sabbat8310 168 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8, ОБТУстановщик в процессеБудет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdD Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7z - Запуск в МО2 НЕ через Launcher, а черезDX11 AVX (либо DX9 если без составной графики). Не забудьте удалить папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata - Установщик в процессе, так же будут добавлены некоторые аддоны в сборку (например shift-перенос)В виде PDF файла В виде изображений: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд Спойлер Спойлер Аномалия 1.5.2:https://vk.com/topic-176949447_48058836https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly (Внимание! Не тестировалось с версией 1.5.3) Спойлер Только аддон Grim Raid Addon 0.8 + patch.7z:https://drive.google.com/file/d/1TLVm2KZq64fb9YIsA0W-XspzLRISl0gU/view?usp=drive_link для корректной работы необходимы STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zipСборка целиком, вместе с аддоном, GRA-mods.7z:https://mega.nz/file/gx4E3Y5B#YgPjycYkJvF1QgD7AqH3NqJC5TC04xXl6l4yqaoOEiQТоррент-раздачаПрофили для МО2 profiles.7z:https://drive.google.com/file/d/1wKDQuhJS2FLoN-8oFgNbQFMFrQtpiiB8/view?usp=drive_linkSTALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Спойлер C++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/Мод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releasesДля ленивых сразу файл:https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases/download/v2.5.1rc2/Mod.Organizer-2.5.1rc2.exe Спойлер Внимание! Все еще требуется STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip по ссылке выше. По сути это аналог GRA-mods.7z.Модуль-основаhttps://drive.google.com/file/d/1bl-58p5TrzpP3CfB04upiNnoznyJgQyp/view?usp=drive_linkМодуль-Анимацииhttps://drive.google.com/file/d/1o7lzSlHw41oNgPWj1S1QzpD78gUF9kti/view?usp=drive_linkМодуль-Геймплейhttps://drive.google.com/file/d/1QrFEViZNHoQPQD2iMq5SLREcV-JDaiS2/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (базовая)https://drive.google.com/file/d/1owBfXgav7GfgPErMTuDGxK4ZONVzhouZ/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (составная)https://drive.google.com/file/d/1Wi_AXCJxm-ZCU8ZftqOKsHvswvDeDGjP/view?usp=drive_linkМодуль-Звукhttps://drive.google.com/file/d/1r3Zwc1MWOtz5mwZyiOWgQhfvGKJ8j-67/view?usp=drive_linkМодуль-Оружейный пак и фиксыhttps://drive.google.com/file/d/1awMZNp7uFAOoCjkkatoPD8gpGvmv-lO1/view?usp=drive_linkМодуль-Интерфейсhttps://drive.google.com/file/d/1UPoKNxSsAKnh3KhzzosfH7TU9W3YKcYs/view?usp=drive_link Скачать hotfix 3 Установка: либо загрузить последним в МО2, либо распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой Исправления: - Переход на болота - Фикс рангов NPC, теперь ИИ на малых рангах (южных локах) должен быть "помягче" - Исправления себестоимости некоторых предметов Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - Отключить анимацию рюкзака, как и многие другие анимации, можно в МСМ меню в разделе FDDA настройки. - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. При включенной опции сохранения у костров работают консольные сохранения, save имя сохранения. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено Воскресенье в 18:47 пользователем sabbat8310 8 8 1 5 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fritcher 5 Опубликовано 19 часов назад sabbat8310 могу (по крайней мере ближайшие 2 недели, пока в отпуске) держать торрент на раздаче почти круглосуточно. Как сделаешь торрент, стукни пингом, скачаю и встану на раздаче. 2 часа назад, sabbat8310 сказал: Опытным пользователям МО2 будет дискомфортно Ну и ну их в репу, главное, чтоб можно было без извращений в пару кликов скачать твою сборку и играть, а уж если кто-то хочет потом потыркать для себя, разберутся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 168 Опубликовано 12 часов назад Шероховатостей оказалось достаточно много, все еще работаю. В общем, КТТС Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
janeride 0 Опубликовано 4 часа назад будут ли патчи на сбору? сейчас прохожу и удивляюсь какая бешеная популяция мутантов на одной местности, хотя у меня в настройках стоит популяция мутантов 0.25. и ещё не могу перейти в рейд на локацию болота, может быть баг или я как то не так сборку скачал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 168 Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, janeride сказал: будут ли патчи на сбору? сейчас прохожу и удивляюсь какая бешеная популяция мутантов на одной местности, хотя у меня в настройках стоит популяция мутантов 0.25. и ещё не могу перейти в рейд на локацию болота, может быть баг или я как то не так сборку скачал Да, хотфиксы уже есть, касаемо популяции - будут правки. В основном кикимор и количество мутантов в скваде чуть подрежу. Еще, как оказалось, по базовым файлам коты имеют одну из атак почти как у химеры (лол), а я только вчера об этом узнал. Фикс в аддоне и сборке тоже будет. Но обращай внимания на то, какие события на локации происходят. Если ты во время гона мутантов идешь на локу, или хищников.. понятное дело что там замес будет. Таков путь Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты