Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    Обновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На stalker2.com улучшен дизайн, дополнены основные разделы и описания, появился легендарный курсор из первой трилогии, а также обнаружен новый концепт-арт локации Бар. 
    Обновленное описание:
    СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ
    Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточно-европейского пост-апокалипсиса.

    «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

    Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Иммерсивные механики голода, жажды, ранений и радиационного поражения помогут прочувствовать все тяготы сталкерской жизни, углубляя игровой процесс и усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.
    Предзаказ доступен в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а также в Xbox Series X и Xbox Series S.
    Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица, с элементами иммерсив сима и хоррора.  
    Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.  
    Оцените графику нового поколения, ставшей реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.  
    Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.  
    Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления.
    З О Н А
    Тысячи смельчаков со всего мира находят новую жизнь здесь — в загадочном и опасном месте на территории бывшей Чернобыльской зоны отчуждения. Станьте одним из них, и отправляйтесь в собственное приключение по огромному атмосферному миру, полному опасностей и секретов. Пролейте свет на тёмные тайны катастрофы, охотьтесь на мутантов и исследуйте опаснейшие аномалии в поисках драгоценных артефактов.

    Хватит ли вам мастерства и храбрости преодолеть аномальные и человеческие угрозы, или же вы станете одним из многих, кто потерял себя в Зоне?

    И С Т О Р И Я
    Зона хранит сотни тайн и тысячи историй, но открывается она лишь самым храбрым и проворным сталкерам. Начав в роли сталкера — одиночки, исследуйте уникальный постапокалиптический мир и выбирайте: кто заслуживает пулю, а кто достоин вашей помощи. Принимая решения, будьте уверены: ваш выбор и многие действия будут иметь свои, иногда далеко не самые очевидные, последствия.

    Быть спасителем и верным другом, о котором сталкеры сочиняют легенды у костров, или же выполнять грязные и прибыльные поручения влиятельных организаций — в Зоне вы вольны быть кем угодно, даже самим собой.
     
    В Р А Г И
    Бандиты, официальные силы правопорядка, вольные сталкеры, разнообразные группировки и, само собой, мутанты… Мир «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» полон хищников, желающих завладеть чужим имуществом или подкрепиться человеческой плотью. Внимательно изучать их поведение и подбирать особую тактику под каждый вид противника — единственный способ победить или хотя бы выбраться из схватки живым.

    Здесь не существует абсолютной безопасности, ведь ваш главный враг — сама Зона, способная поставить под сомнение всё ваше мастерство и храбрость в самый неожиданный момент.

    Б О Й
    Зона стала идеальным черным рынком сбыта вооружения со всего мира. А значит, в потенциальном арсенале сталкеров — более 30 моделей огнестрельного оружия различных классов и находчивость мастеров, готовых модифицировать его для большей убойности и надежности. Определяйте свой собственный стиль ведения боя, подбирайте под него наиболее эффективную экипировку и улучшайте её на свой вкус для максимального тактического преимущества.

    Сталкерская мудрость гласит, что самое опасное оружие — не пушка в руках, а выдержка, смекалка и острые рефлексы. Имейте это ввиду, прокладывая свой маршрут к Сердцу Чернобыля!


    Компания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. 
    Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. 
    Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора. 


    Koch Media стал издателем физических копий S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Об этом издательство объявило в своем официальном Твиттере:
    - Мы рады представить вам физический релиз вместе с GSC Game World! Приготовьтесь к игре на выживание, основанной на вымышленной вселенной, действие которой разворачивается в Чернобыле, с уникальным сочетанием шутера, хоррора и иммерсивной симуляции Запомните дату 28.04.2022! - сообщается в пресс-релизе.
    Ранее компания Deep Silver, являющаяся подразделением Koch Media, была международным издателем «Чистого неба», а также европейским издателем «Зова Припяти» и «Тень Чернобыля».

    Цифровые версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl компания GSC Game World будет распространять самостоятельно.

    Несколько дней назад из лагеря AP-PRO отправили курьера с вопросами для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Зона Отчуждения - очень опасное место, поэтому по дороге он нарвался на коварную аномалию, которую в этих краях прозвали NDA. Из 30 составленных вопросов до нас дошла ровно половина ответов от GSC Game World. Мы приглашаем вас обсудить их у костра, в прямом эфире! 

    Таймкоды на вопросы и ответы:

    2:53 - Начало, предисловие
    6:14 - Усложнило бы разработку отсутствие NDA?
    10:40 - Про отличия в рангах Долга и Свободы в мартовском дневнике разработки
    13:01 - Используется ли что-то из ресурсов отменной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)?
    14:33 - Есть ли в команде еще кто-то из старого состава разработчиков помимо Дмитрия Ясенева?
    20:17 - О совместных мероприятиях внутри GSC Game World
    25:02 - О вдохновении разработчиков и фанатском творчестве
    27:16 - Много ли в команде разработчиков тру-знатоков вселенной S.T.A.L.K.E.R. ?
    28:58 - Влияние пандемии и майнинга на разработку игры
    34:09 - Про слова коммьюнити-менеджера о "пробитии потолка индустрии"
    38:39 - О запуске продаж официального мерча
    43:40 - О сливах старых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)
    47:18 - Анализируется ли спрос игроков на сталкерские моды?
    51:29 - Как модмейкеру попасть в GSC?
    57:23 - Про расширение и изменение концепции в модах на S.T.A.L.K.E.R.. Будет ли что-то подобное в S.T.A.L.K.E.R. 2?
    59:40 - Работает ли офис GSC Game World по ночам?
    1:04:05 - Не отвеченные вопросы
    1:46:00 - Общение и ответы на вопросы зрителей
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера:

    - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

    - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.
    - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

    - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.
    - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

    - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.
    - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

    - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

    - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

    - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините 😞 А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.
    - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

    - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.
    - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

    - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.
     
    - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

    - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.
    - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

    - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.
    - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

    - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
     
    - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

    - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.
    - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

    - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.
     
    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

    -Да.
     
    - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

    - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.
    - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

    - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!
    - Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

    - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.
    - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

    - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.
    - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

    - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

    S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.
    Источник

    Вышел официальный дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предназначенный для выставки E3 Extended!

    У микрофона - Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World. В дневниках было еще раз проговорено все то, что сообщалось ранее в блоге Xbox Wire. Однако дополнительно было показано закулисье создания сюжетной сцены на крыше. В этой работе применялась технологии фотограмметрии и захвата движений. На видео доступны русские и украинские субтитры.

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    На главной странице официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля (stalker2.com) имеется небольшое превью геймплейного тизера, в котором звучит альтернативный саундтрек. Ранее он еще не публиковался. Отличия замечены и на видеоряде. Артефакт "Желе" имеет немного другой визуал, а антенна у детектора "Гилка" не сложена. Ролик, к сожалению, не в самом лучшем качестве, ибо создавался для дополнения сайта.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Предзаказ игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже стартовал! игра выходит на ПК и Xbox Series X\S 28 апреля 2022 года. Представляем вашему вниманию всю доступную информацию о предзаказе.
    ЦЕНЫ:
    Стандартное издание - 2499 pуб.

    Deluxe Edition - 3199 pуб.

    - Дополнительный сюжетный квест
    - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия
    - Многопользовательская игра : 2 костюма и 3 облика оружия
    - Цифровой артбук
    - Цифровой саундтрек
    Ultimate Edition - 4449 pуб.

    - Сезонный пропуск с доступ ко всему будущему загружаемому контенту, включая два сюжетных дополнения
    - Дополнительный сюжетный квест
    - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия
    - Многопользовательская игра : 3 костюма и 7 обликов оружия
    - Цифровой артбук
    - Цифровой саундтрек
    - Купить игру на официальном сайте
    - Купить игру в Steam
    - Купить игру в Epic Games
    ПОДРОБНЕЕ ПРО ИЗДАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИГРЫ:
    Вот ты говоришь, а я прям вижу красоту эту... Полный набор снаряги сталкерской*: постер, нашивки, жетон, рюкзак для походов в Зону, карта с пометками о безопасных маршрутах и даже пропуск, официальный... СОПовский!


    Поговаривают, что в некоторых даже фигурка сталкера есть. И самый солидный улов — настоящий артефакт с контейнером для переноски. Часто достать такое даже самый опытный сталкер за многие вылазки не может, а тут — вот оно, только руку протяни.


    Возможность приобрести физическое издание S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится через несколько дней.


    - Купить\Подробнее
     

    Опубликован список основных особенностей и официальные системные требования игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
    Описание игры из Steam:
    Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
    ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ
    Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую мир под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.

    РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

    Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

    Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасные регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

    АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

    Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь опасных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

    Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:

    - Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора

    - Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок

    - Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования

    - Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков

    - Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда. Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру

    - Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс

    - Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры

    - Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ:

    МИНИМАЛЬНЫЕ:
    ОС: Windows 10
    Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    Место на диске: 150 GB

    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

    ОС: Windows 10
    Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    Место на диске: 150 GB
    Купить игру в Steam

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях