Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.05.2021 во всех областях

  1. 60 баллов
    Marcus Brutus

    Materials Stalker 2 2011

    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
  2. 38 баллов
    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь. Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!
  3. 25 баллов
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.
  4. 21 балл
    Ну... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
  5. 21 балл
    Раскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 20 баллов
    AlbertVIctory

    Ермак: последний рейд

    Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд. Ссылка на скачивание: (1.3 гб) Яндекс диск Fix (чтобы игра не закончилась раньше времени) яндекс.диск (fix) Дополнение: Лучше играйте на статике (комп слабый - ничего другого не тестировал) Мод тестовый , ничего особенного не ждите ( кроме моей замечательной актерской игры в диалогах) Будет продолжение? Да, будет
  7. 20 баллов
    Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена. AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 19 баллов
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
  9. 17 баллов
    I am dead

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Всем без исключения нужно поставить Хотфикс по ссылке ниже!!! Скачать HotFix 26.05 Ставим поверх игры с патчем соглашаясь на замену файлов
  10. 16 баллов
    Publius Casca

    Materials Stalker 2 2011 (II)

    Представляем вашему вниманию ветку программистов движка xray2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд нечем не отличаються от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры. Password: Veni_vidi_vici xr2-build-prog
  11. 15 баллов
    Enframed

    UI Monolith для OGSR Engine

    Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк.
  12. 15 баллов
    Wolfstalker

    Stalker News. Выпуск от 22.05.2021

    Смотрите в майском выпуске Stalker News: «Золотой Шар» переносят на движок «OGSR»; Эксклюзивные кадры из модификации «True Stalker»; Возвращение Шрама 2 приблизился к релизу; Свежие материалы по модам «Край изумрудной зари», «SFZ Project», «Плохая Компания 2» и другим проектам. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 14 баллов
    Iulius Caesar

    Materials Stalker 2 2011 (III)

    Praeambulus. Завершаем билдовскую олимпиаду сливом архива с исходниками движка xray2 и инструментами разработчиков с2. Но прежде, чем вы получите последний архив, мы бы хотели обратиться ко всем вам с небольшим напутствием. I. Не страдайте конспирологией и не пытайтесь искать смысл там, где его нет. Недавние сливы это не эпичная пиар-акция Бочарова перед E3 (он на это не способен), не результат подковерной борьбы между "билдомасонами" (их не существует) и уж точно не новый шифр от GSC. Это было понятно с самого начала, с самого первого слива и самого первого сообщения. Все гораздо проще, чем вы думаете. II. Эти материалы давно уже стали причиной многих бед из за того, что были переоценены всеми. Они были как сувенирная граната в руках обезьяны - издали вызывает страх и трепет, вблизи лишь смех и разочарование. Мы лишь довели всё до логического конца - показали всем, что эти материалы не стоят тех денег, за которых их продавали известные люди, и не стоят того бурления, которое вызывало их появление в инфополе. Рынок рухнул, пузырь лопнул, а акции обесценились. III. Не доверяйте впредь всем тем, кто использовал эти материалы в корыстных целей, в том числе для собственного пиара. Они - главные виновники этих сливов. Password: Aut_Caesar_aut_nihil s2_source_and_tools_2.7z
  14. 13 баллов
    _SKIF_

    Unexplored Land - выкладываю наработки

    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
  15. 13 баллов
    Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год: - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
  16. 13 баллов
    говорят слив то, не настоящий!!!
  17. 13 баллов
    Бутылкин

    Project Cataclysm

    Данный проект весьма интересен и необычен, пусть и сделан на движке майнкрафта. Как говорится: внешность обманчива. Кстати, ''внешностью'' Катаклизм очень уж схож с хорошей модификацией на Сталкер. Тут и проработанное освещение и деревья качающиеся от ветра и присутствует та самая атмосфера ЧЗО, которую по моему мнение не так часто можно встретить в модах на Сталкер (я сейчас не про тень вонючки и green zone .-.). Сюжетная составляющая этого, так сказать, мода на сталкер не уступает по своей проработанности и интересности чтива ''обычным'' модам на Сталкер и хотя бы ради прохождения основного сюжета и погружения в историю зоны отчуждения после большого катаклизма уже стоит поиграть. Конечно одного сюжета всегда и всем мало, так что разработчики добавили ОГРОМНОЕ количество второстепенных заданий, прохождение которых может занять ну ОЧЕНЬ уж много времени, ну и конечно же не все задания сделаны в стиле ''принеси, подай, иди на**й не мешай'', в некоторых нужно будет и мозгами пошевелить и поиграть в сыщика. Ну я уже молчу про то, что некоторые второстепенные задания имеют свои интересные истории, пусть и не всегда длинные. Технически проект пока ещё активно развивают, но всё же без проблем не обошлось. Частая проблема - это скачущий пинг и рассинхронизации между игроками, что означает то, что встретить игрока идущего по пояс в земле, мутанта провалившегося под землю - это нормально. В остальном всё весьма неплохо, а анимированные деревья с травой даже не нагружают систему и просадок кадров замечено не было (может просто у меня машина мощьная, так что тут не ручаюсь >_ <). Ещё скажу пару слов про игроков и буду заканчивать свой и без того уже затянувшийся отзыв. Так вот, игроки на проекте весьма адекватные и порядочные люди, пусть не все, но таких хватает. На просторах этой полу-квадратной ЧЗО сталкеры не шмаляют друг в друга просто так и без повода, а наоборот стараются избегать близких встреч и держаться по дальше друг от друга, НО после выброса все внегласные пакты о нападении отменяются и начинается охота за артефактами. Важный момент: в игре есть голосовой чат, что ОЧЕНЬ облегчает коммуникацию между игроками и позволяет быстро реагировать на различные ситуации. Так же позволяет заниматься РП, которое часто практикуется кстати. ; ) Средний возраст игроков по моим наблюдениям - 19-20 лет. Ну-у-у, а на этом всё... Я закончил писать этот громадный отзыв о проекте. Скачивайте, играйте и всегда читайте диалоги! ;3
  18. 12 баллов
    LENA_D

    Хабар Пантеры

    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Разработчик: Рыж, LAKI Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds Озвучка и разработка: Иваныч, kapa, Графическая часть: Kir.Gen, Enframed Благодарности: genior2011, Greshnik13rs "Лидер наёмников, Шакал, приказал перенести всё хранимое в тайниках имущество наёмников под охрану в Мёртвый город. Хранительница одного из тайников, наёмница Пантера, пытается выполнить этот приказ. Получится ли это у неё, решать вам". Вам предстоит перестрелка, поиск и новый сюжет. Тема будет дополняться.
  19. 12 баллов
    В сети появился трейлер глобальной сюжетной модификации «Плохая компания 2: Масон». Как сообщалось ранее, автор готов предложить игрокам глубокий вариативный сюжет, где игрок сможет выбирать разные пути прохождения заданий, влиять на дальнейшее развитие истории и самостоятельно выбирать судьбу персонажа. Как раз вокруг этой особенности и было смонтировано видео. Оно прямо намекает на то, что у каждого игрока будут свои уникальные приключения. Как выразился один из персонажей трейлера: Это моя история, как хочу, так и ворочу! Эту фразу вполне можно считать основным слоганом модификации. Также в моде ожидается озвучка персонажей и заскриптованные кат-сцены. Выход проекта ожидается в 2021 году. Оригинальный материал AP-PRO.RU, 2021 г.
  20. 11 баллов
    Автор модификации «Возвращение Шрама 2» сообщил, что модификация появится на свет в течение июня, не позднее 27 числа. - Сейчас проходят последние правки мода, и всё, что будет желать лучшего останется для дальнейших дополнений к полной версии модификации. Один тестер прошел мод целиком и выявил небольшое расхождение в сюжете. Этот момент исправлен и, надеемся, больше подобного не повторится. По его оценке, сюжет второй части хороший, но быстро проходится, так как не хватает второстепенных квестов, и он уже был обвешан модификатами артефактов, которые успел наварить в прохождении первой части мода. С ним нельзя не согласиться. Мод в дальнейшем планируется дополнять интересными квестами, не такими как: "Сходи, принеси, а я тебе дам хрен знает что"". Также, будут рассматриваться работы и предложения игроков. Насчёт даты релиза точно не скажем, но это будет не позднее 27 июня 2021 г. - сообщает разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
  21. 11 баллов
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова. Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2! К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows. Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали. Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах. Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была. Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка». Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость. А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно. Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере. Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R.. Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе. Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое? Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться. Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону. В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи. Оригинал
  22. 11 баллов
    Dezodar

    Materials Stalker 2 2011 (II)

    После этих сливов в билдомасонской ложе начался сущий кошмар
  23. 11 баллов
    exDeMODER

    Paradise Lost

    С каких пор ты начал за разработчиков дела решать?
  24. 11 баллов
    Зона в которой нет никаких законов, в которой обитают мужики не видевшие женщин годами, 90% ее обитателей редкостные мрази которые пришли в зону не от хорошей жизни, часть из которых прячутся тут за убийства на большой земле и прочие правонарушения что в рядах сталкеров что в рядах других группировок... ДЕЙСТВИЕТЛЬНО, что делать женщинам в зоне, почему бы и нет, все условия есть. Насиловать их будут по кругу, каждый день, по очереди, а иногда и все вместе. Сильная и независимая может быть в интернете, а в таких условиях сломают за пару секунд, все понты персонажа как Хип к примеру, сойдут на нет, такова суровая реальность, люди животные, против природы не попрешь. Там конечно есть неплохие люди, но это единицы, основная масса все гниды по большей части.
  25. 11 баллов
    Модификация «S.C.O.P.E.» выйдет сразу, как только будет закончена работа над первой главой сюжета. Об этом стало известно из майского отчета о разработке. Разделить мод на части авторы решили для того, чтобы он не ушёл в долгострой. К тому же, работает над проектом всего три человека. Из новостей о разработке стало известно и то, что сейчас ведется работа по оптимизации, дорабатывается графика, звук и различные 3D-модели, а также идет реализация сюжета. Предполагается, что в нем будет задействована озвучка персонажей. Игровой мир будет состоять из 23 локаций. Некоторые наработки продемонстрированы в актуальном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г.
  26. 10 баллов
    KERIXFIX337X

    Dead Zone - ver. 2.0 [CoC Edition]

    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 23.05.21 - 8:25 по МСК. Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Скриншоты: Дополнения: Вылеты/проблемы и их решения:
  27. 10 баллов
    На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 появились новые скриншоты.
  28. 10 баллов
    Какой-то пафосный трейлер Таркова.
  29. 9 баллов
    AlbertVIctory

    Ермак: пропавший хабар

    Ермак: пропавший хабар (Мод планируется к релизу в конце лета 2021) Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но на Депо его ждёт неприятная картина… Куда пропал Бармен? Где чемодан с деньгами? Где мой хабар?! На данный момент сюжет( с диалогами) написан на минимум 4 часовое прохождение В сюжет пока введено 7 персонажей(1 женский(но она как кот Шредингера - она вроде есть, но её как бы нет) )
  30. 9 баллов
    AziatkaVictor

    Истинный путь v.1.3

    Автор: Vova Miller Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 23.10.2011
  31. 9 баллов
    На выставке E3 2021 презентовали первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили дату выхода игры и открыли предзаказ. Раскрыто много свежих фактов и подробностей и опубликовали системные требования. Дабы наши зрители не запутались после такого большого выброса информации, мы рады представить вам специальный видеоролик с компиляцией всех новых подробностей! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  32. 9 баллов
    Предзаказ игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже стартовал! игра выходит на ПК и Xbox Series X\S 28 апреля 2022 года. Представляем вашему вниманию всю доступную информацию о предзаказе. ЦЕНЫ: Стандартное издание - 2499 pуб. Deluxe Edition - 3199 pуб. - Дополнительный сюжетный квест - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия - Многопользовательская игра : 2 костюма и 3 облика оружия - Цифровой артбук - Цифровой саундтрек Ultimate Edition - 4449 pуб. - Сезонный пропуск с доступ ко всему будущему загружаемому контенту, включая два сюжетных дополнения - Дополнительный сюжетный квест - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия - Многопользовательская игра : 3 костюма и 7 обликов оружия - Цифровой артбук - Цифровой саундтрек - Купить игру на официальном сайте - Купить игру в Steam - Купить игру в Epic Games ПОДРОБНЕЕ ПРО ИЗДАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИГРЫ: Вот ты говоришь, а я прям вижу красоту эту... Полный набор снаряги сталкерской*: постер, нашивки, жетон, рюкзак для походов в Зону, карта с пометками о безопасных маршрутах и даже пропуск, официальный... СОПовский! Поговаривают, что в некоторых даже фигурка сталкера есть. И самый солидный улов — настоящий артефакт с контейнером для переноски. Часто достать такое даже самый опытный сталкер за многие вылазки не может, а тут — вот оно, только руку протяни. Возможность приобрести физическое издание S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится через несколько дней. - Купить\Подробнее
  33. 9 баллов
    pirat

    Materials Stalker 2 2011 (II)

    топ-10 пранков зашедших слишком далеко
  34. 9 баллов
    Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18. Ну такое разве что сидор сделает.
  35. 9 баллов
    exDeMODER

    SFZ Project

    Новые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
  36. 9 баллов
    В первых числах месяца мы как обычно подводим итоги регулярного опроса «Мод месяца», в котором игроки портала AP-PRO.RU определяют список лучших модификаций в настоящий момент. В этот раз, решено представить результаты в видеоформате! Какие моды стали лучшими в мае узнаете из ролика! Приятного просмотра! Выбрать любимый мод июня AP-PRO.RU, 2021 г.
  37. 8 баллов
    И где альтернатива? "Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей" Это же обрубок того что уже видели.
  38. 8 баллов
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
  39. 8 баллов
    Опубликован список основных особенностей и официальные системные требования игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Описание игры из Steam: Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля. ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую мир под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории. РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций. ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасные регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами. АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь опасных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас? Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: - Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора - Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок - Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования - Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков - Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда. Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру - Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс - Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры - Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Купить игру в Steam
  40. 8 баллов
    Какая же приятная неожиданность (Нет). Оказывается, этот новый школо-мод будет похуже чем некоторые те, что уже есть на сайте. Атмосфера в помойку. Озвучка вышла покурить. Согласен с комментаторами по поводу схожести с Метро Исход - линейный шутер с елементами сюжета. Самое смешное - это рассуждения ботов у костра о ценности жизни и её прелестях, о "труднейших" годах сталкерских будней - в то время как ГГ на легке пожинает сотни душ на тот свет (Респавна), собирает сотни артефактов, да и вообще - он то сын Чака Норриса (Стрелка), хочу заметить. Не будте наивными - такие игры делаются не для людей - а для money. Это было понятно ещё с момента раздачи подарков, когда про реальных фанов (Нашего общества) вспомнили в последний момент (Спросить забыли). Игру пилят на сотни платформ дабы её купили как можно больше людей. Игру рекламируют там, где её не ждут, а пиар-менеджеры захлебаются рассказами о "божественности" нового игрового мира. Разработчикам глубоко все равно каким образом народ будет пробовать их творенье - у кого есть железо для этого - тот и раскошелится ещё. "Деньги, деньги, дребеденьги позабыв покой и лень" Четыре тысячи с копейкой рублей - даже искалеченный Метро Исход за предзаказ драл меньше. Всё ещё верите в чистосердечные желания разрабов подарить нам поистине - шедевр?
  41. 8 баллов
    Начало июня во вселенной S.T.A.L.K.E.R. выдалось очень горячим! А это означает, что нам точно будет о чем рассказать вам в новом выпуске Stalker News! Как и всегда, вас ждут известия о выходе новых модификаций, свежие анонсы, отчеты о проектах в разработке и многие другие темы! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 8 баллов
    Hardtmuth

    Minecraft: Project Cataclysm

    VK Site Discord Youtube «Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!
  43. 8 баллов
    oleg19966

    Final Update [сборник исправлений для ТЧ]

    Минификс. Может кто-то уже его сделал, но я ни в одном моде пока что не встречал. Все знают что в оригинале, карта Янтаря имеет неестественно красный оттенок и не отражает все мелкие детали. В общем, туда-сюда я порылся и поэкспериментировал, и тадам. Нормальная карта без красноты взятая прямиком из билда 2571. Одна оригинальная, вторая с мелкими правками. Правильные координаты прилагаются. map_yantar.7z
  44. 8 баллов
    Бывший геймдизайнер шпион Ап про.
  45. 8 баллов
    exDeMODER

    Paradise Lost

    нЕкого не осуждаю, но кто-то явно не видит разницы.
  46. 8 баллов
    detooxe

    Farthest Edge

    ЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
  47. 8 баллов
    Scavenger

    Paradise Lost

    Потому что это не какая-то искусственно созданная нами драма, а внезапный ПМС у юзера по кличке Ruw, которому в 2018 был предоставлен билд для записи видосов. Вышеназванный возомнил себя билдомессией и под знаменем приношения добра в массы сотворил хрень. Причем начал с шантажа: пригрозил слить билд, если до сентября не будет новостей о разработке. Но кукуха в голове не стала терпеть до сентября и выпала оттуда значительно раньше. Владелец кукухи расстроился и передал билд в третьи руки. После наших WTF поцыент сказал: "А чо такова, билд жы просто передан кому-то-там, он жы не опубликован". После чего разместил публичную ссылку Ни уважения, ни доверия к данному персонажу более не имеем, переговоры с террористами не ведем, Сидорович ему судья, алюминь.
  48. 8 баллов
    Bashy

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Новости за май 2021 Спустя 2 недели работы программистов нашей команды (Bashy, DoberBull, xrcore_cpu), наша команда перенесла рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Всё еще в разработке. Динамическое освещение (р2) взято из 2232 и 2571. Помимо этого, были внесены следующие правки: - Цветовая гамма за период 2005-2006 - Визуализация травы из 2571 (DetailManager) - Полный перенос блеска и системы бампинга из 2571 - Оригинальный блум из 2218 (тотсамый) - Солнечное освещение из 2571 Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры).
  49. 8 баллов
    exDeMODER

    SFZ Project

    Картинки.
  50. 8 баллов
    Комменты - наглядный пример того, к чему приводят завышенные требования некоторых (не будем называть имен) ютуберов и поднятие модификаций на какую-то новую высоту. Кажется, вы забыли, что мы имеем дело с народным творчеством, и слепо повторяете за лидерами мнений, требуя от модификаций уровня ААА во всех аспектах. Им дают совершенно бесплатно возможность поиграть - они кривятся и всегда требуют (разумеется, тоже бесплатно) от авторов чего-то бОльшего. Казалось бы, к чему тут можно придраться? Сценки с хорошей постановкой есть, огромная вариативность (соответственно, реиграбельность), какая-никакая озвучка есть (сорян, профессионалов не завезли, тут объективный прокол, надо было в сотый раз задроченного до дыр Гланца пригласить, который в каждой первой озвучке мелькает и так, во был бы уровень!), завезли несколько локаций (и тут косяк, ведь НУЖНО было сделать что-то новое, старое ведь хомякам уже надоело) и т.д. Нашли-таки, к чему даже здесь (!) придраться, каждый день удивляюсь все больше и больше говноедству (сборочки-то мы любим, омномном) и при этом одновременно высоким запросам комьюнити. Короч, посмотрел комментарии - в очередной раз разочаровался, лучше б не смотрел