Вопреки ожиданиям игроков, в 2019 году релиз «Dead Air 1.0» так и не состоялся. Однако авторы планируют закончить разработку в 2020 году. Когда именно это случится – вопрос все еще открытый. Чтобы ожидания мода не были столь томными, нашему вниманию вновь была представлена большая порция новой информации с прикрепленными видеороликами.
На первом видео демонстрируется автоматический скроллинг инвентаря во время перетаскивания предмета. Данная мелочь очень может пригодиться при объединении предметов.
Показан игрокам обновлённый ПНВ. Ранее разработчики отмечали, что им удалось решить проблему с его эффективностью, а теперь можно посмотреть и результат. Прибор работает и в путепроводе, и в любом другом подземелье или просто тёмном помещении, поскольку теперь это не просто выкручивание яркости, а чуть более комплексный эффект.
Реализована инерция камеры во время прыжков. Особо внимательные уже могли заметить этот эффект на видео с ночным зимним Лиманском.
Нововведения имеются и в оружейной части. Двухстволкам была добавлена возможность залпа из обоих стволов разом. Особенно это будет эффективно против кабанов и кровососов. Переключается режим огня, как и у любого другого оружия со сменными режимами стрельбы.
Обновлена система оружейных модулей. Показанное на видео - не конечная версия, а демонстрация самых первых результатов, которых авторам удалось достичь буквально на днях. Что в итоге из этого получится – пока неизвестно, но целью работы является заменена устаревшей системы дублирования оружия с прицелами, а также добавление в игру лцу, фонарей и много подобного.
Добавлена в игру новая геймплейная фича - кодовые замки. Многие сейфы в игре теперь заперты подобным образом, а чтобы получить к ним доступ - придётся получить прямую наводку на тайник, где и будет указан код. Но и ценность лута в таких ящиках, естественно, будет выше. У разработчиков есть достаточно идей для развития этой фичи, но сейчас показано лишь то, что имеется и работает на данный момент.
На просторах игрового мира теперь можно встретить новую гравитационную аномалию. Подобную игроки уже могли видеть в оригинале Тень Чернобыля и во многих модах на восстановление билдовского контента. В «Dead Air 1.0» она подверглась доработке. В конце видео как раз показан финальный её вариант и внешний вид. Сама по себе аномалия довольно безобидна, но волей случая может появиться как в очень удачных местах, так и наоборот.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиКомментариев нет