Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
  2. 1 балл
    Довольно интересный мод. Всё же,не часто можно увидеть,чтобы мододелы переносили нас в другую вселенную. И это здорово. Уже надоедает видеть моды по типу " мальчуган пришёл в зону за деньгами,или вылечить брата. Всё,играйте ". Спасибо что переносите нас в другие миры,это очень круто. хоть мод и короткий, я немного,но окунулся в этот мир. Ключевое слово " немного ". Ведь всю эту атмосферу уничтожает эмбиент и голоса из оригинала. Я понимаю,может быть в " веноме " не было эмбиента,или голосов врагов. Но атмосферку всё же портит. Локация. Если смотреть " издалека " - то может показаться что локация очень большая. Но это не так. Всю локацию,можно пробежать меньше чем за 5 минут. Но в ней есть свои красоты. Есть интересные постройки. Такие как: разрушенные дома,палатки,какой-то кратер. Локация мне понравилась. Фичи. Оказывается,пока я играл я пропустил чуть-ли не главную фичу мода - игра за напарника. Хоть я её не попробывал, но мне кажется это бесполезно. Мод слишком короткий,чтобы перемещаться в напарника. Да и причин для перемещения нет. Мало хп? Особого дефицита аптечек и бинтов нет,поэтому я не знаю,как за 20 минут можно истратить все медикаменты. Стабильность. Многие жалуются что мод вылетает. К сожалению, я не остался в стороне. За всю игру у меня было 2 вылета и один битый сейв. Неприятно,но терпимо. Жить можно. Ещё очень понравились модели персонажей. Выглядят они очень качественно. Мне кажется,скоро многие мододелы будут использовать эти модели в своих проектах. И наверное самый главный минус мода,о котором все говорят - его продолжительность. По итогу я дольше скачивал оригинал вместе с модом. А поиграл всего минут 20. В общем и целом,мод мне понравился. А играть или не играть, выбор уже за вами. До свидания.
  3. 1 балл
    Неплохой спин-офф КНХЖ, в каком-то плане даже понравился мне больше чем основной мод. Сюжет. Сюжет мне понравился, получилось очень интересно, история последовательна и целостная чего не было в КНХЖ. Неожиданная мистическая развязка очень удивила. Задания достаточно примитивные, а побочных очень мало. Ну и по большей части дополнительные задания выполняют функцию быстрого заработка денег и мотивирование игроков изучать новую локацию. Также кат-сцены используются теперь грамотней чем в предыдущем моде команды, видно как разработчики прогрессируют в лучшую сторону. Геймплей. Как говорилось выше, в моде присутствует новая локация, которую до этого я нигде не встречал. Территория красивая, но плохо наполненная и через это после первого обхода становится скучно. Спавн мутантов и НПС работает на полную катушку и экономика какая-то странная, разбогатеть можно за минут тридцать. Присутствие бартера не улучшает положение, обмен не сбалансирован. Цены ненормальные, торговец скупает все втридорога, а продает за копейки, это касается и механика также. Графика, оружейный пак и звук. Графика почти не изменилась, но все смотрится приятно, аккуратно и невычурно. Оружейный пак также поменялся не сильно, модели остались с оригинала, только заменили анимации. Все смотрится очень грамотно, нет перенасыщения как в некоторых других модах, это все вкусовщина, мне лично зашло. Звук просто хороший, не знаю даже, что сказать, единственное, что приходит на ум это качественная озвучка некоторых персонажей. Атмосфера. Атмосфера таинственности под конец порадовала, а так дух Сталкера соблюден неплохо. Оптимизация. Все работало отлично, вылетов не было, ФПС был стабильным, только иногда проскакивают незначительные баги и шероховатости. Под конец могу сказать, что все вышло на уровне. Да, в моде есть некоторые проблемы малая продолжительность, ненормальный спавн НПС и экономика, но это все не сильно портит картину. Радует, что авторы с каждым разом развиваются. 7 из 10.
  4. 1 балл
    Первая робота команды Vivient получилась достаточно слабой это если, мягко говоря. Здесь нет почти никаких изменений помимо нового сюжета, а экономика и ИИ НПС с оригинала сломаны. НПС начали постоянно тупить, а стать миллионером можно за 15 минут продавая гранаты Ф1 и артефакты с трупов наёмников. Разбирать все по тезисам не вижу смысла ну, и обсуждать так-то и нечего. Сюжет скучный и непроработанный, единственное, что интригует в нем это связь с Контрактом на хорошую жизнь. Геймплей и квесты скучные и однообразные, сходи туда, убей того, забери это и возвращайся назад, никакого разнообразия, просто ходишь и убиваешь. В диалогах увидел несколько орфографических ошибок по типу “Извени” и прочего. Единственное, что порадовало это стабильность, мод вообще не вылетал. В итоге мы имеем проходной мод, ничего интересного вы здесь не увидите, а связь с КНХЖ косвенная, даже для 2015 года это плоховато. 5 из 10.
  5. 1 балл
    Шикарный мод, но жаль что короткий. Один из немногих модов за последнее время, которые сохраняют атмосферу "того самого" сталкера, при этом ВНЕЗАПНО меняя полностью локации и сюжет. При этом по самому сюжету всё интересно, логично и главное понятно, без каких-либо супер-сюжетных-нычек. Маркеры на карте есть не везде, но там где их нету помогает описание квеста \ история диалогов. Производительность и стабильность в целом ОК, вылетов и битых сейвов не было, единственное что - физика бывало казилась, а именно что-то непонятное создавало кучу "пыли" в радиусе метра - оказалась колючка застряла в земле и туда-сюда ее колбасило, просаживая фпс с ~150 до 40. В целом - мод на 6-8 часов если прочухивать каждый уголок, лично я прошел за 6 часов, при этом некоторые моменты упустил, НО нудновато было максимум минут 10.
  6. 1 балл
    Лучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!
  7. 0 баллов
    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. Теперь по фактам: Графика: я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10); Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10); Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10); Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air). Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.
  8. 0 баллов
    ± Геймплей. Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое). + Сюжет. В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы. + Графика. Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно. + Атмосфера. Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно). ± Оптимизация. Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина). + Звук. Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры. Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать. Геймплей: 5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7/10 6.8/10