Hardtmuth 6 084 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 342 Опубликовано Вторник в 19:47 10 минут назад, sumrak6835 сказал: не ниже Windows 10. Да слышал об этом, я не думаю что это проблема для большинства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Вторник в 19:49 7 часов назад, gosya сказал: всегда соответствуют действительности и несут смысловую нагрузку Это уникальная система оффлайн-алайфа, которую в своё время придумал и во творил в жизнь скриптер sokol_jack, специально для АМК-мода. 7 часов назад, gosya сказал: прихожу- и правда, в районе места, где в других модах огненная аномалия, электрохимера кабанчиков гоняет Это тоже элемент оффлайн-алайфа, но просчитанный - монстр появится только если придёт такая новость. Там очень умно совмещено учитывание оригинальных респавнеров монстров и динамических (из новостей). Поэтому появляется ощущение, что Зона живёт своей жизнью (к чему и стремился автор). Жаль что GSC утянули эту фичу в Чистое Небо, где бои происходят в оффлайне (хоть и по более упрощённой схеме), а самого автора не указали. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Пришелец сказал: Да слышал об этом Тут и слышать не надо, друже. Последние пару версий движок ОГСР только 10-ка поддерживает. Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, Пришелец сказал: я не думаю что это проблема для большинства Для обычных юзеров, да. А для людей которые что-то разрабатывают на старом софте - это уже проблема. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 17 Опубликовано Вторник в 20:48 2 часа назад, Пришелец сказал: На базе OGSR, основа 3.9.1 , "NLC Improved" , уже прошли тесты, и вроде вскоре должны выложить. Все с оф. сайта. Ох уж этот OGSR, его уже всюду пихают... Как выйдет, тогда можно будет и глянуть... Меня там кста строчка одна заинтересовала: - Поведение мутантов из CoP. Т.е. слепые псы теперь будут прыгать? xD Такое мне нинада)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 342 Опубликовано Вторник в 21:23 34 минуты назад, BarketF сказал: Т.е. слепые псы теперь будут прыгать? Да, так что камни теперь не спасение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Среда в 07:14 9 часов назад, Пришелец сказал: Да Не совсем. Есть такое понятие как АИ-сетка, за пределы которой непись зайти не может: камни, деревья, под ёлками (Лощина исключение - у неё родители брат и сестра) Это как с псевдособаками, прыгнет, но потом "по воздуху" снова погребет на АИ сетку (это я про ситуации, когда стоишь на камнях, а псевдопёс после броска некоторое время тупит в воздухе) 10 часов назад, BarketF сказал: Т.е. слепые псы теперь будут прыгать? Одно из самых мразотнейших поведений - это собаки в ЗП... Вертлявые и прыгают хуй пойми как, из какого положения и в какую сторону. 10 часов назад, BarketF сказал: Такое мне нинада)) Так что поддерживаю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 249 Опубликовано Среда в 07:15 (изменено) В 14.07.2025 в 22:55, gosya сказал: Только я иду в 3.9 От 1-го - до 10-ти. В 14.07.2025 в 22:57, BarketF сказал: В тот паблик и иди, а не в 3.9.1 Да ладно тебе..)) там паблик почти мёртвый. только писать версию желательно , когда вопрос задаёшь, а не после. Вон человек ни так давно написал про баг, который починили года три назад, в личке оказалось, что он 3.0 чистую проходит. 19 часов назад, gosya сказал: что появляющиеся сообщения практически всегда соответствуют действительности и несут смысловую нагрузку BatyaSKY , выше правильно сказал про АМК, амкашный чутка доработанный скрипт. Дополнено 5 минуты спустя 9 часов назад, Пришелец сказал: Да, так что камни теперь не спасение. 6 минут назад, sumrak6835 сказал: Так что поддерживаю. Парни, вы ещё не видели, а уже представили..)) норм всё с барбосами. Изменено Среда в 07:29 пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Среда в 07:26 ava О, привет! 8 минут назад, ava сказал: Парни, вы ещё не видели, а уже представили..)) Дай пофантазировать! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 249 Опубликовано Среда в 07:29 11 часов назад, sumrak6835 сказал: а самого автора не указали sumrak6835 , они много кого не указали, что в ЧН и ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Среда в 07:33 1 минуту назад, ava сказал: они много кого не указали, что в ЧН и ЗП. Да и *мужской половой орган* с ними! Мы-то знаем что, где, как и откуда ноги растут. ava Слушай, а ты не обитал на АМК и НЛС форумах? Манера письма и некоторые выражения кажутся знакомыми. Если да, то под каким ником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 342 Опубликовано Среда в 07:45 (изменено) 37 минут назад, ava сказал: Парни, вы ещё не видели, а уже представили Пару стримов глянул от Sleep (а). ava, приветствую! Походу sumrak6835 тебя в чем то подозревает! Изменено Среда в 07:54 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 249 Опубликовано Среда в 08:57 50 минут назад, Пришелец сказал: тебя в чем то подозревает Пришелец , ну ты меня сразу узнал..)) 1 час назад, sumrak6835 сказал: а ты не обитал на АМК и НЛС форумах sumrak6835 , на АМК я с 8-го года. Начинал работать с Адреналином и N6260 над аддоном "чапельник" к НС. В 9-ом, когда Лёха запил жёстко, Монгол нас всех перетянул к Сяку. На офф. форуме с 10-го года. Аватар - пингвин с мордой хася...)) Здесь с 12 -го, когда форум переехал на новые рельсы, не смог авторизироваться под своим ником, от админки ни ответа ни привета, пришлось под другим ником зарегистрироваться. Этот форум кладезь инфы, как обойти тот или иной момент в игре, черпаю по малу, ну и за одно помогаю комьюнити, что в моих силах. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Среда в 09:45 45 минут назад, ava сказал: Здесь с 12 -го, Это всё вода, Ник на АМК назови пожалуйста. Мне пофиг на твои заслуги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoJlMorop 0 Опубликовано Среда в 10:39 Всех приветствую!!! Помогите пожалуйста, не запускается нлс 3.9.1. Бесконечная заставка ТЧ висит, что только уже не пробовал, голую версию нлс без правок погоды, без user и тд. Вообще никак не хочет запускаться, просто висит заставка ТЧ бесконечно и все, потом предлагает закрыть игру. Установил все абсолютно правильно, тут сложностей никаких нет, профиль назначил(Сверху игры профиль написан, а внизу пишет что нет, но думаю так и надо.) Ноутбук MSI, с встроенной видеокартой в процессор(Насколько я знаю, проблема может возникнуть при запуске, если на ноутбуке 2 видеокарты, и надо выбрать приоритет на дискретную, так как игра сама не может этого сделать, но у меня то только встройка, при этом все равно ничего не помогает) процессор i3-1215u, 8гб оперативы. После этой заставки, конкретного лога нет, их там по какой то причине целая куча сразу создается. В общем, что я только не делал, чтобы запустить эту вакханалию, ничего не помогает, даже через вулкан пытался запустить(На форуме NLC нашел способ) тоже ни в какую... Прошу помощи у знающих!!! Логи все прикладываю(какие есть) _xraymm.log app_init.log launch 13_11 PID@10020.log launch 13_26 PID@2780.log xr_3da.EXE+luaicp 13_12 PID@10280.log XR_3DA.exe+luaicp 13_26 PID@4224.log last_exceptions.log launch.exe+luaicp 13_11 PID@9376.log launch.exe+luaicp 13_11 PID@10020.log launch.exe+luaicp 13_26 PID@2780.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 249 Опубликовано Среда в 17:37 7 часов назад, sumrak6835 сказал: Мне пофиг на твои заслуги Где ты увидел заслуги, так - хобби..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 250 Опубликовано Среда в 17:42 ava Это очень многое обьясняет. Рад тебя видеть, старый ты пёс! Дополнено 1 минуту спустя Блин.. Как в прошлое окунулся... Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, ava сказал: ак - хобби.. Внимания не обращай, пустословно сказал Дополнено 13 минуты спустя Но я действительно рад тебя видеть и соскучился по тебе старый ты пёс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KregTM 0 Опубликовано Среда в 21:27 Всем привет. Сейчас на том этапе прохождения, где нужен костюм с противогазом для подземелья агропрома. Взял квест у Бармена, но не знал, что пда потребуются Зубу, давно их обменял. У Сидора уже комбез не берётся. И мне так повезло, что от Игоря Сухого, которому я вернул фамильное ружьё, выпала цикличка отнести 5 выделанной шкуры Сидоровичу. Насколько целесообразно будет кинуть его? Эти шкуры для меня как на вес золота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 342 Опубликовано вчера в 04:18 6 часов назад, KregTM сказал: Насколько целесообразно будет кинуть его? Будет падение репутации, насколько сильно это только ava подскажет. В начале игры вообще не желательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано вчера в 04:55 В 16.07.2025 в 01:48, BarketF сказал: Ох уж этот OGSR, его уже всюду пихают... Как выйдет, тогда можно будет и глянуть... Меня там кста строчка одна заинтересовала: - Поведение мутантов из CoP. Т.е. слепые псы теперь будут прыгать? xD Такое мне нинада)) Я вот до сих пор не понимаю, что такое огср? Это графика все же или мод , или движку вообще, что он делает, я только про мод знаю потому что прохождение смотрел. Объясните для чайника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 17 Опубликовано вчера в 10:20 (изменено) 5 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: Я вот до сих пор не понимаю, что такое огср? Это графика все же или мод , или движку вообще, что он делает, я только про мод знаю потому что прохождение смотрел. Объясните для чайника Это в первую очередь - движок. И в плане того, что касается стабильности игры, и прочих тех. моментов - очевидно все становится лучше. У меня в голове сложилась двоякая картина: С одной стороны - моду это пойдет только на пользу, т.к. больше не будет (по крайней мере - не должно быть) очевидных багов, вылетов и прочего. С другой же стороны это (пока нельзя говорить насколько сильно) ломает стиль NLC. Этот мод меня (возможно, как и некоторых) взял стилем. Тут все смотрится красиво и однородно, а не как в "васянках" где иконки, к примеру, оружия не то что не придерживаются одного стиля, они даже не соответствуют надлежащему уровню качества самой иконки (уточню - стиль это не только иконка или текстурка, а вся игра вместе взятая). И это еще очень простой пример, который не настолько критичен. А в том аддоне, помимо другого движка, еще будут переделывать оружейный пак, поведение мутантов и неизвестно что еще. Это не делает аддон плохим, но в моих глазах - это уже не NLC с точки зрения первоначального его стиля, который мы все привыкли видеть. Дополнено 9 минуты спустя 12 часов назад, KregTM сказал: Сейчас на том этапе прохождения, где нужен костюм с противогазом для подземелья агропрома. Взял квест у Бармена, но не знал, что пда потребуются Зубу, давно их обменял. У Сидора уже комбез не берётся. У меня такая же лажа была при первом прохождении 3.9 )) Лучше будет, раз уж нет ПДА, то не брать квест на комбез у Бармена, а взять у того же Сидора, к примеру, хотя, подозреваю переигрывать там нужно много. А вообще, если ничего не боишься, то можно по старинке у Сидора купить куртку с противогазом и жестко зачистить те катакомбы. Я раньше всегда так делал - ничего сложного. Можно, как рекомендовали некоторые, каким-то образом, через сейв-скам перехода убить наймов в подземке, потом зарандомить у них броник в пригодном для починки состоянии, потом его 300 лет чинить. Но как по мне это лишний гемор. Можешь у Шерстюка броню взять - быстро и дешево. И она у него очень даже нестыдная Изменено вчера в 10:22 пользователем BarketF 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 15 Опубликовано вчера в 13:38 1. Вся денежная сложность мода на мой взгляд пропадает после появления у Круглова возможности обмена артов, один 2го уровеня на три первого: вари вторые из двух первого и частей монстров до бесконечности, не правильно это как то. кто может подсказать: 2. Почему у меня ефрейтор Бром не появляется на Агро, вроде не было сообщений, что грохнули... и нужен ли он сильно для прохождения? 3. Моща у НК-417 и у модернизированного Шурупом FN FAL отличается? Фал уже есть, надо ли напрягаться, чтобы шк-у заиметь, имею в виду именно пулевую компоненту, ясно, что подствол на фал не прилепишь, но магаз +10 шт, а вот чисто выстрел пулей коэффициенты кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 342 Опубликовано вчера в 14:42 57 минут назад, gosya сказал: ефрейтор Бром не появляется на Агро После получения перехода Бар-АС. 59 минут назад, gosya сказал: и нужен ли он сильно На Агро даст квест, поиск дробовика на АС. По стволам не подскажу, обоими не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 15 Опубликовано вчера в 15:22 37 минут назад, Пришелец сказал: После получения перехода Бар-АС. Не понял, переход Бар-АС давно есть, на Радаре и РЛ бывал, или он пропадает после получения этого перехода? Просто видел прохождения, Бром на Агро на 2м этаже с другими сталками всегда тусуется, у меня нет его, как не зайду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 342 Опубликовано вчера в 15:56 (изменено) 35 минут назад, gosya сказал: у меня нет его, как не зайду Пробей его через комп Доцента, так будет проще, правильно должен сидеть на 2-м этаже. После получения перехода Бар - АС, он уходит на Агро, по дороге может и погибнуть. Изменено вчера в 16:01 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 15 Опубликовано 23 часа назад Все было хорошо, ни с того ни с сего прицелы перестали работать... при прицеливании тупо под прицел смотрит гг, ну что за... как победить этот баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 55 Опубликовано 21 час назад 6 часов назад, gosya сказал: Моща у НК-417 и у модернизированного Шурупом FN FAL отличается? Тут подход такой, что пушка чем новее, тем профитней, ибо обвес, вес и прочие отдачи, хотя калибр одинаковый. Имхо,балансилось именно так, тут нужен мари лично потдвердить, или опровергнуть. И выходит, что пушки за всякие абсолюты - ендгейм контент, нагибать самих богов. В игре есть на первый взгляд абсолютно одинаковые калаши, но убойность и прочая точность у них немношшк разная. Потому как один "старый" а другой новее, значит менее "изношенный" Дальше думай сам. Ага 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты