Hardtmuth 6 158 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 12 3 1 3 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 323 Опубликовано вчера в 19:24 Platant А ты вообще искал на Тесле экспедицию по заданию Кузи и Сидора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 6 Опубликовано вчера в 19:28 1 минуту назад, Tyrob сказал: Platant А ты вообще искал на Тесле экспедицию по заданию Кузи и Сидора . Конечно, я же говорю, уже лабу на радаре прошёл, получил путь на ЧАЭС, но не нашёл ни одних бус))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 358 Опубликовано 23 часа назад 26 минут назад, Platant сказал: Конечно, я же говорю, уже лабу на радаре прошёл, получил путь на ЧАЭС, но не нашёл ни одних бус))) Значит так повезло, минимум за игру имеем два арта МБ - самый минимум. Подствол нато, только один по идее, квест Кэпа. Давай сейв с которого пойдёшь дальше, выдам завтра до обеда. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 6 Опубликовано 19 часов назад 3 часа назад, ava сказал: Значит так повезло, минимум за игру имеем два арта МБ - самый минимум. Подствол нато, только один по идее, квест Кэпа. Давай сейв с которого пойдёшь дальше, выдам завтра до обеда. Спойлер https://dropmefiles.com/BIoeH Окей, заранее спасибо. То что один подствол за прохождение это трэш конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 358 Опубликовано 10 часов назад 8 часов назад, Platant сказал: Окей, заранее спасибо МБ, подствол. Было два, поменяли на что то. https://dropmefiles.com/k0KlA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 6 Опубликовано 10 часов назад 20 минут назад, ava сказал: МБ, подствол. Было два, поменяли на что то. https://dropmefiles.com/k0KlA Ага, он самый) наконец то будет чем нормально полтеров лупить, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано 10 часов назад ava а где та точка в которой ты пережидал метку? я даже ориг ТЧ скачал чтоб отмерить эти 170 метров но там фиг наведешься на бункер сидора, местность мешает и кусты Дополнено 17 минуты спустя начала вылезать эта ошибка. сейчас в баре. иногда если открываю инвентарь и вылетает, ранее писал про эту ошибку но она сама потом пропала, а щас уже нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 6 Опубликовано 7 часов назад Tihodroid_3005 у меня также, рандомно при загрузке сэйва игра крашится и начинает вылетать несколько раз подряд. При открытии инвентаря, при открытии меню, при попытке сразу снова сохранится да и просто выдаёт рандомные ошибки, включая твою. Просто загружайся, сразу открывай меню и инвентарь, если опять вылет, то повтори снова, эти вылеты надо перетерпеть, такой уж движок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 476 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Tihodroid_3005 ,Platant 498 ошибка это вылет по памяти, в этой теме ava и я писали способы лечения, поищите поиском. Вот один из способов: https://ap-pro.ru/forums/topic/9689-nlc-7-build-391/?do=findComment&comment=456641 Изменено 6 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 6 Опубликовано 5 часов назад 57 минут назад, Пришелец сказал: Tihodroid_3005 ,Platant 498 ошибка это вылет по памяти, в этой теме ava и я писали способы лечения, поищите поиском. Вот один из способов: https://ap-pro.ru/forums/topic/9689-nlc-7-build-391/?do=findComment&comment=456641 Дай бог чтобы заработало) но у меня не только по памяти ошибки, ещё ошибки из-за f1, Kamaz, ak-74 amb.ogg ну короче на что попало ошибки бывают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 50 Опубликовано 5 часов назад В 18.05.2025 в 12:57, Пришелец сказал: У него по ходу как обычно, ошибка 498 по памяти, в Баре это стандарт. Belyash попробуй удалить(переместить) сохранки, оставь пару и загрузись, лучшие перед Баром. Также если ставил тяжёлые текстуры(допы) удали. а от скриншотов такое может быть? тоже делаю много скриншотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 323 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: а от скриншотов такое может быть? тоже делаю много скриншотов Ты лучше создай папку отдельно и перекидывай скрины в неё , а паку в игре с скриншотами чисти . Да и лишние уже пройденные сохранения удаляй . Ты как вообще через батник запускаешь ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 476 Опубликовано 5 часов назад 25 минут назад, Platant сказал: ещё ошибки из-за f1, Kamaz, ak-74 amb.ogg У меня таких ошибок не было. Tihodroid_3005 согласен с Tyrob . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 323 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Пришелец Если это ему не поможет то переустановка игры и закидка старых сохранений . Platant Сохрани сохранения штук 10 отдельно на раб. стол . если будешь переустанавливать игру , потом их закинешь в новую игру . Изменено 5 часов назад пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты