Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.06.2025 во всех областях

  1. 26 баллов
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  2. 21 балл
    Ремейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
  3. 16 баллов
    Название: «В моем теле ржавые лезвия» Разработчик: Падальщик Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: Нет четкой даты ВАЖНО: НА СКРИНШОТАХ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВИД МОДИФИКАЦИИ И НА РАЗНЫХ КАДРАХ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ Следить за разработкой можете здесь: Телега (ВК по некоторым причинам временно заглох)
  4. 16 баллов
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  5. 15 баллов
    Анонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  6. 14 баллов
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
  7. 13 баллов
    Подождите.... То есть, логика разрабов следующая: сначала выпускать "ремастер", который практически ничем не отличается от игр десятилетней давности, но при этом сделать его хуже. Затем, выпускать патчи, чтобы вернуть игру к тому виду, в котором она выглядела на релизе, НО, опять таки ничем не отличается. Ну ход мыслей разрабов ясен предельно. Топтание на одном и том же месте. P. S. Как тебе такое, Илон Маск?) Дополнено 2 минуты спустя Круговорот, одним словом)
  8. 13 баллов
    неужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
  9. 12 баллов
    Название: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
  10. 12 баллов
    Данный мод восстанавливает в игре 5 Побочных и 3 Энкаунтер (EQ) квеста с региона "Кордон". За основу в качестве референса взяты квесты из Дев Билда 23 года. Квесты были доработаны. Были добавлены отсутствующие в билде механики. Были исправлены баги мешающие прохождению. Доступные языки: РУ
  11. 12 баллов
    Ну типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда (где ни новой погоды, ни локаций - ничего кроме моделей), но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
  12. 11 баллов
    Им просто нравится выпускать патчи) Дополнено 7 минуты спустя - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. Даже разрабы сами не знают что это такое
  13. 11 баллов
    Июньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  14. 10 баллов
    Создаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
  15. 10 баллов
    Спустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
  16. 10 баллов
    Что было сделано за прошедшее время...
  17. 10 баллов
    ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. Telegram YouTube
  18. 10 баллов
    Заменила иконки навыков и перков для мода Legend Returns 0.9.2 Люблю переигрывать в данный мод, но старые иконки поднадоели (иконки издания S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy достижений на PS4) Установка - закинуть в корень модификации с заменой gamedata.rar
  19. 9 баллов
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Максим Воронцов (один из ведущих разработчиков Green Games Group) Дата выхода: 06.06.2025 Версия: от 20.06.2025 «Metro: On One Way» является глобальным обновлением небольшой модификации «Metro: Scavenger» от одного из разработчиков команды «Green Games Group». Сюжет остался прежним — сбор ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Будучи "реворком" удалось устранить все серьёзные проблемы и провести работу по улучшению слабых аспектов оригинального мода, среди которых полностью новый нарратив, озвучка и различные геймплейные правки. ГРУППА ВК
  20. 9 баллов
    Состоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  21. 9 баллов
    Жд Друзья, работа над версией 2.0 начата!
  22. 8 баллов
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию с вырезанным паком локаций и различными правками. Данная версия почти не тестировалась, ввиду полного отсутствия свободного времени, возможны баги и не доработки!
  23. 8 баллов
    Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  24. 8 баллов
    Пока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
  25. 8 баллов
    Все намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
  26. 8 баллов
    Как и обещал - выкладываю иконки апгрейдов в общий доступ. Ссылка. Надеюсь, пригодится для модификаций с билдовской направленностью. Update: архив обновлён 09.06.2025. Доработаны иллюстрации в ui_actor_weapons.dds.
  27. 7 баллов
    kapernaum , патча к версии выложенной на данный момент не будет. Будет сразу версия 2.0 на ОБТ всем желающим. Когда - в этом году (надеюсь не будет форс-мажоров). Спасибо за поддержку. Стараюсь доделывать всё.
  28. 7 баллов
    FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
  29. 7 баллов
    Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления: - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»; - Добыча лута с монстров; - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком; - Улучшенный липсинг в кат-сценах; - Улучшения A-life; - Новая аномалия водный электрический вихрь; - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit; - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями; - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam. Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5. Удачной охоты…охотники???» — пишут разработчики на своих ресурсах. Zone Kit - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое; - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню; - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов. Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры: Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля Основные моменты - Изменения A-Life: Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок. Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец. Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров. Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир. Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны. Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием. - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо - Добавлена трехлинейная винтовка. - Добавлен новый пистолет Kora. - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта. - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление". - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере. - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча". - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение. - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия. Искусственный интеллект и боевые действия - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков. - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены. - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти. - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко. - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте. - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах Баланс - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре. - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок: патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм; Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.; - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником; - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным. - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina. - Изменен урон уникального оружия Cavalier. - Восстановлен баланс эффектов артефактов: Рог: снижена химическая и радиозащитная защита; Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая"; Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая"; - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток. - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов. - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта. - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения. - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте. Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина. - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку. - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox. - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта. - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство. - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек. - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии. - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами. - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку. - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций. - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля. - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства. - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно. - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии. - Исправлен сбой при употреблении водки. - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства. - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток). - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе. - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление". - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода. - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов. - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно. - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии. - Исправлены различные прочие сбои. Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения. - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC. -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя. - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями. - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи". - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело". - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки". - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа. Другие обновления - Улучшен поиск путей для NPC. - Улучшена анимация курения сигарет NPC. - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX. - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении. - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов. - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей. - Улучшены описания вложений в оружие. - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки. - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9. - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров. - Переработана украинского липсинга персонажей.
  30. 7 баллов
    Название: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [28.05.2020] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Погода Atmosfear. 2) Летний текстурный пак. 3) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. 4) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 5) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре. 6) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 7) Возвращен внешний вид костюмов. Экзоскелет Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 8) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 9) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 10) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 11) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 12) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 13) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 14) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 15) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 16) Прозрачные шлема костюмов. В опциях включить капли воды на стекле, а в опциях солянки включить интерактивный худ. 17) Выпадение частей монстров 100%. 18) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 19) Расширен пояс для артефактов. 20) Убраны текстурные "Васянства". 21) Исправлены описания некоторых предметов, удалена часть текстовых ошибок. 22) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 23) Прочие мелкие исправления. 24) Интерфейс совмещён со стандартным "Serafim12HUD". Заблокирована возможность менять тип HUD. Список будет пополняться, следите за обновлениями. В разработке: - ПДА из Объединённого пака/DMX - адаптация последнего патча от 2021 года [после, дополнение будет запаковано в единый файл "db_patch"]. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Новая игра не нужна, можно ставить на любом этапе прохождения. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
  31. 7 баллов
  32. 7 баллов
    Ряяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
  33. 7 баллов
    Важное объявление! Кароче история такая, у меня сгорела жопа от не доделанных локаций и не возможности заполнить их как следует, поэтому было принято решено выпилить их все к херам и вернуться так сказать к истокам. Если кому-то они все же были нужны, даже в таком честно скажем фиговиньком исполнении... То вариант для вас, не удалять версию 1.0 так как после выхода версии 1.1 с дисков я ее удалю. Кто-то скажет, что мод теперь еще больше похож на адаптацию ганслингера от хардплеера и будет по большому счету прав, но все же я думаю, что какая-то своя фишка у моего мода все-таки есть...
  34. 7 баллов
    Модификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях.
  35. 7 баллов
    Идет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
  36. 6 баллов
    То что мод ещё сырой - не повод устраивать травлю. Разработчику желаю найти сил закончить мод, а участникам травли желаю понести наказание
  37. 6 баллов
  38. 6 баллов
    Deathman шёл 2025 год, а твой чудо-проект с некст ген графикой так никто и не оценил.
  39. 6 баллов
    Лучше бы полноценный многопоток завезли, который они обещали. И то его здесь нет, сплошной огрызок. А вот в New project он есть)
  40. 6 баллов
    МОД ОБНОВЛЕН ДО ВЕРСИИ 1.02
  41. 6 баллов
    Было дело, рисовал качественные иконки апгрейдов для билдовского оружия в стиле GSC. Возможно, как-нибудь выложу на АМК форуме.
  42. 6 баллов
    Это просто лучший мод из всех, в который я когда-либо играл. На этом можно было бы поставить точку и отослать отзыв на рассмотрение, только его не одобрят, потому что он слишком короткий. Поэтому постараюсь расписать подробнее. Сюжет. Он шикарен. Все сделано грамотно, понятно и со вкусом, что называется. Чувствуется самая настоящая сталкерская атмосфера, да и в целом меня всегда очень интересовали моды с сюжетами про "пространственные аномалии" и "временные петли". Геймплей. Всё тоже чётко, диалоги прописаны с умом, без какой-либо воды и прочего. В моде переделано абсолютно всё, и КПК и инвентарь и разные новые интерфейсы. особенно новые крутые катсцены и диалоги в виде катсцен. Квесты в моде очень интересные, особенно про полтергейста с "шутками про мать" и прочее, финальный бой шикарен просто. Присутствуют достижения, которые, как пишут, делают концовку более расширенной. Я их выполнил, поэтому про "урезанную" концовку я не знаю. Очень много доп. квестов, которые не дают заскучать не на минуту. Звук. В модификации крутая музыкальная составляющая, эмбиенты и прочее. Озвучки нет, но это не столь важно в данном случае. Оптимизация. Тут тоже всё чисто, однако, один раз был вылет, когда поставил детектор "Медведь" в слот. Лог я не понял, но после перезагрузки всё исправилось, поэтому не страшно. В целом оптимизация здесь на высоком уровне. Собственно: Сюжет: 10/10 Геймплей: 10/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 10 Мод мне безумно понравился, я советую абсолютно каждому в него поиграть. Он определенно стоит вашего внимания. За 6 месяцев 2025 года это явно лучший мод. Посмотрим, что будет дальше.
  43. 5 баллов
    Занялся полировкой текстовых квестовых меток. Очень многие тексты из них копировали тексты собственно заданий, что не есть корректно как по мне. Также будет один текстовый файл для подсказок и один для меток в КПК, без разделения на кучу файлов по локациям, мне так удобней. Иконки тоже ещё посмотрю...
  44. 5 баллов
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Kitiket0928 Дата выхода: 20.06.2025 В состав сборки входят: Metro 2033 Redux «Новый взгляд Remake» Metro 2033 Redux "Gunslinger's Fix Mod" [v0.9] Metro 2033 Redux «Коррекция» (Reshade) Metro 2033 Redux "Движковый мод Metro Developer" Также, небольшие изменения и фиксы от меня. Больше спрятанных тайников и смена некоторых названий. Хотел бы также выразить огромную благодарность разработчикам этих модов за проделанную работу. Вы начали продвижение моддинга Метро 2033. Надеюсь, что в последствии будет выходить больше модов и сборка будет только расширяться.
  45. 5 баллов
    Другалёк, я конеш понимаю, что ты считаешь себя очень умным и образованным, писюкая на сайт аппро комменты с помощью словарика, и оскорбляя тут людей, зная, что тебе за это ничего не будет и т.п.(видимо люди, нуждающиеся в самоутверждении в интернете ещё не перевелись, хых), но суть не в этом. Ты крайне невнимателен, помимо того, что я сказал. Поскольку тебе тяжело воспринимать информацию(не переживай, не со всеми, но бывает, читай больше книг), продублирую сказанное мной ранее ещё раз: я проходил с сохранениями(правки от Босса, за что ему отдельный респект, как человеку разумному), и бросил я этот проект не потому что не смог пройти "штурм базы мерков в одиночку", ок? Теперь попробуй хотя бы попытаться понять, что я говорю, несмотря, что тебе очень тяжко воспринимать инфу. Постараюсь коротко, чтобы у тебя плата в голове не сгорела от напряжения: в игре много ошибок, а также разработчик сильно кричит на форумах про реализм, но его тут быть не может, поскольку разраб конкретно этого мода не может в движок в следующем вопросе: основные проблемы сталкера(нпс видят "через кусты, объекты" и т.п.(+выкрученная точность нпс), никуда не делись, а геймплей он усложнил, обрисовывая это, как реализм. Помимо всего, стратегическое мышление, знание тактики и знание вооружения у разработчика отсутствуют. Хотя это послужило бы плюсом в моде. Создать тиры и напихать туда от балды оружия и брони, понапридумывать сто видов патронов, которые работают не так, как надо, а потом выдавать это за крутой мод сложный - не комильфо. Опять не понял? Плохо, но тут я бессилен. А теперь иди расслабься и покури. А то защитнички этого проекта на любое отрицательное мнение о проекте, реагируют, как беременные медведицы на человека. Есть моды намного лучше и интереснее, даже с усложнённым геймплеем. Обтекай. Ну или можешь что-нибудь обижено и сильной стуча по клавишам слезливо ответить. P.S. Босс, уважение тебе ещё раз. И не обращай внимания на подобных засранцев. Делай своё дело.
  46. 5 баллов
    Разработчик: boneset Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Звуковая модификация Дата выхода: 27 Мая 2025 года Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/SxCulZvet6cWqg
  47. 5 баллов
    Приветствую. Вот, ловите еще две модели зданий. Пользуйтесь, если понравится))) https://drive.google.com/file/d/1hEZjDNV22RPDxbbKybDPFXNy7toB4iYK/view?usp=sharing
  48. 5 баллов
    Никогда не понимал людей, боящихся ставить правки на ОП. Разве что только если человек впервые играет, тогда ещё ладно. Но на мой взгляд ОП проверен временем и в техподдержке не нуждается, новых патчей уже явно не предвидится. Тем, кто играет в мой аддон, я и сам готов помочь. Пока за всё время ни одной не решаемой проблемы не возникало, хотя не знаю даже, то ли потому что их было очень мало, то ли потому что мало кто пожелал обратиться. Пока на мой взгляд, то что есть, в этом мало нуждается. Хотя идея всё равно хорошая, к ней обязательно вернусь, когда аддон будет доведён до следующего своего состояния. Можно считать это скрытым анонсом.
  49. 5 баллов
    Ну а пока я чищу конфиги от мусора, пытаясь найти причину вылета, добавлена зомби моделька бандита в коричневом комбезе. Мелочь, но.
  50. 5 баллов
    @Lexus11 В целом сборка не плохая, и даже хорошая. + Визуал (кроме DOF из решейда, который отключил). + Сложность боев не запредельная, но держит в напряжении. + Радует наличие Arrival и SSS. + Лута много (что хорошо), но унести его теперь сложно. Плюс к реализму. + Магазинное питание. + Система рюкзаков. + Прокачка. Короче, есть неплохие задумки, НО: - Какой аддон отвечает за поломку PDA? Задолбало менять КПК каждые 1-2 дня! Это не нормально! Аналогичный вопрос для синего экрана в PDA? Этот взлом почему-то распространяется даже на купленные КПК! А также не понимаю как это лечить. Нигде про это ни слова. Приходится только отгружаться. UPD. Разобрался. Это аддон Fatal_Error. Задумка классная, но баланс настроен очень криво. Поэтому ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ НАСТРОЙКИ МОДА В МСМ! - Отключил аддон на Инфляцию. Инфляция - это очень постепенное увеличение цен на 1-2 % В МЕСЯЦ! А не 15-20% В ДЕНЬ! Задумка хорошая, но реализация - лютое говнище. При чем, цены покупки у торговцев растут, а увеличения роста наград и цены продажи как-то не заметил... UPD. Если есть настройки в MCM ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ К НИМ ДОСТУП! - Как отключить Час ужаса/Кровавую луну?! Мне вообще не нравится этот чисто геймплейный кусок сборки, который полностью рушит атмосферу Сталкера. Думаю, я не один такой. Можно сделать КЛ опциональной? ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОДУЛЬ ОПЦИОНАЛЬНЫМ! - Ужасно, что зачем-то отключена ванильная возможность Anomaly по детальной настройке (Сложность, экономика и т.д.). Также "не бесконечные болты" должны быть опцией. Многим игрокам не нравится удаление данной условности. - 1000 квестов добавлены, но друг к другу плоховато адаптированы. Т.е. в диалоговом окне мешанина из разноцветных строк и абсолютно не структурированы! Какие-то строки диалогов по квестам перекрашены, какие-то нет. Ни логики, ни объяснения этому внутри игры нет. Если добавлено такое кол-во диалогов (>15 за раз), то нужно добавлять сортировку. Например, в начале идут новые квестовые ветки, затем обычные квесты, а после циклические. Далее, диалоги про обмен и доп. вопросы. А так выходит каша, которая жутко режет глаза. UPD. В итоге, главное что требуется, и по постам выше я вижу, что не один так думаю, @Lexus11 верни настройки МСМ и ванильные пункты меню про сложность и экономику! Anomaly поэтому и стала популярной, что предоставляла интересный игровой опыт каждому игроку. А с таким отношением сборка загнется в течение года. Пока за 15 часов это всё, что заметил. Иногда появляются какие-то статеры. Вылетов не сильно много. Чаще по памяти, но есть безлоговые. Надеюсь, автор прислушивается к конструктивной критике...