Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Oggi_Zlogi сказал:

Ребята, что делать вот такая штука в диалоге после того как квест завершаю

Сейв давай перед сдачей квеста, где у тебя проблема в диалогах. 

P.S. Сейв не нужен, проблема есть, Сник поправил, но для 9.1 факсов уже не будет. Если принципиально хочешь отдать контейнер Сахарову, тогда давай сейв перед сдачей квеста. Выдам награду и закрою квест.

 

6 часов назад, Iriarith сказал:

что сахаров дает за контейнер борова?

Элитный детектор и рецепт Кристальной Души.

Изменено пользователем ava
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava спасибо бро за помощь, но есть еще кое что я помог группе Фрола, и должен был появится Борян но так не появляется, а мне нужно для алкаша лекарство принести 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Oggi_Zlogi сказал:

и должен был появится Борян но так не появляется

Борян появится , когда появляется на базе ЧН сам Фрол. Фрол появляется  на базе через 38 игровых часа, после помощи Глузову с квестом на пвсевдогиганта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ava спасаешь бро) 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2025 в 11:24, Tihodroid_3005 сказал:

Да я понял, только я вот думаю у меня же ещё Юрик и бес померли смысл есть их возраждать? И лучше когда ПК с ремонта вернётся я похожу посмотрю кто у меня ещё важный мертв чтоб тебя по 100 раз не дергать

Комп привезут через неделю а я уезжаю недели на 3 наверное 


Дополнено 3 минуты спустя
В 05.07.2025 в 00:39, ava сказал:

 

 

3.9.1? Правки левые ставил? Первый раз о таком слышу. Сейв давай, посмотрю.

Я ничего не понял что у него за баг, у меня только 1 раз вода просто не наливался на кордоне и все ито возможно потому что денег не было :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Здраствуйте уважаемые формучане. прохожу сборку 3.9.1. столкнулся таки с ситуацией где я не могу продвинуться. Если у кого есть желание можете проверить реально ли пройти дальше. Ситуация на радаре перед выжигателем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я словил "Черную метку"... в Туманной Чаще... НА 37 ДЕНЬ! Я чуть не чокнулся с ней...

Прошу теперь помочь: Арт на хилл стоит теперь постоянно на поясе носить или можно за зря его не прожигать и только при супер низком ХП ставить? Жаль "Душа" единственная у меня 1 дана, сижу терплю с "Ломтем"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BarketF сказал:

можно за зря его не прожигать

 


Дополнено 1 минуту спустя

Играй нормально. Просто больше аптечек и жратвы бери. 


Дополнено 2 минуты спустя

Ну и артом чутка поднять здоровье, но не все время же. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Скачал отсюда мод этот,установил всё правильно!Запускаю выскакивает окно с созданием профиля,создал как написано не менее 5 букв,далее нажимаю ГЛАВНОЕ МЕНЮ начинает открываться игра значок снизу в трее появляется,затем на центре картинка появляется в середине экрана ненадолго,далее следует черный экран секунд на 5 и вылетает на рабочий стол без ошибок, всё,игра автоматически закрылась.Ну и что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2025 в 15:14, Platant сказал:

Если у кого есть желание можете проверить реально ли пройти дальше.

Давай, только точно опиши, что надо сделать, с утра гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Созрел вопрос: Если НЕ идти на Янтарь ради перехода на Агро по квесту Волкодава, а сразу, через Бар, побежать на Агро и обратно на ДТ, у ученых на Янтаре диалог про переход останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, BarketF сказал:

диалог про переход останется?

Да, я так понимаю нужна схема блокпостов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1704740906_.jpg.6938fc3bb40cc12de73909b4813903a4.jpg

ПОБЕДА!

окак.jpg

Трое суток мучений были не зря

Изменено пользователем BarketF
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2025 в 08:47, BarketF сказал:

Еще Игнат вроде винтовку-карабин дает, но патрон у нее довольно редкий

Тигр же по 7.62

В чем редкость?

В 05.07.2025 в 08:47, BarketF сказал:

И бегать с далеких-далей до них на заточку - так себе

с 3.8 беготня только прибавлялась. Ибо не легко и не радостно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, BatyaSKY сказал:

Тигр же по 7.62

Да я не особо уже помню, в последний раз ее еще в 3.9 в руки брал...

А какой именно 7.62? Вроде бы там 7.62x51 - а это не настолько частый патрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, кто знает, первый заход в Рыжый лес, заходил с Янтаря, дал бандосу арт, потом с Борзым по общался, сделал квест на сосычей, потом в лесу встретил Серафима-12, взял квест у него, поставил первое устройство на танке, дальше зашел в Башенку с заброшенным лифтом, где на 2-м этаже вроде как должен быть Егерь, но там нет никого, покрутился, забрал нычку Рябого /+ нычку в шахте в туалете/ + нычку Стрелка и ушел с локи на АС, вопрос что то пошло не так ? или не всегда Егерь в первый заход на месте бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, gosya сказал:

или не всегда Егерь в первый заход на месте бывает?

Я думаю на выходной попал, я так же нес ему патроны, а его нету, на утро появился. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, посоветуйте версию нлс где нет лимита для лута в покупном тайнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Klever294 сказал:

где нет лимита для лута

3.7.5, проверь 3.8 но вроде с неё все и началось, а точнее с 3.8 2.

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я конечно понимаю, упор на сложность и реализм и все такое, но о чем думают, когда например у меня задание снять замеры на Радаре в 3 точках, в одну из которых попасть просто невозможно: на узенькой дорожке , которая ведет к точке с бюрерами, где забирал пулемет Кепу, прямо по центру в самом узком месте дорожки расположена жадинка, и ни с права ни с лева ни бегом ни перепрыгнуть ни проползти не дает, цепляет и приплыли, и два игровых дня до следующего выброса игрок соси лапу, и то, что ты через пол карты сбегал на Болота, обмазал спецкостюмчик подготавливался и строил планы.... средний палец тебе и 2 дня делай что хочешь, ну о чем это, в чем глубинный смысл...это затягивание и убивание времени получается, с таким успехом можно аномалий стену на вход локации с одним входом-выходом сделать на несколько выбросов, чтоб игрок не мог попасть туда "для усложнения", ну маразм же 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Klever294 сказал:

посоветуйте версию нлс

3.0 самая лайтовая. И беготни чуть меньше. Правда, она и одна из древнейших.

А еще там самый нормальный калаш стрелка, который арсенал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, gosya сказал:

расположена жадинка

Сам так попадал, забирал две карточки и шёл делать другие дела. А вообще жадинку можно перегрузить, накидать ей б /у стволов от зомбаков, и вуаля. Хотя сам не пробовал, это только теория. :u1F60A:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Пришелец сказал:

3.7.5, проверь 3.8 но вроде с неё все и началось, а точнее с 3.8 2.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, gosya сказал:

ну маразм же 

Ты толком еще не понял, во что играешь. Толи еще будет. 

  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, кто дает код от двери в х-10 которая за тоннелем с электрами где еще геотермальный реактор включать? До этой двери дошел а кода в пда нет, его в лабе искать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу