Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • PR-менеджер GSC дал интервью порталу GamingBolt

    9Gm4CULB-yQ.jpg


    На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым.


    GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению?

    Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть.


    GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад.

    З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии.


    GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше?

    З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия.


    GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет?

    З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент.


    GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации?

    З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком.


    GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне?

    З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди.


    dkOYwaOZDK8.jpg


    GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире?

    З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас.


    GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2?

    З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями.


    GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC?

    З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим.


    GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли?

    З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются.


    GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей?

    З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4.


    GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox?

    З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S.


    GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр?

    З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно.


    GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы?

    З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем.



    Текст перевел: Вячеслав Мурыгин  |  Оригинальный перевод | Оригинальный материал


     



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    LastZlo
    20 часов назад, Zima_Rus сказал:

    "видимо квесты так себек будут . Принеси - отдай"- первые 3 игры отличные, а без принеси отдай тоже как бы никак)

    Особенно ЗП, чей уровень геймдизайна ниодин мод так и не достиг. Зато уровня ТЧ смогли.

    Изменено пользователем LastZlo

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    В 09.05.2021 в 08:45, LastZlo сказал:

    Особенно ЗП, чей уровень геймдизайна ниодин мод так и не достиг

    NLC - ну да, ну да) этот мод переплюнул в плане квестов даже трилогию.Хотя если брать в целом, то в каждом моде есть какие-то оригинальные квесты.К слову, "подай и принеси" квесты в ТЧ сделаны с изюминкой, на их есть тайме и зачастую имеют довольно классное описания. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AntonSidg

    Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4-что то мне кажется что оптимизация будет не особо хорошей.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TheStalkerDen
    В 11.05.2021 в 08:31, AntonSidg сказал:

    Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4-что то мне кажется что оптимизация будет не особо хорошей.

    Зато не будут повторять ошибок Cyberpunk ))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    LastZlo
    В 10.05.2021 в 17:32, Рико94 сказал:

    ТЧ сделаны с изюминкой, на их есть тайме и зачастую имеют довольно классное описания. 

    Пресные и поверхностные описания, не более. В этом плане ЧН лучше в разы, где один квест по поиску аптечки для сталкера расписан лучше сюжетов 80% модов.
    Чувствуется, что над всеми диалогами в ЧН приложил руку реальный писатель, очень интересно их читать. Та же история лидеров сталкеров на Агропроме очень интересная.


    Дополнено 2 минуты спустя
    В 10.05.2021 в 17:32, Рико94 сказал:

    NLC - ну да, ну да)

    В NLC есть вариативность в второстепенных квестах? Например появление персонажа или другого квеста при разных событиях и прохождениях этих квестов. Да и речь тут про-то, что сами квесты происходят в рамках одной локации, где игрока не гоняют через пол Зоны, а сам игрок может повлиять на события в мире игры (не так глобально конечно). Такое я наприметил в OGSE. Где в этом плане разрабам нужно отдать должное.
    В любом случае, с точки зрения геймплея ЧН и ЗП симпотизируют мне больше, нежели ТЧ (хотя с перепрохождением ТЧ я всё больше и больше меняю своё мнение).

    Изменено пользователем LastZlo

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TheStalkerDen
    6 часов назад, LastZlo сказал:

    Пресные и поверхностные описания, не более. В этом плане ЧН лучше в разы, где один квест по поиску аптечки для сталкера расписан лучше сюжетов 80% модов.
    Чувствуется, что над всеми диалогами в ЧН приложил руку реальный писатель, очень интересно их читать. Та же история лидеров сталкеров на Агропроме очень интересная.

     

    В создании Чистого Неба работал писатель Андрей Левицкий. Так что ты этот момент верно подметил.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    6 часов назад, LastZlo сказал:

    В NLC есть вариативность в второстепенных квестах? Например появление персонажа или другого квеста при разных событиях и прохождениях этих квестов.

    Доброе утро, этим НЛС и славится.Скажем так, после выключения "Выжигателя" в НЛС все кардинально меняется.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StalkerDOC
    В 11.05.2021 в 14:31, AntonSidg сказал:

    Именно так. «Сталкер 2» — это некст-ен игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4-что то мне кажется что оптимизация будет не особо хорошей.

    Ага очень жаль, что на паст-гене не запустишь. Даже, если бы это был уровень киберпанка на паст-гене, то я бы все равно поиграл...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях