Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
  2. 1 балл
    Довольно интересный мод. Всё же,не часто можно увидеть,чтобы мододелы переносили нас в другую вселенную. И это здорово. Уже надоедает видеть моды по типу " мальчуган пришёл в зону за деньгами,или вылечить брата. Всё,играйте ". Спасибо что переносите нас в другие миры,это очень круто. хоть мод и короткий, я немного,но окунулся в этот мир. Ключевое слово " немного ". Ведь всю эту атмосферу уничтожает эмбиент и голоса из оригинала. Я понимаю,может быть в " веноме " не было эмбиента,или голосов врагов. Но атмосферку всё же портит. Локация. Если смотреть " издалека " - то может показаться что локация очень большая. Но это не так. Всю локацию,можно пробежать меньше чем за 5 минут. Но в ней есть свои красоты. Есть интересные постройки. Такие как: разрушенные дома,палатки,какой-то кратер. Локация мне понравилась. Фичи. Оказывается,пока я играл я пропустил чуть-ли не главную фичу мода - игра за напарника. Хоть я её не попробывал, но мне кажется это бесполезно. Мод слишком короткий,чтобы перемещаться в напарника. Да и причин для перемещения нет. Мало хп? Особого дефицита аптечек и бинтов нет,поэтому я не знаю,как за 20 минут можно истратить все медикаменты. Стабильность. Многие жалуются что мод вылетает. К сожалению, я не остался в стороне. За всю игру у меня было 2 вылета и один битый сейв. Неприятно,но терпимо. Жить можно. Ещё очень понравились модели персонажей. Выглядят они очень качественно. Мне кажется,скоро многие мододелы будут использовать эти модели в своих проектах. И наверное самый главный минус мода,о котором все говорят - его продолжительность. По итогу я дольше скачивал оригинал вместе с модом. А поиграл всего минут 20. В общем и целом,мод мне понравился. А играть или не играть, выбор уже за вами. До свидания.
  3. 1 балл
    Первая робота команды Vivient получилась достаточно слабой это если, мягко говоря. Здесь нет почти никаких изменений помимо нового сюжета, а экономика и ИИ НПС с оригинала сломаны. НПС начали постоянно тупить, а стать миллионером можно за 15 минут продавая гранаты Ф1 и артефакты с трупов наёмников. Разбирать все по тезисам не вижу смысла ну, и обсуждать так-то и нечего. Сюжет скучный и непроработанный, единственное, что интригует в нем это связь с Контрактом на хорошую жизнь. Геймплей и квесты скучные и однообразные, сходи туда, убей того, забери это и возвращайся назад, никакого разнообразия, просто ходишь и убиваешь. В диалогах увидел несколько орфографических ошибок по типу “Извени” и прочего. Единственное, что порадовало это стабильность, мод вообще не вылетал. В итоге мы имеем проходной мод, ничего интересного вы здесь не увидите, а связь с КНХЖ косвенная, даже для 2015 года это плоховато. 5 из 10.
  4. 1 балл
    Шикарный мод, но жаль что короткий. Один из немногих модов за последнее время, которые сохраняют атмосферу "того самого" сталкера, при этом ВНЕЗАПНО меняя полностью локации и сюжет. При этом по самому сюжету всё интересно, логично и главное понятно, без каких-либо супер-сюжетных-нычек. Маркеры на карте есть не везде, но там где их нету помогает описание квеста \ история диалогов. Производительность и стабильность в целом ОК, вылетов и битых сейвов не было, единственное что - физика бывало казилась, а именно что-то непонятное создавало кучу "пыли" в радиусе метра - оказалась колючка застряла в земле и туда-сюда ее колбасило, просаживая фпс с ~150 до 40. В целом - мод на 6-8 часов если прочухивать каждый уголок, лично я прошел за 6 часов, при этом некоторые моменты упустил, НО нудновато было максимум минут 10.
  5. 1 балл
    Лучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!
  6. 0 баллов
    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. Теперь по фактам: Графика: я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10); Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10); Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10); Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air). Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.
  7. 0 баллов
    ± Геймплей. Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое). + Сюжет. В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы. + Графика. Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно. + Атмосфера. Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно). ± Оптимизация. Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина). + Звук. Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры. Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать. Геймплей: 5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7/10 6.8/10