Перейти к содержанию

GetRouze

Сталкеры
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Нейтральная

Контакты

3 Подписчика

Информация о GetRouze

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.09.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Anomaly, Золотой Шар Завершение
  • Город
    Казан

Посетители профиля

4 701 просмотр профиля
  1. даидитиви

  2. нет, куча калла существует, не стоит их ставить на один уровень с действительно годными модами!
  3. Мод более чем достойный, почти каждый аспект на высоком уровне! Многие ждали выход данного мода, я думаю их ожидания оправданы. Мне как человеку который не ждал ничего от мода и с безразличием отнесшийся к выходу очень зашло! Графика - графон красивый, хорошо оформленные локации с большим количеством зарослей выглядит очень атмосферно! Тут разработчики потрудились на славу! Сюжет - Вполне неплохой, не слишком прямолинейный, хорошее повествование и все разбавлено хорошо сделанными кат-сценами. Но как обычно ближе к концу начинается затянутая душнина. Геймплей - Нововведение в виде доски объявлений с доп.квестами для разбавки лобового прохождения сюжета. Грамотно расставленные тайники по новым локациям, достижения, внутриигровые подсказки, выбор в диалогах. Баги с текстурами, глюки и вылеты ну тут без этого никак! Но народные умельцы все сами правят и играть куда легче! Также, присутствуют остатки вырезанных квестов, никак не задействованы отряды NPC и куча внутриигрового мусора. Такие хорошие сюжетные моды появляются не часто. Достойная работа заслуживающая уважения! 8 из 10
  4. сложно, что то выбрать, пусть будет SFZ PROJECT: EPISODE ZERO как самый зашедший аудитории
  5. Продолжение не сюжета прошлой, а части серии "посредственных" модов вышло гораздо лучше прошлых! Но все так же плохо, очередной мод посмотреть и забыть. Из минусов: 1 отсутствие активного задания, толи было лень, толи забыл как моды делать! 2 Глупо выставленные NPC на военной базе, автор расставил их на ВСЕХ проходах, и просто бегай ищи обходной путь либо жди пока многоуважаемый непись соизволить отойти! Все так же никчемный сюжет, так еще по мере повествования превращается в фэнтези бред с клонированием, учеными и нано костюмами! 3 Автор решил добавить хардкорности путем усилением урона у NPC, превратив игру в симулятор перезагрузок. 5 Тупорылая идея с телепортами в x-18, которые невозможно найти. 6 Ну и как же без этого, грамматические ошибки. 7 Квесты однообразные, сплошная беготня. Плюсов мало, небольшое развитие по сравнению с прошлыми частями, в принципе терпимый сюжет, подвезли новый графон, новые геймплейные фичи, в виде активации и деактивации аномалий, новые модели персонажей, ну и все, даже не знаю, что бы можно было еще похвалить. Печальная судьба у этих недомодов, даже жаль немного, хватает их на один раз и забыли. 4 никак нельзя больше!
  6. Хоть и данная модификация не является продолжением первого эпизода, и сделана другим человеком они очень схожи так как такая же посредственность, скучно, не понятно, ужасная оптимизация, вылет за вылетом! Так же в моде задействована 1 локация, но то каким вышел мод, это даже к лучшему, мод и так вышел очень скучным, а с новыми локациями можно было просто утомиться от банальной беготни и без остановочными вылетами! Но в отличии от "самой короткой модификации в сталкерском модострое" первой части я вижу смысл в существовании данной модификации. Она стала дольше, поправили некоторые баги из прошлого эпизода, и даже добавили выбор прохождения! Выбрать билдовские болота было хорошей идеей, всяко лучше токсичного нечто из первого эпизода. СЮЖЕТ. Ну как обычно, не интересно, пресно, банально, в конченом за две сюжетные линии играем, по классике, мальчиком на побегушках. Ничего не обьясняется, все высосано из пальца! ДИАЛОГИ. Ощущение будто школьник начальных классов написал все диалоги. В сталкре, где чтение диалогов это один из основных элементов геймплея, допустить в 80% диалогов ошибки, ну это надо постараться! ГЕЙМПЛЕЙ. Как и писал выше, классика "принеси подай иди на *** не мешай", так и еще по огромным болотам! В конечном итоге получается посредственная, плохо сделанная модификация, где занять себя нечем, так пройти для галочки и забыть, желательно навсегда!
  7. Довольная странная идея вообще выкладывать этот мод, так как он ни о чем, банально 2 минуты ходьбы по ужасно сделанной локации! Сюжет никчемный, ничем не цепляющий, из-за краткости мода никак не развивающийся. Скучно, ничем не примечательно, рекордно короткий и ужасно сделанная локация! Не знаю кому может понравиться данный мод, наверно только каким-нибудь билдоманом и тем кому интересен стары, посредственный сталкерский модострой.
  8. По сравнению с первой частью, эта просто мозговыносящее нечто! Видно, что разработчики вдохновлялись модом "ФОТОГРАФ", но как видимо зря, жопа горела с мода довольно сильно, много раз хотел забросить но все же нашел силы. СТАБИЛЬНОСТЬ. Фпс высокий без просадок и стабильный, но крашило как не в себя, просто полный бред! Не знаю как у всех но вылетало по кд! А скрипты так и норовили не сработать! СЮЖЕТ. Снова же неплохой сюжет, видно, что старались, правда в некоторых квестах непонятна логика действий и повествования по типу принести флягу какому та алкашу, и это сюжетный квест!!! Но большинство думаю можно списать на условности игры и сильно не придираться. Все критерии в принципе без изменений с первой частью. В принципе первая половина была играбельная, но дальше беготня и читка текста утомляет, а обещанный "реализм" как то не заметил. Множество раздражающих мелочей привносящий этот "реализм" заставляли удалить мод, выкинуть компьютер и роскомнадзорнуться! О балансе нечего сказать, банально потому ,что его НЕТ! Большое огорчение после первой части 4 реализма из 10
  9. ну да, симулятор чтения немного задушил, но лично я выдержал и не пожалел, что прошел
  10. скорее всего дело в том, что мод не зашел, и кроме как более менее сносной графики и атмосферы им оценить нечего
  11. За долгое время, можно смело говорить, что вышла интересная, неоднозначная модификация. На контрасте с другими модами к которым мы привыкли ,это уникальный мод, привносящий некий новый опыт! Схож сSFZ Project: Episode Zero, но как по мне Catalyst более интересен. Графика в моде красивая, на билдовская карата смотрится очень хорошо, но ничего нового. Мрачная атмосфера дает лучшего антуража этому моду. Сюжет довольно интересен и неочевиден, по сути рассказ о сталкерах, на чем строится весь мод. Плавно переходящий к концу игры в мистический бред, на уровне Пространственной аномалии. Геймплей полностью заключается в исследовании, для того, что бы узнать что происходит нужно много бегать и читать. И тут мы переходим к главному минусу, так в моде НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ, беготня и чтение большого количества информации сильно утомляет! Но интересный сюжет, из-за которого жаждешь узнать, что будет дальше, заставляет играть. Стабильность в моде на высоком уровне, не лагает, не вылетает и фпс в порядке. Из минусов только в некоторых местах баг с текстурами и если найдешь какой-нибудь ящик с припасами раньше времени игра ломается, а из сейвов один быстрый и все. Совет: привыкайте сохраняться через консоль, в сталкере эта привычка необходима! Вкратце мод неоднозначный, немного душноватый, но лично для меня было интересно его проходить! 6 пространственно-временных червей из 10
  12. во первых не за детскую речь тут штрафуют, а во вторых зачем ты мне пишешь свой бред, еще и серьезным лицом