Перейти к содержанию

Lionardo

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Нейтральная

Информация о Lionardo

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот и повод снова перепройти OGSR. Теперь и с качественными стволами. Замечательно! Дополнено 1 минуту спустя Ещё бы дождаться выхода аддона на LADC. И ещё совместить с модом на качественную реализацию машин, вообще будет сказка.
  2. Кстати, спрашивали про летающих мутантов. Но как ты смотришь на водных? Если есть болота, то скорее будет и река Припять. Какие-нибудь сомы смотрелись бы отлично.
  3. Как думаешь, какая будет система артефактов в Сталкер 2? Мне нравится, как в ТЧ, когда есть свои плюсы и минусы, а не как в ЧН и ЗП, где из минусов радиация, а плюсы уже свойства (кроме артов, которые выводят радиацию). Это пример ленивого геймдизайна…
  4. По поводу, кого могли "возродить". Вариантов много. Это и Шрам, И Клык или Призрак, есть вероятность, что кто-то из чистонебовцев, ну или кто-то из Монолита - Бродяга или Харон. А вот кого убить уже посложней.
  5. Вульф, как думаешь, вернут ли вырезанных мутантов в СТАЛКЕР 2, как это сделали в ЗП? Например, излома (хотели ещё в ЗП вернуть), кота-баюна (если научить лазить по деревьям и прыгать с них на сталкера и усыплять), тарка (коль олень есть, пусть и лошадь будет), зомби, карлика и некоторых мутантов с артов по Oblivion Lost и старому СТАЛКЕРу 2. Дополнено 1 минуту спустя И почему в GSC не придумали вариант морозных аномалий? Надеюсь ещё на то, что в целом в сталкер 2 будут архианомалии и случайные одиночные аномалии. Ну и на разные визуалы снорков, а не один, как под копирку. Дополнено 4 минуты спустя Излом от разных дизайн-докуметов разнился по поведению и способностям. Сначала это телепат и телекинетик, а в конце он умел контактировать с людьми (что пытались реализовать в ЗП), следить и хватать людей и бить их кулаком. Дополнено 6 минуты спустя Вообще было бы интересно видеть гражданских зомби, как следующая эволюция зомбированных. Когда так деградировали, что не могут держать оружие и экипировка порвалась.
  6. А что, если бы в сталкер 2 добавили бы паркур, как в Dying Light? ? По Припяти будет легче и гляди за тайниками будет легче лазить для возможно будущего ОП)
  7. Ну что, собираешься звать на следующий Showcase Куценко в чёрных очках (чтоб по апперкоту) и делать вставки из кулинарных виде, как видео из прошлого? А также заделать хороший задник?
  8. Это правда. Там даже пост в вк в группе разработки имеется. Причём, как я понял, долгое время работает уже.
  9. Уже выкладывали 50 вариантов Меченного, но как же 50 вариантов Дегтярёва?) А вообще там классные видео по совмещению Сталкера и ГТА 5.
  10. Вульф, там в группе дискорда GSC поздравила игроков с 14-летием выхода сталкера.
  11. Атмосфера реально от рук зависит. Тот же Каталист по атмосфере напоминает ТЧ, хотя сделан на движке ЗП. Также и с Legend Returns.
  12. Славься червь! ? Начнём с того, что мод не был пройден мной, но я смотрел прохождение Вульфа. И в принципе не вижу смысла его проходить сейчас (только намного позже, когда сюжет забудется). Но могу порекомендовать этот мод. А теперь по пунктам. Сюжет. Мод почти полностью строится на нём. Это его суть, его фишка, его визитная карточка. Через диалоги раскрывается характер героев, объясняются события. И сказать честно диалоги тяжёлые, где-то детально описываются убийства. В раскрытии также помогают КПК прошлых жертв. Сюжет держит в напряжении, неожиданные повороты могут застать вас врасплох. В процессе прохождения вы, может быть, будете строить собственные теории, предполагать ход действия сюжета. Финал открытый, из-за чего становится интересно, что произойдёт дальше. Только за сюжет можно поставить 10. Геймплей. А вот его почти нет. Забудьте, мод не про это, это уже неклассический сталкер. Графика. Она хороша. По виду выглядит как ТЧ, как билды по нему, несмотря на то, что мод на ЗП. В целом всё выглядит мёртво, что прибавляет к атмосфере. Кстати про неё… Атмосфера. Вот тут только похвала. Звуки работающего завода, непонятные стуки в деревне. Ночь своеобразна звуками (которые по началу кажутся не в тему). Но позже объясняются почему это так, и с этим соглашаешься. Каждое событие имеет собственные эффекты. Атмосферу прибавляют и некоторые эпизоды по типу убийства двойника [данные удалены]. Здесь десятка. Стабильность. На удивление мод очень стабильный. С просмотренного стрима у стримера не случилось ни одного вылета. Минусы. Мигающий фонарь. И он довольно неплох сам по себе, если бы не мигал постоянно. Вступление получилось плохо, текст на красном фоне, который не всегда успеваешь прочитать. Итог. Мод явно не для всех. Если вы не любите диалоги (а их тут много и некоторые довольно тяжёлые для понимания и освоения) и сложный сюжет, играете только ради геймплея, то смело можете пропустить. Мод для любителей психологии, любителей подумать над сюжетом. Для освоения сюжета лучше проходить не залпом, а по частям. Мод рекомендую. Сам мод пройду явно в будущем, когда забудется львиная доля сюжета. И да. Славь червя! ? Выполняй его волю! ? Целуй кота! ??
  13. Надеюсь хорошо получится. Но пока очень скучно, нужно наполнение, а не только отстрел бандитов.
  14. Отличное начало с заделом на будущее! Не смотря на свою длину, этот мод успевает предложить интересный сюжет, неплохой геймплей и пугающую мистику. Сюжет. Глобальная цель здесь только одна, добраться до Янтаря. Но по пути следования туда наш ГГ попал в необычную пространственную аномалию над Кордоном. И тут раскрывается сюжет, который будет держать в напряжении от неожиданных поворотов. А финал остался открытым (учитывая, что это демо-версия мода). Геймплей. В целом геймплей остался тем же, но с добавлением некоторых фич. Можно почитать заметки сталкеров, получить достижения. Но главной фишкой является сохранение возле радио. Придётся планировать свой путь и попытаться не нарываться на неприятности, быть предельно осторожным (если память не изменяет, то аномалии не так заметны, как в оригинале). Графика. Моё почтении. На базе ОГСР мод выдаёт хорошую картинку даже на слабом железе, в частности на ноуте (хоть и не без просадок). Также ОГСР создаёт гнетущую атмосферу заброшенности территории. Мистика. Мистика завязана ну сюжете мода. Голоса в запустелой деревне, скелеты и призраки сталкеров, странные мутанты. Даёт понять, что что-то не так происходит на Кордоне. Это создаёт нужный настрой для прохождения. Дополнение. Его можно охарактеризовать как пробежку от одной точки, до другой. Но всё же тут надо быть осторожным и не привести мутантов за хвостом. Иначе битва с "боссом" усложнится. Интересно, но не более. Минусы. 1) Поиск пространственной аномалии с военными подзадержал меня, не мог найти нужную точку спавна. 2) Малозаметные аномалии. Хоть я и говорил выше, что аномалии заставляют планировать маршрут, но это иногда подбешивало. 3) Может такой спаун получился или так должно было быть, но на пути следования к финалу постоянно была орава кошек с странными мутантами. А это ещё тогда, когда патронов и так не очень много. Часто перезагружался и начинал долгий путь заново. В целом отличная демо-версия, которая заслуживает 9-10 звёзд. Даже не встретил вылетов за игру. Жду полной версии и желаю держать туже планку, если не выше.
  15. Уже релиз, хоть и ОБТ. Поздравляю автора с этим. Давно приметил мод и следил за ним. Надо затестить.