Hardtmuth 5 533 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 3 сентября (изменено) gen-rostovcev, сколько новых версий не выходило, всегда находятся такие, говорят что мод про самоистязание и всё такое. В чём проблема, пройди мимо и всё тут. На плач больше похоже мнение тебе подобных Изменено 3 сентября пользователем Хикс 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 3 сентября Решил вот спустя несколько лет опять залипнуть в NLC. И сразу вопросы. Смотрю, по сравнению с 3.0(последняя, которую проходил) многое поменяли и не везде в лучшую сторону, но это классика. Так вот, в описании сказано, что все рецепты теперь спокойно у Зуба можно купить. А так же заметил, что в отличии от оригинала и ранних билдов, тут стали чаще награду на выбор предлагать(баланс хромает тут). Например, "Хвосты Толику". Есть смысл скипать рецепты и брать снарягу, а потом просто ВСЁ выкупить у Зуба, когда уже с "жиром" будешь? Или некоторые рецепты на те же арты 1-2-3 уровней только у определенных персонажей? Ибо по логике то да и опыту, снаряга первые 10+ дней всегда предпочтительней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 117 Опубликовано 3 сентября Хикс Вот я и прошел мимо. Плачь , ты о чем? Мне не комфортно играть в этот мод и многим то же. Чисто мое мнение. Сейчас рано говорить , но пока поклонников не приросло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 3 сентября 1 час назад, gen-rostovcev сказал: не наблюдается судя по сайту По какому сайту? Если по официальному то старожилы все на месте, плюс появляются новички. NLC всегда была игра не для всех, кроме версии 5.08, которая вписана в Н. Солянку. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 3 сентября 1 час назад, gen-rostovcev сказал: Хикс Вот я и прошел мимо. Плачь , ты о чем? Мне не комфортно играть в этот мод и многим то же. Чисто мое мнение. Сейчас рано говорить , но пока поклонников не приросло. Да, поклонников не на там сайте смотришь 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 51 Опубликовано 3 сентября В этой версии тоже много того, что надо знать перед прохождением чтобы не усложнять себе его до уровня Прожарушки?). PS:До сих пор помню комменты от Фанатиков НЛС под прохождением у 2 ютуберов по сталкеру, что всё они делают не так и по квестам не те награды берут, так как она понадобится через 500 млн лет в Лиманске. Комьюнити НЛС одно из самых токсик, что оно и не раз доказывало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 3 сентября (изменено) Вот заметил одно, что тут конечно гайки еще сильнее закрутили. Что то артов вообще нет(мастер) и за спасение Шустрого(мирный варик) награда что то вообще не о чем(мирный вариант спасения в основном юзали потому что: 1. С бандитами легче мутки мутить+разбор завала через Борова изи, и сам разбор порезали. 2. Награда жирней была, ради нее и делали по сути мирный варик. Перемудрили мальца. Хотя казалось бы, у Сяка был метод кнута и пряника, а тут что то вообще.)) P>S С другой стороны, работа по оптимизации хорошая проведена. Изменено 3 сентября пользователем Jack_Derren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aloneZ 0 Опубликовано 3 сентября 31 минуту назад, Anterselva сказал: Комьюнити НЛС одно из самых токсик, что оно и не раз доказывало Не знаю кто такие фанатики и комьюнити НЛС, вы в этом лучше разбираетесь... Однако токсичнее чем часть обитателей этого сайта, я не видел. Токсично - это самое мягкое что можно было сказать о высказываниях времен разработки и релиза НЛС 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exord 27 Опубликовано 3 сентября 4 часа назад, aloneZ сказал: токсичнее чем часть обитателей этого сайта Соглашусь с вышесказанным) 5 часов назад, Jack_Derren сказал: а тут что то вообще Честно, кмк вообще пофиг на эту награду. Надо смотреть что дальше будет. Но чуется что беготни будет много, особенно на фарм патронов и тд. ПЫСЫ. тоже пробегал на мирном варианте, с кайфом прогулялся по ночной кишке)) В целом пока только положительные впечатления от прохождения) Дополнено 5 минуты спустя 5 часов назад, Jack_Derren сказал: Что то артов вообще нет На самом деле это просто рандом. Я тоже прохожу на мастере, но мне попадаются. Всё от выбросов зависит, и вроде как лучше не помирать, могут отдеспавнится(не точно). Ну и отсутствие вида от 3 лица, тоже усложняет) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 4 сентября Народ! как набрать в Кишке 76-бенза,канистра есть а что делать хз,подхожу инвентарь использовать. и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exord 27 Опубликовано 4 сентября 49 минут назад, AHDPE9IH сказал: Народ! как набрать в Кишке 76-бенза,канистра есть а что делать хз,подхожу инвентарь использовать. и ничего. Задание взял? средняя колонка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 4 сентября AHDPE9IH Надо сначала на Кордоне поговорить с дизелистом, парнишкой который генератор обслуживает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 4 сентября Ну может хоть с 3 попытки я смогу осилить НЛС (в прошлый раз удалил перед походом на янтарь) Мне нравится в нлс все, кроме системы "анти-хомяк" и скорости ГГ. Из этого у меня возникает вопрос: как вывести меченного на сверхзвук и не офигеть (в кратчайшие сроки) А второе, может кто скинуть актуальный график торговцев (Сидор, кузнецов, шерстюк) для конкретно данной версии, а то в прошлый раз у меня похоже что то сломалось, и я шерстюка неделю не видел. Всем заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 4 сентября MyLittleVasya После сна гг довольно шустро бегает, так что соблюдай режим, плюс арты на выносливость, хорошее здоровье и не перегружай себя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 4 сентября 4 минуты назад, yurv3 сказал: MyLittleVasya После сна гг довольно шустро бегает, так что соблюдай режим, плюс арты на выносливость, хорошее здоровье и не перегружай себя. А какая лучшая броня для побегушек по зоне ( кроме плаща крысюка и без обмазки)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 4 сентября MyLittleVasya Вопрос конечно интересный и вообщем зависит от стиля твоей игры. По мне на добарье плащ даже обычный классная снаряга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 4 сентября 50 минут назад, yurv3 сказал: MyLittleVasya Вопрос конечно интересный и вообщем зависит от стиля твоей игры. По мне на добарье плащ даже обычный классная снаряга. Ну меня чисто интересует вопрос веса и выносливости. Есть ли аналог плаща крысюка и т.д. Будь актуальное Вики я бы там глянул, но увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 4 сентября 8 часов назад, Exord сказал: Задание взял? средняя колонка 5 часов назад, yurv3 сказал: AHDPE9IH Надо сначала на Кордоне поговорить с дизелистом, парнишкой который генератор обслуживает. Да да спасибо,я уже откатился) сообщения не смог удалить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 4 сентября 12 часов назад, Exord сказал: Соглашусь с вышесказанным) Честно, кмк вообще пофиг на эту награду. Надо смотреть что дальше будет. Но чуется что беготни будет много, особенно на фарм патронов и тд. ПЫСЫ. тоже пробегал на мирном варианте, с кайфом прогулялся по ночной кишке)) В целом пока только положительные впечатления от прохождения) Дополнено 5 минуты спустя На самом деле это просто рандом. Я тоже прохожу на мастере, но мне попадаются. Всё от выбросов зависит, и вроде как лучше не помирать, могут отдеспавнится(не точно). Ну и отсутствие вида от 3 лица, тоже усложняет) Единственный раз, когда в NLC юзал вид от 3го, это в битве с бюреров в санатории.)) Меня данная версия устраивает, кроме двух вещей(далеко не ушел, но по чему судить уже есть) 1. Во-первых, тут ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ моменты, которые рассчитаны на то, что игрок либо живет на форуме, либо уже знает как и что делать. То есть, логика "мод не для всех" не работает, даж для меня, который доходил до ЧАЭС несколько раз, на разных версиях. Тут есть исправленные моменты от разрабов(и спасибо им хоть за это), когда добавлены "мысли в слух" мол, оказывающие что именно сделать. Либо прям персонажи говорят более детально, что ИМЕННО делать(раньше такого было меньше и значительно). 2. Во-вторых, тут изменены награды за квесты, и в худшую сторону. Изменения есть уже в начале(боюсь что дальше будет). Как я писал ранее, тот же варик с мирным решением спасения Шустрого, игроки выбирали из-за будущих отношения с бандитами и разбора завала через Борова(интересно, откуда они знали это?! "шутка") и более жирной награды от Волка. Тут эту идею просто аннигилировали. Те же арты халявные на Кордоне зачем то убрали, а ведь даж тут была идея-фикс в стиле NLC. Арт в тоннеле требовал от игрока ловкости+банки энергетика=награда за это сам арт. Арт в камнях требовал скорость и смекалки, ибо там мутанты=награда арт 2 уровня. Арт в грузовике смерти требовал антирада, но и награда хороша. Опять же, все эти фишки похерили. А ведь это все было что то вроде проверки на вшивость(как тот бюрер в санатории). Вместо этого, дают 2 почти одинаковых квеста(которые были в 3.0 еще), где надо сбегать по всей Кишке до Китайца. Первый квест понравился, второй, про каналы сбыта, уже отдает васянкой(еще в 3.0)и пахло дурно все это дело. Но опять же, не без плюсов, внезапно. Разрабы додумались убрать бюреров и заменить их на 2х котов. Ибо 2 бюрера на такой стадии игры - перебор даж для NLC. Таких моментов очень много(в плохом смысле). Опять же, из плюсов, додумались отвязать некоторые глупые диалоги у Вергаса про кружку от починки(правда привязали ее к починке смарта, гении!) Или же добавить более интересный квест Петрухи и "его" ружья с развязкой(лучше чем ранее просто ружье принести). То есть, стало меньше моментов запутаться, но награды и исполнения некоторых квестов...Это проблема тут осталась. А про токсичность можно добавить следующее: у некоторых одаренных, которые живут в NLC(я из них, но с другими взглядами) есть 2 проблемы. Сама токсичность, основанная на высоком самомнении вперемешку с нежеланием признавать ошибки и неправоту свою и тут же 2я проблема, вытекающая из первой - они мнят себя наследниками Сяка и его идей. Ошибка. Большое обилие квестов(половину которых можно смело вырезать), не нужные механики, те же ножи, что портятся. Закручивание гаек там, где этого делать не надо, но при этом добавление излишнего харда и не давая ничего взамен, кроме ранее перечисленных механик и ненужных по идеи квестов. NLC стало больше походить на Солянку, где нужно "знать" квесты. А не на мир, в котором нужно выживать, и который нужно исследовать. Игрок больше трясется над тем, кабы не проворонить нужный диалог или квест, вместо того, что б идти в ходку за артами или на охоту. Но опять же. Где хейт, обоснованный, там и похвала. Оптимизацию подтянули, некоторые диалоги улучшили/добавили. Новым игрокам будет легче понять что и как. Тут плюс. Но говорить о том, что все идеально - самообман. Это только если по мелочи что то говорить. Ведь если говорить вообще обо ВСЕМ, что скрыто под капотом NLC начиная с 2015 года а то и ранее, и этого форума не хватит тогда.) Дополнено 16 минуты спустя Еще такой момент, кто квест будет проходить про Зверобоев, в Кишке, отпишите по Китайцу, что требует...У меня 100 дроби забрал. Выполнил сразу. Интересно просто, они этот ОЧЕНЬ васянский момент исправили или нет...Фиксированно теперь ток дробь...или как раньше "угадай с 3х раз" ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 4 сентября 2 часа назад, Jack_Derren сказал: Единственный раз, когда в NLC юзал вид от 3го, это в битве с бюреров в санатории.)) Меня данная версия устраивает, кроме двух вещей(далеко не ушел, но по чему судить уже есть) 1. Во-первых, тут ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ моменты, которые рассчитаны на то, что игрок либо живет на форуме, либо уже знает как и что делать. То есть, логика "мод не для всех" не работает, даж для меня, который доходил до ЧАЭС несколько раз, на разных версиях. Тут есть исправленные моменты от разрабов(и спасибо им хоть за это), когда добавлены "мысли в слух" мол, оказывающие что именно сделать. Либо прям персонажи говорят более детально, что ИМЕННО делать(раньше такого было меньше и значительно). 2. Во-вторых, тут изменены награды за квесты, и в худшую сторону. Изменения есть уже в начале(боюсь что дальше будет). Как я писал ранее, тот же варик с мирным решением спасения Шустрого, игроки выбирали из-за будущих отношения с бандитами и разбора завала через Борова(интересно, откуда они знали это?! "шутка") и более жирной награды от Волка. Тут эту идею просто аннигилировали. Те же арты халявные на Кордоне зачем то убрали, а ведь даж тут была идея-фикс в стиле NLC. Арт в тоннеле требовал от игрока ловкости+банки энергетика=награда за это сам арт. Арт в камнях требовал скорость и смекалки, ибо там мутанты=награда арт 2 уровня. Арт в грузовике смерти требовал антирада, но и награда хороша. Опять же, все эти фишки похерили. А ведь это все было что то вроде проверки на вшивость(как тот бюрер в санатории). Вместо этого, дают 2 почти одинаковых квеста(которые были в 3.0 еще), где надо сбегать по всей Кишке до Китайца. Первый квест понравился, второй, про каналы сбыта, уже отдает васянкой(еще в 3.0)и пахло дурно все это дело. Но опять же, не без плюсов, внезапно. Разрабы додумались убрать бюреров и заменить их на 2х котов. Ибо 2 бюрера на такой стадии игры - перебор даж для NLC. Таких моментов очень много(в плохом смысле). Опять же, из плюсов, додумались отвязать некоторые глупые диалоги у Вергаса про кружку от починки(правда привязали ее к починке смарта, гении!) Или же добавить более интересный квест Петрухи и "его" ружья с развязкой(лучше чем ранее просто ружье принести). То есть, стало меньше моментов запутаться, но награды и исполнения некоторых квестов...Это проблема тут осталась. А про токсичность можно добавить следующее: у некоторых одаренных, которые живут в NLC(я из них, но с другими взглядами) есть 2 проблемы. Сама токсичность, основанная на высоком самомнении вперемешку с нежеланием признавать ошибки и неправоту свою и тут же 2я проблема, вытекающая из первой - они мнят себя наследниками Сяка и его идей. Ошибка. Большое обилие квестов(половину которых можно смело вырезать), не нужные механики, те же ножи, что портятся. Закручивание гаек там, где этого делать не надо, но при этом добавление излишнего харда и не давая ничего взамен, кроме ранее перечисленных механик и ненужных по идеи квестов. NLC стало больше походить на Солянку, где нужно "знать" квесты. А не на мир, в котором нужно выживать, и который нужно исследовать. Игрок больше трясется над тем, кабы не проворонить нужный диалог или квест, вместо того, что б идти в ходку за артами или на охоту. Но опять же. Где хейт, обоснованный, там и похвала. Оптимизацию подтянули, некоторые диалоги улучшили/добавили. Новым игрокам будет легче понять что и как. Тут плюс. Но говорить о том, что все идеально - самообман. Это только если по мелочи что то говорить. Ведь если говорить вообще обо ВСЕМ, что скрыто под капотом NLC начиная с 2015 года а то и ранее, и этого форума не хватит тогда.) Дополнено 16 минуты спустя Еще такой момент, кто квест будет проходить про Зверобоев, в Кишке, отпишите по Китайцу, что требует...У меня 100 дроби забрал. Выполнил сразу. Интересно просто, они этот ОЧЕНЬ васянский момент исправили или нет...Фиксированно теперь ток дробь...или как раньше "угадай с 3х раз" ? Вроде как с 3.7.5, если не ошибаюсь, требует только дробь 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exord 27 Опубликовано 4 сентября (изменено) 41 минуту назад, Jack_Derren сказал: Фиксированно теперь ток дробь У меня было так же, дробь. 41 минуту назад, Jack_Derren сказал: NLC стало больше походить на Солянку, где нужно "знать" квесты. Ну, всё равно есть некая свобода действий, от того что зачастую не знаешь что делать) должен думать, планировать, исследовать. Искать альтернативные пути. Мне кажется в этом и есть кайф нлс. Не всем просто это нравится. Дополнено 9 минуты спустя 41 минуту назад, Jack_Derren сказал: Оптимизацию подтянули Это и правда очень заметно, да и картинка лучше стала) Особенно если сравнивать в разрезе с NLC 6 Начало. 41 минуту назад, Jack_Derren сказал: фишки похерили А мне вот, знаете кажется что это к лучшему что убрали те арты начальные. Больше рандома - богу рандома)) Изменено 4 сентября пользователем Exord 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 4 сентября Кружка теперь 100% существует как я понял, и на ее возвращении завязан долг перед Вергасом за починку смарта...Или все же есть шанс что ее не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 сентября 26 минут назад, Jack_Derren сказал: Кружка теперь 100% существует как я понял, и на ее возвращении завязан долг перед Вергасом за починку смарта...Или все же есть шанс что ее не будет? В 3.9 точно можно было не найти, и тут могли этот рандом оставить . Мне вот чашка чайная попалась, за неё получил комбез Наймов, подойдя через сутки Вергас ещё и пояс на один арт подогнал . Блин тут сон что-ли подрезали, у меня ГГ после пузыря два часа спит . Раньше было что пузырь два выпил с 00 часов можно было до утра проспать , а с час два час и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 4 сентября 25 минут назад, Tyrob сказал: В 3.9 точно можно было не найти, и тут могли этот рандом оставить . Мне вот чашка чайная попалась, за неё получил комбез Наймов, подойдя через сутки Вергас ещё и пояс на один арт подогнал . Блин тут сон что-ли подрезали, у меня ГГ после пузыря два часа спит . Раньше было что пузырь два выпил с 00 часов можно было до утра проспать , а с час два час и всё. Тут вообще многое подрезали. И сон тож. И награду за квесты. Про спавн артов вообще молчу)) Или рандом или...Приходиться Моченого гонять по полной, что б выдохся и норм спал. Мне вот чашка попалась, Вергас не признал, но дал 4 антирада и 4 коробка спичек вроде+потом во второй диалог еще пояс докинул. Не знаю, в этой версии вообще есть смысл f5-f9 юзать, что то выбить по таким и не только квестам можно, хз...Иду пока как есть. Но наворотили тут много, и не везде в лучшую сторону. Дополнено 1 минуту спустя До Свалки кто добрался? Кто там и где говорил, что Волк дает арт на откуп Юрика, или утка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 сентября Jack_Derren Я так как всегда собой арт принёс на откуп . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты