Hardtmuth 6 029 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 2 Опубликовано вчера в 08:26 45 минут назад, ava сказал: Если честно, то ни хрена не понял в твоём вопросе. Могу только предположить, что это твоё не первое посещение АС. Передавать приказ Черепанову надо при первом посещении, тогда он спокойно уходит с АС на Болота. да это не первый визит, спасать я уже его не буду , несколько дней переигрывать не хочется вопрос могу ли я не брать квест на черепанова у иванцова или подождать что этот квест отменится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 240 Опубликовано вчера в 09:02 (изменено) 1 час назад, Mark_v02 сказал: Когда Сидор отправит к охотникам? Если Волку и Сидору отчитался по Шустрому, отдал флешку, должен быть квест и по колбасе, плюс квест на поставки з.частей мутов, ящик жратвы с фермы. Дополнено 5 минуты спустя 42 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: или подождать что этот квест отменится? Квесты не отменяются, будет провал квеста, что влияет на репутацию ГГ. Если не брать квест на Черепа, то он погибает, как в твоём случае, последствий я не знаю. Изменено вчера в 09:14 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 363 Опубликовано вчера в 09:30 Пришелец вот квест на ящик с фермы взял ещё, да Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 12 Опубликовано вчера в 09:57 6 часов назад, Rookierus_12 сказал: Либо таскать с собой ремонтный ящик Ящик? А где его взять-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 363 Опубликовано вчера в 10:12 stalker_himera у сидора выменять можно, 2 арта 2 уровня вроде как 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 12 Опубликовано вчера в 10:29 17 минут назад, Mark_v02 сказал: stalker_himera у сидора выменять можно, 2 арта 2 уровня вроде как Окей. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 363 Опубликовано вчера в 10:34 stalker_himera кроме ящика ещё ремки нужны, так же знаю что можно у сидора выменять. Но какие расценки - не знаю, помню только что разом по 5 штук выдаёт в мене Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 240 Опубликовано вчера в 11:07 31 минуту назад, Mark_v02 сказал: можно у сидора выменять. Вергас так же за бабло продаёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 12 Опубликовано вчера в 11:50 1 час назад, Mark_v02 сказал: stalker_himera кроме ящика ещё ремки нужны, так же знаю что можно у сидора выменять. Но какие расценки - не знаю, помню только что разом по 5 штук выдаёт в мене Да этих ремок у меня уже как жопой в схроне. Так что жить буду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 2 Опубликовано вчера в 13:25 4 часа назад, Пришелец сказал: Квесты не отменяются, будет провал квеста, что влияет на репутацию ГГ. Если не брать квест на Черепа, то он погибает, как в твоём случае, последствий я не знаю. а иванцов дальше нужен будет ? если я возьму квест на черепа даст ли он квест который " дальше нужен будет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 12 Опубликовано вчера в 13:30 Можно убивать вояк на выходе из Х-18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 240 Опубликовано вчера в 13:31 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: а иванцов дальше нужен будет ? Нужен, с ним много что будет связано, будут квесты даже после отключения Радара. 4 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: даст ли он квест который " дальше нужен будет Не знаю, по другому не пробывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 2 Опубликовано вчера в 13:33 1 минуту назад, Пришелец сказал: Нужен, с ним много что будет связано, будут квесты даже после отключения Радара. Не знаю, по другому не пробывал. ладно, спасибо большое , возьму квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 240 Опубликовано вчера в 13:35 (изменено) 23 минуты назад, stalker_himera сказал: Можно убивать вояк на выходе из Х-18? Можно, уходи через Кишку, только у перехода на Свалку вояк не трогай. Изменено вчера в 13:54 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 12 Опубликовано вчера в 14:12 37 минут назад, Пришелец сказал: Можно, уходи через Кишку, только у перехода на Свалку вояк не трогай. Устроил геноцид, взорвал вертолёт, поломал скафандр. Жесть конечно... Припасов в притык хватило, а ещё ведь через кишку переться. Там на выходе труп был с дробью, у него вроде дробовик какой-то должен был быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 0 Опубликовано вчера в 14:32 Подскажите пожалуйста, где находится тайник Ворона на Агропроме. Должен находиться, как сказал Ворон, на пригорке по дороге на Янтарь, возле болота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 240 Опубликовано вчера в 15:11 56 минут назад, stalker_himera сказал: должен был быть? Убрали. Дополнено 30 минуты спустя 1 час назад, tolikkir51 сказал: где находится тайник Ворона на Агропроме. Посмотри возле бульдозера, что у перехода на Янтарь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано 23 часа назад Я так понимаю, можно или отдать Ворону гравикостюм, или 2 Шинкарю. И то и то выполнить невозможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 211 Опубликовано 23 часа назад 3 минуты назад, Belyash сказал: И то и то выполнить невозможно? Шинкарь один костюм отдаст назад. Если правильную награду выбрать. Дополнено 0 минут спустя А потом уже Ворону сбагрить. Если конечно ничего не поменяли. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано 23 часа назад 2 минуты назад, Бурбон сказал: Шинкарь один костюм отдаст назад. Если правильную награду выбрать. Дополнено 0 минут спустя А потом уже Ворону сбагрить. Если конечно ничего не поменяли. У Ворона в тайнике балончик и куча патрон разных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 240 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, Belyash сказал: У Ворона в тайнике балончик и куча патрон разных? У меня в 3.9 вроде Дирижабль был, патроны и еще что то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 0 Опубликовано 19 часов назад Есть один вопрос насчет варки артефактов, мало мне понятный. Я сейчас варю цепочку модификатов пленки, сначала шкура, потом чешуя. На чешуе проблемка, что она не варится, вроде аномалия правильная, но через время пишется то результат трансмутации - обычная шкура. Может мне просто не хватает опыта варки или я чего не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 240 Опубликовано 19 часов назад 44 минуты назад, tolikkir51 сказал: что она не варится Белая вспышка происходит? Если да, как вариант попробуй другую аномалию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookierus_12 67 Опубликовано 10 часов назад 22 часа назад, ava сказал: Только после первого посещения х-18. Это в 3.9.1 так? Та нуу... Лажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 126 Опубликовано 9 часов назад 10 часов назад, tolikkir51 сказал: не хватает опыта варки или я чего не понял? 9 часов назад, Пришелец сказал: попробуй другую аномалию. Парни, я выше писал " переигровкой не выбить, просчитывается всё заранее." Со времён АМК три варианта варки; положительный - следующий арт в линейке, коллапс - булыжник, отторжение - возврат к исходному артефакту. Чем ниже уровень варки, тем вариант коллапса и отторжения выше. Пробовать варить ещё раз, тот же самый арт. 47 минут назад, Rookierus_12 сказал: Это в 3.9.1 так? Если не путаю, то с 3.7 по моему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты