Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    - Геймплей. Бессмертный главный герой, скорость главного героя равна скорости червяка, испорчен баланс артефактов («Колючка» с -100 радиации и без других эффектов), экономика в моде отсутствует. Интереса вообще нет. - Сюжет. Сам полковник Петренко участвует в операции по розыску каких-то сталкеров (с самого начала виден бред и абсурд происходящего). Диалог в игре один, да и тот ни о чём. Продолжительность мода — 5 минут. ± Графика. В КПК карта отсутствует, окружение сделано в духе билдов ТЧ, иконки и модели остались оригинальными из ТЧ и нисколько не преобразились. Зато присутствует новая карта. - Атмосфера. Из-за продолжительности мода атмосферу мода раскрыть буквально невозможно. Зато нереалистичность зашкаливает: стартовое снаряжение главного героя вызывает нервный смех, присутствие полковника «Долга» в такой ситуации тоже выглядит глупо и смехотворно, а бессмертие протагониста ни в какие ворота не лезет. + Оптимизация. В подобном моде тяжело сделать плохую оптимизацию. Вылетов не было, багов и просадок FPS тоже. Всё работало стабильно. ± Звук. Изменили звуки ранения главного героя (звучат неплохо). Зато отсутствует какая-либо музыка и отсутствует озвучка. Звуки шагов немного изменены, а в общих чертах всё осталось нетронутым. Мод явно является пробником и поэтому играть в него невозможно, можно просто на него посмотреть 5 минут и затем уйти. Но не уверен, что это так необходимо. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 5/10 3.3/10
  2. 1 балл
    После первой части я уже абсолютно не верил, что вторая часть выйдет хоть сколько-нибудь стоящая. -Геймплей. Сразу можно отметить, что мне понравилось, что бинт перестал лечить, а стал только останавливать кровотечение. Также вырезанные мутанты и некоторые новые оружия лишними не будут. В остальном же геймплей ужасен. Экономика и цены ужасны, кроме стрельбы ничего в моде нет, а все патроны так и вообще волшебным образом перестали иметь материальный вес. Играется очень скучно и нудно. - Сюжет. Над данным аспектом явно никто даже и не думал позаботиться. Сюжет состоит из несвязанных между собой заданиями «пойди-принеси-убей», пустыми персонажами, которые нужны только для того, чтобы давать задания главному герою. Сам главный герой является болванчиком. Кроме стрельбы и беготни ничего нет, мотивации персонажей нет, нормальных диалогов нет и логики тоже нет. Одно большое недоразумение. ± Графика. В целом графика осталась из оригинальной ТЧ. Зато изменились почти все модельки оружия, брони и предметов, что выглядит хоть как-нибудь свежо. Лучше, чем ничего. - Атмосфера. Зона здесь показана как просто место войнушки между двумя сторонами конфликта и не более. Зона выступает пустой декорацией, замени место действие в моде и абсолютно ничего не поменяется. Плюсом к этому идёт полная нереалистичность происходящего, отсутствие хоть каких-нибудь объяснений и главный герой в роли уничтожителя всего и вся. - Оптимизация. Она ужасна, что просто в голове не укладывается. Постоянные бесконечные вылеты, битые сейвы на каждой локации, постоянные баги в поведении NPC, сбои в работе скриптов и даже баги интерфейса. Сплошные мучения во время прохождения мода. + Звук. Единственное положительное, что есть в моде — это звуковое сопровождение. Оно всё равно далеко не идеально, но в моде присутствует частичная авторская озвучка; изменённые звуки инвентаря, шагов и оружия; музыка в определённые сюжетные моменты. Мод проходится за 1-2 часа, но даже в таком случае я никому не пожелаю в него поиграть. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 7/10 2.5/10
  3. 1 балл
    Канувшие в дешёвом боевике Так получилось что прохожу этот мод до "Тернистого пути" и "Обречённых на вечные муки", поэтому акцентирую внимание к качеству отдельно от серии. Квесты и Сюжет Сюжет продолжает историю Модификации "Тернистый путь"(не играл, но осуждаю заранее). Сюжет на любителя, честно скажу. Куча каких-то нелогичностей, беготня вроде уменьшена, но без неё никак. Одна из концовок пытается вызвать жалось за убитых сталкеров, которые либо поливали тебя дерьмом, либо вообще не говорили с тобой. Наёмники приходят вместе с натовцами, встают посреди улицы и начинают именно там обсуждать важные дела. Кейс из инвентаря так и не откроется по сюжету. В общем бреда много и по мелочи. Это немного окупается за счёт иногда хорошей постановки и озвученных(пусть не идеально) диалогов. Дополнительные квесты немного интересней, но не прям чтобы сильно. Самый загадочный квест - это заказ учёных на поиск артефакта Грави. Простой квест, но проблема в том, что я за 1,5 прохождения его так и не нашёл. Его просто нет. А пылесосил локации я знатно. Дополнительные мне понравились намного сильней, чем сюжетные(исключая эти отвратительные задания по поиску инструментов), однако предупрежу, что искать придётся много. Локации 4 локации: Рыжий лес, Янтарь(из ЧН), Лиманск, Восточная Припять, Лабаратория Х-8 и как я её называю "Секретная, мрачная кишка". О локациях особо сказать нечего, кроме Лиманска. Я не слишком часто вижу эту локацию в модах и поиграв в этот понял почему. Дело в том, что Четверть или даже больше времени приходится проводитьт на этой локации. Так локация то отличная, скажет рандомная шелупонь. А я ей отвечу, что по геймдизайну это одна большая, плохозамаскированнаяя кишка с абсолютно нелепыми заборами посреди поля, невидимыми стенами в 2 человеческих роста и сам факт того, что по этой кишке иногда приходится пробегать не один раз по квестам, сильно удручает. В лабаратории вы не задержитесь, если идёте на каноничную(для серии модов) концовку, аналогично и с "Секретной, мрачной кишкой". Геймплей Не самая плохая экономика. Артефакты стоят дорого, но при этом много весят(большая часть). Оружие продавать не особо выгодно и основаная прибыль с расходников, с которыми, кмк переборщили ну не пригождаются эти миллион видов стимпаков, еды тоже завались, хоть и кушать надо часто. А вот цены кусаются сильно. Минералочки за 1500 не хотите? Да-да. В целом проблем с деньгами не испытывал, но и 100 000 не набралось свободных никак. Оружейный пак неплохой, но баланс пушек очень странный. АКСУ с глушителем сразу отправляется в ящик для хранения, т.к. убивает максимуммелкую дичь и НПС в голову(не всегда и с низкой точностью). Хорошее оружие находится почти сразу, я вот купил АЕК-7хх и прошёл с ним всё второе прохождение, а полностью модифицированный CZ Auto убивает на расстоянии дроби вообще всё живое. Ещё дело в том, что в моде изменена система брони, где разные части брони защищают по разному и патроны имеют разную пробиваемость и эффективность против мутантов, разница ощущается ОООчень сильно. Играл первое прохождение(до патча 2.0) на среднем, но после патча пересел на хард, но и на нём когда за квест дают Монолитовскую севу выстрелов не чувствую. Ещё в моде есть отключаемая фишка с тем, что тебе не сразу модифицируют\чинят оружие и броню. А ломаются стволы тут очень быстро, я бы даже сказал слишком быстро. Вынуждая заниматься беготнёй между техником и кроватью, поедая инвентарь. Не особо понимаю зачем, но кому-то наверное нравится. Сложность Уже сказано в геймплее. Добавить могу только то, что ни разу за весь мод не встретил проблемных мест, исключая Х-8, потому что пострелушки там без брони, и один из квестов на Янтаре буквально спавнит вокруг тебя Зомбированнх. В остальном всё спокойно проходится. Атмосфера Погнали по супер субъективщине. Атмосфера боевика тут сильно преобладает над атмосферой зоны. эффекты аномалий красивые, но от этого их стало видно за километр. Мутантов не так много, особенно в Припяти. За всё время проведённое в Припяти встретил только одного кровососа и пару тушканов. БАГИ За ~8-10 часов потраченных на 1,5 прохождения встретил 2 вылета. Один раз НПС не хотел идти по квесту, вылечилось комбинацией F5, F9. А на фикс Моргана пришлось качать фикс, но надеюсь его в будущем встроят в игру. Просадок не было. Компьютер по характеристикам ниже среднего. А, ну и химера не нападает а занимается распрыжкой вокруг ГГ. Итог Играть или нет? Я бы на вашем месте рискнул, мод не идеален, но проходится быстро, имеет какой-никакой сюжет, пострелушка отличная, баланс удивил, удовольствие от прохождения получил и в целом доволен. Советую пройти один раз, но если вы предпочитаете моды подлиннее и с атмосферой Зоны, тогда "Это не те дроиды которых вы ищете".
  4. 1 балл
    Итак. После странного и васянского Апокалипсиса, я перешел к Поиску. Я ждал что все косяки будут исправлены. И о чудо! Поиск меня удивлял с каждым часом прохождения! Хотя некоторое странности остались. Скажу кратко. Мод лишился глупых вещей и обзавелся серьезной сюжетной линией с интересными персонажами, прописанными и краткими диалогами, разнообразными, в малой степени, миссиями и неплохой реализацией всего сюжета. Очень любопытна концепция альтернативного мира и неплоха его реализация. В общем говоря сюжет удался. Но вот основа осталась та же. Беготня и стрельба. Но! По сравнению с Апокалипсисом, противников адекватно сократили, теперь они не респавнятся бесконечно, плюс в тех местах где м все же устраиваем геноцид, это грамотной обосновано сюжетом. Появились вопросы в начале по поводу даты в ПДА, странного расположения переходов и т.д. Но затем в моде эти моменты обговариваются, упоминаются и объясняются. Это очень радует. Единственным минусом для меня стали пробежки по Зоне. По началу все ок, затем в середине, когда сюжет чуть провисает это начинает напрягать, а в конце, как и в Апокалипсисе это доходит до абсурда. В итоге семерки этот мод заслуживает. Интересный и динамичный сюжет, внимание к некоторым деталям, крутая концепция альтернативной Зоны и беготня. Бегать будете много, но раза так в 3 меньше чем в первой части. Короче респект. Иду дальше. Долг Философия Войны.
  5. 1 балл
    Коротенький,ничем не примечательный "мод",который зайдёт разве что под пиво. Смысла выкладывать его даже в те времена честно говоря,не представлялось разумным,разве, как проба своих сил. Плюсы: 1)Стабильность 2)Новая локация Минусы: 1)Время прохождения:4-5 минут. 2)Бессмертие гг. (Ну это уже на уровне "васянок") 3)Скучно написанный сюжет 4) Играть можно только на статике. 5) Графика(она здесь на билдовскую не особо тянет. Текстуру земли просто растянули в сотню раз,и всё.) Итог:данный мод зайдёт билдоманам и тем, кто просто любит копаться в историческом мусоре пытаясь найти раритетные вещи.