Hardtmuth 6 054 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано Вторник в 08:15 ava потом разберусь с этим короче в х18 не скоро пойду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 033 Опубликовано Вторник в 11:50 5 часов назад, ava сказал: Если вы про десятый, то за абсолют у Сида, тяж ЧН - штрек Тузла. Я именно про тяж ЧН для штурмов, хороший костюмчик, как усовершенствованный скат. Про рандомные схроны однозначно сложно сказать, те что в наградах, пда и под водку. А в штреке что, просто валяется на земле такая серьезная вещь? 5 часов назад, ava сказал: Парни, просто я знаю игру не плохо, вот и всё...)) Верю, но тоже знал хорошо старые секреты :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано Вторник в 14:45 захотелось мне укрепление поставить , все отдаю демьяну а руки он не взял это на первый раз так, как я понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 299 Опубликовано Вторник в 16:19 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: а руки он не взял Больше руки зомби не нужны, только арты. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано Вторник в 16:26 Пришелец ого спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 206 Опубликовано Вторник в 19:16 7 часов назад, cryptopterius сказал: Про рандомные схроны однозначно сложно сказать, те что в наградах, пда и под водку Посмотрел, два, первый в РЛ, второй в Припяти. 7 часов назад, cryptopterius сказал: А в штреке что, просто валяется на земле такая серьезная вещь? Труп, в тяже ЧН. Он не целый, на ремонт уйдёт 20 с копейками тыр. 7 часов назад, cryptopterius сказал: тоже знал хорошо старые секреты Я в файлы подглядываю, когда надо..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 227 Опубликовано Среда в 06:11 10 часов назад, ava сказал: Я в файлы подглядываю Одним глазком? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано Среда в 06:31 ava какой таймер на шкуры для степаныча за мосинку ? я не сильно украинский понимаю но он по-моему сказал по быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 227 Опубликовано Среда в 06:33 Только что, Tihodroid_3005 сказал: он по-моему сказал по быстрее А в просьбах и заметках в КПК разве не написано? Да и сомнительно что-то, что такое задание с таймером... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано Среда в 06:37 sumrak6835 "Степаныч пообещал винтовку Мосина с прицелом за три выделанные шкуры и артефакт третьего уровня" в "Просьбы и заметки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 227 Опубликовано Среда в 06:40 Tihodroid_3005 Скорей всего не на время. Это обычный обмен по факту, да и в заметки бы черканули. Ладно, Ава придёт - расскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 206 Опубликовано Среда в 06:41 7 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: какой таймер на шкуры для степаныча за мосинку ? Нет там таймера. 7 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: я не сильно украинский понимаю Степаныч на Белорусском суржике общается. 29 минут назад, sumrak6835 сказал: Одним глазком? Ты знал -ты знал..)) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано Среда в 12:13 вот это джекпот, пришел а АС искал артефакты контролер о себе знать дал когда мимо кровососовки проходил , а с ним рядом бюрер и снорк, в итоге со всех них выпали их части тела))) Дополнено 5 минуты спустя ava тебе сохранку прям сюда кидать? я по поводу радиостанции для волка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано Среда в 12:58 А верить в сказки про неуязвимых кровососов? Зашел в подземку Агро за стопами снорков, по классике жанра ни одна не выпала (нужно по рецепту), потом на меня навалилась куча кровососов и пришлось отбиваться чем есть: АПБ. В итоге он спокойно уложил всех троих ОБЫЧНЫМИ патронами. Это ошибка, везение или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано Среда в 13:05 6 минут назад, BarketF сказал: А верить в сказки про неуязвимых кровососов? Зашел в подземку Агро за стопами снорков, по классике жанра ни одна не выпала (нужно по рецепту), потом на меня навалилась куча кровососов и пришлось отбиваться чем есть: АПБ. В итоге он спокойно уложил всех троих ОБЫЧНЫМИ патронами. Это ошибка, везение или что? ты скорее всего в слабое место попал , да и это были обычные\болотные кровососы , ты ещё черных не встречал Дополнено 1 минуту спустя они регенерируются быстро, не сказал бы что они живучие (кроме черных конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 227 Опубликовано Среда в 18:17 5 часов назад, BarketF сказал: Это ошибка, везение или что? Это болотные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 206 Опубликовано Среда в 18:31 6 часов назад, Tihodroid_3005 сказал: тебе сохранку прям сюда кидать? Смотри сам, куда тебе удобней, но смогу глянуть только 13-го числа. Надо срочно уехать по делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitchet 1 Опубликовано Среда в 18:41 Может кто подскажет, тайник Ворона на Тесле возле ворот базы где зомбированые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано Среда в 19:54 Tihodroid_3005 А разве есть смысл куда-либо кроме виска стрелять? В патче написано: Кров не гасится с малых калибров (меньше 9x18 в игре нет, вроде). Я думал они в принципе неуязвимы к этому калибру, но нет. Но что подметил, они с 2-3 тычек стали ложиться, в старых версиях помню с 1 выстрела ложил. Ну это хорошая новость, теперь можно кровов на юге не боятся, АПБ резберется) (Черный кров это мать, согласен, хорошо их на юге нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 227 Опубликовано вчера в 02:22 ava Будь другом, напиши график торговцев... Замучился уже угадывать графики Кузнецова и Шерстюка, блять они вообще логике не подчиняются, то у них выходной, то инфопоршень какой... Отсчитал 4-ый день месяца, пришёл - Шерстюка нет, ну ОК, на следующий день его нет - тоже спишу на проверку, было чего-то в разговоре. На 5,6-ой день пришёл - его, сука, так же нет. Я человек спокойный, подожду. Но наверное есть какой-то определенный график. Я так понимаю дальше он в прохождении не нужен, так что земля пухом. С вертолётом найду как разобраться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано вчера в 03:48 (изменено) ava ну что делать, подожду, только файл 2 мб весит скинуть не могу, щас сжать попытаюсь Дополнено 4 минуты спустя 9 часов назад, BarketF сказал: Tihodroid_3005 А разве есть смысл куда-либо кроме виска стрелять? В патче написано: Кров не гасится с малых калибров (меньше 9x18 в игре нет, вроде). Я думал они в принципе неуязвимы к этому калибру, но нет. Но что подметил, они с 2-3 тычек стали ложиться, в старых версиях помню с 1 выстрела ложил. Ну это хорошая новость, теперь можно кровов на юге не боятся, АПБ резберется) (Черный кров это мать, согласен, хорошо их на юге нет) да хрен этих кровов знает, ава может посмотреть в конфигах есть ли у них неуязвимость Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 39 минуты спустя radiostanchiya dlya wolf.7z.001 было бы славно еслиб у меня было 5 канистр с бензином Дополнено 40 минуты спустя кому надо берите сохранку если что Изменено вчера в 05:20 пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 227 Опубликовано вчера в 05:27 1 час назад, Tihodroid_3005 сказал: бензино Ты чего, брат? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 17 Опубликовано вчера в 05:29 sumrak6835 Дополнено 0 минут спустя хочется квест сразу выполнить а не эту ... с греблей устраивать с бегатней с перевесом на 40 кило от ТД до АС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 227 Опубликовано вчера в 05:34 Tihodroid_3005 Блин, показалось... Увидел, что ты написал, мол, пора завязывть с НЛС... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 8 Опубликовано вчера в 09:00 (изменено) 6 часов назад, sumrak6835 сказал: ava Будь другом, напиши график торговцев... Я вот в одном видосе нашел, сам таким пользуюсь. У меня совпадения 100 из 100. Единственное что: в "красные" дни, в которых написано, что Шерстюк отсутствует ПОСЛЕ X-18, у меня он отсутствует ДО нее. А вообще, мне кажется это у каждого индивидуально, т.к. он говорит о своей занятости в расписании только после того, как выполнить его просьбу на Болотах. И каждый в разные дни этот квест сдавал, поэтому неточности могут быть. А и еще спросить хотел, а Крысюк когда в Баре обитать будет? Я и ПДА Борову уже сдал, и в Кишке в туннеле уже вояка спавнится, а Крысюка в Баре нет до сих пор. Мб через Доцента его пробить? Изменено вчера в 09:02 пользователем BarketF 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты