? Не поверишь небось - кровососы мать их на Кордоне, и не один едрить их в колено. Чуть куда не пойду, они заразы тут как тут, ещё и дымят , что старый локомотив- чушь какая-то, думал , точно привиделось со страху. А я только того , что с обрезом был, да пм ещё ржавый ( с бандита дохлого снял когда плёлся по указке "головастиков"(учёные то бишь) - еле еле этой бердянкой отмахивался от этой гадости. Да не от головастых! , от кровопийц то! Да история любопытно начиналась, и атмосфера завлекала, трава везде эта по пояс, и не видно в ней ни черта- шел через знакомый край вроде , так об кабана споткнулся - кое как ноги унёс. Жратва от радиации тухнет, только и было что выйду из "пятна", а дозиметр не затыкается - жратва то и потянула в себя яд этот. Да работать начал я на этих умников- мадам какая-то странная, мол с того света выволокла то-сё, пойди мол приволоки со Свалки "бандуру"- передатчик, а у самих ни дерьма ни ложки- даже ствола дать не могут. Послали к барыге, а тот пойди найди мне мою голову, да он не голову - он совесть свою потерял, или верно сказать продал давно, вместе с матерью и бабкой. Так провожатый их тащился потом, что твой калека , думал со скуки умру пока Кордон прошли, до этого тоже полазил по самому Кордону взад и вперёд , в общем к чёрту, что то я заболтался. Ты уже никак уходишь, скажу так даром тебе не сдалось это вот, разве что на внешний вид смотреть , да на то ,что не падает ничего(не вылетает), оружие там, пак прикручен хорошо всё вроде, но очень коряво, топорно. Звезду конечно не ночную, но одну за внешний вид, одну за стрельбу, одну за механики некоторые, одну за "долгострой" и одну за беседы да диалоги составленные. Ну с , доброй тебе дороги - храни тебя Зона .
  2. Спасибо за обнову , поехали поглядим чего тут как - наконец то добрался до этого.
  3. Добрый вечер всем братьям сталкера забредшим сегодня на огнёк моего скромного костерка. Присаживайтесь - прошу, берите кружку с чаем(извините водки нет) колбасу, хлеб и готовьтесь слушать . Я как и многие скитальцы по около оригинальным проектам уже давно ищу себе пристанище и уж сколько разных Зон повидал, не исчислить, не перебрать. И вот однажды пробирался я как-то по разным сайтам - внезапно набредаю на сей дивный артефакт.Меня терзают сомнения - уж больно трезвонят о чудесах его из всех сломанных магнитофонов Зоны. С первой минуты запуска мне понравилось заново собранное меню игры - несколько лаконичное , но не менее приятное взору- оформленное в тёмных тонах . Отправившись в настройки я выставил на максимум все возможные граффические опции - отмечу , что плотность травы оставил в предпоследнем положении и не включал тени от таковой - замечено ,что сильно влияет на погружение опция "дальность отрисовки травы" - по сему настройка на максимум . Uраффические возможности OGSR известны многим - перечислять их не стану- они однозначно очень высоки, объемный туман, просчёт освещения и так далее. Графическим настройкам и меню: 10 консервных банок из 10. Кордон встретил меня мрачным и пустынным, обдав влажным дыханием тумана повёл по привычной тропке к небезызвестной всем деревне, которая была совершенно пуста ,и только странные призраки доносящиеся не известно от куда звуки гитыры пронеслись над единственной улицей давно брошенного посёлка.. Далее сюжет развивается плавно, локация пустынна, порой можно встретить только слепышей и зомби гражданских, одетых в истлевшие тряпки. Качество подачи сюжетной линии (весьма короткой - всё же это только демо версия) мне понравилось , за исключением некоторых моментов в которых необходимо было всё же помотаться туда-обратно по локации , впрочем надоесть не успело - беготни вышло ровно столько , сколько можно считать приемлемым(может раз ве что ну чуть-чуть поменьше). Позабавила головоломка- хорошобы придумать посложнее. Хорошо написанные диалоги. Интересно поданы истории из найденных кпк. Сюжету: 9 маслин из 10.(Особенно если его развитие качественно продолжится дальше.) Техническая составляющая показала себя высоко, без критических сбоев. Ни одного вылета или зависания. Хорошая работа. Звук - отличный эмбиент, жуткие фоновые звуки , качество озвучки шагов передвижения по разным поверхностям. Из косяков замечено непонятное поведение звуковой дорожки дождя. Пожалуй единственный замеченный мною недочёт. К мелким ляпам, вроде висящей в воздухе, в малозаметных местах локации- придираться не стану. Качество работы мода- 9 из 10 собак нерезнных. В итоге: Молодец разработчик - хороший товар. Мод даже в демо версии стоит прохождения и того , чтобы ждать выхода основного сюжета и продолжения. Общую отметку ставлю 9 из 10 маслин . Маслину за сбои звука одно заберу себе. Ладно братцы не кашляйте, как пожрёте уберите за собой - нефиг Зону замусоривать. Доброго вам хабара.