Перейти к содержанию
  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    Те, кто пристально следит не только за разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, но и за социальными сетями сотрудников GSC Game World наверняка в курсе регулярных поездок разработчиков на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения. По их словам, подобные поездки помогают создать самое лучшее погружение в мир Зоны. Одна из таких вылазок состоялась на днях. Фотографии были опубликованы в официальном Instagram и в профилях некоторых членов команды.





    AP PRO.RU, 2020 г.

    23 июля на онлайн-выставке «Xbox Games SHOWCASE»  был презентован официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. Вместе с дебютным трейлером GSC Game World опубликовали официальный FAQ, который обещают периодически дополнять.

    Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
    S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей. На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
    Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.
    Будет ли в игре открытый мир?
    Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент. Что с сюжетом?
    В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом. Будет ли графика, как в трейлере?
    Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.
    Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
    S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра?
    Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
    Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.
    Что за аномалию нам показали в трейлере?
    Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
    Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.
    Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
    Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей?
    Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.
    Будет ли возможность создавать модификации?
    Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.
    Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
    Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.
     На официальном сайте игры, stalker2.com, опубликованы новые изображения и несколько композиций OST. Музыкальные треки можно прослушать в нашей группе ВКонтакте.
    Послушать OST
    Скриншоты в оригинальном размере

    Программист Дмитрий Ясенев возвращается в компанию GSC Game World на должность ведущего программиста! Соответствующая информация была опубликована на его странице linkedin. Как указано в профиле, к работе он приступил в июле, и, стоит полагать, заниматься он будет разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Напомним, что Дмитрий Ясенев является одним из создателей системы симуляции жизни в Тень Чернобыля, а также занимал должность ведущего программиста при разработке приквела Чистое небо, аддона Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011). После заморозки проекта, специалист работал над Survarium и в ряде других небольших компаний.

    Свершилось! Компания GSC Game World показала первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2! Если вы каким-то образом пропустили это событие, или желаете узнать о нем подробнее, то предлагаем к просмотру наше специальное видео!


    Спустя полтора года после анонса второй части игры, наконец, полностью разгадан шифр с официального сайта! Изначально, компания GSC Game World задумала подобный интерактив специально для самых внимательных и хардкорных фанатов Сталкера. Если вы все пропустили, то поясняем с самого начала!

    С чего все началось?
    На официальном сайтe stalker2.com в день анонса игры 16 мая 2018 года, появились цифры 2.0.2.1. Это оказалось не предполагаемой датой релиза, а шифром, который и предлагалось без всяких подсказок разгадать игрокам.

    Первую часть разгадали 6 февраля 2019 года. Разгадкой стала цифра 35. В 2021 году будет 35-я годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Сразу после этого, GSC Game World обновили сайт, на котором появился арт и один из треков OST.

    Вторую часть шифра разгадали спустя почти год, 11 февраля 2020. Разгадкой стала буква N. Это химический элемент "Азот" в таблице Менделеева. Официальный сайт снова обновился. На нем появилось окно для ввода ключей-фраз. Фразу моментально угадали. После ввода словосочетания "Хранитель тайн" (достижение из аддона Зов Припяти) была получена фотография. На ней был изображен листочек с цифрой 35 и точкой в углу, буква N, после которой точка была закрыта фотографией Припяти, и X16. Уже тогда стало понятно, что вместо точек в изначальном 2.0.2.1 надо добавлять разгаданные части шифра.

    18 февраля 2020 года разгадана последняя часть шифра. Разгадкой стало число 233 - цифры с декодера в Полесье из оригинального Тень Чернобыля.

    В итоге получился код: 2350N2X161233. Прибавляем сюда приставку .com, и выходим на сайт http://2350n2x161233.com. Там уже и предлагалось ввести данные для победителей! Всего их оказалось 100 человек. Подарки моментально расхватали.

    Самый первый отгадавший получит уникальный игровой ПК от Invasion Lab в стилистике S.T.A.L.K.E.R., фирменную толстовку S.T.A.L.K.E.R., уникальный постер с подписью Сергей Григоровича, полную антологию игры, включая вторую часть, и некий приятный внутриигровой сюрприз. Остальные, в зависимости от занятого места, получат толстовки, антологию игры и постер.



    Модели для S.T.A.L.K.E.R. 2 создаются при помощи фотограмметрии. Об этом разработчики сообщили на официальной странице игры. Команде очень нравятся результаты по реалистичности картинки, что и подтверждает недавно опубликованное изображение модели батона. Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков как наиболее подходящий для целей разработки.