sabbat8310 250 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже) После установки базовых файлов не забудьте:2. Обновление сборки 2.3 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.3 (торрент)Скачать обновление сборки v2.3 (гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 19 25 1 6 4 1 2 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cool_killer40 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 (изменено) Приветствую всех. Детекторы не работают в этом моде. Одно из трех - либо я такой невезучий, либо артов нету, либо я даун P.S, я просто невезучий, уже нашел арт Изменено 21 декабря, 2024 пользователем cool_killer40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cool_killer40 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 Так-же, при попытке сдать задание на поиск чего либо, выскакивает данная ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лисенок_Вестер 1 Опубликовано 21 декабря, 2024 Здравствуйте, скачал мод пак, но никак не могу МО2 настроить, при открытии выдает Createba new instance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cеrbеrus 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 В 04.10.2024 в 10:28, sabbat8310 сказал: Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?) Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает. А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект Просто так (Показать контент) Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема Идея мода действительно классная, однако "Не вылетает и стабильно работает..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hierro1333 2 Опубликовано 21 декабря, 2024 Пытаюсь запустить игру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tan4chan 0 Опубликовано 21 декабря, 2024 Почему-то не хочет запускаться с MCM, сразу фатальная ошибка. Что делать в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лисенок_Вестер 1 Опубликовано 22 декабря, 2024 Столкнулся с проблемой, хотел выполнить квест на заказ костюма долга (заказ от сидоровича) купил значит дешевый костюм, закинул на стол для заказов и когда хочу сдать заказ шустрому, игра вылетает, судя по ошибкам, понял что не может выдать "награду" За квест Вы это исправите? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPipiskin3456 2 Опубликовано 22 декабря, 2024 Всем здарова!Мод и задумка очень классные.Но вот есть одна проблема,что делать если все "блестит",как показано на картинке.Профиль:Рейд, без графики+BaS(54) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 193 Опубликовано 22 декабря, 2024 34 минуты назад, MrPipiskin3456 сказал: Всем здарова!Мод и задумка очень классные.Но вот есть одна проблема,что делать если все "блестит",как показано на картинке.Профиль:Рейд, без графики+BaS(54) Пропиши в консоле: r2_sun_lumscale_hemi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Custom12345 0 Опубликовано 22 декабря, 2024 (изменено) Доброго времени суток,спасибо за данный аддон,неплохая реализация,хочу задать такой вопрос Может ли быть багом данный факт, что практически все мутанты перестали наносить мне существенный урон в какой то момент(видео), при этом я не делал никаких изменений в файлах конфигурации и тд Снаряжение персонажа прикладываю также, может оно как то повлияло? Просто вспоминается как они меня жестко овнили в начале , весь хардкор как то теряется Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=0F0eeGcPVgg Спойлер https://imgur.com/T1urOru Изменено 22 декабря, 2024 пользователем Custom12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harald Bloodheart 0 Опубликовано 22 декабря, 2024 Как можно решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balmcust 1 Опубликовано 22 декабря, 2024 Пытаюсь сдать квест по поиску арта засовываю в стол и говорю чтобы проверили и происходит вылет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insonain 0 Опубликовано 23 декабря, 2024 Такая проблема возникает в некоторых частях локаций, с текстурами объектов и рук.https://imgur.com/a/bH9GHVN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPipiskin3456 2 Опубликовано 23 декабря, 2024 Кто нибудь-знает,что это за большая серая точка,в правой части интерфейса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано 23 декабря, 2024 1 минуту назад, MrPipiskin3456 сказал: серая точка,в правой части интерфейса Индикатор заметности персонажа, чем темнее - тем персонаж незаметнее для неписей, включается и отключается в МСМ в каком то стелс моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiRLioN 0 Опубликовано 23 декабря, 2024 Ну вот и что он хочет? Началось после того, как поменял графоний Профили переустанавливал, кэш чистил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notfreeyet 2 Опубликовано 23 декабря, 2024 Во-первых, саббат, спасибе тебе за мод! Специально зарегистрировался на сайте, чтобы оставить тебе фидбек, потому что увидел правда очень много потенциала в твоем творении, ты молодец. Установку победил без проблем(спасибо за гайд!) и теперь хочу зайти с некоторой долей критики и предложений, вдруг будет полезно или вдохновит на перспективу. Во-первых, кмк, для мода с таким уровнем "оплачиваемой цены" за провал(вайп снаряжения, минус репа у квестодателей) на локах пока очень мало возобновляемого джанк-лута. Такого, низкоуровневого, типа запчастей для стволов\костюмов, аптеки, инструментов и тд. Как я вижу - для игр подобного рогалик-типа очень важен факт возможности нагриндить себе в нору такого рода мусора, чтобы в случае провала и вайпа всей снаряги(а еще понижение ранга и репы, что само по себе нехило мотивирует!) можно было наколхозить изолентой из имеющегося плюс-минус прикид и дальше идти пытать удачу, а не оставаться в свитере с обрезом, и в этом парадном одеянии ходить на уже облутанное болото, чтобы в очередной раз ренегат Васёк Дохлый тебя ваншотнул из своего дедовского ПМа 11% за полкарты. Это получается такой пассивный вклад в свою потенциальную мощь, мол хоть в этот раз рейд не осилил, но хоть успел лута набрать и теперь бы хоть свалить как-то. Знаю, что есть страховка у информатора, но я бы предложил сделать потерю не 100% лута, а к примеру 80%, с приоритетом потери сначала расходников, потом стволов, потом и комбеза, а страховка пусть увеличивает процент спасаемого, получилось бы достаточно честно. Сюда же кстати могу предложить уменьшение доли заданий выдающих деньги напрямую, в пользу тех, что выдают тебе запчасти\техруководства для крафта\инструментарий. Это и уменьшит склонность игроков покупать и ходить с единственно любимым дробовиком, и привнесет некую реиграбельность. Во-вторых - думаю многие об этом писали, и скорее всего ты и сам планируешь это реализовать, но не могу не отметить - здорово бы выглядели линейки полу-уникальных заданий от торговцев, где следующие задания открывались бы с повышением репы. Это бы одновременно разнообразило игровой процесс и дало игре некую конечную цель, допустим финальное задание(во Мраке, разумеется!) каждого торговца бы немного отличалось, в зависимости от его наклонностей, и влияло бы на конец игры по своему. По сути - несколько экранов с подписями, а уже есть окончательная цель и желание ее увидеть, да и набивать репу тоже сподвигнет. В-третьих - скалирование апгрейдов убежища, возможность не только купить какое-либо улучшение, но и развить его, для более вкусных бонусов. Процент модификатора пусть остается небольшим, но это перманентный баф, уже будет приятно - налицо вклад в прогресс. Ну и в четвертых - это уже прямо совсем мое личное впечатление - что-то бы сделать со всевидящими нпс-ворошиловскими стрелками(Ваську Дохлому привет), притом что я прошел очень много модов на макс сложности и вовсе не боюсь хардкора, в 70% случаев когда меня убивали люди - я так до самой смерти не мог вычислить хотя бы одного из стрелявших, для геймлейного лупа заключающегося в потере всего со смертью - выглядит чрезвычайно жестко, хотя бронепластины иногда спасают, вешайте, глупцы. На этом всё, еще раз благодарю за мод - он меня прямо сподвиг поиграть в сталкер еще раз, надеюсь помог свежим взглядом со стороны, а что до обширного списка жалоб - я профессиональный тестировщик, прошу извинить за профдеформацию) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clolded 0 Опубликовано 24 декабря, 2024 Товарищи, помогите решить проблему. Хочу перейти на локацию "Темная долина", а меня перекидывает на росток за карту. 1 раз случайно попал момент, когда мне удалось попасть в темную долину. Возможно проблемы в местах спавна персонажа, есть правки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isidesoft 0 Опубликовано 24 декабря, 2024 Саббат, спасибо огромное за мод он очень классный только есть 1 проблема Иногда при перезагрузке пытаюсь использовать аптечку и после этого пропадает возможность что либо делать Ни взять оружие ни открыть инвентарь ничего. Если и загрузить тоже сохранение то при использовании аптечки тоже самое. А при перезагрузке без перезахода в игру вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notfreeyet 2 Опубликовано 24 декабря, 2024 17 часов назад, Clolded сказал: Товарищи, помогите решить проблему. Хочу перейти на локацию "Темная долина", а меня перекидывает на росток за карту. 1 раз случайно попал момент, когда мне удалось попасть в темную долину. Возможно проблемы в местах спавна персонажа, есть правки? Накати Обновление сборки v2.1 (уже включает в себя патч 0.8.6) - я так сделал, у меня исправился косяк с переходом на долину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLoY-DeT 6 Опубликовано 25 декабря, 2024 Доброго! Где и как изменить характеристики патронов? А то на Кс-23 "баррикада" вообще не наносит урона, а шрапнель в независимости от брони шлёпает только в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry man 0 Опубликовано 26 декабря, 2024 (изменено) Пытался найти в вопросах решение своей проблемы, но так и не смог. Что делать если я выключил сохранения у костров, но когда я бегаю в рейде, либо по убежищу, я не могу делать сейвы? Я делал сейвы через консоль, но они пропадают в загрузках и писало что они сразу удаляются. Изменено 26 декабря, 2024 пользователем Angry man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L.botvin 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Приветствую автора мода и всех кто читает этот комментарий. Поиграл я в этот мод, увидел у Фладара, решил сам попробовать. И он меня впечатлил... Залип надолго) Видно что работа была сделана с душой, и даже в каком то смысле качественно. Косяки конечно же есть. Железо у меня такое себе: ноутбуку 5 лет, Intel core i3, видюха встроенная, играл на статике (DX8), снизил разрешение экрана и графику почти на минимум выкрутил, потому что было много лагов. Постоянно долго прогружалось всё, но это ладно. Из косяков могу отметить: - У меня вылетала игра при сдаче квеста на поиск какого либо предмета, неважно какого - Можно очень быстро разбогатеть, продавая сигареты, таблетки и прочую фигню, разделив их. Ну допустим, таблетки кофеина, в стаке 5 штук, и если их разделить, каждая будет стоить по 800 рублей примерно. Стак стоит столько же, а таблеток после рейда выходит очень много, также и с сигаретами, а про другую медицину я молчу) - В целом, экономика слишком легкая, даже на высокой сложности, я буквально за 2 дня игры уже экзу получил - С трупов иногда падает оружие, из которого если стрельнуть, случится вылет, и также его разобрать нельзя - В награду иногда даются бесполезные предметы, которые типо нужно использовать, но эффекта не будет, они как будто сломанные В целом это то, что я помню, потом может быть дополню. Но мод мне понравился, и я буду продолжать в него играть. Вот бы еще локации эти новые перенести в обычный аномали с сюжеткой и чистым фриплеем, вообще кайф был бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legapon 0 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) Привет, sabbat8310. Зачётная работа. Очень порадовало, что есть ссыль на чистый аддон. Посадил его на свою сборку, наиграл с десяток рейдов - понравилось. Свежий взгляд это всегда хорошо. Сейчас смотрю твои стримы в записи, тоже доставляет... Я вот чего пишу, тут один камрад выложил на moddb ещё в ноябре свою локацию-убежище, Exile Haven v0.5 называется. Вот ссыль: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/exile-haven Лока маленькая и полностью интегрирована в Anomaly. Пошастал я тут по ней и подумалось, что она бы гораздо лучше подошла твоему аддону вместо огрызка радара. Взгляни, когда не лень, если ещё не видел её. С наступающим. P.S. Там и кошка есть, почти домашняя. Так, что всё по фен-шую. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Legapon не всё написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v1rus92@mail..ru 0 Опубликовано 29 декабря, 2024 Всё сделал по гайду, пытаюсь запустить вылезает эта ошибка в чём проблема подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты