Hardtmuth 6 037 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 10 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 968 Опубликовано 22 мая Mark_v02 Никак, так задумано. Чтоб рады, водка, аккумуляторы и арты в расход шли. Концептуально хардкорный мод дрючева. Не для слабонервных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyash 10 Опубликовано 22 мая 34 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык ты это того - залезь на вышку радара и там сделай!!!Тайник там может спереть токма котобегомотус но он ща в другом моде и занят оочень! Эх, Алёшка, правду говорят, что комьюнити сталкера как комьюнити доты, не самое умное, токсичное и с очень плохим чувством юмора...бабушка хоть с твоих хохм смеется? Дополнено 2 минуты спустя 50 минут назад, cryptopterius сказал: Гы, ну теперь крыса прям лабораторная. Ничего личного, но этому беляшу обьясняли про "заходы со спины с ножом". Какая постирония, но 7 рюкзаков в норе, как на свалке живет... А что не так? Все должны играть как ты?У меня репутация "отличная" и за 41 день в зоне ни 1 сообщения не было о том, что Калеченный какой-то плохой. И вот скажи, мне патроны под разный калибр в карманах таскать? А гранаты ручные и для подствола, водку, консервы, медицину, шкуры плотей, стволы и контейнеры с артами складировать никуда не надо, да? Гений мысли...развивайся давай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 370 Опубликовано 22 мая (изменено) Только сейчас заметил что Вергас не дал переход с кордона в санаторий, при попытке пройти в туннель втыкаюсь в невидимую стену. Эво как... з.ы. отгрузился на сейв пораньше, увидел что вергас сказал что переход лучше у кого спросить. Тут же вспомнил что шустрый чёт упоминал - так и есть, погутарил с шустриком и дали все нужные переходы Изменено Четверг в 19:36 пользователем Mark_v02 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 142 Опубликовано 22 мая (изменено) 3 часа назад, tolikkir51 сказал: Мужики, подскажите насчет убойности у АК Стрелка? Для всего прохождения нормальный ствол будет, или может подзапариться и ак-103 сделать? Автомат Стрелка АК-12 ремонт хит = 1.25 ОП = 1.125 БП = 1.375 Автомат АК-103 хит = 1.25 ОП = 1.625 БП = 1.875 ОП - обычный патрон, БП - бронебойный. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Belyash сказал: В Х-18 тайники не воруют? В лабах не воруют, зуб даю..)) Дополнено 9 минуты спустя 1 час назад, Belyash сказал: А так на входе в лабу рюкзаков накидаю и нормас Удачи друже, но воровство чутка ни так просчитывается, может и проскочит..)) Я про вход в ТД, если что, а в самой лабе, норм. Только сколько БК придётся тратить, что бы туда пройти. Сосыч, тушканы, снорки и на этот весь кипишь приносятся все окружные мобы....)) Дополнено 23 минуты спустя 1 час назад, Belyash сказал: Гений мысли...развивайся давай Belyash , без обид, а платными пользоваться вера не позволяет? Я проверял, всё, что у тебя есть, спокойно можно разместить у патронного и Воронина, да и по большому счёту, у тебя в схронах много лишнего, на мой взгляд. Изменено Четверг в 19:21 пользователем ava 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker_himera 17 Опубликовано Четверг в 19:41 3 часа назад, Пришелец сказал: У меня не получалось избежать! Я про остальные спонтанные аномалии. Именно радейку - Да, не избежишь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 968 Опубликовано Четверг в 20:30 1 час назад, Mark_v02 сказал: Только сейчас заметил Ну это такой вдумчивый мод, с неспешным прохождением. Читать приходится внимательно и многое запоминать, для этого дела даже записную книжку Вергаса ввели, с набором текста для заметок одним стилусом пальцем. У многих опытных сталкеров подгорало от такой атмосферной письменности, поэтому вели собственный дневник рядом на столе :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 370 Опубликовано Пятница в 06:13 cryptopterius ну я знаю, на тот момент ещё не было записной вергаса с собой и потому забыл этот факт. Вроде как в старых версиях НЛС переход на санаторий давал сам вергас(пробовал давным давно ещё билд 3.0), а может ну и книженция вергаса поддерживает прямой ввод с клавы. В любом случае атмосферный элемент который мне понравился, наконец НЛС начинает затягивать несмотря на эти постоянные смерти. 1 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Пятница в 06:38 24 минуты назад, Mark_v02 сказал: поддерживает прямой ввод с клавы Ооо, брат... Так было не всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 370 Опубликовано Пятница в 07:18 sumrak6835 звучит как мрачный ужас, тыкать одной мышкой по всем кнопкам и по итогу пока делал записку - утро прошло. 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Пятница в 07:30 11 минут назад, Mark_v02 сказал: sumrak6835 звучит как мрачный ужас, тыкать одной мышкой по всем кнопкам и по итогу пока делал записку - утро прошло. Некоторые сяковеры заморачивались и этим - типа тру атмосфера... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kevin20002 0 Опубликовано Пятница в 09:56 Я дико извиняюсь, если нарушаю правила форума, но может кто нибудь скинуть в личку распакованный Фикс№2 на 3.9. Клянусь использовать только для личного пользования. Не могу играть без постоянных своих правок, а поиграть в новую версию очень хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Пятница в 10:00 3 минуты назад, Kevin20002 сказал: распакованный Фикс№2 Распаковщики только у разработчиков. Если не можешь играть так - играй в открытую 3.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 370 Опубликовано Пятница в 10:17 Кстати вопрос, как работает воровство у выпавших нычек? Читал где-то, что нычки не воруют до посещения локации на которой эта нычка лежит. После посещения и ухода с локации с нычкой её уже могут своровать Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано Пятница в 10:25 6 минут назад, Mark_v02 сказал: После посещения и ухода с локации с нычкой её уже могут своровать Верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 269 Опубликовано Пятница в 11:10 (изменено) 53 минуты назад, Mark_v02 сказал: её уже могут своровать 46 минут назад, sumrak6835 сказал: Верно Не верно,(устаревшая инфа) в этой версии, пока нос в тайник не засунешь, ничего не пропадет. Изменено Пятница в 11:12 пользователем Пришелец 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 2 Опубликовано Пятница в 12:09 21 час назад, Пришелец сказал: Осмотри гараж, два ангара, вагон у перрона. Все что мог осмотрел, ничего. Может есть шанс что нлс опять приколюху подкинул и труп не заспавнился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 269 Опубликовано Пятница в 12:30 19 минут назад, tolikkir51 сказал: и труп не заспавнился? У меня ни разу не пропадал, в ангарах его плохо видно, посмотри внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Пятница в 13:29 зачем нужны баллоны с коллоидным газом? на вики прочитал чтоб заряжать огнемет , но как? сидорович просит просто деньги или артефакт за готовую смесь и не берет эти баллоны могу ли я их выкинуть просто где-то ( вроде нпс не поднимают их) Дополнено 0 минут спустя и сколько лучше горючего в х18 взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 2 Опубликовано Пятница в 13:39 8 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: зачем нужны баллоны с коллоидным газом? на вики прочитал чтоб заряжать огнемет , но как? сидорович просит просто деньги или артефакт за готовую смесь и не берет эти баллоны могу ли я их выкинуть просто где-то ( вроде нпс не поднимают их) Дополнено 0 минут спустя и сколько лучше горючего в х18 взять А там три баллона нужны будут Шурупу на Складах по квесту от Долговязого, но это уже после Х18. А в Х18 вроде и одного баллона хватит что бы полтеров почистить, но я гранаты или подствольники взял бы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 269 Опубликовано Пятница в 13:40 3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал: зачем нужны баллоны с коллоидным газом? У Долговязого будет квест на смесь. 5 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: сколько лучше горючего в х18 взять Сам ни разу не пльзовался, но говорят полтеры хорошо горят. Дополнено 1 минуту спустя tolikkir51 уже ответил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 7 Опубликовано Пятница в 13:43 спасибо, 3 эфки взял как раз 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 2 Опубликовано Пятница в 14:15 Где находится тайник Волка на ЗХ? Не в туалете, а который второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 269 Опубликовано Пятница в 14:31 13 минут назад, tolikkir51 сказал: а который второй. Несколько мест спавна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolikkir51 2 Опубликовано Пятница в 14:41 10 минут назад, Пришелец сказал: Несколько мест спавна. Понять бы где еще) Все еще пытаюсь хутор перевернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 269 Опубликовано Пятница в 15:01 16 минут назад, tolikkir51 сказал: Понять бы где еще Стандартные тайники, плюс под корытом в сарае, броня в мал.сарае, щель в двери и. т. д. Проще наверно видос глянуть на ютубе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты