Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH колёсиком не пробовал 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

AHDPE9IH колёсиком не пробовал 

Надо будет попробовать я думал что переключение 0-9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jack_Derren сказал:

Я так понял, тут 3 квеста на костюмы нормальные для катакомб...У Сидора на туриста, у бармена на что то там еще есть, и у Шерстюка на скат...Они все 3 доступны и можно в любое время выполнить или как? Или какой то 1 только?

Да любой костюм с противогазом подойдет. Можно у Сидора куртку с маской купить.  У Шерстюка можно после его задания - посылка на болота купить скат или берил. А вот у Сидора или Бармена нужно выбирать, кого то одного. После диалога с торговцем другая ветка будет не доступна.


Дополнено 9 минуты спустя
1 час назад, pepironia сказал:

Кто-нибудь получал костюм для спуска в подземелье Агропрома через Бармена, если да, то что необходимо для получения

10 пда потребуется Зубу отдать ну и побегать придется.

Спойлер

  Бармен пошлет на Свалку двух хлопцев искать,  найдешь одного тот пошлет к другому приятелю ( обычно в кишке) . Тот в свою очередь к Зубу. Зуб за 10 пда попросит проверить схрон на заправке в Кишке. В награду даст рецепт, с этим рецептом бежишь к сталкеру в кишке- от него на свалку к другому должнику бармена, забираешь у него презент для торговца и наконец идешь в бар и получаешь покоцанный броник.

 

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Tyrob сказал:

AHDPE9IH  Есть арт от голода , пицца называется . Её даёт Игнат за задание , вроде как за кислоту и соль .

Ох уж эта кислота и соль.))


Дополнено 3 минуты спустя
25 минут назад, yurv3 сказал:

Да любой костюм с противогазом подойдет. Можно у Сидора куртку с маской купить.  У Шерстюка можно после его задания - посылка на болота купить скат или берил. А вот у Сидора или Бармена нужно выбирать, кого то одного. После диалога с торговцем другая ветка будет не доступна.


Дополнено 9 минуты спустя

10 пда потребуется Зубу отдать ну и побегать придется.

  Показать контент

  Бармен пошлет на Свалку двух хлопцев искать,  найдешь одного тот пошлет к другому приятелю ( обычно в кишке) . Тот в свою очередь к Зубу. Зуб за 10 пда попросит проверить схрон на заправке в Кишке. В награду даст рецепт, с этим рецептом бежишь к сталкеру в кишке- от него на свалку к другому должнику бармена, забираешь у него презент для торговца и наконец идешь в бар и получаешь покоцанный броник.

 

Благодарю, тогда Бармена вычеркиваю. Взял себе уже Скат-9м, но при этом взял и квест на туриста от Сидора, надеюсь он не на время? Сейчас ток из подземки вылез по заданию Думенко, опробовал скат, красота. 

P>S За одну ф1 я 5х кровососов еще не убивал...)


Дополнено 4 минуты спустя

Квест Думенко в Кишку на поиск колонны военных не на время ? А то хотел на Болота сходить, повезло на 3 жвала кровов.

Изменено пользователем Jack_Derren
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack_Derren  лучше квест Думенко в Кишке сделай , а потом и на Болото .

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yurv3 сказал:

Да любой костюм с противогазом подойдет. Можно у Сидора куртку с маской купить.  У Шерстюка можно после его задания - посылка на болота купить скат или берил. А вот у Сидора или Бармена нужно выбирать, кого то одного. После диалога с торговцем другая ветка будет не доступна.


Дополнено 9 минуты спустя

10 пда потребуется Зубу отдать ну и побегать придется.

  Показать контент

  Бармен пошлет на Свалку двух хлопцев искать,  найдешь одного тот пошлет к другому приятелю ( обычно в кишке) . Тот в свою очередь к Зубу. Зуб за 10 пда попросит проверить схрон на заправке в Кишке. В награду даст рецепт, с этим рецептом бежишь к сталкеру в кишке- от него на свалку к другому должнику бармена, забираешь у него презент для торговца и наконец идешь в бар и получаешь покоцанный броник.

 

То есть, если я выполню квест от Бармена на костюм, то можно после взять и у Шерстюка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pepironia сказал:

то можно после взять и у Шерстюка?

Можно, готовь только водяру! Ну и придется не слабо попыхтеть на Шерстюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Пришелец сказал:

Можно, готовь только водяру! Ну и придется не слабо попыхтеть на Шерстюка.

Мне особо не нужен сам Скат, мне нужны ништяки, которые дают при выполнении его просьбы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если Сидору кейс Думенко показать, что по наградам в итоге? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Jack_Derren сказал:

Если Сидору кейс Думенко показать, что по наградам в итоге? 

Если показать Сидоровичу, то он даст рецепт, медицины и патронов, Думенко даст Вогов, если не показывать - Кобру и аптечки


Дополнено 41 минуты спустя

Когда у Игната появляются что-то типа заказов на части тел мутантов?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pepironia  после посещения Агропрома и бара . Я ещё в подземке не был только готовился костюм от Бармена получал, и у Игната появились задания на монстятину . 

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.09.2024 в 20:22, Tyrob сказал:

gen-rostovcev Не пытайтесь что то распаковать или установить это не чего не даст просто сломает игру . Просто возьмите и почувствуйте хардкор. Ведь в жизни тоже не всё так просто в ней не переиграть и правок не поставишь .

У каждого свой взгляд на мир, войну, игру...

 

Я полгода назад устал от вечной беготни от нычки к нычке, прочувствовал "хардкор". Понравилось все кроме как раз системы "анти-хомяк". Так что теперь приходится бегать с 500кг веса а 3.9 и получать полноценное удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyLittleVasya Да ваше право бегайте получайте удовольствие . Только вот не в не новой версии . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2024 в 23:35, Tyrob сказал:

AHDPE9IH колёсиком не пробовал 

Не работает.


Дополнено 2 минуты спустя

Столкнулся с багом,захожу в ТД Пуля просит помощи бегу сажусь за остановку. ничего не происходит Пуля встает и уходит в диалоге типо ты мне не помог) пробовал перезагружался.тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает что за ружьё даёт Лис за 10 аптечек .  

AHDPE9IH  Поспрашиваю напишу . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH Бывает такой баг, бандиты агряться на монстров и убивают Лохматого, пленного долговца.  Попробуй переиграть с сохранки на Свалке.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

что за ружьё даёт Лис за 10 аптечек

Я никак не занесу ему аптечки, раньше ведь был рецепт, сейчас что то изменилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Пришелец сказал:

Я никак не занесу ему аптечки, раньше ведь был рецепт, сейчас что то изменилось? 

Рецепт , Арт и схрон с ружьём каким то .

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MyLittleVasya сказал:

У каждого свой взгляд на мир, войну, игру...

 

Я полгода назад устал от вечной беготни от нычки к нычке, прочувствовал "хардкор". Понравилось все кроме как раз системы "анти-хомяк". Так что теперь приходится бегать с 500кг веса а 3.9 и получать полноценное удовольствие

На самом деле, анти-хомяк, это неплохое нововведение. Вообще, если сравнивать с 3.0(последнее что я играл) 3.9.1. лучше по всем параметрам, только 2 момента неприятных: исполнение некоторых квестов и награда за них(привет 2й квест от Думенко и привет Китайцу в Кишке с его дробью и так же "мирный варик с Шустрым" так же передают привет). И второй момент, очень уж досталось "мастеру" артов вообще нет, может быть рандом, не знаю.) Даж для NLC перебор однако. Но и есть за что похвалить. Отличная оружейка. АКС-74Н от Калинина теперь мой любимец на пол игры. Стабильность лучше явно, графика лучше. Есть хардкорные нововведения, реально интересные(мутанты отвязаны от гулагов, ограничение хранилища и т.д.), так же текст кроме пары моментов вполне соответствует и понятен даж новичку, читабельно и понятно, мало моментов, где можно зайти в тупик(лезть на форум). Но и васянских моментов хватает так же. Это хуже чем 7.5, но явно лучше чем 3.0 и 3.7+.... 

Вообще, словил дзен в этой версии. 12 день в Зоне, по квестам выполняю задание Зуба на Мюллера. Из снаряги: Скат-9м, АКС 74Н, пару ручных гранат и подстволов+ПБ и все. Больше ничего для счастья не нужно. Только патрошек подкупаю. 

В общем есть как и плюсы, так и минусы.

P>S Еще отличное нововведение(если я правильно понял) это все рецепты 1-2-3 артов можно купить у Зуба. Значит не надо трястись как раньше, что проворонишь у нпс рецепт и больше нигде его не найдешь, можно смело выбирать снарягу, арт и т.д. А рецепты просто скупить у товарища в Баре, когда при деньгах будешь. Но опять же, если правильно все понял. Кто там дошел, юзал уже, мб поправят. 

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack_Derren По артам это как повезет, я в 3.9  несколько раз новую игру начинал и всякий раз по разному было- то много артов а то совсем голяк. И аналогично по охотничьим трофеям.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, yurv3 сказал:

Jack_Derren По артам это как повезет, я в 3.9  несколько раз новую игру начинал и всякий раз по разному было- то много артов а то совсем голяк. И аналогично по охотничьим трофеям.  

Ещё много от выброса значит, выбросы идут по нарастанию и убыванию, когда нарастание идёт артов больше спавнится, а когда на убывание то меньше артов спавнится. 


Дополнено 8 минуты спустя

AHDPE9IH  Тут за выстрел дуплетом подсказали, это фишка на ранних версиях работала говорят, а в этой не робит. Но сказали посмотрят и возможно вернут обратно эту фишку.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yurv3 сказал:

Jack_Derren По артам это как повезет, я в 3.9  несколько раз новую игру начинал и всякий раз по разному было- то много артов а то совсем голяк. И аналогично по охотничьим трофеям.  

Значит в этом походе на Север, моя удача равна 0)) Таков путь.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Tyrob сказал:

Ещё много от выброса значит, выбросы идут по нарастанию и убыванию, когда нарастание идёт артов больше спавнится, а когда на убывание то меньше артов спавнится. 


Дополнено 8 минуты спустя

AHDPE9IH  Тут за выстрел дуплетом подсказали, это фишка на ранних версиях работала говорят, а в этой не робит. Но сказали посмотрят и возможно вернут обратно эту фишку.

За 13 дней:  1 арт второго уровня и 6 первого=)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Jack_Derren сказал:

Значит в этом походе на Север, моя удача равна 0)) Таков путь.


Дополнено 1 минуту спустя

За 13 дней:  1 арт второго уровня и 6 первого=)

За 8 дней - 17 первого и 5 второго

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Jack_Derren сказал:

Значит в этом походе на Север, моя удача равна 0)) Таков путь.


За 13 дней:  1 арт второго уровня и 6 первого=)

У меня за 11 дней  два арта второго и штук 10 первого . 


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, pepironia сказал:

За 8 дней - 17 первого и 5 второго

У всех по разному даёт рандом , у кого то меньше у кого то больше . 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда обновляется ассортимент Проши, который на лесопилке в Кишке, выпал квест у Игната на руку контролера, хочу обменять и получить нормальный нож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу