Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, N42 сказал:

Вряд ли в оп их задействовали, придется скриптами костылить

Все из папки не задействованы, конечно, но и тишины вместо звука при гибели или ранении лично я не наблюдал. При всех видах повреждений. А вот что записано в конфиге actor в самом конце:

Спойлер

[actor_hit_snds]
burn            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound            =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation        =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic        =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound        =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion        =affects\tinnitus3a
wound_2        =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike    =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

Все они воспроизводятся, я так прикидываю, но откуда берутся оставшиеся, которые тут не указаны - неясно. Например, звук при смерти воспроизводится, а тут строчки про это вообще нет. Может оно уже есть в каком-то скрипте? И можно ли сюда добавлять что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, N42 сказал:

 

rihardovich флешку Зверя надо взять

Спасибо. Нашел его, вернее словил. Он, почему-то, бегал чуть севернее указанного места.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 если имеешь в виду вздох после смерти - он проигрывается движком с файлов die0-die3, он не зависит от типа хита, от которого умер. Слушал щас разные аномалии, чет не услышал там отдельных звуков смерти кроме стандартного (или у меня медведь на ухе станцевал). Какие именно имеешь в виду?

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, N42 сказал:

Какие именно имеешь в виду?

Так вот, собственно, die0-die3 и имел в виду. Всё верно, они довольно похожи. Получается, раз проигрывается движком, то теперь остаётся лишь заменять и переименовывать файлы звука?

А разные звуки при попаданиях всё же идут из конфига actor? В смысле дописывать в него новые звуки есть резон?


Дополнено 16 минуты спустя

Обнаружил при обыске бандита на Свалке странную вещь: Болт модификации №2

https://ibb.co/M1M9hS8

Что это такое вообще? Подобрал - ничего не изменилось. И кроме как выкинуть ничего нельзя с ним сделать.

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Stalk873 сказал:

Получается, раз проигрывается движком, то теперь остаётся лишь заменять и переименовывать файлы звука?

Да, но больше 4 не получится сделать, там только 4 файла с точными названиями читаются (по крайней мере, в оригинале так, не думаю, что в движке оп это меняли)

9 часов назад, Stalk873 сказал:

А разные звуки при попаданиях всё же идут из конфига actor? В смысле дописывать в него новые звуки есть резон?

Да, оттуда. Имеешь в виду через запятую новый звуковой файл вписать? Да, можно так добавить, тут нет ограничения на количество как с die (в разумных пределах, конечно). Типы хита там вроде как все указаны

9 часов назад, Stalk873 сказал:

Обнаружил при обыске бандита на Свалке странную вещь: Болт модификации №2

В настройках выбирается вид болта, вот у каждого своя секция, хотя он не должен в трупе отображаться

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, N42 сказал:

Типы хита там вроде как все указаны

Да, 11 как и в Зове Припяти, разве что не указаны звуки hit, breath_1 и bullet_hit_pain, хотя вроде воспроизводятся. Видимо тоже движком.

15 часов назад, N42 сказал:

Имеешь в виду через запятую новый звуковой файл вписать? Да, можно так добавить, тут нет ограничения на количество

А допустимо 2 разных пути в одном типе хита? Например,  explosion  =affects\tinnitus3a,actor\tinnitus2b

15 часов назад, N42 сказал:

хотя он не должен в трупе отображаться

Странная фиговина. Может какая-то... "заглушка" от разрабов? Раньше при загрузке уровня (ещё до первого патча) почему-то всегда рядом с ГГ болт валялся. А так, чтобы просто бандит подобрал какой-то болт, который не успел исчезнуть после броска - едва ли, наверное.


Дополнено 19 минуты спустя
В 04.03.2024 в 04:56, Pe4nik сказал:

Народ, кто-нить сталкивался с "инвертированием" звука в игре? В общем, херня такая - практически полностью пропали звуки ближнего окружения, как шаги ГГ, перезарядка, выстрелы, зато задалбывают звуки, которые должны происходить на других краях географии

У меня вчера такое вдруг случилось. Ничего не менял в моде, даже настройки. Новый день, загрузил игру и сразу заметил, что звука шагов, перезарядки оружия и стрельбы совсем не слышно. Они есть, но стали невероятно тихими. Зато звуки попадания пули об объект слышны отлично, даже если этот объект далеко, я слышал попадание по нему, словно он рядом со мной. Ну и слышались отчётливо всякие шаги, шумы, рычания собак на краю карты.

Помогло удаление логов (полная очистка папки logs). И это не случайность - я до этого игру перезапускал и пробовал загружать старые сохранки, звук не возвращался, а решение увидел на видео на Ютубе.

Каким боком влияют логи - хороший вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Stalk873 сказал:

разве что не указаны звуки hit, breath_1 и bullet_hit_pain, хотя вроде воспроизводятся

Не всё может быть задействовано, могли раньше использовать, а потом поменять, такого хлама много. Еще в акторе звуки есть в строчках heavy_breath_snd и heavy_blood_snd

11 часов назад, Stalk873 сказал:

А допустимо 2 разных пути в одном типе хита?

Да

Болт только у одного нпс в трупе?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2024 в 21:28, N42 сказал:

Еще в акторе звуки есть в строчках heavy_breath_snd и heavy_blood_snd

Благодарю, принял к сведению!

В 16.03.2024 в 21:28, N42 сказал:

Болт только у одного нпс в трупе?

Пока что видел только у одного из нескольких сотен.


Дополнено 12 минуты спустя

Друзья, всё таки, как мне кажется, зря разрабы хомячные квесты засунули в ЦЗ. Они же были этакими особыми задачами по сбору больших порций добра, и не циклическими, и не обычными. А теперь не пойми чего получилось. Копить заранее, например, части монстров один чёрт приходится из-за неуверенности в том, что успеешь нужное собрать за 2 недели, но списка в ПДА уже нет - не удобно. И после накопления идёшь брать задание и сдавать частями. Лично мне и раньше было прикольно скидывать всё скопом. Так проще, чем пиликать ЦЗ по 10 раз, чтобы закрыть список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2024 в 00:10, Stalk873 сказал:

Друзья, всё таки, как мне кажется, зря разрабы хомячные квесты засунули в ЦЗ.

ЕМНИП когда берёшь хомячий квест игра ежесекундно проверяет наличие нужных предметов в инвентаре, и когда таких предметов нужно приносить десятки за раз - это создаёт большую нагрузку на игру. Игроки ведь любили брать ВСЕ доступные хомяки СРАЗУ.
Вот хомяки и попилили на отдельные ЦЗ.
А то, что нет списка в ПДА - это уже помешательство главного "балансера" 2.2.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу