Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Пришелец сказал:

Брехня, просто стреляй в голову.

На Ростоке особенные попались, там где туннель с жарками, пошла колонна с Янтаря. И это было в одной из версий. Я истратил весь боезапас в одного во все места. Как позже выяснилось против таких пуля 12 калибра из дробаша хороша, либо дротик. Либо вообще колонну эту пропустить можно было в полный присяд, но тогда хана наемникам с рецептом электробус :)

26 минут назад, Пришелец сказал:

Валяться с ВОГ(ов) на ура, оба подвида.

Речь про лабу х-18, 2 ярус с бюрерами и полтерами. И тоже в одной из версий, любые гранаты возвращались в тебя, это ж кинеты.

30 минут назад, Пришелец сказал:

Меньше надо смотреть чудо блохеров, лучше самому играть.

А я и не смотрю, в ролике увидел в сети, жаловался один на нлс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так доктор только в ТЧ про телепорт рассказывает,где логика? Чем дальше в лес тем бородатей партизаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, malker сказал:

Так доктор только в ТЧ про телепорт рассказывает,где логика?

Про какой телепорт? Если про Компас и телепорт, то будет записка в схроне Стрелка, где сидит Клык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так доктор только в ТЧ про телепорт рассказывает,где логика? Чем дальше в лес тем бородатей партизаны.А вообще пропажа клыка на сюжет как-нибудь повлияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, malker сказал:

пропажа клыка на сюжет как-нибудь повлияет?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в какой момент определяется наличие требухи в мутантах? Я взял квест у прапора на хвосты, и по классике жанра у всех собак зоны отвалились хвосты, ну да ладно 3 у Проши выменял, потом пошёл на болота, а там, о чудо, две собаки с хвостами.. Потом пришлось немного переиграть, откатился где то на 6 игровых часов, прихожу туда, а хвостов уже нет 
И почему на базе Борова вечно цирк какой-то происходит? Как не приду туда, Жила торчит на первом этаже и не хочет говорить, Гришка Терминатор в экзе сначала стреляет в бандита, потом подходит и лечит его, костры никто не зажигает, над складом на лестнице иногда бандит какой то умирает, хотя там врагов вообще нет... Они между собой там месятся по тихому. 
Теперь полоумный Гришка спустился на первый этаж, зашёл в туалет, залез на раковину и пытается через потолок убить Жилу...

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Пришелец сказал:

Так вроде озеленение идет то ли до 3 -го или 4-го  уровня, об этом говорит Глузов, сам этим не занимаюсь поэтому точно не помню.

Так в тот то и дело  кидаю в рюкзак 4-дан прихожу там 3-дан). до этого норм апунл 2 рыбки до 5 дана. Рюкзак съезжает походу хотя кидают прямо под пузырь. ну сделали бы что бы по 5-10 метров от пузыря.

А Глузов говорит что от 3-дана можно апать арты. то есть 2-даан смысла нету класть,только с 3-дана и повышать.


Дополнено 5 минуты спустя

Кто в курсе как переключать прицел что-бы другой прицел не переключался. я уже и на землю кидал второй и в ящик ложил.один хрен переключается.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот разрабы, конечно, любители поставить на переходах всякого дерьма... В агропроме, х18, х16, везде в проходах холодцы... Зачем? Чтобы после каждой проходки комбез ломался и сразу - переносимый вес. в х16 у лифта бюрер стоит, только спрыгиваешь, тебе моментально две волны в лицо летит... И сиди перезагружайся 20 раз, жди пока он забагуется и уткнётся в стену куда-то.. мде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Х0мяк сказал:

Чтобы после каждой проходки комбез ломался

Что б жирком не обрастал!:u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Х0мяк сказал:

в х16 у лифта бюрер стоит

Этих веселых карликов зоны легко обмануть, можно ножами убивать даже, в полный присяд разумеется, но это будет долгий ползучий процесс с красным миганием экрана. Кров также валится, но с пбс. Контролер, вот читак зоны, все видит - падла!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Х0мяк сказал:

Вот разрабы, конечно, любители поставить на переходах всякого дерьма

Заходи не бойся - выходи не плачь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Пришелец сказал:

Что б жирком не обрастал!:u1F60A:

Даа тут не в жирке дело, ремка стоит копейки у Вергаса, просто это надо с собой таскать ящик, ремки, всё упирается в переносимый вес, тобишь скорость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Х0мяк сказал:

это надо с собой таскать ящик

Один ящик храню у Сидора, второй в Баре. Не сразу конечно заимел оба, но со временем.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Пришелец сказал:

Один ящик храню у Сидора, второй в Баре. Не сразу конечно заимел оба, но со временем.

Да ладно, это у меня просто вчера подгорело, потому что после холодца и ляпаса от карлика, костюм начинает пропускать газы лабораторные:u1F601: А по рецепту Пудинга не знаешь? Где то когда-то видел, что в х16 как раз должен быть в каком-то трупе, но я не нашёл.
А, и почему переход х16-х18 убивает? )

Изменено пользователем Х0мяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Хочу попробовать мод но немогу найти скриншоти от дополнений. Какая разница между 3 погодами и что меняеться с этим User файлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Х0мяк сказал:

А по рецепту Пудинга не знаешь? Где то когда-то видел, что в х16 как раз должен быть в каком-то трупе, но я не нашёл.

Рецепты поменяли места спавна, я особо их не ищу, нашел и ладно.

 

45 минут назад, Х0мяк сказал:

А, и почему переход х16-х18 убивает?

Отключаешь установку, потом в переход.

 

15 минут назад, mrmeat сказал:

Какая разница между 3 погодами

Где то солнечней, где то мрачней. От Кота более  сбалансированная, а user там разные картинки, пробуй на свой вкус.

Изменено пользователем Пришелец
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нычка Жилы без всяких подвохов? Будет всегда доступна? Хочу туда важные вещи скинуть на будущее. Надеюсь Гришка Терминатор не застрелит Жилистого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Х0мяк сказал:

Нычка Жилы без всяких подвохов?

Нее, место такое беспокойное, Жила сам когти рвет, когда есть повод. Может даже копыта откинуть под текстурами. Вечно что-то с ним происходит да и место неподходящее для сбора в поход: торговца и ремонтника нет, в кости на водку не с кем перекинуть, водки не достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, cryptopterius сказал:

Нее, место такое беспокойное, Жила сам когти рвет, когда есть повод. Может даже копыта откинуть под текстурами. Вечно что-то с ним происходит да и место неподходящее для сбора в поход: торговца и ремонтника нет, в кости на водку не с кем перекинуть, водки не достать.

Да я туда хочу медицину лишнюю скинуть, и патроны, для которых оружия еще нет. А то в баре скопилось 30 научных аптечек, патронов 9х39 и 7.62х54, ну и такого барахла, что щас не надо, а потом пригодится. Места в баре нет. Хорошо хоть лёлик проснулся, а то днём спал, я испугался уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто в курсе почему озеленение не проходит? в ТЧ,положил блин Дирижабль 4-дана по итогу 2-дана забрал)))

Рюкзак лежит по центру пузыря,что самое глвное не первый раз такое Глаз 4-дана так жи понизил мне до 3- дана.

или может не все арты можно улучшать? Глузов жи говрит что типо 100% вероятность. на ап-дана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужен ли Борзый и его компания в рыжем лесу дальше по сюжету, или нет? Вопрос касается рации, вроде как, если не отдать, то они там все обидятся жутко, наверное. Первый раз дошел до этого момента)  Мне конечно нравится перспектива послать их всех по известному пути с их сборами "на содержание моста", но зная НЛС - терзают смутные сомнения. В общем, если мне бартер пдашек не особо всрался, могу я эту компанию лишить рации и на удобрение пустить? Рановато наверное в РЛ пошел, на АС не был, х16 не прошел, если это важно. И обязательно ли искать пропавшую группу учёных в РЛ в первый заход?

Изменено пользователем Постулат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Постулат сказал:

могу я эту компанию лишить рации и на удобрение пустить?

Можешь, только на их место придут черные сосочи, будешь постоянно с ними бодаться при переходе, если тебя это не парит, то вали всех.

 

1 час назад, Постулат сказал:

обязательно ли искать пропавшую группу учёных в РЛ в первый заход?

Нет. А что ее искать, зашел в штрек, вальнул снорков и полтера, вот они и лежат на сырой земле!

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Пришелец сказал:

Нет. А что ее искать, зашел в штрек, вальнул снорков и полтера, вот они и лежат на сырой земле!

Ну то да) у меня просто ни огнемета, ни гранат не осталось, чтобы полтеров успокаивать. Про учёных переживаю, что если сбегаю за средством от полтергейстов до бара, то тела учёных пропадут с локации, как это обычно с телами бывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Постулат сказал:

то тела учёных пропадут с локации,

У меня не пропадали, забирал тайник Волка, мелкие делишки делал и валил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу