Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Захар Бочаров: трейлер близок к тому, что будет в игре

    scale_2400


    На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера:

    - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

    - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.


    - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

    - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.


    - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

    - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.


    - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

    - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

    - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

    - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините 😞 А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.


    - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

    - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.


    - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

    - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.
     


    - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

    - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.


    - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

    - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.


    - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

    - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
     


    - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

    - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.


    - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

    - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.
     


    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

    -Да.
     


    - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

    - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.


    - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

    - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!


    - Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

    - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.


    - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

    - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.


    - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

    - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

    S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.


    Источник



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    _professor_Sakharov_

    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
    - Да.
    :classic_rolleyes:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    gromila_63

    Всё равно это не геймплей, даже близко не он. Мы помним видео, где показывалась кастомизация оружия. Мне интересно - на каждую модификацию по типу (глушитель, прицел, подствол) и на каждую из этого типа будет hotKey? 🤣

    Или как в стратежках будут комбанции клавиш из 2-3 🥴

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    JJCossack

    Анекдоты, больше анекдотов!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    molodoy_chelovek

    На удивление не так много воды, аж не верится)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TheStalkerDen

    Хех. Пора брать лупу и еще раз кадр за кадром изучать трейлер )) Хотя вроде ж здание уже любопытное нашли на фоне за Незнакомцем

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SnoVV

    Домики деревянные в деревне новичков набигают

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    За спиной прилизанного типка на крыше дома расположена градирьня и недостроенная вторая.  В ЗП есть квесты на этом сооружении. Она встречалась и в других модах.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    1 час назад, _professor_Sakharov_ сказал:

    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
    - Да.

    - Игра правда разрабатывается?

    - Да.

    Расскажете еще что-нибудь по игре?

    - Да.

    - Ну так и... Расскажете?...

    - Да.

    - Свами все в порядке?

    - Нет...

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR

    Меня интересует вопрос про аномалии, в Зове припяти, аномалии были только в определенных местах ( аномальных зонах ), а вся остальная Зона была чистая, бегай как заводной, очень терялось ощущение опасности. Надеюсь в С2 будут рандомные аномалии и артефакты.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _professor_Sakharov_

    BorlandTM он просто меня косплеит, только говорит 1 раз "да"

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Максим Абаменко

    Выбор группировки влияет на концовку. Интересно звучит. Разнообразие концовок и способ их получений меня лично очень радует. Будем надеется что Сталкер 2 не стартанёт в обычной себе манере с кучей багов и вылетов

     

    Изменено пользователем Максим Абаменко
    Случайно нажал на enter

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    5 минут назад, X@keR сказал:

    Меня интересует вопрос про аномалии, в Зове припяти, аномалии были только в определенных местах ( аномальных зонах ), а вся остальная Зона была чистая, бегай как заводной, очень терялось ощущение опасности. Надеюсь в С2 будут рандомные аномалии и артефакты.

    Да, хорошо если аномалии будут динамические, а не статичные. Опять же это все вопросы про живой открытый мир, и будут ли они заморачиваться по таким вещам, надеюсь что да, но есть вероятность увидеть просто красивый но мертвый мир с болванчиками, которые ходят туда сюда и это типо а-лайф 2.0, некст ген так сказать 🙃.


    Дополнено 3 минуты спустя

    _professor_Sakharov_ Ну так вы профессор запатентовали за собой эту фишку, а ему пришлось выбирать из того что осталось, а выбор был не велик =).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR
    38 минут назад, Максим Абаменко сказал:

    Выбор группировки влияет на концовку. Интересно звучит. Разнообразие концовок и способ их получений меня лично очень радует. Будем надеется что Сталкер 2 не стартанёт в обычной себе манере с кучей багов и вылетов

     

    Да да, слышали мы это уже, в Тенях тоже было много концовок xD

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    1 час назад, BorlandTM сказал:

    - Игра правда разрабатывается?

    - Да.

    Расскажете еще что-нибудь по игре?

    - Да.

    - Ну так и... Расскажете?...

    - Да.

    - Свами все в порядке?

    - Нет...

     

    О, Захар Бочаров стал Сяком,хе-хе. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Это геймплей, но он очень близок. Я один здесь вижу противоречие? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    iq104
    8 часов назад, Wolfstalker сказал:

    когда в команде сотни человек

    Что это было) Он вместе с Майкрософтом посчитал)). Тогда понятно где бюджет на актеров и озвучку-бюрократический аппарат съел все деньги (с)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    argenteus1

    трейлер ка бэ близок но то что вы увидели не геймплей лол, мне дак ну очень хочется увидеть результат работы 300 сотрудников ПЫСов который пробьет потолок индустрии. Пока что увидел дополнительный контент за предзаказ для посиделок у костра, это к слову как монетизировать дух игры

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    9 часов назад, Wolfstalker сказал:

    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

    -Да.

    xD

    Новость насчёт озвучки радует, надеюсь её изменят на более спокойную, с меньшими восторгами.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM
    4 минуты назад, Сеговия сказал:

    Новость насчёт озвучки радует, надеюсь её изменят на более спокойную, с меньшими восторгами.

    Нет я думаю пафос и драматургия будут литься из всех щелей, даже анекдоты у костра будут неким театральным представлением, ведь все сталкеры когда-то не поступили в театральный...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    Только что, BorlandTM сказал:

    Нет я думаю пафос и драматургия будут литься из всех щелей, даже анекдоты у костра будут неким театральным представлением, ведь все сталкеры когда-то не поступили в театральный...

    Пока что льётся только негатив, и льёшь его ты. Не драматизируй чел, всё путём - хуже, чем в ТЧ точно не будет.

    Изменено пользователем Сеговия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Сеговия Да я вроде без негатива, это сарказм был если что, надо было смайлик влепить 🙃.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    Только что, BorlandTM сказал:

    Сеговия Да я вроде без негатива, это сарказм был если что, надо было смайлик влепить 🙃.

    В таких моментах не стоит ничего говорить, только бросить загадочный взгляд с твинка...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Сеговия Понял, RP действие: "загадочно смотрит в монитор" 😶.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    "64 square kilometers" !!?!?!?!? That would be 20 times bigger than CoC

    I hope you folks understand that that is very BIG!!! 

    I hope he was correct on that and not exaggerating. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skrepec
    Цитата

    А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.

    Как я понял это про трейлер с деревней и колбами? Я на колбах не смог что-нибудь разглядеть так как в трейлере движения камеры с мылом происходят, а так похоже на какие-то НЕХ))). Пиксельхантеры где же вы когда так нужны?))

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях