Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышло финальное превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

    Вышло финальное превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от крупного западного портала IGN. На видео, продолжительностью более восьми минут, засветились новые отрывки игрового процесса и сюжетной линии, обновленный интерфейс и многое другое. Известно, что журналистам дали сыграть целых два часа.



     


    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    This was just shown today

     

    Изменено пользователем Moustapha_Matushka
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира)
     - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно

    - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный)
    - a-life 2.0 снова не видно в действии

    - по крайней мере бродить по локам будет интересно

     

    Изменено пользователем Bowsette
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Хабар 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    39 минут назад, Bowsette сказал:

    Графон мультяжный

    Hardware Lumen не наблюдается тут, мб патчами завезут, обещали ведь. Silent Hill 2 Remake задал планку освещения с RTGI на UE5.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Simay

    По поводу графики, едиственное - чего я всей дущой хочу - возможность откоючения ублюдочной технологии TAA, чтоьы при этом трава и деревья не мерцали.

    RDR2 сделали плохо. Skyrim сделали плохо. Silent Hill 2 Remake (UE 5 тоже) сделали хорошо, отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур. И трава не мерцает даже в 1080p.

    Очень хочу, чтобы Сталкер 2 оптимизировали так же.

    Изменено пользователем Simay
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    chriotmao

    Слушайте, ну стало лучше (посмотрел геймплей новый) Ждем-с

    Изменено пользователем chriotmao
    • Лайк 2
    • Дурка 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    zimfirochka

    стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.

    • Смех 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Simay
    1 минуту назад, zimfirochka сказал:

    стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.

    Философский вопрос - что есть канон?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    zimfirochka
    Только что, Simay сказал:

    Философский вопрос - что есть канон?)

    не знаю, но все говорят хрей канон, анрил 5 приемыш

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    26 минут назад, Simay сказал:

    И трава не мерцает даже в 1080p

    У меня мерцания убрал DLSSQ

    Спойлер

    ВЕНТИЛЯТОР

    ЖАЛЮЗИ

     

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR

    Не хочу говнить, но с прошлого показа ничего не изменилось. Все еще плохо.

    • Смущение 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    chriotmao
    13 минут назад, zimfirochka сказал:

    не знаю, но все говорят хрей канон, анрил 5 приемыш

    У всех замылился глаз из-за модов. Оригинал выглядит плохо, не спасают даже фототекстуры

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    36 минут назад, Simay сказал:

    отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур

    Дак оно и плавней становится даже, я просто играл с Ultra+, а он работает только с готовыми пресетами, я туда даже не лазил в доп. параметры,  реально ТАА вырубаешь и красота, зачёт тебе камрад:u1F44D.0:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    chriotmao
    2 минуты назад, X@keR сказал:

    Не хочу говнить, но с прошлого показа ничего не изменилось. Все еще плохо.

    Выглядит как типичная игра на UE, но посмотрев последние видосы геймплея вижу что это все тот же сталкер. Даже инвентарь тот же по сути оставили. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly

    Интересно только в плане побродить по чернобылю. :u1F44D.0: :u1F602:

    • Мастер! 2
    • Дурка 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Quadrum

    Топчик. Пушка. Бомба. Игруха с крутой историей. Интересно как раскрыли судьбу персонажей в игре, сюжетные повороты. Многовекторная реиграбельность. Жду жду жду. Графодрочерам соболезнования. 

    • Лайк 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky

    Встречайте в каждой новости по Сталкер 2.

    image.png.6ab09749e7537326dc072fad3b0d891f.png

    • Мастер! 3
    • Аплодисменты 1
    • Смех 5
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    2 часа назад, Bowsette сказал:

    Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв)

    Я посчитал - доступное для действий пространство было показано с гемплеем в размере примерно в 4 километра. Все ролики муссируют именно его. При том, что релиз обещают вот-вот щаз...

     

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    1 час назад, Илвер сказал:

    Я посчитал - доступное для действий пространство было показано с гемплеем в размере примерно в 4 километра. Все ролики муссируют именно его. При том, что релиз обещают вот-вот щаз...

    Может, не хотят спойлерить другие территории. Евгений Григорович в интервью говорил о том, что не хочет многое показывать до релиза, ради того, чтобы игроки сами испытали это.

    На собственном примере могу сказать, что пузырь (аномалия) посреди дороги мне очень сильно понравился, но столкнись я с ней в игре, впечатления были бы куда сильнее. Так что пусть сохраняют интригу во многих аспектах. Но соглашусь со всеобщим мнением на счёт AI... "ну как там с деньгами A-life'ом?" :)


    Дополнено 1 минуту спустя
    3 часа назад, chriotmao сказал:

    Выглядит как типичная игра на UE, но посмотрев последние видосы геймплея вижу что это все тот же сталкер.

    Аналогично :) Вроде по другому, но в тоже время узнаваемо.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NNTDW
    4 часа назад, Simay сказал:

    По поводу графики, едиственное - чего я всей дущой хочу - возможность откоючения ублюдочной технологии TAA, чтоьы при этом трава и деревья не мерцали.

    RDR2 сделали плохо. Skyrim сделали плохо. Silent Hill 2 Remake (UE 5 тоже) сделали хорошо, отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур. И трава не мерцает даже в 1080p.

    Очень хочу, чтобы Сталкер 2 оптимизировали так же.

    Ты, похоже, не в курсе, как работает TAA. Темпоральное сглаживание во всех играх идёт по стандарту, оно давно заменило собой все виды сглаживания. Проблема мерцания тут не в TAA, он для каждой игры должен настраиваться вручную. Просто в современных играх множество деталей, которые темпоральное сглаживание уже не может нормально обработать. Это бич всех игр, которые целятся в высококачественный графон. Если сравнивать TAA и без него, то TAA гораздо предпочтительнее, так как без него картинка разваливается на рваные пиксели. Замену TAA можно использовать последние версии DLSS или DLAA, они все используют временное сглаживание в своей основе, но их методы используют современные алгоритмы и будут более предпочтительны. Короче, грубо говоря, ты TAA не можешь выключить, он как основа построения изображения, ты можешь его заменить на другой метод сглаживания, но само по себе сглаживание отключить нельзя. 

    Изменено пользователем NNTDW

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    alinsky в этом мире все решают бабки.

    • Дурка 1
    • Смех 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly
    26 минут назад, Hunter сказал:

    alinsky в этом мире все решают бабки.

    Тебе так кажется. :u1F44D.0:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Soldi

    На новую игру совсем не похоже. Очень похоже на новый мод к Аномали - а чё, локи те же,- всё знакомое, оружие то же, детекторы - до пикселя те же... Модернизированный Тру Сталкер какой-то... 

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Simay
    8 часов назад, NNTDW сказал:

    Ты, похоже, не в курсе, как работает TAA. Темпоральное сглаживание во всех играх идёт по стандарту, оно давно заменило собой все виды сглаживания. Проблема мерцания тут не в TAA, он для каждой игры должен настраиваться вручную. Просто в современных играх множество деталей, которые темпоральное сглаживание уже не может нормально обработать. Это бич всех игр, которые целятся в высококачественный графон. Если сравнивать TAA и без него, то TAA гораздо предпочтительнее, так как без него картинка разваливается на рваные пиксели. Замену TAA можно использовать последние версии DLSS или DLAA, они все используют временное сглаживание в своей основе, но их методы используют современные алгоритмы и будут более предпочтительны. Короче, грубо говоря, ты TAA не можешь выключить, он как основа построения изображения, ты можешь его заменить на другой метод сглаживания, но само по себе сглаживание отключить нельзя. 

    Поверь, я абсолютно в курсе, как ТАА работает и что оно делает. Но больше всего меня интересуют последствия его использования - мыло в движении, гостинг текстур, пикселизация отражений. То, что ТАА используется во всех современных играх как стандарт - это плохо. В старых играх не было этого, и ничего не мерцало. И мыла текстур не было. После современных игр запускаешь что-нибудь из 10х годов, и как будто очки надел.

    Просто сравни RDR 2 с ТАА и без в движении:

    https://imgsli.com/Nzg3OTI/0/2

    Еще вот пример на другой игре:

    https://imgsli.com/OTMyMDU

    Киберпанк:

    https://imgsli.com/MTE5OTgz

    Если знаешь английский, и есть желание совсем угареть по технической части убогости ТАА, то рекомендую вот это видео: 

    Спойлер

     

     

    Вот еще одно с кучей примеров мыла (блюра) в движении:

    Спойлер

     

     

    Елси у тебя 4к, то большинство этих проблем почти незаметны. Но если у тебя хотя бы 1440р или даже 1080р (60% в стиме, напоминаю), то это становится ужасно. Я сразу замечаю подобное в играх, и мало того, что картинка отталкивает, так еще и глаза начинают уставать. Да, есть DSR (1080->4k), можно даже использовать DSR вместе с DLSSQ, только вот мой ноут этого не поддерживает, к сожалению(

    Это замечаю не только я на своем мониторе. Когда я еще не знал про ТАА, мы играли с девушкой в It takes Two (Unreal Engine 4), и по умолчанию стояло ТАА, Прошли процентов 80, я к тому времени стал более прошаренным, порылся в настройках, выставил FXAA. Разница была видна сразу, она тоже посмотрела и спрашивает: "Что ты сделал? ТАк все четко стало! Я хочу как-нибудь перепройти с начала, чтобы все так выглядело".

     

    P.S. Да, я согласен, прогресс не стоит на месте, детали прибавляются, расширения расширяются, видеокарты продаются, лавэха мутится. НО! Все это перекрывается одним простым фактом. Я установил Silent Hill 2 Remake 2024 года, отключил ТАА, и все у меня выглядело НОРМАЛЬНО. Ни мыла, ни гостинга, ни мерцаний, ни артефактов. Значит, это все-таки ВОЗМОЖНО. Все зависит от разрабов.

    Изменено пользователем Simay
    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Thunderbolt
    1 час назад, Soldi сказал:

    На новую игру совсем не похоже. Очень похоже на новый мод к Аномали - а чё, локи те же,- всё знакомое, оружие то же, детекторы - до пикселя те же... Модернизированный Тру Сталкер какой-то... 

    Чтобы было похоже на "новую игру" это должна быть RTS с космодесантниками?

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях