Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел масштабный патч «1.4» весом ~14.3 ГБ, который вносит более 700 изменений в игровой процесс, включая улучшения боевой системы, искусственного интеллекта нпс и мутантов, а также исправляет множество ошибок игры:
    «Сталкеры!
    Пора представить Патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Это обновление сосредоточено на исправлении ошибок, улучшении боевой системы и общем усовершенствовании игрового процесса.
    Перестрелки в Зоне стали еще более сложными и динамичными, зубастые мутанты вокруг лакомятся трупами, ночное небо залито звездами, а сталкеры живут долгую полноценную жизнь, конечно, если только вы не вмешаетесь в их судьбу».

    Список изменений:
    • Искусственный Интеллект, Бой и Мутанты
    - NPC теперь чаще укрываются и имеют больше вариантов выбора при укрытии в бою;
    - Незначительная доработка и улучшение анимаций NPC в скриптах;
    - Исправлена проблема, из-за которой симуляционные NPC не двигались после перехода в офлайн;
    - Улучшено поведение мутантов во время боя;
    - Исправлена проблема, из-за которой оружие Стрелка было невидимым в его руках во время боссфайта;
    - Исправлена проблема, из-за которой Плоть пряталась, чтобы устроить засаду игроку после того, как тот избежал атаки в прыжке;
    - Исправлена проблема, из-за которой рои крыс-мутантов игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ним;
    - Улучшено построение пути для NPC в офлайн, чтобы они не попадали в запрещенные зоны;
    - Улучшены анимации псевдогигантов.
    Добавлено состояние тревоги для ИИ мутантов (например, Слепые псы теперь лают, если чувствуют угрозу);
    - Увеличен размер партиклов брызг для химеры и псевдогиганта, бегущих по водной поверхности;
    - Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости есть трупы;
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог остаться в живых после падения под воду в раненом состоянии;
    - Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов подпрыгивали/тряслись/растягивались после того, как их убивали дробовиком или гранатой;
    - Исправлена проблема, из-за которой патрулирующие NPC могли пересекаться друг с другом;
    - Слепые псы теперь мирно лают, когда не находятся в бою с игроком;
    - Бюреры теперь имеют шанс бросить гранаты обратно в игрока;
    - Улучшено построение пути для NPC;
    - Исправлена проблема, из-за которой аномалия, созданная Электрическим Полтергейстом, была невидимой;
    - Исправлены проблемы, из-за которых NPC пересекались или проходили через двери во время боя;
    - Исправлена ошибка, из-за которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня;
    - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли застрять в поисках врагов после побега из боя во время выброса;
    - Исправлены общие ошибки, из-за которых NPC не могли достичь позы анимации скрипта, если она находилась слишком далеко;
    - Реализована атака ногой в ближнем бою для NPC;
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застрять в позе засады;
    - Изменено прицеливание для NPC, находящихся в низком укрытии;
    - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с ошейниками появлялись в позе A после ухода и возвращения к ним;
    - Изменена анимация ног для мутантов;
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли оставаться бездействующими после получения критического урона;
    - Исправлена ошибка с неотзывчивым Коршуновым в позе A после боссфайта во время миссии «Внизу»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC и трупы мутантов меняли свое положение после ухода и возвращения к ним;
    - Изменена дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия;
    - Скорректирована стрельба из укрытия для NPC;
    - Скорректирована возможность NPC шутить у костров;
    - Исправлена проблема, когда NPC проигрывали анимацию экипировки оружия без оружия в руках;
    - Исправлены несоответствия в поведении ИИ обычных NPC в Залесье;
    - NPC теперь бросают гранаты, когда цель остается на одном месте слишком долго, а не после перезарядки;
    - Улучшено поведение ИИ для NPC, выходящих из боя;
    - Снорк, Химера и Баюн теперь могут быть ошеломлены, если игрок стреляет в них прямо перед атакой в прыжке;
    - Исправлена проблема, когда мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы прямо в игрока;
    - Исправлена проблема, когда Баюн не наносил урона во время своей атаки в прыжке;
    - Исправлено неустойчивое поведение NPC A-Life после атаки на логова врагов;
    - Исправлена проблема, когда NPC могли видеть врагов сквозь землю;
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли встать и уйти во время диалога, когда выброс закончился;
    - Исправлена ошибка, из-за которой симуляционные NPC могли перемещаться в ограниченные зоны (например, базы враждебных фракций, закрытые локации с квестовыми NPC).
    • Баланс
    - Исправлена проблема, при которой игрок мог дважды установить улучшения физической защиты для брони ПСЗ-9И Сокол;
    - Изменен баланс взрывного урона;
    - РПМ-74: увеличено значение бронебойности;
    - Взрывы теперь наносят больше урона целям высокого ранга;
    - Увеличен урон от РПГ;
    - Уменьшено смертельное расстояние для гранат;
    - Увеличено расстояние сотрясения для РПГ;
    - Добавлены некоторые глушители в тайники;
    - Скорректирован путь для шаровой молнии на арене с боссом Стрелком;
    - Добавлена возможность улучшения костюма Циркон для Хорса;
    - Исправлены несоответствующие требования к улучшениям для бронированной куртки бандита;
    - Обновлены панели характеристик оружия и логика их расчета;
    - Исправлена проблема, при которой выносливость тратилась, даже если действие было недоступно;
    - Исправлена ошибка, из-за которой ни один технический специалист в игре не мог установить «Extra Barrel Upgrade» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Рысь;
    - Теперь у отрядов NPC в бою ограниченное количество гранат.
    • Аудио
    - Улучшена звуковая среда в локации Террикон;
    - Исправлена проблема, из-за которой голоса замаскированных NPC не имели никакого аудиофильтра при прерывании их общих диалогов в лагерях;
    - Исправлена проблема, из-за которой звуки капель дождя воспроизводились для определенных объектов, расположенных под землей;
    - Улучшена звуковая помеха для гранат, брошенных снаружи из помещения.
    • Открытый мир
    - Исправлены общие проблемы, когда NPC не возвращались в позы анимации скрипта после выхода из них, например, из-за боя;
    - Исправлена проблема, когда NPC постоянно переключались между поведением грабежа и выброса, если рядом с укрытием был труп;
    - Исправлена проблема, когда NPC мог застрять, прося игрока спрятать оружие, если между NPC и игроком было препятствие;
    - Исправлена проблема, когда камера игрока могла зацепиться за люк при использовании лестницы;
    - Добавлено новое укрытие от выбросов в столовой химзавода;
    - Скорректировано несколько анимации в Лагере Тихого, на Диком Острове;
    - Скорректирован радиус зон укрытий от выбросов на базе Полдня и Диком Острове;
    - Исправлена проблема, когда игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича;
    - Исправлена проблема, когда укрытие от выбросов на базе Полдня не защищало игрока после сохранения/загрузки во время миссии «Как в старые добрые времена»;
    - Добавлена отсутствующая украинская локализация для NPC Ягер на Бетонном заводе;
    - Исправлена проблема с прерыванием анимации ранения Вартовцев на Химическом заводе во время миссии «В поисках былой славы».
    - Исправлена проблема, из-за которой аномалия шаровая молния могла застрять в геометрии пыльного кабельного туннеля в регионе Янов;
    - Исправлена проблема, из-за которой отверстия от попаданий пуль не отображались на некоторых частях тел мутантов и NPC;
    - Исправлена проблема, из-за которой труп NPC мог блокировать открытие двери, если был помещен в центр дверного проема;
    - Исправлена проблема, из-за которой разрушаемые объекты не останавливали движение двери;
    - Исправлена проблема, из-за которой приподнятые детали капсулы загружались визуально во время миссии «Тонкая материя»;
    - Исправлена проблема, из-за которой невозможно было быстро спуститься с лестницы в экзоскелете, если у него нет улучшения на бег;
    - Добавлены отсутствующие звуки шагов внутри здания ARL региона НИИЧАЗ;
    - Отполированная листва в регионе Химзавод;
    - Улучшения дизайна локации Глинка, регион Свалка;
    - Улучшения дизайна локации Волхов, регион Завод «Росток»;
    - Улучшения дизайна локации Изолятор, регион Свалка;
    - Улучшения дизайна локации Холм Перуна, регион Горелый лес;
    - Улучшения дизайна локации Военный блокпост, регион Кордон;
    - Улучшения дизайна локации Цирк, регион Затон;
    - Улучшения дизайна локации Аванпост, регион Затон;
    - Улучшения дизайна локации Бар 100 Рентген, регион Росток;
    - Улучшения дизайна локации Гидроэлектростанция, регион Свалка;
    - Улучшения дизайна локации Икар, регион Затон;
    - Улучшения дизайна локации Завод Росток, регион Росток;
    - Улучшения дизайна локации Деревня новичков, регион Кордон;
    - Улучшения дизайна локации «Речной порт», район № 1;
    - Улучшения дизайна локации "Мясо, Рыба, Овощи", регион Район № 1;
    - Улучшения дизайна локации Кинотеатр Прометей, регион Припять;
    - Улучшения дизайна локации Насосная станция Икар, регион Затон;
    - Улучшения дизайна локации Лаборатория гидродинамики, регион Затон;
    - Улучшения дизайна уровней около завода Росток;
    - Улучшения дизайна комнаты Далина, регион НИИЧАЗ;
    - Улучшения дизайна локации Склад снабжения, регион Малая Зона;
    - Увеличена площадь укрытия от выбросов в локации Клетка Фауста, регион Дикий Остров;
    - Улучшения дизайна локации Убежище, регион Дикий Остров;
    - Улучшения дизайна локации Mindscrew, регион Кордон;
    - Улучшения дизайна для Лагеря Тихого, регион Дикий Остров;
    - Улучшения дизайна локации Рёбра, регион Малая Зона;
    - Улучшения дизайна локации Черевач, регион Горелый Лес;
    - Улучшения дизайна для главного здания НИИЧАЗ во время миссии «Закон и порядок»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой лестницы в X-17 можно было достичь через люки во время миссии «Видения Истины»;
    - Улучшения дизайна локации Контрольно-пропускной пункт Выжигателя, регион НТЦ Малахит;
    - Улучшения дизайна локации Выжигатель Мозгов, регион НТЦ Малахит;
    - Исправлена ошибка, из-за которой электрические аномалии могли быть невидимыми во время миссии «Легенды Зоны»;
    - Улучшения дизайна локации Станция Переработки Отходов (СПО), регион Дикий Остров;
    - Улучшения дизайна локации Залесье, регион Малая Зона;
    - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-3 во время миссии «Легенды Зоны»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог добраться до Припяти раньше времени, перепрыгнув через железнодорожную цистерну в области Янова;
    - Исправлены общие ошибки, из-за которых иногда не отображались маркеры миссий;
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC произносили боевые и мирные фразы непоследовательно;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст из миссии Сканер в открытом мире мог следовать за игроком до лагерей и убежищ;
    - Скорректирована анимация для Бандитов во время встречи в локации Склад снабжения, регион Малая Зона;
    - Исправлены несоответствия в повествовании в миссиях встреч с Пузырём и Фантомасом;
    - Исправлены несоответствия повествования для добычи из тайников в локации Электро-Туннель, регион Кордон;
    - Исправлены несоответствия повествования для встречи около локации Маковое поле, регион Малая Зона;
    - Исправлены несоответствия повествования для встречи по продаже автомобилей в Бурякивке;
    - Улучшения дизайна уровня для встречи в локации Чистогаловка, регион Росток;
    - Исправлена проблема, когда Мотылек мог попросить аптечку после того, как его уже вылечили при встрече на Дикой Территории, регион Росток;
    - Исправлена проблема, когда аптечка удалялась из инвентаря игрока после получения награды за встречу с Мотыльком;
    - Исправлено положение трупа Вадика Петарды во время встречи в Деревне Кровососов.
    - Изменены общие анимации для NPC в локации Станция Янов;
    - Исправлена проблема, из-за которой тайник Стомпера отмечался как не разграбленный после его разграбления во время встречи около Свинодельни, регион Горелый Лес;
    - Исправлена проблема, из-за которой встреча с Житниченко отсутствовала в локации Лабиринт после разграбления мертвого Фауста;
    - Исправлена проблема, из-за которой Житниченко при встрече в локации Лабиринт мог появиться мертвым в НТЦ Малахит, если игрок убил его на Свалке;
    - Исправлены несоответствия повествования для встречи с сержантом Валуевым в локации Точка перезагрузки, регион Цементный Завод;
    - Исправлены несоответствия повествования для встречи со Stets Leech в локации Элеватор, регион Кордон;
    - Исправлены несоответствия повествования для встречи с Лёхой Легендой в локации Болотный трамвай, регион Затон;
    - Исправлены несоответствия в повествовании во время встречи с последователями Фауста в локации Лазарет, регион Дуга;
    - Исправлена проблема, когда некоторые общие NPC на Цементном заводе не имели доступной опции торговли во время диалога;
    - Исправлена проблема, когда Фара из встречи в Малой Зоне мог появиться прямо перед игроком;
    - Исправлены анимации для бандитов во встречи около локации Лагерь Варана, регион Свалка;
    - Скорректированы общие анимации для NPC Молоток в локации Яновский центр;
    - Исправлены несоответствия локализации во время диалога с NPC Hackerman в столкновении в локации Кладбище Черевач;
    - Исправлена проблема, когда диалог с NPC Mytryk о награде начинался с задержкой в миссии «Незваные гости»;
    - Улучшено поведение ИИ для отряда Жени Халка в побочной миссии «Ключ к свободе»;
    - Исправлена проблема, когда общие маркеры тайника разблокировались после обыска мутантов с ошейниками, NPC-боссов и монолитовцев;
    - Добавлено автосохранение после принятия задания «Просто бизнес» от Бармена;
    - Исправлено несколько опечаток в заметках PDA;
    - Исправлена проблема, когда NPC на Химзаводе убегали из укрытия во время выброса;
    - Исправлены общие проблемы, когда иногда NPC могли появляться парящими после загрузки сохранений, сделанных рядом с ними;
    - Исправлена проблема, когда два маркера для кровати и тайника игрока присутствовали в Залесье после задания «На краю»;
    - Исправлена проблема, когда отряд Искры не атаковал игрока после того, как обе сумки были разграблены в миссии столкновения около Центра коммуникации Дуги;
    - Исправлена задержка в анимации при начале диалога с NPC Rubeus в Залесье.
    - Переименован регион "Янов" в Янов (без кавычек) на карте ПДА;
    - Добавлено укрытие от выбросов в комнату техника на станции рейнджеров, регион Затон;
    - Улучшения дизайна локации КПП «Чернобыль-2», регион РЛС «Дуга»;
    - Улучшения дизайна аномалии Клетка, регион Цементный завод;
    - Улучшения дизайна локации Химический завод, регион Химзавод;
    - Улучшения дизайна локации Гидродинамическая лаборатория, регион Затон;
    - Улучшения дизайна уровней около НТЦ Малахит;
    - Улучшения дизайна локации Блок D, регион Радар Дуга;
    - Улучшения дизайна уровней около Химического завода;
    - Улучшения дизайна локации Черевач, регион Горелый Лес;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за гаражами в локации Сатурн, регион Завод «Росток»;
    - Улучшения дизайна локации Сфера, регион Малая Зона;
    - Улучшения дизайна локации Южная градирня;
    - Улучшения дизайна уровней для региона Припять;
    - Улучшения дизайна уровней для региона Дикий остров;
    - Улучшения дизайна уровней для региона Янов;
    - Добавлена еда в заполнение тайника на заправочной станции;
    - Исправлена проблема, при которой при разграблении заметки о нестабильности аномалии местоположение тайника не раскрывалось;
    - Исправлена украинская локализация заметки в журнале бандитов;
    - Улучшения дизайна локации Завод Росток, регион Росток;
    - Улучшения дизайна локации Деревня новичков, регион Кордон;
    - Улучшения дизайна локации Туннельный лагерь, регион Кордон;
    - Исправлена проблема, при которой игрок мог застрять за объектами оборудования в локации Зеркало ВПК, регион НТЦ Малахит;
    - Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Красная крепость, регион Градирни;
    - Изменен баланс тайников в регионе Затон;
    - Улучшения дизайна локации Цементный завод, регион Цементный завод;
    - Улучшения дизайна локации Автостоянка, регион Свалка;
    - Улучшения дизайна локации Разлом, регион Малая Зона;
    - Улучшения дизайна локации Канализационный туннель, регион Малая Зона;
    - Исправлена ошибка, из-за которой часть мира отсутствовала на выходе из подземной комнаты телепортации около Долины Смерти в определенных условиях во время миссии «Сквозь Долину Тени Смерти»;
    - Отполированные текстуры моделей вертолетов;
    - Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков и NPC были мокрыми после перезагрузки сохранения, сделанного в здании в дождливую погоду;
    - Отполированная текстура для склона;
    - Отполированная трава в биомах лесостепи;
    - Улучшены LOD для травы в нескольких регионах;
    - Исправлена ошибка, из-за которой утки могли улететь в воду после того, как в них выстрелили;
    - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Подушка толкала игрока выше обычного, когда селектор предметов был открыт;
    - Улучшена регенерация и появление случайных аномалий после выброса;
    - Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты аномалий могли быть заблокированы без видимых препятствий между ними и игроком;
    - Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты стрельбы отсутствовали при стрельбе из оружия внутри аномалии Мухоловка;
    - Улучшения дизайна уровня в столкновения в Заброшенной деревне около Рыжего леса;
    - Исправлена проблема, из-за которой грызуны могли появляться снаружи здания во время столкновения в Заброшенной деревне около Рыжего леса;
    - Исправлена проблема, из-за которой бандиты во время столкновения на Свиноферме, регион Свалка, не возвращались на свою заскриптованную позицию после боя;
    - Исправлена проблема, из-за которой некоторые аномалии активировались с задержкой после загрузки быстрого сохранения;
    - Исправлена проблема, из-за которой голова исчезала на определенном расстоянии для некоторых NPC и торговца Бизона в ДК Энергетик;
    - Исправлена проблема, из-за которой Архи-аномалия Вихрь бросала трупы NPC под землю;
    - Улучшена логика автоматического замка двери в лагерях во время боя;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым внутри лагеря после начала боя;
    - Исправлена ошибка, из-за которой положение сидящих NPC могло выглядеть сломанным после разговора с ними;
    - Незначительные улучшения в поведении NPC на базе Химзавод.
    • Катсцены и анимации
    - Исправлена проблема с лицами NPC, которые проходили сквозь маски;
    - Исправлено несоответствие тени головы при экипировке брони Ветер Свободы;
    - Улучшенная и более реалистичная анимация лиц;
    - Добавлены новые вариации лиц персонажей;
    - Исправлена проблема, из-за которой медицинские инструменты Доктора отсутствовали на полу после кат-сцены в миссии «Акт милосердия»;
    - Улучшен звуковой переход при запуске новой игры или загрузке кат-сцены из главного меню;
    - Исправлена проблема, из-за которой сигаретный дым исчезал во время кат-сцены с Агатой во время миссии «Мечтательное мышление»;
    - Исправлена проблема, из-за которой частицы брызг крови отображались при стрельбе из некоторого оружия;
    - Исправлена ошибка, из-за которой механизм удержания затвора в открытом положении последнего патрона оставался активным, если оружие было загружено в меню инвентаря;
    - Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Снайпер» мог стрелять во время атаки в ближнем бою, если в этот момент у игрока был экипирован детектор;
    - Улучшена анимация прорисовки для оружия M860 Cracker;
    - Исправлено мерцание оружия Integral-A при смене типа магазина в селекторе модулей;
    - Улучшены звуковые эффекты для стрельбы из оружия;
    - Исправлена проблема, когда магазин пулемета парил в воздухе после убийства NPC;
    - Добавлены новые звуки, которые издаёт Скиф во время анимации исправления клина оружия;
    - Исправлена глючная анимация КПК при его открытии во время броска болта;
    - Улучшены звуки удара для болта;
    - Исправлена проблема, когда стрельба по колбасе приводила к появлению частиц крови + улучшены следы удара в целом;
    - Исправлена проблема, когда звук потребления колбасы воспроизводился для расходника Геркулес;
    - Исправлена проблема, когда тень игрока выглядела искаженной после взятия в руки детектора с болтом;
    - Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс;
    - Исправлена проблема, когда звук сокрытия ножа после скрытного убийства воспроизводился три раза;
    - Улучшилась анимация осмотра для артефакта Жидкий камень;
    - Исправлено застревание тени игрока с камерой при прыжке прямо над или прямо под источником света;
    - Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время спринта;
    - Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время наклона;
    - Улучшено отражение неба в воде в облачную/штормовую погоду;
    - Улучшена лицевая анимация для Митяя во время миссии «Маковое поле»;
    - Скорректированы общие анимации на Станции Янов;
    - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты капель дождя для металлических контейнеров;
    - Исправлена ошибка, из-за которой болты и гранаты пролетали сквозь NPC при броске;
    - Увеличено расстояние прорисовки Разлома во время миссии «Туда и обратно»;
    - Исправлены визуальные артефакты на рукавах экзоскелета игрока;
    - Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC падали на землю в конце анимации смерти от аномалии Карусель;
    - Исправлена ошибка, из-за которой зомби пересекались с ландшафтом при падении и имели неверную анимацию воскрешения;
    - Исправлена проблема, когда над трупами были столкновения, которые блокировали метательные предметы;
    - Исправлена проблема, когда лазерный прицел мог быть заметно смещен во время бега/прыжка с оружием;
    - Исправлена проблема, когда ящик с боеприпасами мог парить в воздухе перед NPC с пулеметом, когда оружие не было экипировано;
    - Исправлена проблема, когда оружие NPC могло летать над мертвыми сталкерами.
    • Оптимизация
    - Исправлен засвет фонариком в лифте в столовой «Зустрич» в Припяти;
    - Оптимизирована производительность света и теней в районе Припяти;
    - Оптимизирована производительность света и теней для локации Шевченко, регион Затон;
    - Оптимизирована производительность света и теней для ДК «Энергетик», регион Припяти;
    - Оптимизирована производительность света и теней для Залесья, регион Малая Зона;
    - Оптимизирована производительность процессора (ЦП);
    - Оптимизирована производительность гирлянды в Баре 100 Рентген;
    - Оптимизированные настройки;
    - Регулировка яркости света;
    - Исправлен сбой на Xbox Series S во время игры в Припяти;
    - Исправлены зависания во время боя с Фаустом на контрольно-пропускном пункте;
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог испытывать заметное падение fps после столкновения с определенными трупами;
    - Исправлено падение производительности, которое могло возникнуть при входе в локацию «Генератор»;
    - Улучшена общая производительность и загрузка ЦП в областях с высокой плотностью NPC в A-Life (например, базы);
    - Исправлен сбой, произошедший на Xbox Series S во время кат-сцены в миссии «Последний шаг»;
    - Исправлен сбой, произошедший на Xbox Series S во время перестрелки с отрядом Искры в Фундаменте в миссии «Down Below».
    • Настройки игры и меню, пользовательский интерфейс
    - Скрытное убийство перемещено в отдельную опцию в настройках управления;
    - Исправлены несоответствия при перепривязке действия «Изменить тип боеприпасов» в меню настроек управления;
    - Исправлена проблема, из-за которой изображение экрана предупреждения о состоянии здоровья было повреждено в режиме HDR для дисплеев HDR1000;
    - Исправлена проблема с неработающей опцией непрозрачности HUD;
    - Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными;
    - Исправлено всплывающее окно с просьбой перезапустить игру, появляющееся после почти любого изменения графических настроек;
    - Исправлена проблема, из-за которой если клавиши numpad 5, 2 были назначены для движения вперед/назад, также срабатывало вращение камеры вверх/вниз;
    - Исправлена проблема, из-за которой текст на вкладке «Бой и исследование» отображался меньше, чем на других вкладках;
    - Добавлены настройки клавиатуры для интерфейса селектора предметов;
    - Улучшены звуковые эффекты при переключении вкладок в меню «Параметры»;
    - Добавлены подкатегории в параметры звука;
    - Реализованы звуковые эффекты на экранах инициализации игры;
    - Исправлена проблема, из-за которой появлялось несколько всплывающих окон, если пользователь несколько раз нажимал на кнопку выхода в главное меню;
    - Исправлена проблема, из-за которой назначение прокрутки мыши могло нарушить функцию переназначения клавиш в настройках управления;
    - Исправлена проблема, из-за которой «Оконный» режим параметра «Режим экрана» всегда давал возможность установить все доступные разрешения монитора, даже если разрешение монитора в ОС отличается от собственного разрешения монитора;
    - Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли зависать на проигрывателе после загрузки сохранения;
    - Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не могли быть применены к проигрывателю после загрузки сохранения;
    - Исправлена проблема, из-за которой электро-аномалии не были видны после загрузки сохранения;
    - Исправлена проблема, из-за которой звуки с экрана инициализации резко обрывались после начала процесса компиляции шейдера;
    - Исправлена ошибка, из-за которой точки взаимодействия были не на своем месте для дисплеев с соотношением сторон 21:9 с разрешением Full HD или 2K;
    - Исправлена ошибка, из-за которой содержимое заметки или руководства в КПК прокручивалось при нажатии правого стика на геймпаде;
    - Исправлена ошибка, из-за которой первая цель журнала в миссии «Потерянные Парни» не отслеживалась для новых кампаний;
    - Исправлено выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Нездоровая конкуренция» при игре с польской локализацией;
    - Исправлено выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Незначительный инцидент» при игре с немецкой локализацией;
    - Исправлен звуковой эффект прокрутки на вкладках КПК;
    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы задания не были выделены красным (как недоступные) в меню торговли;
    - Исправлена ошибка, из-за которой селектор предметов отображал ноль для альтернативных боеприпасов оружия, когда был активен режим стрельбы из гранатомета;
    - Исправлена ошибка, из-за которой подсказка осмотреть артефакт не появлялась, когда игрок получал более двух артефактов одновременно (например, в качестве награды за задание);
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог открыть селектор дополнений во время спринта;
    - Исправлена ошибка, из-за которой прирост Пси-защиты отображался на панели статистики брони при выборе улучшения радиационной защиты на некоторых экзокостюмах;
    - Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно удалить модуль сразу после его установки в меню «Улучшение»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой недавно добавленные расходные материалы отображались как неактивные в панели быстрых слотов;
    - Удален избыточный эффект размытия на панели статистики жизненно важных показателей игрока во время торговли;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог назначить только один расходный материал на эффект в быстрых слотах;
    - Добавлено отсутствующее всплывающее уведомление при подборе артефакта «Слизняк» во время миссии «Туда и обратно»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой контур прикрепления отображался на кнопке «Закрыть» в селекторе дополнений;
    - Удалены устаревшие дизайнерские материалы из игровых файлов;
    - Исправлены подсказки управления, отображавшиеся на пустой вкладке улучшений;
    - Исправлена ошибка, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при экипировке;
    - Добавлена панель статистики жизненных показателей игрока в меню торговли;
    - Исправлена сортировка предметов торговца после отмены торговли;
    - Исправлена проблема, при которой расходный материал «Вода» автоматически назначался пустому быстрому слоту после загрузки сохранения;
    - Исправлена проблема, при которой перекрестие уменьшалось до точки после полного перемещения камеры вверх;
    - Исправлена проблема, при которой положение сравниваемых предметов в меню инвентаря/торговли/добычи смешивалось;
    - Исправлена проблема, при которой пустые руки и детекторы артефактов можно было выбрать одновременно в колесе выбора предметов;
    - Исправлена проблема, при которой гранаты отображались как доступные в колесе выбора предметов, находясь внутри безопасной зоны (например, базы);
    - Исправлена проблема, при которой игрок мог использовать быстрые слоты во время последовательности анимации;
    - Исправлена проблема с отсутствующими точками уведомлений на вкладках заметок в КПК;
    - Исправлена проблема, при которой всплывающие окна чертежей появлялись на HUD после перемещения предметов в инвентаре с определенной конфигурацией инвентаря;
    - Добавлена анимация полосы прогресса для кнопки «A» (по умолчанию) на геймпадах при снятии экипировки в инвентаре;
    - Исправлено мигание в инвентаре после вызова контекстного меню;
    - Скорректирован внешний вид подсказки предмета в инвентаре;
    - Исправлена проблема, из-за которой положение ползунка прокрутки в счетчике предметов отображалось непропорционально по сравнению с количеством предметов;
    - Исправлена проблема сортировки предметов в быстром слоте после перетаскивания;
    - Исправлена проблема, из-за которой игровые звуки останавливались при открытии колеса выбора предметов;
    - Исправлена проблема с неотображением значков наград в описании миссии журнала КПК;
    - Исправлена проблема, из-за которой положение предмета в инвентаре не обновлялось сразу после его экипировки двойным щелчком;
    - Исправлена проблема, из-за которой предметы не могли появиться в выделенных слотах после экипировки двойным щелчком.
    • Основная сюжетная линия и побочные задания
    - Исправлена проблема, из-за которой иногда не срабатывали скриптовые автосохранения;
    - Исправлена проблема, из-за которой задача «Найти Духа» не могла завершиться, если игрок снова разговаривал со Духом сразу после завершения диалога в миссии «Граница»;
    - Исправлена проблема, из-за которой зомбированный голос Квашки продолжал звучать после его смерти в миссии «Знак надежды»;
    - Исправлена проблема, из-за которой охранники Икара нападали на игрока без предупреждения, если он был продан. Коц был мертв в начале миссии «Мертвая частота»;
    - Исправлена проблема, из-за которой кража M-PDA Фауста в миссии «Однажды снова в пролом» не давала никаких заметок и аудиологов;
    - Добавлено несколько анимаций в укрытии от выбросов рядом с локацией «Парковка» для NPC во время миссии «Большой куш»;
    - Исправлена проблема, из-за которой инвентарь закрывался, если он был открыт до радиосообщения о карантине в Икаре;
    - Добавлен звуковой эффект телепортации при прыжке в пространственные аномалии;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять доступ к ошейнику Баюна, если его труп оказывался в воде при встрече;
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Крутов не начинал диалог с игроком на заправке во время миссии «Мертвая частота»;
    - Переработано и улучшено звуковое окружение для столкновений около лагеря Икар;
    - Переработано и улучшено звуковое окружение для миссии «Мудрость сталкера» в Залесье;
    - Улучшено движение камеры в анимациях диалогов во время миссии «Мертвая частота»;
    - Скорректированы анимации для NPC сержанта Охримчука у входа в НИИЧАЗ;
    - Исправлена опечатка в задаче журнала во время миссии «Незначительный инцидент»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой диалог раненого Далина с учеными был слишком приглушенным во время миссии «До последней капли крови»;
    - Улучшено освещение для представителя О-Сознания во время миссии «Видения истины»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой голос бандитов за кадром мог внезапно оборваться во время диалога в миссии «Опасные посетители»;
    - Исправлены несоответствия в повествовании при встрече с Лёхой Легендой;
    - Исправлена проблема, из-за которой одна дверь в лагерь Искры внутри Станции рейнджеров была закрыта во время миссии «Экстремальная простота»;
    - Удалена возможность экипировать Болт во время миссии «Туда и обратно»;
    - Исправлена проблема, из-за которой миссия «Дело чести» не была завершена, если игрок убил всех членов «Долга» после отражения атаки Монолита;
    - Исправлена проблема, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения в катсцене после битвы с боссом Коршуновым во время миссии «Внизу»;
    - Исправлена проблема, из-за которой дверь, ведущая из базы Полдня, была заперта во время миссии «Как в старые добрые времена»;
    - Исправлена проблема, из-за которой нельзя было повторно войти в туннель после того, как он был открыт сканером во время миссии «Граница»;
    - Исправлена проблема с пропавшим Рихтером во время миссии «Граница»;
    - Исправлена проблема с невозможностью продолжить прохождение миссии «Как в старые добрые времена», если предохранитель был выброшен из инвентаря;
    - Исправлена проблема, из-за которой миссия Ганджи «Колизей Свободы» отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток с помощью гида;
    - Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Дубным во время миссии «По горячим следам»;
    - Исправлена проблема с NPC в позе A во время миссии «До Последней Капли Крови»;
    - Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии «Граница»;
    - Исправлена проблема, из-за которой выброс мог начаться сразу после прологовой сцены в миссии «Туда и обратно»;
    - Исправлена проблема, когда не удавалось поговорить с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны»;
    - Исправлена проблема, когда задача журнала «Доберись до вертолетной площадки» не заканчивалась во время миссии «Закон и порядок»;
    - Исправлена проблема, когда диалог не начинался автоматически при приближении к бандитам около Железнодорожного моста, регион Свалка;
    - Исправлена проблема, когда камера игрока могла застрять при панорамировании на трупе Дарвина, если игрок сохранялся/загружался во время столкновения на Разрушенном мосту, регион Затон;
    - Удалено лишнее невидимое столкновение в середине бара Ганджи на базе Росток;
    - Исправлена проблема, когда комментарии Рихтера и Колдуна в миссии «Тяжелое пробуждение» могли застрять, что приводило к постоянной погоде с выбросами после миссии «По горячим следам»;
    - Исправлена проблема, когда нельзя было взаимодействовать с дружественными NPC во время миссии «Рассвет нового дня», если игрок бросал гранаты в депо Ростока;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Фауст не появлялся на крыше Центра связи во время боссфайта в миссии «Еще раз к прорыву», если Игрок отвлекал его гранатой;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не подходил к Визиографу, чтобы начать диалог с Игроком во время миссии «Видения Истины».
    - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если труп Снорка уже исчез в миссии «Во имя науки»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог застрять за двумя дверями бункера в шлюзах во время миссии «Последний шаг»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Макс Суббота был уже мертв и исчез для некоторых пользователей во время миссии «Потерянные Парни»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог убить Родецкого во время задания «Получить награду» и все равно получить награду в миссии «Дело чести»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Монолитовцы из миссии столкновения в Лазарете, регион Дуга, не реагировали на то, что Игрок стрелял в них через дверной проем;
    - Добавлено автосохранение при убийстве бандитов в миссии «Просто Бизнес»;
    - Исправлены несоответствия в повествовании для встречи в Заброшенной деревне около Рыжего леса;
    - Улучшения дизайна локации Точка погрузки, регион Цементный завод;
    - Исправлена проблема, из-за которой встречи около переправы через реку из Малой зоны в регион Свалка не заканчивались, если игрок не давал водку Тополеву;
    - Исправлены несоответствия в диалогах Тополева во время встречи около переправы через реку, регион Малая Зона;
    - Исправлены несоответствия в повествовании для общих сцен NPC в лагере Икар;
    - Улучшено звуковое окружение в подземных локациях НИИЧАЗ;
    - Добавлены отсутствующие диалоговые строки для встреч с Юрой Котом в регионе Росток;
    - Исправлена проблема повествования, из-за которой NPC техник, торговец и медик были доступны до разговора с капитаном Сенкевичем в лагере Икар;
    - Исправлено появление фраз в диалоге во время встречи с NPC в регионе Росток;
    - Исправлена анимация NPC во время выброса на Химическом заводе;
    - Исправлена проблема с невозможностью извлечь чертеж флешки из тайника в локации Полесье;
    - Отполированы технические аудиоаспекты во время боссфайта со Стрелком;
    - Исправлена проблема, когда охранники Икара атаковали игрока без предупреждения во время миссии «Мертвая частота»:
    - Исправлена проблема, когда повторяющиеся миссии от нескольких поставщиков застревали на этапе награды;
    - Исправлена проблема, когда игрок не мог поговорить с Косым во время миссии «Иголка в стоге сена», если он продал свой артефакт;
    - Исправлена проблема, когда миссия «Последняя охота Серого» не завершалась, если мутант-олень исчезал;
    - Исправлена проблема, когда игрок не мог отдать портфель Султану во время миссии «Таинственное дело», если он убивал засадных сталкеров до разговора с ними;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок слишком часто совершал рывки и почти не атаковал Игрока во время боссфайта;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игра не продвигалась после разговора с Сенкевичем в миссии «Как мотылёк на пламя» из-за отсутствия NPC радиста поблизости;
    - Исправлена ошибка, из-за которой во время встречи NPC возле сканера на Ростоке мог умереть до того, как Игрок приблизится к сканеру, что блокировало соответствующее достижение;
    - Исправлена ошибка, из-за которой маркер отсутствовал на Рихтере во время этапа журнала «Принеси ошейник Рихтеру» в миссии «Незначительный инцидент»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог застрять в подвале около кладбища во время миссии «Глаз бури»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не появлялся у секретного входа в Малахит после зачистки X-17 в миссии «Видения Истины»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог покинуть лабораторию X-17 через лифт без пути назад во время штурма в миссии «Видения Истины»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с Игроком во время миссии «Большой куш»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить сюжет после достижения Генераторов во время выброса в миссии «Сквозь долину Тени Смерти»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог прервать кат-сцену с помощью капсулы и застрять в комнате с Рихтером во время миссии «Последнее желание»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой диалог со Шрамом был недоступен для некоторых пользователей во время миссии «Видения истины»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «На грани» могла начаться после смерти всех сталкеров в Залесье;
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не могла быть завершена, если игрок соглашался бросить тело Вартовца в аномалию;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать фонарик во время миссии «Легенды Зоны»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог отсутствовать в лагере «Искра» во время миссии «Дорога к основанию»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой профессор Озерский и Шрам внезапно исчезали после диалога с представителем в миссии «Видения истины».
    • Локализация
    - Исправлена опечатка в украинской локализации описания глушителя для штурмовой винтовки;
    - Исправлена опечатка в украинской локализации инфотемы Сидоровича.
    - Исправлена опечатка в украинской локализации заметки «Последние входящие сообщения на КПК Журналиста»;
    - Исправлена опечатка в английской локализации заметки «Записка Сталкера об успешном походе»;
    - Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации в диалоге во время миссии «Нападение на Дугу»;
    - Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации во втором сообщении журналиста;
    - Исправлена опечатка в украинской локализации предупреждения о сложности;
    - Исправлена опечатка в украинской локализации диалоговой фразы Доцента во время миссии «Нет чести среди воров»;
    - Исправлена опечатка в украинской локализации описания КПК Михи Ковбоя;
    - Исправлена проблема с пустой сеткой инвентаря в руководстве "Аномалии" для французской локализации;
    - Исправлено неверное описание для настройки «Общее качество»;
    - Исправлена опечатка в украинской локализации описания экзоскелета Оператор.
    • Другое
    - Добавлены эффекты Razer Chroma во время «заклинивания пистолета» и «бездействия»;
    - Исправлено более 70-ти различных сбоев.
    Также следует отметить, что в главном меню появился раздел «Что Нового?», который выводит на экран информацию об актуальных изменениях в игре.


    Платформа Mod.io, предоставляющая кроссплатформенную поддержку модов для игр, объявила о сотрудничестве с GSC Game World:
    - У нас долгая история со S.T.A.L.K.E.R., уходящая корнями в эпоху ModDB, и вечная любовь к их сообществу моддеров.
    Итак, мы невероятно гордимся тем, что подтверждаем наше партнерство с GSC Game World для обеспечения официальной кроссплатформенной поддержки модов для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в течение этого года. Увидимся в зоне! - сообщается в небольшом пресс-релизе.

    Напомним, что поддержка модов и официальный SDK планируется в свежих патчах, что выйдут в течение 2025 года.

    3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене:

    - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка.

     

    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе:
    - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года;
    - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты;
    - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя;
    - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации;
    - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями;
    - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов;
    - Бета-тестирование SDK еще не началось.

    Студия Реплика, которая занимается русским дубляжем «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выпустила новый видеоролик, посвящённый Фаусту в озвучке Aron Danmer. Напомним, что недавно Реплика выпустила свежую демоверсию русской озвучки, с которой вы можете ознакомиться здесь.

    Посмотреть на ВК Видео
     

    Мутантам в грядущем патче «1.4» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» добавят механику поедания трупов, которую разработчики продемонстрировали в соответствующем видеоролике.


    Вышел мод на S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, восстанавливающий два вырезанных побочных квеста Долга. Мод делался без SDK, не затрагивает уже существующие скрипты игры, а также отсутствует озвучка и анимации диалогов. Доступно три языка локализации, включая русский. Тестировался мод на Steam версии игры.

    Немного ранее модмейкер восстановил квест с Ноем под названием «Последние Дни». Прикладываем оба мода в один архив для удобного скачивания, или же вы можете посмотреть оригинальную страничку мода на Nexusmods.

    Установка:

    1) Скачать архив с нашего TG - https://t.me/stalkerappro/15577?comment=103056
    2) Распаковать файлы в папку "Директория игры"\Stalker2\Content\Paks\~mods
    3) После этого квестодатель Ветер появится на базе Долга на Цементном Заводе, а на Затоне в локации "старая баржа" заспавнится Ной с доступным у него побочным квестом.

    Вышел второй видеоролик с актёрами дубляжа в русской озвучке «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которой занимается команда «Eloquence Studio». Игрокам представили голоса целого ряда персонажей. 


  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях