Hardtmuth 6 057 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 232 Опубликовано Четверг в 09:17 14 минут назад, BarketF сказал: Я вот в одном видосе нашел, сам таким пользуюсь. У меня совпадения 100 из 100. Единственное что: в "красные" дни, в которых написано, что Шерстюк отсутствует ПОСЛЕ X-18, у меня он отсутствует ДО нее. А вообще, мне кажется это у каждого индивидуально, т.к. он говорит о своей занятости в расписании только после того, как выполнить его просьбу на Болотах. И каждый в разные дни этот квест сдавал, поэтому неточности могут быть. А и еще спросить хотел, а Крысюк когда в Баре обитать будет? Я и ПДА Борову уже сдал, и в Кишке в туннеле уже вояка спавнится, а Крысюка в Баре нет до сих пор. Мб через Доцента его пробить? Я думаю - у Рашпиля надо квест на оружие выполнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 307 Опубликовано Четверг в 09:32 (изменено) 34 минуты назад, BarketF сказал: а Крысюка в Баре нет до сих пор А с Рашпилем встречался? Если нет, то после гоп-стопа, от него. Изменено Четверг в 09:35 пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано Четверг в 10:31 (изменено) 59 минут назад, Пришелец сказал: А с Рашпилем встречался? Если нет, то после гоп-стопа, от него. А разве не до Рашпиля? Там же Крысюк должен в Баре сказать: "Одна кодла засела около задворков, и если сказать им, что ты от Крысюка, то тебя без базара пропустят" (Я раньше так и проходил) Похоже придется Рашпилю свои кровно нажитые расчехлять) Изменено Четверг в 10:32 пользователем BarketF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 307 Опубликовано Четверг в 10:40 6 минут назад, BarketF сказал: Я раньше так и проходил В 3.9 да, сейчас поменяли. Только после как поделишься хабаром, появится Крыса в Баре. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 212 Опубликовано Пятница в 05:27 В 11.06.2025 в 21:41, Vitchet сказал: Может кто подскажет Коморка возле ворот. В 12.06.2025 в 05:22, sumrak6835 сказал: графики Кузнецова 1 число, потом два через два. В 12.06.2025 в 05:22, sumrak6835 сказал: и Шерстюка 20 часов назад, BarketF сказал: Я вот в одном видосе нашел, сам таким пользуюсь Всё верно, числа кратные четырём и девяти. 20 часов назад, BarketF сказал: Единственное что: в "красные" дни, в которых написано, что Шерстюк отсутствует ПОСЛЕ X-18, у меня он отсутствует ДО нее Не верно, весь график 4 -9 стартует после первого посещения ТД, а если быть вообще точным, то после смс от Влада. До этого Шерстюк КАХДЫЙ день будет под опорой ЛЭП. Сейв сейчас гляну. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Пятница в 05:44 16 минут назад, ava сказал: Сейв сейчас гляну. главное чтоб распаковался нормально и файл не поврежден был, но у меня все хорошо с ним было Дополнено 5 минуты спустя у тебя он нормально распаковался? у меня написал что файл поврежден, он их похоже на две части разбивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 212 Опубликовано Пятница в 06:07 21 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: у тебя он нормально распаковался? у меня написал что файл поврежден, он их похоже на две части разбивает Нет, залей сейв на ЛЮБОЙ файлообменник . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Пятница в 06:09 https://dropmefiles.com/mueYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 212 Опубликовано Пятница в 06:44 (изменено) 35 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: https://dropmefiles.com/mueYA Давай сейв с которого пойдёшь дальше, будет тебе армейская радиостанция. Или в этом сейве выдать? Изменено Пятница в 06:45 пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Пятница в 06:52 7 минут назад, ava сказал: Давай сейв с которого пойдёшь дальше, будет тебе армейская радиостанция. Или в этом сейве выдать? да это он и есть, как ты и просил у волка сохранился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 212 Опубликовано Пятница в 07:05 11 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: да это он и есть https://dropmefiles.com/HWjGS 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Пятница в 07:08 красавчик 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 212 Опубликовано Пятница в 07:15 Tihodroid_3005 , вдруг ты не знал, на любой загазованной локации, где есть лагеря неписей, можно смело ходить без маски. Так же без маски можно пройтись по тоннелю от выхода из х-16 до лестницы , где поднимаемся на поверхность локации Янтарь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Пятница в 07:17 1 минуту назад, ava сказал: Tihodroid_3005 , вдруг ты не знал, на любой загазованной локации, где есть лагеря неписей, можно смело ходить без маски. Так же без маски можно пройтись по тоннелю от выхода из х-16 до лестницы , где поднимаемся на поверхность локации Янтарь. не знал, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 232 Опубликовано Пятница в 09:05 ava А ты не знаешь когда NLC Improved в открытый доступ выйдет? Дополнено 2 минуты спустя Пришелец А Рашпилю как раньше нужно? Арт второго уровня, чтоб он больше ничего не брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 307 Опубликовано Пятница в 09:14 sumrak6835 врать не буду, уже подзабыл, вроде да. Сохранись на остановке, и проверь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 232 Опубликовано Пятница в 09:17 (изменено) 3 минуты назад, Пришелец сказал: охранись на остановке, и проверь. Спасиб, я пока туда не собираюсь, так, на будущее узнавал Изменено Пятница в 09:18 пользователем sumrak6835 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Пятница в 09:25 (изменено) 20 минут назад, sumrak6835 сказал: ava А ты не знаешь когда NLC Improved в открытый доступ выйдет? Дополнено 2 минуты спустя Пришелец А Рашпилю как раньше нужно? Арт второго уровня, чтоб он больше ничего не брал? третий просит либо 40к Изменено Пятница в 09:25 пользователем Tihodroid_3005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 212 Опубликовано Пятница в 12:36 3 часа назад, sumrak6835 сказал: А ты не знаешь когда NLC Improved в открытый доступ выйдет? Я же уже писал, пока идёт ЗБТ, свой пробег надеюсь закончу сегодня. Как отцы - командиры решат, стартует ОБТ, ну а там и до релиз ни так далеко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Пятница в 13:35 выполнил квест на павло зубра у зуба , ему не нужно балончик из радара тащить? вдруг награду по лучше маминых бус даст и когда я получу переход на радар? или после разговора на АС с волкодавом могу уже идти туда? Дополнено 35 минуты спустя похоже перехода там нет? на сайтах пошарил нету, на барьере уже помог ( только выжило 2-4 свободовца, надеюсь не критично ) дальше где переход радиации не меренно Дополнено 49 минуты спустя ААААААА))) надо было с кэпом про грузовик поговорить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 212 Опубликовано Пятница в 17:14 3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: ему не нужно балончик из радара тащить Нет, у Зуба рендомная пустышка, зависит с НИ. 3 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: или после разговора на АС с волкодавом могу уже идти туда? Советую поговорить с Кэпом про схрон, с Волкодавом про монолитовцев и с поваром про психа, сходить к нему и потом идти на Радар. По возвращению, Волкодав даст переход в РЛ, псих наводку на схрон в штреке в РЛ, хабар там достойный и Кэп на выбор арт третьего в капсуле или рецепт КД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Пятница в 17:19 3 минуты назад, ava сказал: Нет, у Зуба рендомная пустышка, зависит с НИ. Советую поговорить с Кэпом про схрон, с Волкодавом про монолитовцев и с поваром про психа, сходить к нему и потом идти на Радар. По возвращению, Волкодав даст переход в РЛ, псих наводку на схрон в штреке в РЛ, хабар там достойный и Кэп на выбор арт третьего в капсуле или рецепт КД. про схрон ты имеешь ввиду ПКМ? с волкодавом поговорил и с психом как я понимаю хавчик передать ему надо? если да тоже сделал Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, ava сказал: Нет, у Зуба рендомная пустышка, зависит с НИ. а у зубра в ржавом лесу балончик валятся должен, он в капсуле будет? капсулу нашел какую-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 212 Опубликовано Пятница в 17:48 21 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: про схрон ты имеешь ввиду ПКМ? с волкодавом поговорил и с психом как я понимаю хавчик передать ему надо? если да тоже сделал Всё правильно. 21 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: а у зубра в ржавом лесу балончик валятся должен, он в капсуле будет? капсулу нашел какую-то Это чёс, баллончик не прописан в спавне артефактов, от слова совсем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 22 Опубликовано Суббота в 08:30 (изменено) есть ли смысл чинить его? выглядит как буд-то если починю статистика будет хуже чем у тяжа чн , разве что переносимый вес больше на 10 кг Изменено Суббота в 08:37 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 307 Опубликовано Суббота в 09:35 (изменено) 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: есть ли смысл чинить его? Нет, как по мне твой от ЧН лучше будет. Лично мне, больше всего из экзы зашёл от Долга. Изменено Суббота в 09:39 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты