Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7: Shadowcast Edition

  • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Shadowcast Engine 1.7.06)
  • Дата выхода: 22.08.2024
  • Оригинальный оружейный пак: Ссылка
  • Автор адаптации: Underground Collective
  • Версия оружейного пака: 3.7.04

Discord разработчика

Новая версия STCoP Weapon Pack теперь доступна и на Shadowcast Engine! Теперь можно насладиться всеми любимым оружейным паком с объёмными текстурами, исправлеными анимациями у дробовиков, автоматов с подствольными гранатомётами и глушителем, а также адекватным FPS. Наслаждайтесь!

Рекомендуемый fov - 75g_hud_fov - 0.7


Спойлер
  1. Исправлено сглаживание у Agram 2000
  2. Исправлена текстура бинокля от 3-го лица
  3. Фикс анимации прицеливания у AEK-971
  4. Фикс анимаций у автоматов с подствольным гранатомётом и глушителем
  5. Фикс описания у Beretta 92 (было сказано про поддержку глушителя 9мм, а таковой не было)
  6. Фикс анимации прицельного выстрела у ТОЗ-34
Спойлер

Для установки оригинальный STCoP Weapon Pack 3.7 устанавливать не нужно. Фикс 3.7.04 уже включён в адаптацию, и его установка тоже не требуется.

Установка:

  1. Установить ЗП версии 1.6.02 (Убедитесь, что игра установлена не в C:\Program Files (x86) )
  2. Переименовать папки bin и gamedata, если они присутствуют
  3. Скачать архив с адаптацией
  4. Содержимое архива закинуть в папку с игрой (Если просит замену, соглашаемся)
  5. Игру запускать через StartGame.bat
Спойлер

9eIoVii.pngmKDF08y.pngzlF4Zzu.pngofdihNy.pngM5vdYK8.pngx4Ug9Pz.png

 

  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

 

Столкнулся с вылетом, кажется не хватает какого-то файла или описания

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 518
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_fn2000_eot'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не находит секцию ствола wpn_fn2000_eot. Сча посмотрю, как раз есть этот  мод на компе.

Да, в моде wpn_fn2000 чистая, без смены прицелов, соответственно без худа моделей. А на Юпитере спавнится эколог с этим стволом, видимо остался артефакт от предыдущих версий игры. 

Вот фикс, только нужно зайти в игру до спавна этого нпс.

 

fix_wpn_fn2000_eot.7z

Изменено пользователем S.₮.A.Ł.₭.£.☈.
Добавление в пост
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю, тоже смог ручками исправить

Нашел следующий баг - при разговоре с Азотом по путепроводу Припять-1 вылет

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call a nil value

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Башня сказал:

Нашел следующий баг - при разговоре с Азотом по путепроводу Припять-1 вылет

Выдержка из описания: 

Цитата

STCoP Weapon Pack 3.7.01 Fix (06.02.2024).

1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1';
2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium);
3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team);
4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team).

Но поскольку мод на двигле Advanced X-Ray , здесь тёмный лес. Плюс в самом фиксе лежит оригинальный ЗПешный  скрипт xr_logic.script - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Башня фиксы все стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Выдержка из описания: 

Но поскольку мод на двигле Advanced X-Ray , здесь тёмный лес. Плюс в самом фиксе лежит оригинальный ЗПешный  скрипт xr_logic.script - ?

Изначально в моде этого файла нет, есть только файл jup_b218_logic

Попробовал закинуть туда скрипты из фикса к оружейному моду - не помогло, к сожалению

 

Hunter у данной сборки патчей-фиксов нет. Из описания (первый пост):

Для установки оригинальный STCoP Weapon Pack 3.7 устанавливать не нужно. Фикс 3.7.04 уже включён в адаптацию, и его установка тоже не требуется.


Дополнено 54 минуты спустя

В общем, справился

Добавил скрипт  xr_logic в папку скриптов (которая не в конфигах, а в корневой gamedata) из оригинального фикса, прошел диалог и вылета  нет

xr_logic.script


Дополнено 12 минуты спустя

Иии очередной вылет.

Спойлер

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : i:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\sv98\sv98_shot_sil.ogg

Миссия "Один выстрел"

Как понял, нет файла озвучки СВ-98 с глушителем, но в оригинальном паке не нашел этого файла

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.09.2024 в 07:07, Башня сказал:

Как понял, нет файла озвучки СВ-98 с глушителем, но в оригинальном паке не нашел этого файла

Файл weapons_sounds.ltx в папке weapons есть? Исправить так:

snd_silncer_shot                    = weapons\svd\svd_shot_sil

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера наткнулся на этот мод и нашёл некоторые косяки:
1: По Затону и Юпитеру разбросаны неподбираемые батоны
2: Вылетает при попытке показать Азоту документы с завода
3: Вылетает при попытке получить достижение "Друг Долга" (Если последним пунктом завербовать отряд Бродяги, то вылетит при подходе к Янову; на счёт Свободы не пробовал)
4: Болезнь оригинального пака: метка прицела ЕоТесh смещена вправо
5: Кое-как случилось, но первое время не мог вырубить музыку, она постоянно возвращалась к полной отметке (к единице если через консоль
И можно ли как-то увеличить экран на Свароге, если изменять фов худа, то там вообще хрен что разберёшь, на стандартном ещё куда не шло
С другим оружием, что я встречал, проблем не возникало, ибо я не нашёл, есть ли тут спавнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как отключить тень от гг, а то хожу с оружием, и на нём какая-то тень, очень некрасиво выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу