Hardtmuth 6 048 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 183 Опубликовано Пятница в 07:24 2 минуты назад, Пришелец сказал: Без показухи альбома Сидору, Кулинар не появиться? Олл_спавн, по какому инфопоршню появляется в игре Артём. [spawner] cond = {+agroprom_military_case_know} END story_id = 9509 Геймплей, получение этого инфопоршня give_info <phrase id="9"> <text>sidor_agro_quest_done_dlg_9</text> <give_info>agroprom_military_case_know</give_info> <action>sak_dialog.add_redcatcher_albom_priz</action> <action>mike.not_bad_job</action> </phrase> ну а текст показал выше..)) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 12 Опубликовано Пятница в 09:50 3 часа назад, Пришелец сказал: Со временем сидит у перехода Кордон-Свлка. ну схожу проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 2 Опубликовано Пятница в 18:11 10 часов назад, Пришелец сказал: Без показухи альбома Сидору, Кулинар не появиться? Мне казалось что он появляется после Агро, или я что то путаю? Вроде он появляется после взятия квеста на X18 у Бармена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано Пятница в 18:25 10 минут назад, tolikkir51 сказал: после взятия квеста на X18 tolikkir51, ava на предыдущей странице написал, условия появления Кулинара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано Пятница в 20:31 13 часов назад, ava сказал: Показываешь Сиду дембельский альбом и после этого диалога, Артём появляется в ангаре. Спасибо, Сидор "на выходных", альбом не показал еще ему, поэтому и Кулинар отсутствует, теперь ясно Дополнено 46 минуты спустя Прикольно, однако..., Фрол дал задание срочно найти ствол натовский на Болотах, забрал в тайнике по его наводке СИГ 550-й, прихожу к нему- нет диалога на это задание..., что за... смотрю ствол чуть коцнутый, пошел отремонтировал его и.., о чудо, есть диалог (в лучших традициях жанра, даа), сдал задание, получил от него наводку на его тайник на Забытом хуторе, взял там карабин СОК-94 с патронами, арт какой то от котов, подскажите как этот карабин норм или продать/ обменять или.. оставить по бегать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 208 Опубликовано 20 часов назад 8 часов назад, gosya сказал: прихожу к нему- нет диалога на это задание..., что за... смотрю ствол чуть коцнутый, пошел отремонтировал его и.., о чудо, есть диалог (в лучших традициях жанра, даа) Я тебе больше скажу. Если ты возьмёшь этот ствол из тайника и сразу пойдёшь его ремонтировать, НЕ ПОКАЗЫВАЯ Фролу, то отремонтированный ствол онт у тебя уже не возьмёт и квест повиснет. Коцаный ствол ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно показать Фролу и только потом нести ремонтировать. Так что это не "лучшие традиции", а обыкновенная недоработка, так как в диалоге при взятии задания Фрол явно говорит, что ствол для заказчика должен быть отремонтирован. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано 19 часов назад sumrak6835 Люди разучились читать и думать, очень забавно что НЛС - единственно активная энциклопедия среди модов. Темы этого мода сплошь справочники для прибывающих туристов на хутор Волка. Очень много деталей и нюансов пропускают новички, кстати, не только они. Ветераны тоже порой спешат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 208 Опубликовано 19 часов назад 21 минуту назад, cryptopterius сказал: справочники для прибывающих туристов на хутор Волка Сейчас хоть в диалогах многое объясняется, вспомни как на релизе было Хотя и поправили даже в релизе много. Помню в ПКИ Чёрную метку в контейнер убирал и так носил почти всю игру, она не выдыхалась, но и не долбила, так и протаскал её до Армейских складов, а дальше там уже затыки в сюжете пошли. 22 минуты назад, cryptopterius сказал: Ветераны тоже порой спешат Скорее не спешат, а думают, что всё знают. А последние версии НЛС поменялись координально и в плане квестов и в плане некоторых моментов геймплея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 12 часов назад, sumrak6835 сказал: Скорее не спешат Не, на автомате все делают по ранним версиям, диалоги тоже не читают. Много пропускают интересного и нового, закостенели по прежним версиям. Изменено 6 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 12 Опубликовано 16 часов назад после вашего диалого захотелось в старые версии поиграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 208 Опубликовано 16 часов назад Документы из тайника Фрола и из трупа учёных на сгоревшем хуторе где-нибудь понадобятся? Или Зубу спокойно сплавлять? Дополнено 0 минут спустя А также инструкцию к микстуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 12 Опубликовано 16 часов назад 4 минуты назад, sumrak6835 сказал: Документы из тайника Фрола и из трупа учёных на сгоревшем хуторе где-нибудь понадобятся? Или Зубу спокойно сплавлять? Дополнено 0 минут спустя А также инструкцию к микстуре инструкцию крыглов вроде прочитать может , про документы из тайника хз , а у ученых сахорову отдать можно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 285 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, sumrak6835 сказал: Документы из тайника Фрола Можешь продать. 1 час назад, sumrak6835 сказал: из трупа учёных на сгоревшем хуторе Сахару, так же нужны для альтернативной концовки. 1 час назад, sumrak6835 сказал: инструкцию к микстуре Будет квест, Доцент-Сахар-Круглый. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 208 Опубликовано 14 часов назад Пришелец Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 183 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 1 час назад, sumrak6835 сказал: из трупа учёных на сгоревшем хуторе На них запрет стоит, Зуб их не купит. 1 час назад, sumrak6835 сказал: А также инструкцию к микстуре Показать: Доценту, Сахарову, а потом, как и выше писали, Круглову. 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: отдать можно Нужно, без них альтернативной концовки не будет. 5 часов назад, sumrak6835 сказал: . Коцаный ствол ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно показать Фролу и только потом нести ремонтировать. sumrak6835 , ты чуть ошибаешься, вот условия разговора про СИГ у Фрола: <precondition>sak_dialog.cond_items_have("wpn_sig550",1,0.99)</precondition> <has_info>frol_task_have</has_info> Перевожу, иметь в инвентаре ЦЕЛЫЙ СИГ и получить инфопоршень frol_task_have, который получаем при взятии записки из схрона. Очень редко, но бывает, что инфопоршень не получаем. Тогда надо тупо выкинуть записку из инвентаря и поднять вновь. Почему себя ведёт так скрипт, Сник пока не разобрался, я тем более..)) На оф. форуме пару раз показывали такие проблемы. Да, на этот квест ещё и таймер есть. Дополнено 6 минуты спустя 4 часа назад, sumrak6835 сказал: Скорее не спешат, а думают, что всё знают 4 часа назад, cryptopterius сказал: Не, на автомате все делают Что говорить о новисах и ветеранах, если я просто пролистываю диалоги, потому, что знаю их практически наизусть и потом начинаю судорожно смотреть в файлах, почему с моим ГГ не разговаривает та или иная непись...)) Упс, а Сник поменял чуть условие, о чём в диалогах всё разжёвано. Изменено 14 часов назад пользователем ava 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 208 Опубликовано 14 часов назад Только что, ava сказал: Тогда надо тупо выкинуть записку из инвентаря и поднять вновь Понял, благодарю. Просто у меня уже дважды на этой версии (я начинал заново прохождение) был такой затык с Фролом, я уже спрашивал у ребят в этой теме (тогда не ответили ничего путного). Я тогда брал файл диалога из открытой версии 3.9 и комментировал строку 4 минуты назад, ava сказал: <has_info>frol_task_have</has_info> для сдачи квеста. После возвращал всё обратно. В этот раз так же сделал. Про записку теперь буду знать, хотя этот момент стоило бы включить в "Некоторые подсказки по неочевидным изменениям" или в "Известные проблемы". Дополнено 31 минуты спустя 33 минуты назад, ava сказал: Да, на этот квест ещё и таймер есть Сутки, как и с курткой у Шустрого об этом говорится в диалоге. Вообще с версии 3.7.5 в описании мода чётко указано о многих изменениях и о необходимости внимательно читать диалоги, так что я не филоню, хоть и знаю содержание почти всех диалогов, но внимательно пробегаю глазами - изменения там сразу видны (когда уже знаешь почти слово в слово). А то бывали случаи на более ранних версиях, что приходилось перепроходить по 2-3 игровых дня. А если в этих днях ещё и лабы с подземками или Рыжим лесом попадали, со слезами на глазах приходилось запускать ранние сохранки Дополнено 15 минуты спустя Тут кто-то писал, что у Счастливчика в Баре есть задание на препарат Кошачий глаз, оно когда станет доступно? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 183 Опубликовано 10 часов назад 4 часа назад, sumrak6835 сказал: Тут кто-то писал, что у Счастливчика в Баре есть задание на препарат Кошачий глаз, оно когда станет доступно? Сразу после х-18. После х-16, будет вторая часть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 12 Опубликовано 7 часов назад ava можешь под сказать силы затрачиваемые у черного плаща с противогазом ( обычный не крысюка) и стоит ли менять тяжа чн на него ( получил с циклички игната ) или лучше в награду 45 к взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 183 Опубликовано 6 часов назад 59 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: стоит ли менять тяжа чн на него ( получил с циклички игната ) или лучше в награду 45 к взять Не стоит, power_loss у них одинаковый, да и плащ более ломкий, чем тяж. ЧН. Но я бы оставил плащик, так как у Мюллера, если он останется жив, на АС будет квест, как раз на него. Где на выбор в наградах будет ; рецепт мезо, пуха от Султана, либо сам арт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 014 Опубликовано 6 часов назад 8 часов назад, ava сказал: Упс, а Сник поменял чуть условие, о чём в диалогах всё разжёвано Мне понравился камент с их форума про ветеранов НЛС. Цитата Диалог с Сидоровичем внимательно читай. Там развилка есть, которая влияет на диалог с Неумехой. При выборе неправильного ответа неправильная ситуация будет повторяться независимо от количества начатых тобой НИ. Есть такой стример (он же бывший тестер NLC) - Дядя Вася, который прошел NLC разных версий икс-лиард раз, но он при начале прохождения 3.9 так же как ты уткнулся в диалог с Неумехой и у него не спавнился контейнер. Ругался матом, несколько раз прямо на стриме начинал НИ, помоил (прямо на стриме) разрабов и только потом часа через полтора до него доехало. что каждый раз он выбирал неправильный вариант ответа при разговоре с Сидоровичем и это маститый игрок и тестер NLC. Что говорить о просто игроках. Это происходит когда расслабляешься и думаешь, что всё знаешь и некоторые "привычные" диалоги не для тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 8 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1. Даа, взял задание у Боряна отнести срочно посылку с травкой для братков Борова в ТД, подхожу к воротам. они в меня стреляют..., что здесь не так? Не надо было брать квест или еще что? (Шел Болота-Агро-Свалка, на входе Свалки грохнул бандосов, может из за этого?) 2. Кто знает, Степаныча по графику надо искать Болота / Забытый хутор? Первый раз по заданию Игната он был на Болотах, когда шел по заданию Боряна его на том месте не было... Изменено 4 часа назад пользователем gosya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 208 Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, gosya сказал: Болота / Забытый хутор Степаныч точно сидит 2 через 2, а по числам - сам сориентируйся. Но там же кстати переход с Болот на ЗХ недалеко, в чём проблема сходить на ЗХ, если его нет на Болотах и наоборот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты