Hardtmuth 6 104 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava1991 1 Опубликовано Вторник в 15:03 35 минут назад, Пришелец сказал: Ошибка 498 это вылет по памяти, попробуй почистить сохранки, да и в теме поищи, не раз писали как бороться с этим. А если не секрет, как почистить сохранки?)) вроде запускаюсь через лаунчер. Или есть програмка? xr_3da.build_7520+luaicp 21_52 PID@9348.log Дополнено 15 минуты спустя 37 минут назад, Сергей Андронов сказал: Капец, вылеты по памяти от того, что тупо базу штурмуют? Обычно же, когда перезагрузок миллион У меня именно в одном месте такая тема, как будто что то сломано. Кто бы глянул сохранку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 361 Опубликовано Вторник в 15:28 19 минут назад, slava1991 сказал: как почистить сохранки?)) Тупо перенеси в другую папку свои сохранки, со своей папки saves удали все, оставь только парочку, допустим avtosave и быструю сохранку. Пробуй, смотри, если что вернёшь сохранки обратно. Дополнено 1 минуту спустя 49 минут назад, Сергей Андронов сказал: вылеты по памяти от того, что тупо базу штурмуют? Всё бывает, может спавн вояк криво прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 244 Опубликовано Вторник в 15:44 39 минут назад, slava1991 сказал: У меня именно в одном месте такая тема, как будто что то сломано. Попробуй может пока настройки снизить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava1991 1 Опубликовано Вторник в 15:45 пробывал, не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано Вторник в 16:05 1 час назад, slava1991 сказал: в одном месте такая тема Рашпиль жив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 361 Опубликовано Вторник в 16:09 3 минуты назад, Сергей Андронов сказал: Рашпиль жив? Рашпиль уходит до посещения лабы Х-18, а он уже вышел из неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано Вторник в 16:56 Пришелец Да я понял, просто у него может гулаг багованный или у его товарищей по гулагу. Ну может пофиксли здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано Вторник в 18:32 Господа, подскажите пожалуйста, как по сравнению с 3.0 поменяли спавн артов? Помню, на Санатории можно было капсулку иногда найти, а щас, судя по уходу мода в большую душку нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 361 Опубликовано Вторник в 19:13 39 минут назад, JIbIC сказал: на Санатории можно было капсулку иногда найти, Давно убрали, спавн артов как говорят, особо не менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 18 Опубликовано Среда в 13:37 Можете прояснить один момент: готовлюсь идти отключать Выжигатель, видел такую рекомендацию: "Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя". Хочу уточнить, что это значит? У меня сейчас Клык в Туманной чаще под озерцом на базе находится, это ОК или надо что то с ним продвигать дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 361 Опубликовано Среда в 13:58 20 минут назад, gosya сказал: Клык в Туманной чаще под озерцом на базе находится Это то что нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sini 0 Опубликовано Среда в 19:33 Сидор дал цекличку на разговор с свободовцем на скаладах возле барьера,свободовца нашел но он не говарит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 32 Опубликовано вчера в 06:05 ava приеду домой 9 , в этот же день или следующий скину сохранки, мне по идее надо группу черепа если она важна заспавнить, но пока не горит, петруху точно надо бы по возможности, и если получится бкса и Юрика если ничего не сломается, спасти не успел Вот только думаю не жирно ли мне будет 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaohen 1 Опубликовано вчера в 13:55 Это нормально что кузнецов исчез когда я задание на кейс у сидора взял или с ним что-то случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано вчера в 14:16 zaohen Ну у него же смена с лейтенантом, 2/2 вроде график. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sini 0 Опубликовано вчера в 14:51 Что Ворон попросит за абгрэд для фн фал?????для Шурупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано вчера в 15:23 Господа, хотел бы затронуть интересную тему. Как известно, в НЛС очень-очень сильно развернута и пропагандируется тема с рецептами артефактов, которую в нынешних версия свели в абсолют - почти во всех квестах в награду выдается ЛИБО РЕЦЕПТ ЛИБО нормальный лут. Собсна момент в чем - нужны ли вообще эти рецепты в игре? Разве ими пользуется большая часть игроков в НЛС? На примере себя и своего товарища - НЛС прошли мы оба, но на версии 3.0. Варить артефакты прям мне лично понадобилось только в мид-эндгейме, и то, ЕМНИП, это было ради капсул. А в этом моменте игры - арты тебе уже совсем нафиг не нужны. Ну мб модификаты какие-то еще можно учитывать, хорошо. Собственно, их как-будто и можно оставить в виде рецептуры этой, причем сразу за награду выдавать всю цепочку, ну или не растягивать это дело. В оригинальном НЛС 7 (или в версии от Микелика, не помню) - в Х-16 лежит папка со всей цепочкой модификатов то ли Пружины, не помню. Но суть, что такое было и это как раз сбалансировано. Плюс с учетом спавна артов, где ты за выброс находишь их штуки 2-3 в край на локациях до Бара, то совсем печально. Да, есть какие-то квестовые арты, которые дают за задания, но типа как можно было додуматься давать всякие поюзанные "Души", "Слюды", которые у менялы еле вымениваются за 1 артефакт первого уровня самого плохого дана? И торгаши их не принимают в качестве бартера. Ну и я помню, что рецепты существуют еще издавна, до НЛС 7, но все же идея будто мертворожденная, ибо из всех модов с такой механикой на слуху онли НЛС, нигде более в таком виде это не юзается, да и не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 361 Опубликовано вчера в 15:50 JIbIC тут каждому свое, есть игроки которые каждый рецепт ищут, и с большим удовольствием занимаются "кухней". Игру можно пройти и без рецептов, но они вносят свое разнообразие в игру. Я тоже не "повар", но иногда прям с удовольствием чего нибудь да сварю, поэтому всегда беру рецепты, по игре пригодиться и опять же какое то разнообразие. 25 минут назад, JIbIC сказал: рецепты существуют еще издавна, до НЛС 7 С АМК-МОД(а) и пошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 244 Опубликовано вчера в 16:08 43 минуты назад, JIbIC сказал: Разве ими пользуется большая часть игроков в НЛС? А если ими пользуется, меньшая часть игроков? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано вчера в 16:10 (изменено) Пришелец я не спорю, однако я лично подозреваю, что таких игроков явное меньшинство. Вон, в ВК-паблике про НЛС там какой-то мужичок 600+ игровых дней сидит играет. Но это скорее исключение. Средний игрок, который ПРОХОДИТ НЛС, скорее всего, проходит менее чем за 100 игровых дней, из которых большая часть это перед походом на Радар. Уже после, увы, сюжет идет очень быстро, да и особо там нет каких-то прям условий для прохождения как до Радара, опять же. А разнообразие в чем? В том, что как-раз эти рецепты просто запиханы, извините за выражение, в каждую жопу? Буквально 90% квестов это рецепты. Я понимаю, что видимо это сделали для того, чтобы игрок меньше наград получал за игру и медленнее прогрессировал, но все же это уже слишком. Рецепты, к сожалению, мертворожденная механика, которая раз в полгода может и пригодиться, но увы. Щас пока писал, думал, может для всяких телепортов в тайники типа Стрелка это нужно, но по факту тот же "Кровь Камня" можно у менялы обменять недорого, а какой там дан пофигу. @Бурбонтак в этом и смысл - зачем нужна такая механика, если ее будет щупать один мужичок из условных 10, которые осилили мод дальше Свалки? Не, оставить её можно вполне себе, надо только изменить. Рецепты перестать пихать в каждый квест, выдавать их либо сразу несколько штук либо делать хотя бы каждую "N-кратную" варку зеленой 100%. Иначе как еще? К тому же, повторю, выше я указал - с текущей реализацией спавна артов это все очень тяжко делать, если, конечно, ты в игре не живешь и готов всаживать сотни часов игры, чтобы получать профит от артов. Вот пример - за 15 игровых дней я нашёл 12 артефактов первого лвл и один второго на доБарье. После прохождения Х-18 игрок уже в жиру, с кучей квестовых артов 3 лвл и парой пустышек. Есть скафандр наймов, берилл, АКМ и по мелочи. И для чего мне нужно варить арты, если у меня снаряга и так есть(а как я увидел, еще и обрезаны костюмы за бартер, да и те же скафандры дают теперь нахаляву)? Ради просто интереса? Изменено вчера в 16:30 пользователем JIbIC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 244 Опубликовано вчера в 16:34 (изменено) 27 минут назад, JIbIC сказал: Не, оставить её можно вполне себе, надо только изменить. Можно? Спасибо! Ааа, изменить надо, кто же будет изменять? Дополнено 6 минуты спустя Спорить я конечно больше не буду. Но называть варку - мертвой механикой, какой то бред) Изменено вчера в 16:37 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 23 часа назад Я когда прохожу НЛС стараюсь все рецепты собрать абсолютно (не всегда правда выходит). Способы артпреобразований одна из главных фишек НЛС, идёт ещё с пятой версии и вряд-ли кто-то это уберёт. Юзаю варку часто, чтоб был опыт и высокий дан и не надо будет тебе бегать по локам ради конкретных экземпляров. Механика далеко не мёртвая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано 21 час назад Я в принципе не удивлен, что по факту никаких ответов я не увидел. Да, я рад, безусловно, что это дань традициям и по факту кроме как это ответа на вопроса не было. 2 часа назад, Сергей Андронов сказал: не надо будет тебе бегать по локам ради конкретных экземпляров. Так я выше писал - как варить арты, если ты за каждый выброс дай бог 1-2 арта подберешь, особенно на мастере условном? Да и на опытном разницы не будет особо походу. Я что на 3.0 на новичке не мог кучи артов собрать, что щас в 3.9.1. Все хай-тир арты квестовые, сам я капсул пока не видел(но это не проблема). А вот проблема, что тир-2 арты очень редкие. Или вот еще - мне за 2 выброса выпало 3 одинаковых бенгальских огня. И че вот мне делать с ними? Варить? Так я на текущем этапе ни одного рецепта тогда не залутал с бенгалом. Как быть то? З.Ы. Я не пытаюсь троллить там, если что, просто интересно понять, может я не так как-то играю и на самом деле арты просто сыпятся как снег зимой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 49 Опубликовано 21 час назад JIbIC А кто сказал, что в нлс 7 существует спидран и всё сразу тебе свалится с неба. Обычно под конец игры эти арты тупо некуда девать, когда ты уже будешь исследовать на их наличие все известные локации. Ну так по крайней мере у меня было. Ну и бывает, что просто не везёт, я один раз прогулялся после выброса по бару, свалке, агро, кордону, тёмной долине и нашёл 1 арт!! И то всратую медузу второго дана. И такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 51 Опубликовано 21 час назад Сергей Андронов погоди, а причем тут спидран? Или ты из тех, кто играет 600 дней до Радара? Если играть в обычном темпе, ты дойдешь до Радара меньше чем за 20-30 дней. Это как раз 20+- выбросов. Исследовать локи - да ради бога, арты все равно после загрузок меняют места свои, если это автосейв на локу. Так и в итоге смысл арты варить, если ты в нормальном темпе, повторю, дойдешь до Радара и там уже что есть арты, что нет - пофигу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты