Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 10
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 Никак, так задумано. Чтоб рады, водка, аккумуляторы и арты в расход шли. Концептуально хардкорный мод дрючева. Не для слабонервных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F602:Дык ты это того - залезь на вышку радара и там сделай!!!Тайник там может спереть токма котобегомотус но он ща  в другом моде и  занят оочень!:u1F602:

Эх, Алёшка, правду говорят, что комьюнити сталкера как комьюнити доты, не самое умное, токсичное и с очень плохим чувством юмора...бабушка хоть с твоих хохм смеется?


Дополнено 2 минуты спустя
50 минут назад, cryptopterius сказал:

Гы, ну теперь крыса прям лабораторная. Ничего личного, но этому беляшу обьясняли про "заходы со спины с ножом". Какая постирония, но 7 рюкзаков в норе, как на свалке живет...

А что не так? Все должны играть как ты?У меня репутация "отличная" и за 41 день в зоне ни 1 сообщения не было о том, что Калеченный какой-то плохой.
И вот скажи, мне патроны под разный калибр в карманах таскать? А гранаты ручные и для подствола, водку, консервы, медицину, шкуры плотей, стволы и контейнеры с артами складировать никуда не надо, да? Гений мысли...развивайся давай

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только сейчас заметил что Вергас не дал переход с кордона в санаторий, при попытке пройти в туннель втыкаюсь в невидимую стену. Эво как...

з.ы. отгрузился на сейв пораньше, увидел что вергас сказал что переход лучше у кого спросить. Тут же вспомнил что шустрый чёт упоминал - так и есть, погутарил с шустриком и дали все нужные переходы

Изменено пользователем Mark_v02

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tolikkir51 сказал:

Мужики, подскажите насчет убойности у АК Стрелка? Для всего прохождения нормальный ствол будет, или может подзапариться и ак-103 сделать?

Автомат Стрелка АК-12 ремонт    хит = 1.25      ОП = 1.125    БП = 1.375

Автомат АК-103                                  хит = 1.25      ОП = 1.625    БП = 1.875

ОП - обычный патрон, БП - бронебойный.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Belyash сказал:

В Х-18 тайники не воруют?

В лабах не воруют, зуб даю..))


Дополнено 9 минуты спустя
1 час назад, Belyash сказал:

А так на входе в лабу рюкзаков накидаю и нормас

Удачи друже, но воровство чутка ни так просчитывается, может и проскочит..))

Я про вход в ТД, если что, а в самой лабе, норм. Только сколько БК придётся тратить, что бы туда пройти.

Сосыч, тушканы, снорки и на этот весь кипишь приносятся все окружные мобы....))

 


Дополнено 23 минуты спустя
1 час назад, Belyash сказал:

Гений мысли...развивайся давай

Belyash , без обид, а платными пользоваться вера не позволяет? Я проверял, всё, что у тебя есть, спокойно можно разместить у патронного и Воронина, да и по большому счёту, у тебя в схронах много лишнего, на мой взгляд.

Изменено пользователем ava
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Пришелец сказал:

У меня не получалось избежать!

Я про остальные спонтанные аномалии. Именно радейку - Да, не избежишь

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mark_v02 сказал:

Только сейчас заметил

Ну это такой вдумчивый мод, с неспешным прохождением. Читать приходится внимательно и многое запоминать, для этого дела даже записную книжку Вергаса ввели, с набором текста для заметок одним стилусом пальцем. У многих опытных сталкеров подгорало от такой атмосферной письменности, поэтому вели собственный дневник рядом на столе :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius ну я знаю, на тот момент ещё не было записной вергаса с собой и потому забыл этот факт. Вроде как в старых версиях НЛС переход на санаторий давал сам вергас(пробовал давным давно ещё билд 3.0), а может 

ну и книженция вергаса поддерживает прямой ввод с клавы. В любом случае атмосферный элемент который мне понравился, наконец НЛС начинает затягивать несмотря на эти постоянные смерти.

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Mark_v02 сказал:

поддерживает прямой ввод с клавы

Ооо, брат... Так было не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 звучит как  мрачный ужас, тыкать одной мышкой по всем кнопкам и по итогу пока делал записку - утро прошло.

  • Смех 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Mark_v02 сказал:

sumrak6835 звучит как  мрачный ужас, тыкать одной мышкой по всем кнопкам и по итогу пока делал записку - утро прошло.

Некоторые сяковеры заморачивались и этим - типа тру атмосфера...

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я дико извиняюсь, если нарушаю правила форума, но может кто нибудь скинуть в личку распакованный Фикс№2 на 3.9. Клянусь использовать только для личного пользования. Не могу играть без постоянных своих правок, а поиграть в новую версию очень хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kevin20002 сказал:

распакованный Фикс№2

Распаковщики только у разработчиков. Если не можешь играть так - играй в открытую 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати вопрос, как работает воровство у выпавших нычек?

Читал где-то, что нычки не воруют до посещения локации на которой эта нычка лежит. После посещения и ухода с локации с нычкой её уже могут своровать


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mark_v02 сказал:

После посещения и ухода с локации с нычкой её уже могут своровать

Верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Mark_v02 сказал:

её уже могут своровать

 

46 минут назад, sumrak6835 сказал:

Верно

Не верно,(устаревшая инфа) в этой версии, пока нос в тайник не засунешь, ничего не пропадет. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Пришелец сказал:

Осмотри гараж, два ангара, вагон у перрона.

Все что мог осмотрел, ничего. Может есть шанс что нлс опять приколюху подкинул и труп не заспавнился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, tolikkir51 сказал:

и труп не заспавнился?

У меня ни разу не пропадал, в ангарах его плохо видно, посмотри внимательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

зачем нужны баллоны с коллоидным газом? на вики прочитал чтоб заряжать огнемет , но как? сидорович просит просто деньги или артефакт за готовую смесь и не берет эти баллоны

могу ли я их выкинуть просто где-то ( вроде нпс не поднимают их)


Дополнено 0 минут спустя

и сколько лучше горючего в х18 взять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

зачем нужны баллоны с коллоидным газом? на вики прочитал чтоб заряжать огнемет , но как? сидорович просит просто деньги или артефакт за готовую смесь и не берет эти баллоны

могу ли я их выкинуть просто где-то ( вроде нпс не поднимают их)


Дополнено 0 минут спустя

и сколько лучше горючего в х18 взять

 

А там три баллона нужны будут Шурупу на Складах по квесту от Долговязого, но это уже после Х18. А в Х18 вроде и одного баллона хватит что бы полтеров почистить, но я гранаты или подствольники взял бы.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tihodroid_3005 сказал:

зачем нужны баллоны с коллоидным газом?

У Долговязого будет квест на смесь. 

 

5 минут назад, Tihodroid_3005 сказал:

сколько лучше горючего в х18 взять

Сам ни разу не пльзовался, но говорят полтеры хорошо горят. 


Дополнено 1 минуту спустя

tolikkir51 уже ответил. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо, 3 эфки взял как раз

 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где находится тайник Волка на ЗХ? Не в туалете, а который второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, tolikkir51 сказал:

а который второй.

Несколько мест спавна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Пришелец сказал:

Несколько мест спавна. 

Понять бы где еще) Все еще пытаюсь хутор перевернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, tolikkir51 сказал:

Понять бы где еще

Стандартные тайники, плюс под корытом в сарае, броня в мал.сарае, щель в двери и. т. д. Проще наверно видос глянуть на ютубе. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн