Hardtmuth 5 995 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 112 Опубликовано 1 мая 1 час назад, cryptopterius сказал: Игра становится пресной Да ладно тебе....)) интересней было читать по 10 страниц куда могла деться кружка Вергаса , когда бюрер зашвыривал её под текстуры? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 905 Опубликовано 1 мая 7 минут назад, ava сказал: интересней было читать по 10 страниц куда могла деться кружка Вергаса Ну так становятся легендами, бюрер в итоге кругаль разбил и пузырек родил :) Но если серьезно, игры упрощаются, иногда во вред, как квестовый пистолет Скифа в С2, бюрер его не может выбить из рук, а кейсом в НЛС можно убить Меченого. Зоне нужно больше креативных Вергасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 175 Опубликовано 5 мая В 01.05.2025 в 20:40, ava сказал: Да ладно тебе....)) интересней было читать по 10 страниц куда могла деться кружка Вергаса , когда бюрер зашвыривал её под текстуры? Кружка Вергаса... В 3.9.1 я этого никогда не забуду... Гиря 16кг с впечатанной кружкой, нашёл случайно под лестницей у перехода в Кишку. Пи..дец как я её нёс. Это, по-моему, один из самых долгих переходов был. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_0054 8 Опубликовано Вторник в 16:42 Всем привет. Люди, подскажите, какую версию лучше скачать: 3.9 или 3.9.1? И что это за вырезанная Пещера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 219 Опубликовано Вторник в 18:48 2 часа назад, Max_0054 сказал: какую версию лучше скачать По мне 3.9.1, убраны мелкие баги, добавлены квесты. 2 часа назад, Max_0054 сказал: И что это за вырезанная Пещера? Была такая локация, не большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MirAminur 3 Опубликовано Вторник в 19:18 Добрый вечер всем. Доцент дал наводку на схрон из КПК курьера, который был в кровососовке. Схрон у поваленного дерева на болоте. Это то болото, что возле базы свободы? Подскажите где он лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 219 Опубликовано Вторник в 19:29 9 минут назад, MirAminur сказал: Это то болото, что возле базы свободы? Да, у дальнего дерева, если память не изменяет, смотри на самом дереве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
techno 4 Опубликовано Четверг в 06:05 Какие условия появления трупа учёного с рецептом в РЛ? Диалог бармен-прут-егерь был, картечь Егерю отдал, задание Сахарова на поиск группы учёных сделал. Что ещё требуется? В первое прохождение труп появился, когда воронку убрал. Сейчас пусто, есть только труп какого-то Пети Пастуха сразу за воронкой, а на месте, где должен быть учёный, лежит скелет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 219 Опубликовано Четверг в 07:48 (изменено) 7 часов назад, techno сказал: поиск группы учёных Мне известно только это условие, ещё с версии 3.9. Изменено Четверг в 14:05 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_0054 8 Опубликовано Пятница в 17:06 Всем привет. Подскажет кто-нибудь, как отключить радиоактивные мешки в 3.9? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 2 Опубликовано Суббота в 21:56 Здравия, мужики. Случилась беда, так скажем. Умер Лапоть давным давно, а я вспомнил про Ореха и его квест только через дней 4-5 игровых. Переигрывать вообще не охота, а без квеста туговато придётся по ощущениям, может понимает кто в инфопоршнях и сможет помочь с этой ситуёвиной и запустить квест на сбор артов/ак Небову для продолжения линейки? Буду крайне благодарен. На Форуме НЛС-ишном спросить хотел, да только там регистрация не работает, код на почту не приходит, не знаю уж и куда обратиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 219 Опубликовано вчера в 06:02 8 часов назад, stalker_himera сказал: и запустить квест на сбор артов К сожалению версия закрытая, консоль не рабочая. Сюда разрабы не заглядывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 2 Опубликовано вчера в 10:30 @Пришелец Понятно, а не знаешь как можно с разрабами связаться? Ну и ещё - Если я жухну Небова и заберу его ружьишко, его можно будет сразу Ореху по квесту сдать или без "толчка" по квесту от Лапотя это ружьё бесполезно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 219 Опубликовано вчера в 11:47 1 час назад, stalker_himera сказал: а не знаешь как можно с разрабами связаться? С сайта NLC, сюда они не заходят, редко заходят на сайт AMK. 1 час назад, stalker_himera сказал: его можно будет сразу Ореху по квесту сдать Не знаю, не пробывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 2 Опубликовано вчера в 12:25 @Пришелец Жесть, вот бы форум работал ещё нормально, а-то зарегистрироваться даже не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 905 Опубликовано вчера в 12:40 stalker_himera У них форум на каком-то своем сервере. Ребятки в глуши тихо и спокойно работают на модом, как сталкеры. Но отвечают оперативно там, тут только пришелец заглядывает оттуда. Скрытая база я бы сказал, еще региться через хухол и ждать погоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 2 Опубликовано 21 час назад (изменено) @Пришелец Развязка такова... Небов был убит 6 пулями глока и с помощью 2 баллонов, взорванных у его ног. Ружьё добыто. Иду на свалку, а нашего друга там и след простыл. Ни у перехода на кордон, ни напротив Дэпо. Это чё такое, если что сообщений о смерти Ореха не было. Дополнено 22 минуты спустя Нашёл его в кишке. Это пипец. Ружьё у меня, Орех брать не хочет... Изменено 20 часов назад пользователем stalker_himera 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 219 Опубликовано 20 часов назад 17 минут назад, stalker_himera сказал: , а нашего друга там и след простыл Ну ты первый кто так проходит, даже интересно стало. Может он свалил в свой домик что в Кишке, хрен его знает. Посмотри ещё возле ангара , на площадке где костерок горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 175 Опубликовано 20 часов назад 23 минуты назад, stalker_himera сказал: Небов был убит 6 пулями глока и с помощью 2 баллонов, взорванных у его ног Надо было с элеватора бомбу из угла притащить. Я когда так небова убить пытался, от этой бомбы полдеревни легло, включая меня... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 905 Опубликовано 20 часов назад 25 минут назад, stalker_himera сказал: Небов был убит 6 пулями глока и с помощью 2 баллонов, взорванных у его ног. Ужас химерский! Старые трюки сталкерских крыс очень наказуемы в этом моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 175 Опубликовано 20 часов назад 33 минуты назад, stalker_himera сказал: Ни у перехода на кордон, ни напротив Дэпо. Это чё такое, если что сообщений о смерти Ореха не было В Кишке тогда должен появиться. Наверняка еще на смерти Небова поршень висит - тогда у Ореха вообще не будет диалога про ружьё. Проверяй в общем 3.9.1 закрытая - в файлах ничего не глянуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 219 Опубликовано 20 часов назад stalker_himera переиграл бы ты это дело, хрен его знает как дальше сложиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 905 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 33 минуты назад, sumrak6835 сказал: Я когда так небова убить пытался, от этой бомбы полдеревни легло, включая меня... Не представляю, как бы полыхала вся зона после введения радиобомб. Адское шапито! Наверное по этой причине Сяк мне отказал в самодельных бомбах :) Изменено 20 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 2 Опубликовано 20 часов назад Не, нормально всё. Прошёл игровой день и ничего, ни сообщений, бэкап стоит. Когда убиваешь с баллона - Игра не считает это убийством Меченного, в статистике нету убийств сталкеров. Ружьё припрятал рядом с Орехом в кишке, там не воруют вроде, так как прошлая нычка с начала игры, на моё удивление, осталась не тронутой в ящичке, буду надеяться на такую же живучесть ружьишка. А Теперь - молиться, что может когда-нибудь получу поршень дабы квест выполнить. Грустно конечно пипец, что квест теперь будет висеть и переход с тайниками не получу наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 175 Опубликовано 20 часов назад 56 минут назад, stalker_himera сказал: Это пипец. Ружьё у меня, Орех брать не хочет... Значит на смерти Небова всё таки поршень висел. Теперь либо переигрывай с Фильки Лаптя, либо забей. По идее Орех потом ещё про шкуры должен заговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты