Hardtmuth 6 081 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 11 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 242 Опубликовано 5 июля (изменено) 6 часов назад, Oggi_Zlogi сказал: Ребята, что делать вот такая штука в диалоге после того как квест завершаю Сейв давай перед сдачей квеста, где у тебя проблема в диалогах. P.S. Сейв не нужен, проблема есть, Сник поправил, но для 9.1 факсов уже не будет. Если принципиально хочешь отдать контейнер Сахарову, тогда давай сейв перед сдачей квеста. Выдам награду и закрою квест. 6 часов назад, Iriarith сказал: что сахаров дает за контейнер борова? Элитный детектор и рецепт Кристальной Души. Изменено 5 июля пользователем ava 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oggi_Zlogi 3 Опубликовано 5 июля ava спасибо бро за помощь, но есть еще кое что я помог группе Фрола, и должен был появится Борян но так не появляется, а мне нужно для алкаша лекарство принести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 242 Опубликовано 5 июля 40 минут назад, Oggi_Zlogi сказал: и должен был появится Борян но так не появляется Борян появится , когда появляется на базе ЧН сам Фрол. Фрол появляется на базе через 38 игровых часа, после помощи Глузову с квестом на пвсевдогиганта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oggi_Zlogi 3 Опубликовано 5 июля ava спасаешь бро) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 31 Опубликовано 7 июля В 02.07.2025 в 11:24, Tihodroid_3005 сказал: Да я понял, только я вот думаю у меня же ещё Юрик и бес померли смысл есть их возраждать? И лучше когда ПК с ремонта вернётся я похожу посмотрю кто у меня ещё важный мертв чтоб тебя по 100 раз не дергать Комп привезут через неделю а я уезжаю недели на 3 наверное Дополнено 3 минуты спустя В 05.07.2025 в 00:39, ava сказал: 3.9.1? Правки левые ставил? Первый раз о таком слышу. Сейв давай, посмотрю. Я ничего не понял что у него за баг, у меня только 1 раз вода просто не наливался на кордоне и все ито возможно потому что денег не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platant 0 Опубликовано 7 июля Спойлер Здраствуйте уважаемые формучане. прохожу сборку 3.9.1. столкнулся таки с ситуацией где я не могу продвинуться. Если у кого есть желание можете проверить реально ли пройти дальше. Ситуация на радаре перед выжигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 14 Опубликовано Вторник в 12:02 Я словил "Черную метку"... в Туманной Чаще... НА 37 ДЕНЬ! Я чуть не чокнулся с ней... Прошу теперь помочь: Арт на хилл стоит теперь постоянно на поясе носить или можно за зря его не прожигать и только при супер низком ХП ставить? Жаль "Душа" единственная у меня 1 дана, сижу терплю с "Ломтем"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 241 Опубликовано Вторник в 14:42 2 часа назад, BarketF сказал: можно за зря его не прожигать Дополнено 1 минуту спустя Играй нормально. Просто больше аптечек и жратвы бери. Дополнено 2 минуты спустя Ну и артом чутка поднять здоровье, но не все время же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_Z 0 Опубликовано Вторник в 18:32 Всем привет.Скачал отсюда мод этот,установил всё правильно!Запускаю выскакивает окно с созданием профиля,создал как написано не менее 5 букв,далее нажимаю ГЛАВНОЕ МЕНЮ начинает открываться игра значок снизу в трее появляется,затем на центре картинка появляется в середине экрана ненадолго,далее следует черный экран секунд на 5 и вылетает на рабочий стол без ошибок, всё,игра автоматически закрылась.Ну и что мне делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 242 Опубликовано Вторник в 18:56 В 07.07.2025 в 15:14, Platant сказал: Если у кого есть желание можете проверить реально ли пройти дальше. Давай, только точно опиши, что надо сделать, с утра гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 14 Опубликовано Четверг в 11:45 Созрел вопрос: Если НЕ идти на Янтарь ради перехода на Агро по квесту Волкодава, а сразу, через Бар, побежать на Агро и обратно на ДТ, у ученых на Янтаре диалог про переход останется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 330 Опубликовано Четверг в 12:19 32 минуты назад, BarketF сказал: диалог про переход останется? Да, я так понимаю нужна схема блокпостов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 14 Опубликовано Пятница в 10:17 (изменено) ПОБЕДА! Трое суток мучений были не зря Изменено Пятница в 10:19 пользователем BarketF 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 50 Опубликовано Пятница в 10:25 В 05.07.2025 в 08:47, BarketF сказал: Еще Игнат вроде винтовку-карабин дает, но патрон у нее довольно редкий Тигр же по 7.62 В чем редкость? В 05.07.2025 в 08:47, BarketF сказал: И бегать с далеких-далей до них на заточку - так себе с 3.8 беготня только прибавлялась. Ибо не легко и не радостно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarketF 14 Опубликовано Пятница в 13:46 3 часа назад, BatyaSKY сказал: Тигр же по 7.62 Да я не особо уже помню, в последний раз ее еще в 3.9 в руки брал... А какой именно 7.62? Вроде бы там 7.62x51 - а это не настолько частый патрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 12 Опубликовано Пятница в 22:29 Подскажите, кто знает, первый заход в Рыжый лес, заходил с Янтаря, дал бандосу арт, потом с Борзым по общался, сделал квест на сосычей, потом в лесу встретил Серафима-12, взял квест у него, поставил первое устройство на танке, дальше зашел в Башенку с заброшенным лифтом, где на 2-м этаже вроде как должен быть Егерь, но там нет никого, покрутился, забрал нычку Рябого /+ нычку в шахте в туалете/ + нычку Стрелка и ушел с локи на АС, вопрос что то пошло не так ? или не всегда Егерь в первый заход на месте бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 330 Опубликовано Пятница в 23:04 28 минут назад, gosya сказал: или не всегда Егерь в первый заход на месте бывает? Я думаю на выходной попал, я так же нес ему патроны, а его нету, на утро появился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано Суббота в 17:48 Парни, посоветуйте версию нлс где нет лимита для лута в покупном тайнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 330 Опубликовано Суббота в 17:56 (изменено) 1 час назад, Klever294 сказал: где нет лимита для лута 3.7.5, проверь 3.8 но вроде с неё все и началось, а точнее с 3.8 2. Изменено Суббота в 18:54 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 12 Опубликовано Суббота в 20:56 Я конечно понимаю, упор на сложность и реализм и все такое, но о чем думают, когда например у меня задание снять замеры на Радаре в 3 точках, в одну из которых попасть просто невозможно: на узенькой дорожке , которая ведет к точке с бюрерами, где забирал пулемет Кепу, прямо по центру в самом узком месте дорожки расположена жадинка, и ни с права ни с лева ни бегом ни перепрыгнуть ни проползти не дает, цепляет и приплыли, и два игровых дня до следующего выброса игрок соси лапу, и то, что ты через пол карты сбегал на Болота, обмазал спецкостюмчик подготавливался и строил планы.... средний палец тебе и 2 дня делай что хочешь, ну о чем это, в чем глубинный смысл...это затягивание и убивание времени получается, с таким успехом можно аномалий стену на вход локации с одним входом-выходом сделать на несколько выбросов, чтоб игрок не мог попасть туда "для усложнения", ну маразм же 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 50 Опубликовано Суббота в 21:08 3 часа назад, Klever294 сказал: посоветуйте версию нлс 3.0 самая лайтовая. И беготни чуть меньше. Правда, она и одна из древнейших. А еще там самый нормальный калаш стрелка, который арсенал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 330 Опубликовано Суббота в 21:43 39 минут назад, gosya сказал: расположена жадинка Сам так попадал, забирал две карточки и шёл делать другие дела. А вообще жадинку можно перегрузить, накидать ей б /у стволов от зомбаков, и вуаля. Хотя сам не пробовал, это только теория. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klever294 7 Опубликовано вчера в 05:33 11 часов назад, Пришелец сказал: 3.7.5, проверь 3.8 но вроде с неё все и началось, а точнее с 3.8 2. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 241 Опубликовано 20 часов назад 12 часов назад, gosya сказал: ну маразм же Ты толком еще не понял, во что играешь. Толи еще будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@GPUQSXMH 1 Опубликовано 18 часов назад Подскажите пожалуйста, кто дает код от двери в х-10 которая за тоннелем с электрами где еще геотермальный реактор включать? До этой двери дошел а кода в пда нет, его в лабе искать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты