Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 13
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rudolf Проще скипнуть мод, как по мне ругать НЛС уже не в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Сергей Андронов сказал:

Проще скипнуть мод

  Все правильно , не нравиться не играй . Нет надо оскорбить создателей мода , участников форума. Понятно , что не воспитанный человек , но все же.

  И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7. 

Изменено пользователем Rudolf
уточнить
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.12.2025 в 17:51, Oewgo сказал:

Вот тебе ситуация, фраерок

Зря ты так друже, человек тебе нормально ответил, ни капли ни задев, как по мне.

 

В 17.12.2025 в 17:51, Oewgo сказал:

Когда есть уже готовый сюжет, есть основа!

Это какой готовый? Первая концовка доделана Микеликом, вторая им же, альтернатива Сником. Ну да, надо было взять черновики Сяка и тогда бы пришлось второй раз переться на ЧАЭС-1 и тащить два аккума от Кордона,  по 20 кг. каждый, что бы отогнать от входа КАМАЗ. По мне, так себе вариант.

 

В 17.12.2025 в 17:51, Oewgo сказал:

добавим пару тройку "квестов" принеси- подай и выпустим закрытую сборку

Если ты про 9.1, то была проделана очень большая работа, ну а то, что мод закрыт, вопросы к Снику на прямую.

 

В 17.12.2025 в 17:51, Oewgo сказал:

Мы лучше срежем урон всему оружию

По сравнению с релизом от Сяка, как раз пухам урон подняли, а не порезали и поднимали тому или иному оружию включая 9.1...)) Могу доказать, если надо..)))

Хотя сколько людей - столько и мнений, пусть каждый останется при своём. Удачи.

7 часов назад, yurv3 сказал:

 Конечно, NLC и разные его версии есть за что критиковать и над чем работать. Все-таки над этим лором работали в разное время разные люди со своим взглядом на Зону, «Сталкер» и сам мод. Порой увлекаясь одним и упуская что-то другое. Отсюда перекосы в ту или иную сторону в версиях и сборках.

Соглашусь полностью со всем сказанным, но, как сказал как то один из разрабов - Игорь Док;

" Если бы мы прислушивались ко всем хотелкам, комментам, просьбам и хаю, то версия 2.5 до сих пор была бы в разработке на уровне Кордона"...))

так же полностью с этим согласен.


Дополнено 2 минуты спустя
42 минуты назад, Rudolf сказал:

И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7. 

Однозначно....)) 

  • Лайк 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Rudolf сказал:

  Все правильно , не нравиться не играй . Нет надо оскорбить создателей мода , участников форума. Понятно , что не воспитанный человек , но все же.

  И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7. 

ты извращенец


Дополнено 19 минуты спустя
12 часов назад, Rudolf сказал:

  Все правильно , не нравиться не играй . Нет надо оскорбить создателей мода , участников форума. Понятно , что не воспитанный человек , но все же.

  И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7. 

Давай так. Вырежи систему варки артефактов из NLC, вырежи систему бартера и разгрузку. Что в итоге? Воот ничего! Пустышка, с квестами, креатив которых принеси- подай. И так весь мод! Абсолютно! Весь! Нахови хоть один квест где не принеси-подай!) Хоть один! 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Oewgo сказал:

ты извращенец

  Полегче на поворотах "фраерок" :u1F603:

 

3 часа назад, Oewgo сказал:

И так весь мод! Абсолютно! Весь!

  А вы вообще за Кордон выходили ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Oewgo сказал:

Нахови хоть один квест где не принеси-подай!) Хоть один! 

нлс так-то мод про фарм, менеджмент ресурсов и медленный гп, а не про крутые навороченные квесты и мегасюжет. За интересными квестами можешь в моды на зп сходить. Мне кажется нлс ради квестов и сюжета никто не скачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Oewgo сказал:

Что в итоге? Воот ничего! Пустышка, с квестами, креатив которых принеси- подай

Останется как минимум динамичность артефактов, интерес есть собирать всем знакомые арты, а вдруг выпадет зелень. Артефакты "Маятники", которые не стабильны, существуют сборки артефактов. У мутантов новые способности, в каком моде вы видели, чтоб контролёр стрелял из вашей пукалки? Сюжет с Кордона до Янтаря около ТЧшный, а дальше поворот событий будет неожиданный. По сюжету вы даже будете взламывать код от двери, на этом моменте придётся напречь свой мозг, если первый раз. Лично я считаю дешифратор чудом в моддинге сталкера, как и все гаджеты от Вергаса. Много в моде фич хороших, но я похоже зря сейчас распинаюсь... Твоё мнение услышали и чудно, уже все поняли, что мод говно по твоему мнению, дальше можно у психолога отрываться, раз так тронули пиксели на мониторе.

  • Мастер! 4
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пжлст ! Никак не могу найти тайник волка на ЗХ, вроде все уже обошел-облазил(даже к экскаватору ходил за картой, в подвале за левой дверью тоже пусто, свинарник пусто, под елкой рядом с Петрухой тоже ничего не видно.. может не там смотрю. чердаки тоже вроде все глянул, в трубе рядом с жаркой тоже пусто)!  Если есть возможность, там вроде 13 мест со спавном тайников, кто-нить может скинуть карту с местом расположением их ( поисков мне результатов не дал ни один) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Ferdinand78 сказал:

Никак не могу найти тайник волка на ЗХ

  А ты с Петрухой , сколько раз говорил ? если не поменяли , нужно с ним ещё раз поговорить . 

и еще

 

1. Разрушенный дом на холме белый контейнер.

2. Там же сарай 2й этаж рюкзак.

3. Магазин белый ящик.

4. Хижина дяди Тома (дед-плащевед)  чердак.

5. Рядом с свинарником чердак.

6. Там же на стене разрушенного дома.

7. В свинарнике  непонятно что, но открывается.

8. Костюм в сарае рядом с дедом.

9. Комбез наемников у перехода на болота. 

на всякий случай , может пригодиться .  Скорее всего не точно , но проверь. 

Изменено пользователем Rudolf
уточнить .
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щас проверю, спасибо(разговор с Петрухой во вторй раз).


Дополнено 7 минуты спустя
15 минут назад, Rudolf сказал:

  А ты с Петрухой , сколько раз говорил ? если не поменяли , нужно с ним ещё раз поговорить . 

и еще

 

1. Разрушенный дом на холме белый контейнер.

2. Там же сарай 2й этаж рюкзак.

3. Магазин белый ящик.

4. Хижина дяди Тома (дед-плащевед)  чердак.

5. Рядом с свинарником чердак.

6. Там же на стене разрушенного дома.

7. В свинарнике  непонятно что, но открывается.

8. Костюм в сарае рядом с дедом.

9. Комбез наемников у перехода на болота. 

на всякий случай , может пригодиться .  

После взятия записки от волка в сортире никакого диалога с Петрухой больше нет ( с ним надо сразу говорить или надо еще потом к Волку бежать?!) . А можно уточнить местоположение комбеза для наемников ?  а остальные места я все уже обыскал...
З.Ы. Нашеееел!1!1 Именно в комбезе от найма, который находился за сарайчиком у перехода на болота ! )) 

Изменено пользователем Ferdinand78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот это по вашему клево? Мод по гайду проходить? 
А Dead AIR- это фриплейный мод! А не как ЭНЭЛСИ с чудо квестами.
Да и порой, читая диалоги, складывается ощущение, что писал либо школьник, либо очень наивный человек. 
Особенно поражает реакция ГГ на, то когда его в прямом смысле опускают:D


Дополнено 12 минуты спустя
В 19.12.2025 в 15:22, Rudolf сказал:

  Полегче на поворотах "фраерок" :u1F603:

 

  А вы вообще за Кордон выходили ? 

3.0 всю прошел. 3.9 сейчас в подземку сходил, в баре ошивается МечеННый, дальше х-18.

Так всё-таки какие есть квесты где не принеси-подай? И где ГГ ведет себя достойно и не как размозня?

Особенно меня позабавил диалог с особистом. Он в прямую ГГ говорит, что он ЧМО и звать его ни как, что пристрелит его если что, а Меченный ну как мямля, тьфу бля. За такого главного героя даже играть стремно. А если ты сделаешь по своему, то к ху...м, что-нибудь пойдет в этом моде не так. 
Просто разрабы наплевали на лор и вселенную СТАЛКЕРА, сделали всё в максимально извращенной форме. 
На локациях просто миллион мутантов, которых ты отстреливать не успеваешь. 
Я за 13 дней в зоне убил около 1000 мобов! Это блядь как, Карл? Как???

Зона таинственное место, где каждая встреча даже с единичным мутантом сулит неприятности. А тут бля просто тоннами отстреливаю, направо и налево. Вот красооооота) 

Я просто играю сейчас и искренне не верю, что кто-то это с трезвой головой разработал. 

Без сомнения варка артов, бартер, разгрузка, система тайников, кпк- это интересные механики. Но на этом все. 
Я сегодня поймал себя на мысли, когда по болотам реальные 2 часа шарился, что где-то в своей жизни я свернул не туда, раз трачу драгоценное время на ЭТО. 
Хотьбааааааааааааа, хотьбаааааааа!!! Даааа!!! А квест, где нужно труп вояки унести с ЗХ до церкви, просто, блин "ШЕДЕВР" Это реально просто, за это я не знаю, надо дать премию века. 
И... кто-то... это... ведь... придумал. Парни, киньте ссылку на профиль этого отморозка, я хоть на фото посмотрю, взгляну в лицо унынию и скуки, так сказать :D

Изменено пользователем Oewgo
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Oewgo сказал:

Просто разрабы наплевали на лор и вселенную СТАЛКЕРА, сделали всё в максимально извращенной форме. 

Извращенец как раз ты, если продолжаешь играть в мод который так тебе не нравится.

Не... Не извращенец - мазохист.

28 минут назад, Oewgo сказал:

И... кто-то... это... ведь... придумал.

Это придуманное популярно уже минимум десять лет, и твоё одиночное "мнение" никак на это не повлияет.

В NLC7 играют и будут играть несмотря на "Плач Ярославны" очередного поборника правильности.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, stalmodker сказал:

Извращенец как раз ты, если продолжаешь играть в мод который так тебе не нравится.

Не... Не извращенец - мазохист.

Это придуманное популярно уже минимум десять лет, и твоё одиночное "мнение" никак на это не повлияет.

В NLC7 играют и будут играть несмотря на "Плач Ярославны" очередного поборника правильности.

Ты меня не понял.
Основной и главный вопрос!
Как, КАК,КАК? Человек, который занимается разработкой мода может делать отличные вещи в игре и тут же этот же человек!!! Этот же разраб, рядышком. Обсирается! Ну каааак???? Я этого не понимаю! Объясни мне, если у тебя есть ответ?
Просто как??? Можно настолько классные механики сделать. Разгрузка, кпк и тд. И каааак тут же- сделать пластиковое оружие, которое стреляет криво, кривой fov, такое ощущение что оружие ГГ держит у лица, тут же сделать убогие квесты(просто убогие настолько, что я ХЗ) и диалоги, тут же миллион спавнящихся мобов из воздуха, и тд и тп!
Как поведай! Я вот не знаю! 
Это говорит о том, что разработчик давно уже не играет в свой мод и не проходит его! 

Вот тебе простой пример.
#Шерстюк дает задание унести посылку на болота солдатам. Там ящик с тушенкой и по мелочи что-то. И дает ВНИМАНИЕ! В дорогу тебе 2 гранаты и аптечки. Так, все норм, идем до солдатиков на вышке. Так, пришли! И что мы видим? Вода блядь. Никак иначе как по воде ты до них не дойдешь. А в воде что? Правильно, радиация!
А тогда какого хера мне Шерстюган дал аптечки и гранаты?! Вот тебе, сталкер плохой пример реализации квеста принеси-подай! А нужно было сука, вместо гранат дать 2 антирада!
Чтобы игрок который в первые проходит мод вначале задался вопросом, а зачем мне вояка дал антирады, а потом на месте то и понял зачем они ему нужны! Вода блин, радиация!! 

Вот такой подход должен быть! Вот так нужно реализовывать! Это более сбалансировано, это правильно!
Да хотя бы даже черкани ты в диалоге строчку. Мол Шерстюк упомянул, что вышка находится на островке, тогда игрок сам допетрит, что ВОДА-РАДИАЦИЯ и сам возьмет антирады! 
Вооот, это уже другое дело будет! А эти мля, просто слов нет.
Вот как новичок в NLC без гайда пройдет её!? Ты прошел без гайда?
Если в чём-то не прав, поправь)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Oewgo сказал:

Да и порой, читая диалоги, складывается ощущение, что писал либо школьник, либо очень наивный человек.

Диалоги в моде писали разные люди и среди них школоты не было. Основная масса диалогов от Микелика и ничего наивного я в них не вижу.

 

6 часов назад, Oewgo сказал:

Особенно поражает реакция ГГ на, то когда его в прямом смысле опускают:D

Так мод не про нагибатора, да и нагибают ГГ в первую - вторую неделю в лучшем случае..))

 

7 часов назад, Oewgo сказал:

Я за 13 дней в зоне убил около 1000 мобов! Это блядь как, Карл? Как???

Вот и мне интересно КАК? У меня такое количество собирается в лучшем случае к 2/3 пробега.

 

7 часов назад, Oewgo сказал:

Особенно меня позабавил диалог с особистом. Он в прямую ГГ говорит, что он ЧМО и звать его ни как, что пристрелит его если что, а Меченный ну как мямля, тьфу бля

Ну а как по твоему должен разговаривать уважаемый человек с другим, который по идее находится вне закона и которого он видит первый раз? ГГ прекрасно это понимает и не включает "бычку"..))

 

6 часов назад, Oewgo сказал:

Это говорит о том, что разработчик давно уже не играет в свой мод и не проходит его! 

А вот по этому высказыванию, я могу с тобой забиться по взрослому и поверь друже, ты встрянешь...)))

7 часов назад, Oewgo сказал:

А квест, где нужно труп вояки унести с ЗХ до церкви, просто, блин "ШЕДЕВР" Это реально просто, за это я не знаю, надо дать премию века. 
И... кто-то... это... ведь... придумал. Парни, киньте ссылку на профиль этого отморозка, я хоть на фото посмотрю, взгляну в лицо унынию и скуки, так сказать :D

А что тебе мешает спокойно донести труп до ЛЭП с плотями, сбросить, вернуться к Саньку и спокойно с ним дойти до церкви, а потом вернуться к ЛЭП и спокойно донести труп до церкви без всякой стрельбы. В той же 3.0 , Саньку выдали БП с хитом 7.6 и он спокойно зачищает всех мобов до церкви без помощи инвалида, единственное место, где может произойти затык, как раз возле ЛЭП с плотями, вот там свои пять копеек может вставить как раз ГГ. Чего такого военного в этом квесте не пойму. Вот до ЗБТ там было весело, поверь.

У этого отморозка ник Сяк, сомневаюсь, что на этой платформе есть его аккаунт. Зайди на оф. форум или АМК.

7 часов назад, Oewgo сказал:

Просто разрабы наплевали на лор и вселенную СТАЛКЕРА

Oewgo , зайди в тему мод года и глянь список модов на номинацию, что ты там напишешь? 

ЗШ - как раз по вселенной Сталкера....))

7 часов назад, stalmodker сказал:

Это придуманное популярно уже минимум десять лет

17-го декабря, как раз исполнилось десять - семёрке.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Oewgo сказал:

Вот как новичок в NLC без гайда пройдет её!? Ты прошел без гайда?

Сила воли нужна, чтоб не бегать по форумам и гайдам. В лет 12 я "прошёл" НЛС 6 ни разу не зайдя на форумы, я даже не знал о их существовании. При этом с НЛС я познакомился раньше, чем с ТЧ. В седьмой версии лишь посмотрел гайд как пользоваться дешифратором, и то не понял) Пришлось самому разбираться.

 

8 часов назад, Oewgo сказал:

И где ГГ ведет себя достойно и не как размозня?

Ну это не сериал с НТВ, где вы супермен, всех порешаю и всех ставлю на место. 

Ну и самый простой вопрос: Зачем играете? Понимаю, что хочется высказаться, но играть то дальше зачем?

8 часов назад, Oewgo сказал:

какие есть квесты где не принеси-подай

Вы же прошли 3.9

Наверное обманываете, как Вы его прошли, если тут застряли на таком этапе. Или просто нет возможности ковырять?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Oewgo сказал:

раз трачу драгоценное время на ЭТО. 

  А что Вас заставляет то ?  Вы второй день доказываете безуспешно что то , удалите мод и успокойтесь уже . :u1F612:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такого плана, где находится тайник Волка в РЛ ? метка показывает на дом Егеря, а точнее на багажник "запора", но там пусто, а так же наверху было всего лишь ящик и пару жестяных ящиков, из которых выпали патроши и пару банок энергетика...(это и был тайник волка?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ferdinand78 глянь крышу на соседнем здании, спуститься можно по кабелю, деревянный ящик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Пришелец сказал:

Ferdinand78 глянь крышу на соседнем здании, спуститься можно по кабелю, деревянный ящик. 

Пришелец Тот домик рядом не попадает в сектор и на том доме есть синий ящик, но он пустой.

РЛ.png

Изменено пользователем Ferdinand78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Ferdinand78 сказал:

синий ящик

Ищи деревянный ящик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Пришелец сказал:

Ищи деревянный ящик. 

Он ломаемый или нет ? Так, как наверху шахты лифта только который сломать можно! 
И еще вопрос, если зайдя в РЛ не трогать Серафима( не подходить к нему) то не помрет ли он и не пропадет ли?! Просто я пока еще не скоро собираюсь на Радар и тем более на Теслу по его заданиям, а у него насколько понятно задания на время...

Изменено пользователем Ferdinand78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Ferdinand78 сказал:

Он ломаемый или нет ?

Да. По Серафиму не подскажу, всегда его спасал в первый заход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Пришелец сказал:

Да. По Серафиму не подскажу, всегда его спасал в первый заход. 

Я просто даже пока еще в Х16 не ходил, а в РЛ пошел только потому, что надо было найти капсулу после выброса по заданию Глузова( в первый же заход 2 капсулы нашел), а так бы я там не скоро оказался бы ! ) И по поводу ящика-типо награды Волка, я ломал его и там практический ничего не было...(прекрасная награда) )))

Изменено пользователем Ferdinand78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Ferdinand78 сказал:

если зайдя в РЛ не трогать Серафима( не подходить к нему) то не помрет ли он и не пропадет ли?!

1. НЕ покупайте у Сахарова за артефакт третьего уровня переход Янтарь-Рыжий лес, если не готовы идти на локации Тесла и Радар.
После получения этого перехода в Рыжем лесу появляется НПС Серафим 12 с квестом на установку сканеров с ценными наградами и рецептом.
Если проигнорировать этого НПС, то при уходе с локации он погибнет.
2. Ходить в Рыжий лес можно через переход с Дикой территории. Этот переход даёт Бармен после Х16 и небольшого квеста на поиск Фримена.
3. При первом посещении Рыжего леса бандиты Борзого запросят за проход артефакт первого уровня если квест с Шустрым решили мирным путём,
или артефакт второго уровня если стали воевать с бандитами на АТП.
4. При возвращении с локации Лиманск с вас каждый раз будут просить артефакты второго,третьего уровня (или модификат) за проход по мосту.
Если пойти силовым путём и убить бандитов и их главаря Борзого, то вы НЕ сможете выполнить несколько квестов и получить ценный рецепт в награду.

p.s.

По поводу Серафима 12:

Было пару сообщений, что игроки уходили с локации и Серафим оставался жив, но также было гораздо больше жалоб на его гибель.
 

Изменено пользователем stalmodker
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Ferdinand78 сказал:

и там практический ничего не было

Вообще всегда был жирный тайник, походу не тот ящик ты нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн