Спустя ровно год со дня начала разработки состоялась премьера сюжетной модификации «Dead City Breakthrough» (Мертвый город: Прорыв). Разрабатывался проект на базе движка X-Ray 1.6. Новая квестовая линия проведет игроков по Зоне Отчуждения, состоящей из 26 локаций. В списке игровых уровней значатся территории из оригинальной трилогии, переделанные билдовские и совершенно новые локации с нуля. Путешествие главного героя игры, хорошо нам знакомого майора Дегтярева, стартуют на Кордоне. Игрок получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Перед нами откроется полная свобода действий без привязки к сюжету, при которой игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение.
В основном мод заточен под боевые действия, однако найти свой интерес смогут и любители исследования локаций. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром. Поскольку никаких подсказок об их местоположении не имеется, тайники станут бонусом за исследование. Скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. Дополнительно в игру добавлены новые модели оружия, которые выбирались создателем из разных оружейный паков. Реализовано 15 новых единиц артефактов. Полное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиКомментариев нет