Перейти к содержанию

Danyas

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Danyas

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.04.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Квидич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В целом годно, прошел, но всё прохождение заняло всего 3 часа ( без беготни ). В целом - гуд как пролог, но не как отдельный мод. Вылетов не было, была переигровка из-за испорченных сейвов, а именно - в комнатушке с "кентом", зашел в комнату, разбил ящики - переигровка. Второй нюанс - инструменты в туннеле - туда запрыгнуть - ок, по трупу, как обратно добраться - спустя пару минут ясно стало, но до того как начал думать - тупо выбежал обратно и видимо сломал логику - с иветтой диалога не было, собаки не спавнились. Обрадовало отсутствие бессмысленной беготни, все мувы туда-сюда через перемещение. На графику пофиг, на диалоги в целом тоже пофиг, читабельно, суть ясна, да и ладно. Понимаю что у грамар-нази подгорает, да и мне самому местами глаза резало, но не критично. p.s. жду продолжения, пару копеек на пиво закинул
  2. Пардон, в этом моде содержимое папки bin совместимо с Steam - запуском игры. Мод пройден, спасибо, жду продолжения) Две сотки на пивас дошли? По рагульному с WMR на WMP шлется, добавил бы еще кошельков)
  3. https://stalkermod.ru/Modostroenie/kak-sdelat-bessmertie-stalker-zov-pripyati.html
  4. Я конфиги правил когда проходил: 1) Прописал имунитет к урону в actor.ltx 2) Загрузился 3) Всех поубивал 4) Вернул стандартный actor.ltx 5) Играл))))))
  5. Та в принципе проходимо, в рыжем лесу вроде как "пожёстче" было. Попробуйте перед заходом на локацию выставить сложность "новичек", после убийства обратно на свою.
  6. Прошел данный мод, в целом - советую для прохождения, особенно тем, кто давно не играл в сюжетку ТЧ и хочет пройти заново. Что понравилось: 1) Квесты. Не все, но большинство понравилось. 2) Локации. Стандартные дополнены неписями либо квестами, нестандартные в какой-то мере реализованы. 3) Оружейка. Вроде бы всё по стандарту, патроны те же, но "улучшеных" и "уникальных" стволов завезли, аналогично с броней. Что хотелось бы улучшить: 1) ТЧ. 60% ГЕЙмплея это старый, добрый, надцатитетний ТЧ. Те же стрелки, те же лабы, те же бумажки. Да, дополненный, но этого маловато. На ЧАЕС-2 подрубил гудмод + прыжки на пол карты, в очередной раз косить десятки дюжин монолитовцев - уже надоело. Тем более эти монолитовцы тебя ... 2) ... шотают, как и ты их. Как по мне баланс не достаточно подогнан, бегать с "АКМ Скорострел" можно почти до конца игры. Особой разницы нет, с чего стрелять голова - смЭрть. И пофиг сколько у тебя каменных цветков на поясе и какая у тебя броня. Даже если не голова - два выстрела - гайки. Даже с бомжатского ПМ-а (так и было, на очередном квесте-зачистки агропрома, бандит новичек просто два раза попадает с ПМ-а, на расстоянии метров 50-70 и я труп, хотя снаряга на уровне уже была). В целом как и ты врагов... 3) Дополнительные квесты не достаточно сильно ввязаны в сюжет, как по мне - можно было бы "заставить" их проходить, ибо после окончания "осознания" я побежал в обратную сторону, проходить незаконченные квесты. 4) Экономика. Такая же как и в ТЧ. Денег - валом, патронов куча, арты валяются где угодно, но при этом не респавнятся, в отличии от врагов. В целом - мод агонь, есть нюансы, но куда сейчас без них...
  7. Вылет при взятии квеста на "уникальный костюм" у Сахарова Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : ecolog_find_item_1_descr FIX: заменить ecolog_find_item_2_descr на ecolog_find_item_1_descr в файле "gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml" прикрепил файл для ленивых (просто заменить) storyline_info_taskmanager.xml
  8. На стимовской версии с СТИМ патчем - не работает, переустановил с нуля: вылазит жук после заставки THQ На стимовской версии без СТИМ патча - не работает, вылетает сразу жук, без заставки В буфере ничего нет. upd. Перечитал логи, нашел: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'intro\intro_gsc-wp' Поправил ui_movies.xml + дописал -nointro в параметры запуска, завелось ui_movies.xml
  9. С нетерпением жду 3-й части. Мод отличный, прошел 1 и 2 часть за один день. Проходил без фикса. Вторая часть не порадовала в плане стабильности, а именно в конце после перехода на припять начали приколы выдаваться, например сразу после появления в припяти тебя грызут 2 псевдо-собаки и дюжина тушканов, косо-криво заскриптованы дальнейшие квесты (например с монолитовецем, жаркиим). Затон и юпитер проходился отлично. Один единственный вылет был по OutOfMemory, и тот вылечился перезаходом в игру.
  10. Danyas

    На распутье

    Ориг движок. Одна лока. Линейная цепочка квестов. Артов нет. Системы торговли нет (торговец есть, но смысла в них нет). Мемные лягушки. Два багнутых диалога. Хорошая задумка и диалоги. Вряд ли что-то еще получиться добавить к моду, который проходиться в "мародёр"-режиме за 4 часа. В целом, как пролог - отлично.
  11. Danyas

    Dollchan 8: Infinity

    В целом - агонь. Очень обрадовали локи + сюжет. Без кучи минусов не обошлось, тк вечные вылеты, битые сейвы, за прохождение два раза ломался сюжет, приходилось ресетать, но не учел ту вещь, что сбрасываются все ящики и всё налутаное за день ушло в небытие. Пришлось доигрывать со спавнером дабы остался хоть какой-то интерес не удалять нафиг игру. Беготни многовато, проводников и направлений маловато. Мод проходился три дня (часов этак 30-40, это с выполнением повторяющихся квестов), если бы не было беготни - сутки. Спавн временами забавный, а временами - ловишь ваншоты от монолита на кордоне. В целом - однозначно рекомендую поиграть.
  12. После смены движка на call of misery вылеты реже стали, может кому пригодиться. До этого бывало такое что вообще не запускается.
  13. Пардон, все переустановил с нуля: 1) Игра со стима 2) Сам мод 3) Патч наверх И всё запустилось, спасибо