Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AHDPE9IH сказал:

ну дайте команду посмотрим

flush !misc.spawn_to wpn_akm 0

Вместо wpn_akm - любой интересующий предмет, его тех название

0 оставляем - 1 предмет добавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hude сказал:

flush !misc.spawn_to wpn_akm 0

Вместо wpn_akm - любой интересующий предмет, его тех название

0 оставляем - 1 предмет добавиться

так а названия кружки какое отуда мне знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AHDPE9IH сказал:

так а названия кружки какое отуда мне знать

Посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hude сказал:

Посмотри...

где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

где посмотреть?

new_vergas_black_tip

vergas_klava_done

vergas_umer

vergas_klava_done_ok

vergas_klava_rep_info

new_vergas_klava_rep

vergas_charge_pda_not_ready

vergas_charge_pda_ready

esc_vergas_new_gg

rad_vergas_new_gg

vergas_rep_item

Может тут есть кружка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hude сказал:

new_vergas_black_tip

vergas_klava_done

vergas_umer

vergas_klava_done_ok

vergas_klava_rep_info

new_vergas_klava_rep

vergas_charge_pda_not_ready

vergas_charge_pda_ready

esc_vergas_new_gg

rad_vergas_new_gg

vergas_rep_item

Может тут есть кружка

 

не наработает тут через консоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AHDPE9IH сказал:

не наработает тут через консоль

Тебе так обязательно найти эту кружку?


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

не наработает тут через консоль

Кружка Вергаса - побочный квест. Найдя странное электронное устройство наподобие ПДА, Меченный просит Вергаса его починить. Между делом, тот расскажет о том, что он раньше лечился в Санатории "Луч" и попросит Меченного найти там его кружку (кружка с некоторым шансом может так и не появится. Для того, чтобы сообщить об этом Вергасу нужно подождать ~ 5 игровых дней).


Дополнено 1 минуту спустя

Если кружка не появилась, в течении 5 дней, ты сообщишь об этом вергасу (или по истечению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hude сказал:

Тебе так обязательно найти эту кружку?


Дополнено 0 минут спустя

Кружка Вергаса - побочный квест. Найдя странное электронное устройство наподобие ПДА, Меченный просит Вергаса его починить. Между делом, тот расскажет о том, что он раньше лечился в Санатории "Луч" и попросит Меченного найти там его кружку (кружка с некоторым шансом может так и не появится. Для того, чтобы сообщить об этом Вергасу нужно подождать ~ 5 игровых дней).

ну как бы да,я по курсу что может не появится.можно переиграть просто и всё начало путешествий.

ща мануэля гляну. что там такого интересного.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

не наработает тут через консоль

кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог


Дополнено 0 минут спустя
Только что, AHDPE9IH сказал:

ну как бы да,я по курсу что может не появится.можно переиграть просто и всё начало путешествий.

Обожди и проговори диалог, это судьба


Дополнено 0 минут спустя

Это так задуманно если что, просто подожди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hude сказал:

кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог


Дополнено 0 минут спустя

Обожди и проговори диалог, это судьба


Дополнено 0 минут спустя

Это так задуманно если что, просто подожди

так если я беру задания у него они жи сразу спавнится или не спавнится она жи не может заспавнится на 4 день после взятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AHDPE9IH сказал:

так если я беру задания у него они жи сразу спавнится или не спавнится она жи не может заспавнится на 4 день после взятия.

Господи, если она не заспавнилась, то это продуманно, и будет отдельный диалог о том что кружки там не было, он появиться через 5 игровых дней, ты получишь сооветствующую награду


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

так если я беру задания у него они жи сразу спавнится или не спавнится она жи не может заспавнится на 4 день после взятия.

Появиться ДИАЛОГ О том что кружки там НЕ БЫЛО!!! Внимательнее читай, это все продуманно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hude сказал:

Господи, если она не заспавнилась, то это продуманно, и будет отдельный диалог о том что кружки там не было, он появиться через 5 игровых дней, ты получишь сооветствующую награду

не Вы меня не правильно поняли,я имею ввиду если я беру задания она сразу появится верно? то что Вы описали я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AHDPE9IH сказал:

не Вы меня не правильно поняли,я имею ввиду если я беру задания она сразу появится верно? то что Вы описали я понял.

Когда у Вергаса, берешь задание на поиск кружки, Она появляеться СРАЗУ ЖЕ. НО если она не появилась, открываеться специальный диалог, (НУЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ, А НЕ ПЕРЕИГРЫВАТЬ С НОВОЙ ИГРЫ)


Дополнено 5 минуты спустя

Надеюсь я помог, если это так, вы можете оставить реакцию (буду признателен)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чё-то я не догоняю установил фикс 2 в итоге патч 4 и 3.9 вообще показывает таки должно быть?

было патч 5 и 3.9.1

ss_fatemoon_10-30-24_07-35-49_(mainmenu).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, AHDPE9IH сказал:

таки должно быть?

Нет.

ss_stalker_10-30-24_11-14-02_(k01_darkscape) (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ни кто не знает куда уходит Волк на АрмСкладах, принёс еду динамит и после перезахода на локу через некоторое время, что бы сдать ему квест с Петрухой, он куда-то пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Фаpа сказал:

куда уходит Волк

В Лиманск, поближе к куму Сидоровича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2024 в 15:26, Пришелец сказал:

Нет.

ss_stalker_10-30-24_11-14-02_(k01_darkscape) (2).jpg

Да я уже разобрался,странно очень качал первый раз такое дало по верх первого фикса. удалил полностью игру поставил фикс-2 всё кажет как надо)

А погода от кота норм? а то играю на стандартной пересветы неба сильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, AHDPE9IH сказал:

А погода от кота норм?

Мне нравится! Поставь, не зайдет, удалишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто помочь, не могу подобрать тайник фрола на забытом хуторе, возле перехода с НИИ в здании с клетками, не открывается рюкзак, все перетыкал, но гг открывать тайник не хочет. (NLC 3.9. 7520 patch2)

Изменено пользователем NotEvil134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, NotEvil134 сказал:

Может кто помочь, не могу подобрать тайник фрола на забытом хуторе, возле перехода с НИИ в здании с клетками, не открывается рюкзак, все перетыкал, но гг открывать тайник не хочет. (NLC 3.9. 7520 patch2)

ALT F4, /load, Перезагрузка, Перезаход на Локацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь пробовал рацию Борзого относить Доценту? Какие плюшки и минусы? Придется ли гасить его отряд у моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Пришелец сказал:

Мне нравится! Поставь, не зайдет, удалишь.

А Бром всегда даёт разные задания? помню водку надо было.щас долг типо надо вернуть.

всё нашёл инфу) 3-диалога. Я вас видел на офсайте.как Вы там зарегистрировались?

Я и  Яндекс провал и гугл-почту письмо так и не приходит с подтверждением.В итоге забил.

https://nlc-zone.ru


Дополнено 1 минуту спустя
17 часов назад, NotEvil134 сказал:

Может кто помочь, не могу подобрать тайник фрола на забытом хуторе, возле перехода с НИИ в здании с клетками, не открывается рюкзак, все перетыкал, но гг открывать тайник не хочет. (NLC 3.9. 7520 patch2)

А он точно на него указал в тексте? так как есть ещё места где может быть тайник.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята я продал, по глупости записную книжку Вергаса и уникальный плащ Крысюка как мне их заспавнить ? спавнер встроенный не работает, заново не хочется проходить. версия 3.9.1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Oggi_Zlogi сказал:

Ребята я продал, по глупости записную книжку Вергаса и уникальный плащ Крысюка как мне их заспавнить ? спавнер встроенный не работает, заново не хочется проходить. версия 3.9.1

 

Только переигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу