Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 12
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подскажет где искать схрон на дикой территории по наводке Витька Ворона за плащ Крысюка. Все вагоны обыскал сверху донизу. Что то уж больно сложно спрятано. По моему перебор. Как то надоедает тупо бегать, а жаба душит.

Когда терпение уже кончилось нашёл. Ну и на хрена он мне нужен этот бульдог?

Изменено пользователем Сигмоид
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Сигмоид сказал:

Может кто подскажет где искать схрон на дикой территории по наводке Витька Ворона за плащ Крысюка. Все вагоны обыскал сверху донизу. Что то уж больно сложно спрятано. По моему перебор. Как то надоедает тупо бегать, а жаба душит.

Когда терпение уже кончилось нашёл. Ну и на хрена он мне нужен этот бульдог?

не скажешь где лежит тайник этот? просто уже плащ несу ему)


Дополнено 2 минуты спустя

а как мне получить рецепты титанового колобка и рецепт кристалла? сумрак давно кидал как получить эти рецепты, но чтобы получить титановый колобок надо матвеева до складов сопроводить, это как и где он вообще? я только маячок кинул к нему и все, а по поводу кристалла написано что какой то датчик в кровососовке от сахарова, это после какого квеста я получу этот сканер?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tihodroid_3005  Всё по ходу прохождения будет. Матвеев появился на Янтаре около бункера.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не скажешь где лежит тайник этот? просто уже плащ несу ему)

Посыл не много вводит в заблуждение. Это не вагон, а платформа с углём. Там где больше всего радиации в дальнем конце ДТ. Импортный бульдог в нычке пригодится при измерениях для Сахарова для утилизации монстров, но на самом деле это разовое оружие, тяжёлое, не удобное, с длительной перезарядкой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Сигмоид сказал:

Это не вагон, а платформа с углём

Думпкар называется, если не путаю.

 

1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

не скажешь где лежит тайник этот?

Три рэндомных места спавна этого схрона, как в принципе всех от Ворона.

 

1 час назад, Tihodroid_3005 сказал:

а как мне получить рецепты

Спойлер

                                      1-го уровня:

"Бенгальский огонь из трамплина" Юрик, принести из туннеля с радиацией Борз. Там же ПДА с переходом "Свалка - Забытый хутор"
"Выверт из холодца" Серый, помощь в Депо на Свалке
"Капля из карусели" Вася Кабан, с трупа на Свалке, помощь Бесу
"Колючка из холодца" Сидорович, показать кейс для Думенко по заданию в Кишке
"Кровь камня из воронки" Неумёха, за особо прочный броник с Агропрома
"Медуза из электры" Крысюк, за проход в Бар по заданию на ПДА Борова
"Слизь их жарки" Толик, за 5 хвостов слепых псов

                                     2-го уровня:

"Вспышка из воронки" Прапор на Свалке после X-18, за 2 щупальца кровососа
"Вспышка из жарки" Бармен, за сюжетные документы из X-16
"Грави из воронки" Петруха, БМка Васяна в Кишке
"Грави из жарки" Петренко, принести прототип гаусс-пистолета, после X-16
"Каменный цветок из карусели" Шустрый, после спасения из АТП, найти Медузу
"Каменный цветок из электры" Пличко, за РПК
"Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt King Cobra" от Ворона. Станет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов
"Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистка местности от изломов
"Ломоть мяса из снежки" Кочерга на Дикой Территории, после записки Иванцову
"Ломоть мяса из трамплина" Крот, ПДА Крота в подземке Агропрома
"Огненный шар из холодца" Монгол на базе Борова, за помощь аптечкой в Тёмной Долине
"Огненный шар из электры" Лис, за помощь на Кордоне, отбиться от собак
"Слизняк из снежки" Пуля в Тёмной долине, за спасение Макса Любера
"Слизняк из трамплина" Прапор на Свалке, за 4 глаза плоти

                                   3-го уровня:

"Душа из воронки" Сахаров за установку GPS-маяка около Матвеева, туннель на Янтаре, вход в X-16. После разговора желательно выйти с Янтаря на территорию завода "Росток" и зайти обратно. Появятся новые задания у Петренко, Сахарова, Семёнова и продолжение сюжета с Матвеевым
"Душа из электры" Макс Любер, после находки ПДА Любера, принести травок от Боряна
"Золотая рыбка из холодца" Семёнов, поиск декодера в X-16
"Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, выдаёт после расшифровки полученной информации
"Кристалл из холодца" Сахаров, за установку датчика (15кг) в Кровососовке на водонапорной башне, возле окна (1/2)
"Кристалл из трамплина" Шинкарь, гравикостюмы
"Лунный свет из карусели" Шинкарь, передать Сидоровичу оплату за патроны
"Лунный свет из жарки" Петренко, после X-18, задание на два артефакта "Вспышка", в нагрузку даёт рецепт "Рубиновая Плёнка из снежки"
"Морской ёж из снежки"
Сильвестр, за поставку патронов от Петренко (нужно будет сходить на Армейские Склады)
"Морской ёж из трамплина" Воронин, упокоение зомби на Янтаре (после замеров на Янтаре)
"Ночная звезда из воронки" Бес, за ящик патронов в Тёмной Долине, про который в первом диалоге упоминает Пуля. Меченный должен сообщить, что помог Бесу отбиться от бандитов на Свалке
"Ночная звезда из жарки" Шинкарь, за разведку и рацию (15 кг) из Туманной Чащи
"Слюда из карусели" Труп бандита в Туманной Чаще, возле карьера, с поясом на 3 артефакта, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки
"Слюда из электры" Доцент, после расшифровки ПДА найденного в вагончике на Радаре. ПДА появится после обработки замеров на Радаре

                                    4-го уровня (Пустышки):

"Батарейка из жарки" Бармен, жёсткие диски из компьютеров X-18 (от 1 до 3 шт, случайно), за документы из Кишки даёт по 5 водки/энергетиков/консерв
"Колобок из холодца" Семёнов, отнести артефакт Сидоровичу после X-16 и поиска декодера
"Мамины бусы из карусели" Труп эколога, Тесла, яма с радиацией под упавшим деревом (левый путь), записка появится после получения вешек пути у Проводника
"Плёнка из воронки" Труп эколога, Роман Захаров, Радар, у упавшего вертолёта, появится перед замерами на Радаре
"Пружина из электры" Труп эколога, Андрей Степаненко, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16, аномалию Воронка можно снять Рубиновой Батарейкой после разговора с Егерем
"Пустышка из трамплина"
Труп эколога, Владимир Ивченко, Янтарь, на втором этаже заводского здания, над входом в X-16
Сахаров, за установку датчика (15кг) на верхнем пролёте моста на Кордоне, проще всего с левой стороны (2/2)
"Симбион" X-18 при первом посещении, в одном из стандартных схронов

                                    Уникальные артефакты:

"Аккумулятор из пустышки" Филин, в подвале разрушенной деревни на Тесле, за две аккумуляторные батареи нулёвые
"Активация аномалии" Штрек на Тузле, записка
"Баллончик из киселя" Павло Зубр, по запросу Зуба, за 2000$ чеками (2 чека Сидоровича)
"Глаз из снежки" Зуб, расследовать пропажу каравана с оружием на Агропроме
"Дирижабль из снежки" Сахаров, документы из X-18 5 шт.
"Изумрудный Выверт" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
"Изумрудная Медуза" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
"Изумрудная Кровь камня" Зуб, после разговора с доктором Петровым в Кишке, за 2 артефакта 1-го уровня
"Рубиновая Батарейка из снежки" Егерь, после разговора с доктором Петровым в Кишке по вопросу изумрудной сборки, за [1] 300 дроби, [2] 200 картечи, [3] 100 пуль
"Рубиновая Плёнка из снежки" Петренко, после X-18, в нагрузку при доставке двух артефактов "Вспышка" (за них даёт отдельную награду, рецепт "Лунный свет из жарки")
"Рубиновая Пружина из снежки" Рыжий, после лечения, в туннеле на Агропроме, сидит с Лисом и Кротом (дублёры), диалог после прочтения записки про сталкера, попавшего в ловушку в штреке на Болотах около Тузлы
"Электро-Бусы из снежки"
Семёнов в бункере на Янтаре, за почку электрохимеры (по заданию Волкодава, награда - научный костюм наёмников с ЗСД)
Серафим-12, за установку трёх сканеров (9.50кг). Переход из Лиманска на Теслу на втором сканере
"Медуза Горгона" Сахаров, за сопровождение Матвеева через Дикую Территорию и разговора с Лукашом.
"прыгалка" Глузов, за поиски артефактов.

                                      Модификаты:

    Симбион

"Капля души" Сахаров за ноут из х-6, продолжение квеста с пропавшей экспедицией на Рвдаре
"Огненная душа" Сахаров, найти три целых артефакта; "Слизняк" [1], "Каменный Цветок" [2], "Вспышка" [3] диалог после X-16 (1/5)
"Кристальная душа" Сахаров, за контейнер и доки из упавшего вертолёта. Кэп за ПКМ из схрона в туннеле с бюрерами на Радаре
"Кристальная душа Бенгала" Иван Сергеевич, за бумаги Перельмана

    Батарейка

"Слёзы Электры" [1] Охотник в Баре, [2] Бром в Баре, [3] солдат с БП на Кордоне
"Слёзы огня" Сахаров в диалоге, после первого посещения X-16
"Слёзы химеры" Сахаров, найти два целых артефакта; "Слюда" [1], "Кристалл" [2], "Золотая Рыбка" [3] диалог после X-16 (3/5)
"Слеза Гиганта" Глузов, замеры в портале, рецепт в обмен на озеленённый в Туманной Чаще артефакт "Душа"

    Пружина

"Дикобраз" Семёнов, бункер экологов на Янтаре, после разговора с доктором Петровым в Кишке, принести "изумрудный" артефакт. Мюллер за чёрный плащ с противогазом.
"Электрический дикобраз" Сахаров, найти три целых артефакта$ "Лоиоть Мяса" [1], "Кристальная Колючка" [2], "Огненный Шар" [3] диалог после X-16 (2/5)
"Сопливый дикобраз" Влад, за помощь аптечкой в Тёмной Долине, сразу в первом диалоге на АЗС
"Каменный дикобраз" Оганесян, военный блокпост на Болотах, за сканер в Лиманске

    Колобок

"Стальной колобок" [1] Солдат с БП на Кордоне, [2] Охотник в Баре, [3] Бром в Баре
"Титановый колобок" Сахаров, замеры на Радаре
"Алмазный колобок" Круглов, забрать ПДА Круглова у Волкодава на Дикой Территории
"Младший брат Гиганта" Записка в танке в Рыжем Лесу, после расшифровки (за артефакт 3-го уровня) Доцентом ПДА с трупа эколога, Антон Фадеев, тоннели X-6 возле сейфа с ноутбуком

    Пустышка

"Огненная пустышка" Круглов, замеры на Болоте
"Яркая пустышка" Круглов, замеры в Туманной Чаще
"Лунная пустышка" Круглов, замеры в Рыжем Лесу
"Пудинг" Рыжий, за гипермодификат из Райцентра

    Плёнка

"Шкура" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация"
"Чешуя" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация"
"Панцирь" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация"
"Скальп контролёра" Ботан с болот, после выполнения задания "Намазка и Консервация"

    Мамины бусы

"Бабкины бусы" [1] Бром в Баре, [2] солдат с БП на Кордоне, [3] охотник в Баре (фамильное ружьё)
"Бусы прабабки" Сахаров, найти два целых артефакта; "Золотая Рыбка" [1], "Лунный Свет" [2], "Ночная Звезда" [3] диалог после X-16 (5/5)
"Бусы бабки бюрера" Сахаров, найти два целых артефакта; "Ночная Звезда" [1], "Морской Ёж" [2], "Душа" [3] диалог после X-16 (4/5)
"Бусы прабабки бюрера" Обухов, поиск экспедиции на Тесле, наводка от Сидоровича после получения вешек пути у Проводника

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tyrob сказал:

Tihodroid_3005  Всё по ходу прохождения будет. Матвеев появился на Янтаре около бункера.

чево, в первые слышу. не видел его проверю обязательно


Дополнено 2 минуты спустя

ava я имел ввиду как мне эти квесты получить, про матвеева написал Tyrob а как получить квест на сканер в кровососовке?

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал:

чево, в первые слышу. не видел его проверю обязательно

Матвеев появится тогда когда у Сахарова будет диалог на то чтоб проводить его на АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Матвеев появится тогда когда у Сахарова будет диалог на то чтоб проводить его на АС.

А что нужно сделать чтоб этот квест появился\времени ждать. у меня квест на ноут и на датчик в х16 от семенова не выполнены ещё, скоро полезу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tihodroid_3005 сказал:

А что нужно сделать чтоб этот квест появился\времени ждать. у меня квест на ноут и на датчик в х16 от семенова не выполнены ещё, скоро полезу. 

Если не ошибаюсь этот квест появится после прохождения х8 и х6 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн