Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Как показывает практика за всем все равно не уследишь, постараемся сделать все возможное чтобы патчей не было. Дополнено 0 минут спустя ИМХО лучше отложить релиз и все оттестировать, чем потом хватать "хвалебные" отзывы и фиксить сломанную игру
  2. 3 балла
    Что-ж... Я долго к этому готовился ВНИМАНИЕ! В сборке БЕЗ бумстикса hud_fov должен быть 0.55 и никак иначе!!! А в версии с бумстиксом hud_fov 0.60, fov 70 Наверное, множество обитателей этого форума, играло в мод на stalker под названием Anomaly, а некоторые даже интересовались так называемыми аддонами. Так вот, искать и ставить моды на аномали достаточно сложно, из за конфликтов. Но я сделал всё за вас Внимание! Нужно сначала установить оригинальный мод версия RC18!!! Ссылка на вк-https://vk.com/anomaly_mod Порядок установки указан в группе! Ссыл очки Внимание! Это моя первая тема на ап-про, я попробую ее улучшить и дополнить. не бейте или хотябы не ногами(9(
  3. 3 балла
    я и луну вижу-но не стреляю по ней--далеко висит))
  4. 2 балла
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2024 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2023 - 2024 году.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    С пылу, с жару - правка №1 от 4udik`a. Прицелы и ночное виденье. Прицелы в моде - это ужас. Сменить их - одна секунда, тем более, что огромный выбор уже готовых на любой вкус. Жаль, что автор мода не озаботился. Ночное виденье - тоже самое. Ужас. Тяжелое наследие Зова Припяти. А ночи в моде тёмные, без хорошего ПНВ - никак. Как обычно: распаковать архив. Закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. ПНВ_прицелы.7z Дополнено 28 минуты спустя ----------------------------------------------- Правка №2. Оружейная. Оружие и патроны, представленные в моде, не годятся. Пневматика, ей-богу. Нужно реально хорошее убойное оружие! Но, в то же время, сохранить баланс - та еще задача. Ну и поправил ошибки в конфигах заодно. Значит так: 1.) пистолетные патроны слабые, пистолеты и пистолеты-пулемёты это не оружие в суровых реалиях этого мода - их можно сразу выбрасывать/продавать. 2.) патронам для штурмовых винтовок поднял урон в 4 раза, теперь очередь из калаша мало кто выдержит. Особенно в голову )) Всем штурмовым винтовкам чуть поднял и выровнял урон, теперь они примерно одинаковы: разница лишь в весе, отдаче, инерции ствола, удобстве. Нет какого-то одного убер-ствола, все штурмовые винтовки хороши. 3.) патронам для снайперских винтовок калибра 7.62 и патронам для пулемета ПКМ поднял урон в 10 раз. Теперь один выстрел из СВД = один труп. А пулемёт - это вообще смерть в концентрированном виде. 4) Поднял урон патронов 12 калибра для дробовиков в 5 раз. Монстров отстреливать. Хотя монстры в этом моде - наименьшая проблема. Главная проблема - толпы наемников и монолитовцев. 5.) Граната Ф1 теперь бахает как надо. Кидаем в одну сторону - убегаем в другую. Пара гранат в подвал ВНЗ "Круг" решают проблему засевших там бойцов Монолита. Быстро и чётко решают. Рекомендую! 6) Поправил еще кратность увеличения прицелов, а то там чёрти что автор наворотил. Короче: теперь проблем с уничтожением живой силы противника быть не должно. Прячемся в укрытие/за угол, косим врага, победа! Да, и надо помнить, что и у врагов теперь точно такое оружие как у вас. И один выстрел - один труп. Ваш труп. Поэтому ходим аккуратно, короткими перебежками, оглядываемся. И не лезем на рожон. Оружие еще буду править по ходу дела. Это первая сборка, так сказать. Открыть архив, закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. оружейка.7z
  7. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  8. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  9. 1 балл
    Call of Misery — проект, являющийся неофициальным портированием хардкорной модификации MISERY 2.1.1 на фриплейную платформу Call of Chernobyl 1.4.16 с добавлением собственных нововведений. Первая версия была опубликована 25 октября 2016 года. Развитие и доработка проекта велась несколько месяцев, вплоть до его финальной версии — 1.0d fix2 (февраль 2017 года).
  10. 1 балл
    Название: Old modding style(OMS) Разработчик: altorezchik Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (Включая steam версию) Описание: Список изменений: Ссылки на скачивание: Установка: Скриншоты: Моды, из которых использовались наработки:
  11. 1 балл
    stalkersk Уменьшение параметра scope_zoom_factor в кОнфиг-файле нужного оружия. В оригинале ЗП, если я не ошибаюсь, было около 50.
  12. 1 балл
    Конечно пока рано о чём то говорить. Нет геймплея нет ничего кроме трейлера. На счёт огромного открытого мира: А хватит ли у них ресурсов чтобы полноценно наполнить этот мир? В Зове припяти сделали большие по тем временам локации и что? На станции переработки отходов 10 наймов, в цехах подстанции 8 наймов, убиваем их и всё противники кончились. Такая большая часть локации остаётся пустовать до конца игры. С кем воевать на Затоне? Где реиграбельность? Единственный опасный мутант появляется после выполнения задания охота на химеру. И это центр зоны который по концепции разрабов открылся после отключения выжигателя. Вспоминаем слова из сообщения бармена: Одиночки, долг, свобода, даже наёмники, все ринулись в центр зоны. Где? На локации Юпитер Опять 2 группы наёмников мочим и всё. Ну там хоть гигант появляется после Припяти, да бюреры, но так не пойдёт. Считаю что мутанты должны дополнять опасный геймплей в центре зоны. А не быть основными противниками. А где враги? монолитовцы наёмники? Пустует огромный завод почти 1/8 часть локации. 2 пси дога на заводе это нормально? Не думаю. Путепровод большая подземная локация. Локация просто подавляет своей атмосферой, но разрабы сделали её как одноразовый коридор. Вместо того чтобы сделать в путепроводе огромную сеть туннелей, сделать лестницы на верх под куполом, настроить грамотный респаун монолитовцев и мутантов. Могли бы сделать кучу кодовых дверей и заданий связанных с этой локацией. Единственное в Припяти хоть есть с кем закусится. Однако почему-то нет опасных мутантов, которые появляются вновь. (Не считая химеру в госпитале) Всё одноразовое и одинаково халтурно настроено. На счёт алайф 2.0 посмотрим что они там намутили. Однако и в Зове Припяти можно было сделать всё отлично. Всего то надо было наделать сквадов и сделать респаун в смартах, кого угодно; мутантов группировки и т.д. Это привнесло бы в игру элемент неожиданности, никогда не знаешь кого и где встретишь. Разве это не симуляция жизни? Я в своём моде постарался реализовать всё о чём писал. Получилось ли у меня решайте сами. Мод Контракт синдиката v1.06.0 Считаю разработчиков надо не хвалить и ставить им лайки, а показывать им на их прошлые косяки. Показывать где они схалтурили. Показывать на прошлые ошибки чтобы они не допускали их вновь. Играя в RDR 2 я понял что Take-Two не справились с полноценным наполнением открытого мира. Их мини происшествия одноразовые, проходишь сюжетные миссии и всё. Заданий охотников за головами всего чуть больше десятка. Вы вдумайтесь в игре есть всё для того чтобы ограбить поезд, но настроено всё так что на каком бы удалении от ближайшего населённого пункта ты не остановил поезд через 2-3 минуты там будут законники и всё испортят. Неужели это нельзя было настроить нормально? Приходится прибегать к хитрости загонять поезд на длинный мост. Мододелы выпустили отличный мод с 39 вариантами охоты за головами. Задания по сути бесконечные, потому как обновляются через несколько часов. А разработчики не моли этого сделать? Получится ли у GSC сделать интересный открытый мир?
  13. 1 балл
    Lexus у меня нормально всё ну вылетало иногда, у тебя наверно просто из за того что сейвы не твои . Извени что было то и дал.
  14. 1 балл
    Возможно путаю с Истоком. Перемешалось всё. Даже скорей всего. Только вчера в Истоке на Кордоне два огнемёта поднял. Один квестовый, другой из ящика.
  15. 1 балл
    Сейчас залил на диск, скачивай: https://yadi.sk/d/rdAcrLLwfpKrBQ?w=1
  16. 1 балл
    lapa1969 , мы над этим работаем
  17. 1 балл
    Репак (сегодня без дополнений).
  18. 1 балл
    Да, все возможные фиксы, которые я нашёл - встроены.
  19. 1 балл
    dumidum спроси у разработчиков.Это описание экзоскелета для игры по сети - (Экзоскелет превосходно защищает носителя от поражения пулями и осколками, однако заметно снижает подвижность. Проницаем для бронебойной пули) Вот описание элитного экзоскелета наёмников в моде: Элитная модификация экзоскелета группировки «Наёмники».Упор сделан на боевое применение. Значительно улучшена защита от пулевого и осколочного повреждения. Применение спец-технологий позволило повысить защиту от механических воздействий, повысить износостойкость и увеличить грузоподъемность. Модифицирована аномальная защита, повышена защита против телепатического воздействия и радиации.Замена стандартных аккумуляторов на более ёмкие позволила установить в электронный блок дополнительные цепи питания, открывая большие возможности для модернизации. Среди рядовых сталкеров не пользуется спросом из-за очень высокой себестоимости. Используется в основном элитой группировки "Наёмники". Оснащён встроенными контейнерами для артефактов. Дополнено 11 минуты спустя Тень121 нового сюжета в моде нет. Читай описание мода там всё написано. Дополнено 29 минуты спустя dumidum ты же их видишь, почему они не должны видеть тебя?
  20. 1 балл
    Уважаемые я не собираюсь оправдываться, просто напишу своё скромное мнение и отвечу на ваши комменты: Экзоскелет в моде представлен как высшая ступень технической и инженерной мысли. Обладающий непревзойденной защитой от пулевого и осколочного попадания. Вес его составляет 35 килограмм (35кг брони), выдерживает около 20 выстрелов из НЕПРОКАЧЕННОГО АК-74 в шлем экзоскелета и 10-12 выстрелов бронебойными. Элитный экзоскелет наёмников и долговский весит 37кг и выдерживает около 30 обычных и 15-18 бронебойных. Однако всё координально меняется после прокачки оружия! Решающий параметр в прокачке влияющий на пробиваемость брони "настильность" чем она больше тем меньше патронов нужно чтобы уложить бойца в экзоскелете. При условии что вы будите попадать точно голову а не в корпус. Прокачка оружия сбалансирована так чтобы игрок не жертвовал точностью и стабильностью выбрав параметр настильность. Не нужно задвигать за реализм. Никто из вас повторяю никто незнает сколько выстрелов может выдержать человек в данном снаряжении! Таких экзоскелетов нет и не было. Поэтому давайте оставим тему реализма. Для тех кто считает что так в игре быть не должно и это слишком, попробую пояснить почему в моде так а не иначе. На старте игрок не способен совладать с преимуществом на стороне отрядов врагов. Игрок это чувствует и это сильная мотивация к тому чтобы прокачиваться. Найти хорошее оружие, артефакты, накопить денег и купить желанный экзоскелет. Без экзоскелета целый ряд заданий невыполним! На заводе Юпитер спрятаны инструменты для калибровки чтобы игрок уже на локации Юпитер мог прокачать всё на максимум! И тогда жизнь игрока наладится. Никто почему то не думает о том что если всё ИЗМЕНИТЬ, на более поздних этапах игры играть будет уже не так интересно. Баланс в моде настроен на прокаченного игрока! А как иначе? Прокачался и всё, море по колено? Когда вы приподнимитесь, когда у вас будет 5 отличных артефактов, отличное прокаченное оружие и хотя-бы обычный прокаченный экзоскелет, как оно будет? Если сделать как в оригинале будет интересно? Не думаю. Вы будите ходить по локации как король ни думать не беспокоиться ни о чём. Все думают как же сложно сейчас на старте. Но подумайте ведь вы будите рости, рости и кайфовать получив новый бронник, ступенька за ступенькой. В распоряжении игрока огромные локации, читерский бинокль, следите за тем что происходит вокруг вас. Обходите, отступайте, прячьтесь, бегите, думайте. Не беритесь за задания а бродите, ищите и вы найдёте много полезных и необходимых на старте вещей и артефактов. Разве всё это не интересно? Одна из необходимых вещей на старте это четырёхкратная оптика! Зайдите в пещеру контролёра и возьмите с трупа оптику (x-4) , гранатомёт и 6 гранат вог-25п. АК-74 после 2 ветки прокачки становится отличным оружием не уступающим натовским аналогам. Магазин апгрейдится на 40 патронов. Однако АК-74М ещё лучше. Бронник баржи имеет полную прокачку по броне. Его тоже можно найти прямо на старте. За дополнительные задания на инструменты Кардан даёт в награду отличные для начала бронник и шлем. Почему вы хотите подстроить мод под себя? Почему не попробовать приспособится к другому стилю прохождения игры? Почему не хотите попробовать пройти на мастере? В моде есть всё чтобы его пройти на любой сложности так как есть, без изменений. Гранты в моде я не трогал, все характеристики гранат ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Если я вас не убедил то вот изменение сложности: Система повреждений экзоскелетов как в оригинале - Папка №1. Чтобы в вас издалека не стреляли Папка №2. И то и другое вместе - Папка №3. Ссылка - https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1 На счёт конфигов оружия: Параметры увеличения прицелов оригинальные. Единственное что я добавил это четырёхкратный прицел для советского оружия и изменил регулируемый натовский прицел на прицел фиксированной кратности. Изменил потому что регулировка работала некоректно. Плюс сделал его четырёхкратным. Все параметры (ef_main_weapon_type = ) для пистолетов, автоматов и т.д. оригинальные. Я в них ничего не менял. Не советую никому лазить в конфиги оружия. Это путь в никуда. Объясню почему; меняя некоторые параметры вы частично обесцениваете прокачку у техников а так-же выкидываете в мусорку весь баланс повреждения и проникновения пули для бронников сделанную разработчиками. Сделанную на мой взгляд просто отлично.
  21. 1 балл
    Все колбеки для гуманоидов в файле xr_motivator.script Колбек на смерть - death_callback(victim, who)
  22. 1 балл
    печенег и так нормально валит перебор, ну делайте тогда чтобы все оружие вообще с 1-го выстрела всех валило вот по этому по сути бесполезные правки..... выносить вас будут еще хлеще я ж писал, когда купите прокаченый экзач вам все эти неписи будут глубоко по фигу единственная правка имеющая место быть это убавить глазастость неписей и все нормально будет
  23. 1 балл
    sa45nja перекачай, много правок разных, иногда забываю что-то обновить ?
  24. 1 балл
    Да блоки забрать надо , а пси излучение отключить можно в одной из комнат и кажется это и есть та комната за дверью если не ошибаюсь комната не большая похожа на маленькую лабораторию .
  25. 1 балл
    ТОЗ - 106 "Охотничье одноствольное гладкоствольное ружьё 20 калибра с продольно скользящим затвором. В массах больше известное как "Смерть председателя" за свой компактный размер." Группа ВК EFT WEAPONS PACK Дополнено 39 минуты спустя Update: - Добавлен компактный вариант ТОЗ - 106 с ёмкостью магазина в 2 патрона. - Обновлены скриншоты. - Обновлены ссылки на скачивание.
  26. 1 балл
    И тебе привет. Как у вас, народ, дела?
  27. 1 балл
    Впервые вижу такую офигенную короткометражку. Как же давно я не видел настолько хорошего и проработанного стелса в модах на сталкер, это просто нечто. Наконец-то это не бАнальная бессмысленная пострелушка на 5 часов. А качественный сюжет пускай и на минут 30. Озвучка шедевральная и самое главное что голос того кто озвучивает подходит под персонажа. Это очень радует и придает 10 баллов к атмосферности : ) Самое обидное это то что сюжет закончился на самом интересном, ну и каких либо отличий в выборах я не нашел. Но это мелочи. Сюжет крутой, но обрывается, хотя из этого могла бы выйти очень интересная и неповторимая история. Так как я сразу же проходил в стелс-режиме, потратил на мод минут 30, при этом изучая абсолютно все и слушая все диалоги. Первая глава проходится за 5 минут в ней абсолютно ничего интересного нет, кроме как ходьбы среди батутов. А во вторую уже надо играть самим. Вообще не вижу смысла описывать всё что там есть ибо тогда играть не будет интересно. Так как мод действительно один из/cамый короткий из всех модов. Могу сказать только то что мод мне очень даже зашел, как же жаль что так коротко. Из минусов только то что гг носит всего лишь 30кг с собой, а оружия разбросано полно, тайников тоже немало. В остальном мне все понравилось. Советую!
  28. 1 балл
    Обмен. Дополнено 1 минуту спустя На дт не заспавнились, в тд убил, когтей не было, на агро сейчас пойду,на АС не заспавнились, на радар не пойду.
  29. 1 балл
    Расставить на локации побольше графпоинтов. Причина в том, что в "офлайне" сквады между смартами перемещаються по графпоинтам, а если на пути нет графпоинтов то выныривают сразу на целевом. Прикрутить скваду логику. Я делал так: НПС из атакующего сквада шли по вейпоинтам пригнувшись, а как только оказывались в непосредственной близости от врага (дистанция < 30м) или подымали тревогу у охраны (инфопорция) переходили в обычный бой.
  30. 1 балл
    Арты от выброса портятся (именно дан, а не шкала их целостности) На Прошу не рассчитывай, когда ты берешь квест на запчасти живности у него резко всё раскупают
  31. 1 балл
    Доброго времени суток! Вот и новые анимации на вал и винторез. Приятного просмотра.
  32. 1 балл
    давал пулеметы, как то не особо впечатлило.... а напарники без нормальной брони это отдельная песня вообще от них геморроя больше,чем пользы
  33. 1 балл
    Hardtmuth ну вот такое тупое хамство и отталкивает от ряда модов, когда разработчикам корона пережимает кровоток в мозгу... Берите пример с буржуинов - как сделали Anomaly? -настраивай как хочешь и чего хочешь. Вот прохожу сие чудо забугорной мысли и все больше прихожу к мысли как же все убого у наших мододелов... про сборки-не сборки не надо. Есть к примеру уровни сложности,которые должны реально отличаться друг от друга. кстати ни разу не наблюдал на зарубежных ресурсах таких позиций а-ля фак ю,жрите что дают и заткнитесь печаль-беда....
  34. 1 балл
    Переустанови интерфейс.
  35. 1 балл
    Там зелена дверь есть, когда с лестницы спускаешься. Вернись чутка назад.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В 2.0.7 он закомментирован. Если получится его как-нибудь по-интереснее сделать, тогда возможно верну. Если кому попадалась билдовская FN2000 как в SA на ЧН-руках, киньте ссылку, возможно добалю в OGSW. Hicks, если ты читаешь этот форум, помню ты давно спрашивал где размер иконок сообщений на HUD поменять. Там кроме sa_utils, news_manager, еще нужно в config/ui/maingame_pda_msg и maingame_pda_msg_16 у icon_static поменять width="50" height="50" на оригинальные размеры.
  38. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые форумчане! В нашем оружейном листе пополнение! А именно: СВ-98 (за модель и текстуры огромное спасибо Виктору Салмину), СВ-98 М (автором модели и текстур является AlexFinsher, за адаптацию текстур большое спасибо Виктору Салмину и Mortan, анимации взяты из EWT WP и доработаны) и ДВЛ-10 М1 "Диверсант" (огромное спасибо ребятам из EFT WP!). Также благодаря товарищу LVutner, теперь линза 3д прицелов появляется плавно, добавлен эффект оптики (затемнение по краям прицела) и исправлен древнейший баг с РГ-6. Видео демонстрация.
  39. 1 балл
    voteL никто не мешает после релиза проекта сделать свои новые текстуры на новом движке Дополнено 1 минуту спустя foss1k какие еще к черту новые аномалии, новость о реализации вообще аномалий на движке анриала
  40. 1 балл
    Нигде и не было сказано про новые аномалии... Этот проект представляет собой любительский перенос сталкера на движок UE4. ИМХО, сравнивать его со вторым сталкером, который делает опытная команда на коммерческой основе, как минимум, не разумно.
  41. 1 балл
    Отличный мод на пол часа. - Очень качественно проработаны все локации. Отличная озвучка и диалоги, приятная картинка и великолепная оптимизация. Маленькие недочёты (Минусы) - Единственное что не хватает это замены стандартных моделей всех предметов и оружия. - Так же удивила первая глава, очень уж короткая оказалась, без диалогов и котцен. - В вообщем и целом надеюсь что в мод не забросят и будут следующие главы, в которых Банзай будет как персонаж с глубокой историей. - Ну и было бы великолепно если в дальнейшем те события которые происходили с 1 и 2 главах влияли на сюжет и создавали иллюзорную вариативность сюжета в последующих частях. Данный мод это отличный пример как можно дорабатывать одну и туже модификацию у лучшая её с каждой новый релизнутой главой, тем самым доводя её до идеала. Ждём продолжения.
  42. 1 балл
    У нас иногда бывает затишье, которое потом всё равно перебивается постом. Новости будут, когда будет что рассказать.
  43. 1 балл
    Eft weapon ждёт своего потрошения для тскопа)
  44. 1 балл
    19. Новые виды патронов у снорков+ арты у мутантов.
  45. 1 балл
    Обновился русификатор Автор обновления - Ёлки Палки Изменения: перерисованы экраны выбора класса: перевод более точный, нет артефактов при смене качества текстур, соответствует стилю Misery на английском, версия мода в левом нижнем углу изменена на 2.2, нет грязи. Источник: vk.com Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск (по рекомендации автора перезалил себе на файлообменник); а так же в шапке.
  46. 1 балл
    Привет всем. Очередное обновление аддона.
  47. 1 балл
    В коем-то веке кто-то сделал LR-300 с упором на оригинальную модель.
  48. 1 балл
    Опубликовано ранее обещанное демонстрационное видео модели ружья «ТОЗ-106» в разрабатываемом «Escape From Tarkov Weapons Pack». Оружие будет доступно игроку в двух вариантах: Со складным прикладом и магазином на 2 патрона и с полной деревянной ложей, планкой под прицелы с тремя коллиматорами, а также магазином на 4 патрона. При работе с моделью авторы провели всю необходимую работу над текстурами и анимациями, подкорректированы звуки, а также добавлены варианты с прицелами и модели от 3-го лица. Впрочем, пока текущий вид не отражает финального качества. Читать далее
  49. 1 балл
    А сюжет Монолита когда будет?
  50. 1 балл
    Легенда возвращается...