Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Пришелец сказал:

Нет, как по мне твой от ЧН лучше будет.  Лично мне, больше всего из экзы зашёл от Долга. 

спасибо, я когда то пытался поставить спавнер или перенести сейв на другую версию, на 3.8 посмотрел экзачи и броники некоторые которые заспавнить смог , мне больше наймовский понравился вроде, я догадываюсь что его тяжелее всех получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто, на Болотах с 6 банками холодца под выброс попал. Со страху рюкзак сбросил и в укрытие, по приходу банки оказались пустыми) Вот это хохма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BarketF сказал:

Круто, на Болотах с 6 банками холодца под выброс попал. Со страху рюкзак сбросил и в укрытие, по приходу банки оказались пустыми) Вот это хохма

на болотах слишком слабый выброс, посиди хоть на поляне и после окончания выброса аптечку обычную используй и в горящий костер посмотри


Дополнено 0 минут спустя

а принципе на южных локах слабый , я и в кишке под выброс попадал  думаю  на болотах кордоне и в кишке они самые слабые 


Дополнено 55 минуты спустя

а где тот с кем надо говорить по квесту волкодава на радаре? он же сказал что там есть адекватный с которым перетереть можно по поводу оружия


Дополнено 21 минуты спустя

поговорил я с одним молящимся, по дольше надо было постоять перед ним чтоб молиться перестал.... ахинею какую-то выдал про отключения мозговыжигателя и все , про оружие ни слова


Дополнено 3 минуты спустя
21 час назад, ava сказал:

 

Советую поговорить с Кэпом про схрон

принес я ему пкм а он не берет , диалога даже нету , цикличку дал какую-то и все или я должен этот пкм чинить ещё?

 


Дополнено 43 минуты спустя

там в конце ещё труп был с лутом :u1F92C: 

все молчу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Достает еще  баг с перезарядкой оружия..., ну как так то, анимация перезарядки прошла полностью, секундой позже заглядываешь в разгрузку- все патроны на месте, редко бывает, но достает...не припомню в других модах такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хах мне тут с тайника ещё одна пленка выпала , может у султанчика ещё одну пушку взять?) 

ещё вопрос есть какие нибудь квесты\циклички на оружие разное? у сидора только на форт 17 видел и все, у меня в нычке место заканчивается а оружия всякого на 2 отряда ветеранов хватит... могу перечислить НЕНУЖНЫЕ пушки

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

есть какие нибудь квесты\циклички на оружие

Я такого не припомню. 

 

5 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

НЕНУЖНЫЕ пушки

Избавляйся чем не пользуешься, не чего хламом схрон забивать. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, gosya сказал:

Достает еще  баг с перезарядкой оружия..., ну как так то, анимация перезарядки прошла полностью, секундой позже заглядываешь в разгрузку- все патроны на месте, редко бывает, но достает...не припомню в других модах такого

это уже скорее всего к оружейному паку вопросы, а не моду , тоже такой баг происходит иногда если я понял правильно про какой ты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пришелец сказал:

 

Избавляйся чем не пользуешься, не чего хламом схрон забивать. 

у меня в схроне валяется вал и гроза , что в этом моде по лучше будет? большая часть под 7,62 но я по совету себе АК-103 взял 


Дополнено 1 минуту спустя

есть обменник по типу лехи из санатория который пушки берет и меняет на что-то?


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

у меня в схроне валяется вал и гроза , что в этом моде по лучше будет?

ну я себе похоже сам на вопрос ответил когда про ак 103 написал

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tihodroid_3005 сказал:

что в этом моде по лучше будет?

 

1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал:

по совету себе АК-103 взял 

Тоже самое, плюс Вепрь-12,  для разнобразия. Гроза не зашла, Валом и не пользовался. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, ava сказал:

Это чёс, баллончик не прописан в спавне артефактов, от слова совсем.

что значит чёс? в капсуле оказалась пружина которая мне для х18 нужна как раз, очень рад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

что значит чёс?

ava имел ввиду, что арт Баллончик не спавнится, после разговора с Зубром. А тебе попалась обычная капсула. Да кстати, многим HK 417 зашла, правда патроны не дешёвые. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришелец  про балончик понял просто впервые слышу "чёс" , повезло значит!

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

принес я ему пкм а он не берет , диалога даже нету , цикличку дал какую-то и все или я должен этот пкм чинить ещё?

 


Дополнено 43 минуты спустя

там в конце ещё труп был с лутом :u1F92C: 

все молчу

Tihodroid_3005 , и не будет, тебя Кэп просил всё осмотреть и если попадётся ПКМ, принести. Ты ВСЁ осмотрел..))? Думаю, что НЕТ!

"Кэп, командир свободовцев на Барьере, просит осмотреть старый тоннель в северной части Радара, куда ушли их бойцы. Надо бы выяснить, что там произошло. Если вдруг найду ПКМ, то надо вернуть его на Барьер."

"" Надо бы выяснить, что там произошло"" - это главное.

Там не ПКМ , а записка важна. Ели ты её находил, она в схроне на сколько  помню, выкинь её из инвентаря и подними, будет разговор с Кэпом.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava так и сделал  написал же про труп в конце тонеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

есть какие нибудь квесты\циклички на оружие разное

У Бармена ЦК на два Форт-201, всё.

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2025 в 16:18, ava сказал:

Из снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий.

Снайперская винтовка СВ-98      хит = 1.5       ОП = 4.2    СН = 4.8    БП = 5.4

В первый слот, как ввели, беру ВСК-94

Винтовка ВСК-94                 хит = 1.2       СП-5 = 1.92  ПАБ-9 = 2.16   БП = 2.4

Второй слот АК-103

Автомат АК-103                  хит = 1.25      ОП = 1.625    БП = 1.875

В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена,

Пистолет Glock 18                 хит = 1.1       ОП = 0.66    БП = 0.88

У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока.

по поводу оружий, в тайнике вчера выпала пленка , думаю ещё одну пушку взять , щас хожу с СГИ, вепрем 12, и витязем , в схроне лежит ак-103 по твоему совету и 27 бутылок водки, скорее всего большую часть на патроны поменяю для него

чем отличается вск от св ( ну тоесть что такое вск карабин дробовик снайперка пулемет в этом роде)

Изменено пользователем Tihodroid_3005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

чем отличается вск от св

ВСК-94, практически то же самое, что ВАЛ и ВСС, только хит чуть выше, патрон 9х39, становится в оба слота. Магазин на 20 патронов, огонь ; одиночными или очередями. Прицелы под "ласточкин хвост". СВ-98, чисто снайперская винтовка, только второй слот, патрон  7.62х54. Оптика самая лучшая. Магазин 10 патронов, перезарядка в ручную. Да, её можно получить в схроне от Ворона, за отремонтированный огнемёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, ava сказал:

Там не ПКМ , а записка важна. Ели ты её находил, она в схроне на сколько  помню, выкинь её из инвентаря и подними, будет разговор с Кэпом

А вот это уже серьёзно. Значит плохо работает скрипт на подъём предметов и выдачу поршней. Раньше с ним проблем не было. Возможно баги начали проявляться, когда ребята решили отказаться от lua-перехватчика. Многое стало работать лучше (инвентарь например), но и ошибки выползли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, ava сказал:

ВСК-94, практически то же самое, что ВАЛ и ВСС, только хит чуть выше, патрон 9х39, становится в оба слота. Магазин на 20 патронов, огонь ; одиночными или очередями. Прицелы под "ласточкин хвост". СВ-98, чисто снайперская винтовка, только второй слот, патрон  7.62х54. Оптика самая лучшая. Магазин 10 патронов, перезарядка в ручную. Да, её можно получить в схроне от Ворона, за отремонтированный огнемёт.

хмммммм , смотрел видео по тайникам из нлс и там в одном из тайников был огнемет насколько он редкий? тот сломанный наверное себе оставлю


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, sumrak6835 сказал:

А вот это уже серьёзно. Значит плохо работает скрипт на подъём предметов и выдачу поршней. Раньше с ним проблем не было. Возможно баги начали проявляться, когда ребята решили отказаться от lua-перехватчика. Многое стало работать лучше (инвентарь например), но и ошибки выползли...

это скорее всего вы меня не поняли :u1F601: я просто поднял пкм с трупа в начале и к кэпу пошел , а там в конце валялся труп с запиской а рядом с ним ещё лут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

валялся труп с запиской

Так записка с первого раза сработала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, Tihodroid_3005 сказал:

да

Ну слава яйцам - это радует.


Дополнено 21 минуты спустя

ava У меня есть возможность перекомпилировать локации. Могу предоставить такую возможность. Задолбало уже на старых Болотах бегать


Дополнено 22 минуты спустя

СДК имеется


Дополнено 24 минуты спустя

Можно взять только геометрию и лоды


Дополнено 34 минуты спустя

Tihodroid_3005 Ну давай, скажи ещё не надоели эти тени....


Дополнено 43 минуты спустя

ava Мне понадобятся файлы локаций БЕЗ СПАВНА, Файлы детейлов. В Идеале если будут исхдники геометрии

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, sumrak6835 сказал:

Возможно баги начали проявляться, когда ребята решили отказаться от lua-перехватчика

В 9.1 всё по старому, Альпетовский перехватчик на месте. На одном из тестов, по моему 3.8 у меня такая бяка была с доками из х-16.

 

14 часов назад, Tihodroid_3005 сказал:

смотрел видео по тайникам из нлс и там в одном из тайников был огнемет насколько он редкий?

В старых версиях по моему был на Радаре в одном, сейчас 0 схронов с огнемётом.

 

14 часов назад, sumrak6835 сказал:

Могу предоставить такую возможность

sumrak6835 , спасибо конечно, но ты брат, чуть не по адресу обратился. Тебе к Снику или Манулу надо на прямую или к Слипу , автору слип_аддона, он что то уже делает и по новой версии.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, ava сказал:

Тебе к Снику или Манулу

Просто ребята тут не бывают, а сайт глючит частенько....


Дополнено 16 минуты спустя

ava В моём регионе опять глюки. Да-Да такое бывает. На НЛС вообще зарегаться пока не могу


Дополнено 18 минуты спустя

Причём я на севере живу - чёт нихера не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, sumrak6835 сказал:

 


Дополнено 34 минуты спустя

Tihodroid_3005 Ну давай, скажи ещё не надоели эти тени....


Дополнено 43 минуты спустя

 

что ты подразумеваешь?

 


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, ava сказал:

 

 

В старых версиях по моему был на Радаре в одном, сейчас 0 схронов с огнемётом.

 

зашибись, но видос был по 3.0

 


Дополнено 4 минуты спустя

мне чет в последнее время сильно на артефакты везет, то пружину найду на радаре, то вспышку 5 дана на янтаре

 


Дополнено 39 минуты спустя

да это вообще капец какой-то

делал замеры на янтаре иду к последней точке решил взобраться на любимое местечко снорков пострелять да и взорвать их потом, кидаю гранату а прям под неё бежит псевдыч и умирает, а с него лапа слишком везет мне в последнее время

 


Дополнено 40 минуты спустя

щас 21:20 отдал броник в ремонт из-за взрывных зомби, ждать починку 8 часов, на запас есть бронескафандр но  хочется идти в комбезе чн и пропитку на него поставить , так при этом надо ночью идти к васильеву , могу ли я пойти на следующий день к нему? или обязательно этой ночью?

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу