Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 

sabbat8310 могу (по крайней мере ближайшие 2 недели, пока в отпуске) держать торрент на раздаче почти круглосуточно.
Как сделаешь торрент, стукни пингом, скачаю и встану на раздаче.
 

2 часа назад, sabbat8310 сказал:

Опытным пользователям МО2 будет дискомфортно

Ну и ну их в репу, главное, чтоб можно было без извращений в пару кликов скачать твою сборку и играть, а уж если кто-то хочет потом потыркать для себя, разберутся.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шероховатостей оказалось достаточно много, все еще работаю. В общем, КТТС :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

  • Лайк 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

будут ли патчи на сбору? сейчас прохожу и удивляюсь какая бешеная популяция мутантов на одной местности, хотя у меня в настройках стоит популяция мутантов 0.25. и ещё не могу перейти в рейд на локацию болота, может быть баг или я как то не так сборку скачал

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, janeride сказал:

будут ли патчи на сбору? сейчас прохожу и удивляюсь какая бешеная популяция мутантов на одной местности, хотя у меня в настройках стоит популяция мутантов 0.25. и ещё не могу перейти в рейд на локацию болота, может быть баг или я как то не так сборку скачал

Да, хотфиксы уже есть, касаемо популяции - будут правки. В основном кикимор и количество мутантов в скваде чуть подрежу.
Еще, как оказалось, по базовым файлам коты имеют одну из атак почти как у химеры (лол), а я только вчера об этом узнал. Фикс в аддоне и сборке тоже будет.

Но обращай внимания на то, какие события на локации происходят. Если ты во время гона мутантов идешь на локу, или хищников.. понятное дело что там замес будет. Таков путь :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

  • Лайк 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.11.2024 в 02:59, Босс сказал:

Нет. Это несовместимость твоего аддона с многими другими. Спроси у своего кодера, что такое манкипатчи.

Хорош уже х*йню нести а, во все темы лезут эти босспаковцы со своими правками. Ничего не знают, всё ломают своими правками и пытаются умными выглядеть, говоря слова которые сами не понимают xd

 

"Несовместимость" манкипатчей почти нереальна, ты наверное путаешь с несовместимостью оверрайдов. Сходи чтоль загугли ради приличия слова, прежде чем чушь писать.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

anythingelse я имел ввиду что нужен манкипатч для OPO. Лишь бы придти негатив высрать. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScreenSpaceShaders modded скачивается вместе с модом, отдельным архивом. В гайде об этом вроде ни слова, распаковывать нужно куда-то?  Закинул 2 файла в Anomaly 1.5.2\bin, а в МО2 запускаю с DX11-AVX и выдаёт такую вот ошибку :(

image.thumb.png.30eb77b7586195bbe7bc11139ed015ad.png


Дополнено 36 минуты спустя

Попробовал с другим профилем, стало выдавать вот такую вот ошибку 
2135027289_.thumb.PNG.ed302bb2ed7f9e1d3e00fab86a8cca20.PNG


Дополнено 56 минуты спустя

Странная тема. Решил проблему с ошибкой. Для этого просто удалил профили, скинул их заново и всё заработало .-.

Изменено пользователем SHREPPE
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SHREPPE сказал:

ScreenSpaceShaders modded скачивается вместе с модом, отдельным архивом. В гайде об этом вроде ни слова, распаковывать нужно куда-то?  Закинул 2 файла в Anomaly 1.5.2\bin, а в МО2 запускаю с DX11-AVX и выдаёт такую вот ошибку :(


Дополнено 36 минуты спустя

Попробовал с другим профилем, стало выдавать вот такую вот ошибку


Дополнено 56 минуты спустя

Странная тема. Решил проблему с ошибкой. Для этого просто удалил профили, скинул их заново и всё заработало .-.

Привет!) В гайде есть инфа, во второй части гайда, про улучшенные ехе-файлы.
Так же есть ссылки на модифицированные ехе-файлы (в т.ч. и на гитхаб). Там же написано, что распаковать нужно и bin и db

Спойлер

STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона
(можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)
https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_link
https://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10
Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly

Касаемо ошибки, скорее всего установлены старые ехе-файлы от SSS, на moddb они устаревшие. Лучше скачайте и установите те которые в шапке темы.
В общем, классическая форумная болячка, не увидели важное :u1F605:

PS: Посмотрел ошибку, у Вас возможно шейдеры криво скомпилировались. Удалите папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata. Потом установите более свежие ехе файлы (с db папкой), и только потом запускайте
Ну или если каким-то чудом это работает, то окай, просто имейте в виду что скорее всего в сборке могут быть ошибки. Некоторые аддоны требуют свежих ехе-файлов.
 


Дополнено 3 минуты спустя
10 часов назад, anythingelse сказал:

Хорош уже х*йню нести а, во все темы лезут эти босспаковцы со своими правками. Ничего не знают, всё ломают своими правками и пытаются умными выглядеть, говоря слова которые сами не понимают xd

 

"Несовместимость" манкипатчей почти нереальна, ты наверное путаешь с несовместимостью оверрайдов. Сходи чтоль загугли ради приличия слова, прежде чем чушь писать.

Спокойно, друг! Без негатива) я понимаю, Босс пишет "свою дичь", но уж ненадо его так ругать) Он, если я правильно понял, пишет про совместимость аддона со своей сборкой.
Нахрена и зачем - вопрос открытый, но кого это волнует :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, автор, подскажи пожалуйста из-за чего может не работать переход в рейд на болота? Экран темнеет и всё, остаюсь возле карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, SonV сказал:

Привет, автор, подскажи пожалуйста из-за чего может не работать переход в рейд на болота? Экран темнеет и всё, остаюсь возле карты.

Привет! В шапке темы есть фикс 3 , его нужно распаковать в папку [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой
И так же важно распаковывать все 7z архиватором, не winrar (это уже на всякий) :u1F605:


Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sabbat8310 сказал:

Привет! В шапке темы есть фикс 3 , его нужно распаковать в папку [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой
И так же важно распаковывать все 7z архиватором, не winrar (это уже на всякий) :u1F605:

Благодарю, просто забыл добавить, что использую твой аддон отдельно от сборки, я могу просто этим фиксом заменить файлы в аддоне или ну его нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, SonV сказал:

Благодарю, просто забыл добавить, что использую твой аддон отдельно от сборки, я могу просто этим фиксом заменить файлы в аддоне или ну его нафиг?

Можешь. Но будет лучше, если загрузишь в отдельную папку и подключишь "ниже" аддона через МО2.
Хотя можно и копировать в gamedata, да

Изменено пользователем sabbat8310
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabbat8310 
Йо, по торренту новостей нет? А то я тут в С2 залип настолько, что только сейчас вспомнил про обещание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Fritcher сказал:

sabbat8310 
Йо, по торренту новостей нет? А то я тут в С2 залип настолько, что только сейчас вспомнил про обещание.

Торрент будет с новой версией, все пока в процессе. Изменений много)

  • Лайк 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Идея мода кайфец, на нее еще кооп бы добавить от авторов Anomaly togher  и будет вообще топчик. Автору удачи и успехов в развитии проекта.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.11.2024 в 16:48, sabbat8310 сказал:

Привет! Релиз уже состоялся)
Вероятнее всего будет самораспаковывающийся 7z архив, после которого нужно будет один раз настроить МО2 и забыть.

Насчет релиза поспорила бы.:u1F642: По поводу sfx архива, всё лучше чем сейчас. А насчёт любителей поковырять файлы, есть распаковщики db. Пусть распаковывают и ковыряются наздоровье. Я вообще про другое, про концепцию установил и играй. Как я понимаю, здесь так просто не получится. К тому же не вижу смысла делать возможность открытого ковыряния в файлах. Ведь вы же сами против этого. Иначе бы не шпыняли так бедного Босса.:u1F601:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать этот "блеск" у оружия и окружения?
 

Спойлер

ss_sereg_11-24-24_20-59-54_(l01_escape).thumb.jpg.d72b2dc8b369f7015674b335d164c2e8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, x1loks сказал:

Как убрать этот "блеск" у оружия и окружения?
 

  Скрин (Скрыть контент)

 

 

Привет! Попробуй снизить "насыщенность" в настройках Anomaly.
Еще несколько моментов:
0) Устанавливал расширенные ехе-файлы? (bin и db)
1) Отключи SSAO в настройках видео, меню Anomaly
2) Запускаешь с DX11 AVX? (не с лаунчера). Если нет, удали папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata и только потом запускай. Первый запуск будет подольше, следующие запуски будут шустрее.


Дополнено 6 минуты спустя
7 часов назад, Антималолетка сказал:

Насчет релиза поспорила бы.:u1F642: По поводу sfx архива, всё лучше чем сейчас. А насчёт любителей поковырять файлы, есть распаковщики db. Пусть распаковывают и ковыряются наздоровье. Я вообще про другое, про концепцию установил и играй. Как я понимаю, здесь так просто не получится. К тому же не вижу смысла делать возможность открытого ковыряния в файлах. Ведь вы же сами против этого. Иначе бы не шпыняли так бедного Босса.:u1F601:

Переупаковка в db уберет главную "фишку" сборки, её модульность. Плюс ко всему сам процесс переупаковки из МО2 в db просто ультра-геморрой. Мне несколько человек написали в ЛС, что сборка без графического модуля спокойно запустилась на видеокарте уровня 730 gt.
Вообще наоборот, я не против, чтобы пользователи устанавливали свои аддоны поверх сборки или ковырялись в самом аддоне) нескольким даже помогаю в лс в дискорде, с адаптацией и правками.
Да, сейчас просто гига-жесть, для людей без опыта в МО2. Подождите еще немного, скоро все будет)

Изменено пользователем sabbat8310
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, sabbat8310 сказал:

Подождите еще немного, скоро все будет)

Подождём.:u1F601:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странная тема с квестами.
Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать.
Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой.

Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять.

 

Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник

Изменено пользователем x1loks
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, x1loks сказал:

Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать.
Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой.

Скажем так, не все в "Зоне" должно происходить так, как ты хочешь. Есть разные события, которые влияют на исход рейда. Короче, так задумано автором. Твое право брать квест или нет, в зависимости от того, какой звиздец творится в событиях на данной локации. Считай рандом, повезло или нет. 
По поводу сопровождения, намного легче. Просто приказываешь им двигаться в определенную точку, чтобы не агрились на все подряд и зачищать дорогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.11.2024 в 00:30, x1loks сказал:

Странная тема с квестами.
Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать.
Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой.

Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять.

Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник

Привет!)
Ну, давай с аргументами, как положено.
Если для тебя "спасение и сопровождение" сразу отпадают - при всем уважении, это исключительно твои проблемы, а не проблемы аддона. В аддоне сделана кастомная система заданий, где каждое задание имеет свой коэффициент награды.
419888826_.thumb.png.f86b6e9d383c4dfc262aa9863ee87555.pngПричем этот коэффициент применяется в том числе и к наградам предметами. Эвакуация и сопровождение имеет повышенный коэффициент, 1.6 и 1.4 относительно "нормы наград по уровню", скажем так. Тоже самое касается и репутации, и ранга ГГ, эти множители влияют на все. Тем временем "доставка" имеет всего 0.5, а "забрать с места" 0.8. Хочешь играть курьером - пожалуйста, тебя никто не заставляет "возиться с болванчиками". Но никто тебе не обещал, что награды у таких заданий будут на высоком уровне :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:
Может еще шезлонг в Зоне поставить, чтобы удобно было квесты делать, хз.. диван уже есть :rolf:

Что касается задания на ликвидацию, задание не проваливается. Если цель погибла не от твоих рук - квест отменяется. Мы приложили к этому большие усилия, и не надо говорить, если не знаешь наверняка (или пруфы в студию, мб баг). Проследи за репутацией: за любой именно проваленный квест у квестодателя снимается репутация. В случае убийства - ну, ты приходишь к квестодателю, говоришь мол так и так, я не убил, а он тебе говорит примерно следующее: "Извини мужик, цель сама сдохла, тебе платить не за что по факту". Но и штрафов за отмену задания не накладывается.
Кстати да, убийство аномалиями и напарниками система засчитывает как убийство к ГГ (то есть в успех квеста). А вот если цель сдохнет от других мутантов или людей, да, это твоя проблема как исполнителя, и да, ты действительно должен "роняя кал" бежать-убивать, если хочешь повышенную награду. Это часть геймплея.

Причем эта система работает более "умно" если цель является отрядом, для успеха нужно убить больше половины (или загнать в аномалии, или чтобы напарник пристрелил). В зависимости от количества убитых - рассчитывается награда. Подробности не скажу, а то будет абуз-бубуз.

Касаемо переходов, да, есть такая проблема, и её очень тяжело пофиксить. В 0.8.5 (предстоящая версия) нам пришлось отключить левел ченджеры переходов, потому что игроки перелетают рестрикторы и это никак не пофиксить. (по крайней мере легального способа сделать это хоть как-то мы пока не нашли).
Из "неприятного": теперь при перелете через рестрикторы придется к ним возвращаться, иначе можно упасть за край локации :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc::bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Изменено пользователем sabbat8310
  • Лайк 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabbat8310 Вылетает спустя некоторое время, не понимаю в чём проблема, менял освещенение чистил шейдер кэш и поддержку процессоров там каких-то всё равно крашится рано или поздно, патч ставил и удалял ниче не помогает

xray_klaim.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ стребует от бояр установщик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Scvosh ты не можешь просто сделать всё по инструкции или че прочитать лень какой нахрен установщик всё просто и понятно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн