Hardtmuth 6 059 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано 14 июня 20 минут назад, Пришелец сказал: Нет, как по мне твой от ЧН лучше будет. Лично мне, больше всего из экзы зашёл от Долга. спасибо, я когда то пытался поставить спавнер или перенести сейв на другую версию, на 3.8 посмотрел экзачи и броники некоторые которые заспавнить смог , мне больше наймовский понравился вроде, я догадываюсь что его тяжелее всех получить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано 14 июня Круто, на Болотах с 6 банками холодца под выброс попал. Со страху рюкзак сбросил и в укрытие, по приходу банки оказались пустыми) Вот это хохма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано 14 июня 2 минуты назад, BarketF сказал: Круто, на Болотах с 6 банками холодца под выброс попал. Со страху рюкзак сбросил и в укрытие, по приходу банки оказались пустыми) Вот это хохма на болотах слишком слабый выброс, посиди хоть на поляне и после окончания выброса аптечку обычную используй и в горящий костер посмотри Дополнено 0 минут спустя а принципе на южных локах слабый , я и в кишке под выброс попадал думаю на болотах кордоне и в кишке они самые слабые Дополнено 55 минуты спустя а где тот с кем надо говорить по квесту волкодава на радаре? он же сказал что там есть адекватный с которым перетереть можно по поводу оружия Дополнено 21 минуты спустя поговорил я с одним молящимся, по дольше надо было постоять перед ним чтоб молиться перестал.... ахинею какую-то выдал про отключения мозговыжигателя и все , про оружие ни слова Дополнено 3 минуты спустя 21 час назад, ava сказал: Советую поговорить с Кэпом про схрон принес я ему пкм а он не берет , диалога даже нету , цикличку дал какую-то и все или я должен этот пкм чинить ещё? Дополнено 43 минуты спустя там в конце ещё труп был с лутом все молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 9 Опубликовано 14 июня Достает еще баг с перезарядкой оружия..., ну как так то, анимация перезарядки прошла полностью, секундой позже заглядываешь в разгрузку- все патроны на месте, редко бывает, но достает...не припомню в других модах такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано 14 июня (изменено) хах мне тут с тайника ещё одна пленка выпала , может у султанчика ещё одну пушку взять?) ещё вопрос есть какие нибудь квесты\циклички на оружие разное? у сидора только на форт 17 видел и все, у меня в нычке место заканчивается а оружия всякого на 2 отряда ветеранов хватит... могу перечислить НЕНУЖНЫЕ пушки Изменено 14 июня пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 313 Опубликовано 14 июня 4 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: есть какие нибудь квесты\циклички на оружие Я такого не припомню. 5 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: НЕНУЖНЫЕ пушки Избавляйся чем не пользуешься, не чего хламом схрон забивать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано 14 июня 9 минут назад, gosya сказал: Достает еще баг с перезарядкой оружия..., ну как так то, анимация перезарядки прошла полностью, секундой позже заглядываешь в разгрузку- все патроны на месте, редко бывает, но достает...не припомню в других модах такого это уже скорее всего к оружейному паку вопросы, а не моду , тоже такой баг происходит иногда если я понял правильно про какой ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано 14 июня Только что, Пришелец сказал: Избавляйся чем не пользуешься, не чего хламом схрон забивать. у меня в схроне валяется вал и гроза , что в этом моде по лучше будет? большая часть под 7,62 но я по совету себе АК-103 взял Дополнено 1 минуту спустя есть обменник по типу лехи из санатория который пушки берет и меняет на что-то? Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: у меня в схроне валяется вал и гроза , что в этом моде по лучше будет? ну я себе похоже сам на вопрос ответил когда про ак 103 написал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 313 Опубликовано 14 июня Только что, Tihodroid_3005 сказал: что в этом моде по лучше будет? 1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал: по совету себе АК-103 взял Тоже самое, плюс Вепрь-12, для разнобразия. Гроза не зашла, Валом и не пользовался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано 14 июня 23 часа назад, ava сказал: Это чёс, баллончик не прописан в спавне артефактов, от слова совсем. что значит чёс? в капсуле оказалась пружина которая мне для х18 нужна как раз, очень рад)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 313 Опубликовано 14 июня (изменено) 7 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: что значит чёс? ava имел ввиду, что арт Баллончик не спавнится, после разговора с Зубром. А тебе попалась обычная капсула. Да кстати, многим HK 417 зашла, правда патроны не дешёвые. Изменено 14 июня пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано 14 июня Пришелец про балончик понял просто впервые слышу "чёс" , повезло значит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Суббота в 20:16 9 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: принес я ему пкм а он не берет , диалога даже нету , цикличку дал какую-то и все или я должен этот пкм чинить ещё? Дополнено 43 минуты спустя там в конце ещё труп был с лутом все молчу Tihodroid_3005 , и не будет, тебя Кэп просил всё осмотреть и если попадётся ПКМ, принести. Ты ВСЁ осмотрел..))? Думаю, что НЕТ! "Кэп, командир свободовцев на Барьере, просит осмотреть старый тоннель в северной части Радара, куда ушли их бойцы. Надо бы выяснить, что там произошло. Если вдруг найду ПКМ, то надо вернуть его на Барьер." "" Надо бы выяснить, что там произошло"" - это главное. Там не ПКМ , а записка важна. Ели ты её находил, она в схроне на сколько помню, выкинь её из инвентаря и подними, будет разговор с Кэпом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Воскресенье в 06:04 ava так и сделал написал же про труп в конце тонеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Воскресенье в 06:08 13 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: есть какие нибудь квесты\циклички на оружие разное У Бармена ЦК на два Форт-201, всё. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Воскресенье в 06:09 (изменено) В 01.06.2025 в 16:18, ava сказал: Из снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий. Снайперская винтовка СВ-98 хит = 1.5 ОП = 4.2 СН = 4.8 БП = 5.4 В первый слот, как ввели, беру ВСК-94 Винтовка ВСК-94 хит = 1.2 СП-5 = 1.92 ПАБ-9 = 2.16 БП = 2.4 Второй слот АК-103 Автомат АК-103 хит = 1.25 ОП = 1.625 БП = 1.875 В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена, Пистолет Glock 18 хит = 1.1 ОП = 0.66 БП = 0.88 У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока. по поводу оружий, в тайнике вчера выпала пленка , думаю ещё одну пушку взять , щас хожу с СГИ, вепрем 12, и витязем , в схроне лежит ак-103 по твоему совету и 27 бутылок водки, скорее всего большую часть на патроны поменяю для него чем отличается вск от св ( ну тоесть что такое вск карабин дробовик снайперка пулемет в этом роде) Изменено Воскресенье в 06:10 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Воскресенье в 12:28 6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: чем отличается вск от св ВСК-94, практически то же самое, что ВАЛ и ВСС, только хит чуть выше, патрон 9х39, становится в оба слота. Магазин на 20 патронов, огонь ; одиночными или очередями. Прицелы под "ласточкин хвост". СВ-98, чисто снайперская винтовка, только второй слот, патрон 7.62х54. Оптика самая лучшая. Магазин 10 патронов, перезарядка в ручную. Да, её можно получить в схроне от Ворона, за отремонтированный огнемёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 232 Опубликовано Воскресенье в 12:50 16 часов назад, ava сказал: Там не ПКМ , а записка важна. Ели ты её находил, она в схроне на сколько помню, выкинь её из инвентаря и подними, будет разговор с Кэпом А вот это уже серьёзно. Значит плохо работает скрипт на подъём предметов и выдачу поршней. Раньше с ним проблем не было. Возможно баги начали проявляться, когда ребята решили отказаться от lua-перехватчика. Многое стало работать лучше (инвентарь например), но и ошибки выползли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Воскресенье в 12:52 23 минуты назад, ava сказал: ВСК-94, практически то же самое, что ВАЛ и ВСС, только хит чуть выше, патрон 9х39, становится в оба слота. Магазин на 20 патронов, огонь ; одиночными или очередями. Прицелы под "ласточкин хвост". СВ-98, чисто снайперская винтовка, только второй слот, патрон 7.62х54. Оптика самая лучшая. Магазин 10 патронов, перезарядка в ручную. Да, её можно получить в схроне от Ворона, за отремонтированный огнемёт. хмммммм , смотрел видео по тайникам из нлс и там в одном из тайников был огнемет насколько он редкий? тот сломанный наверное себе оставлю Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, sumrak6835 сказал: А вот это уже серьёзно. Значит плохо работает скрипт на подъём предметов и выдачу поршней. Раньше с ним проблем не было. Возможно баги начали проявляться, когда ребята решили отказаться от lua-перехватчика. Многое стало работать лучше (инвентарь например), но и ошибки выползли... это скорее всего вы меня не поняли я просто поднял пкм с трупа в начале и к кэпу пошел , а там в конце валялся труп с запиской а рядом с ним ещё лут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 232 Опубликовано Воскресенье в 12:56 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: валялся труп с запиской Так записка с первого раза сработала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Воскресенье в 12:57 sumrak6835 да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 232 Опубликовано Воскресенье в 12:58 Только что, Tihodroid_3005 сказал: да Ну слава яйцам - это радует. Дополнено 21 минуты спустя ava У меня есть возможность перекомпилировать локации. Могу предоставить такую возможность. Задолбало уже на старых Болотах бегать Дополнено 22 минуты спустя СДК имеется Дополнено 24 минуты спустя Можно взять только геометрию и лоды Дополнено 34 минуты спустя Tihodroid_3005 Ну давай, скажи ещё не надоели эти тени.... Дополнено 43 минуты спустя ava Мне понадобятся файлы локаций БЕЗ СПАВНА, Файлы детейлов. В Идеале если будут исхдники геометрии 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 221 Опубликовано Понедельник в 03:49 14 часов назад, sumrak6835 сказал: Возможно баги начали проявляться, когда ребята решили отказаться от lua-перехватчика В 9.1 всё по старому, Альпетовский перехватчик на месте. На одном из тестов, по моему 3.8 у меня такая бяка была с доками из х-16. 14 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: смотрел видео по тайникам из нлс и там в одном из тайников был огнемет насколько он редкий? В старых версиях по моему был на Радаре в одном, сейчас 0 схронов с огнемётом. 14 часов назад, sumrak6835 сказал: Могу предоставить такую возможность sumrak6835 , спасибо конечно, но ты брат, чуть не по адресу обратился. Тебе к Снику или Манулу надо на прямую или к Слипу , автору слип_аддона, он что то уже делает и по новой версии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 232 Опубликовано Понедельник в 05:00 Понял Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, ava сказал: Тебе к Снику или Манулу Просто ребята тут не бывают, а сайт глючит частенько.... Дополнено 16 минуты спустя ava В моём регионе опять глюки. Да-Да такое бывает. На НЛС вообще зарегаться пока не могу Дополнено 18 минуты спустя Причём я на севере живу - чёт нихера не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 27 Опубликовано Понедельник в 06:04 17 часов назад, sumrak6835 сказал: Дополнено 34 минуты спустя Tihodroid_3005 Ну давай, скажи ещё не надоели эти тени.... Дополнено 43 минуты спустя что ты подразумеваешь? Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, ava сказал: В старых версиях по моему был на Радаре в одном, сейчас 0 схронов с огнемётом. зашибись, но видос был по 3.0 Дополнено 4 минуты спустя мне чет в последнее время сильно на артефакты везет, то пружину найду на радаре, то вспышку 5 дана на янтаре Дополнено 39 минуты спустя да это вообще капец какой-то делал замеры на янтаре иду к последней точке решил взобраться на любимое местечко снорков пострелять да и взорвать их потом, кидаю гранату а прям под неё бежит псевдыч и умирает, а с него лапа слишком везет мне в последнее время Дополнено 40 минуты спустя щас 21:20 отдал броник в ремонт из-за взрывных зомби, ждать починку 8 часов, на запас есть бронескафандр но хочется идти в комбезе чн и пропитку на него поставить , так при этом надо ночью идти к васильеву , могу ли я пойти на следующий день к нему? или обязательно этой ночью? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты