Не так давно открыл для себя сферу рендеринга благодаря программе Blender, и для начала решил потренироваться на всеми любимом Сталкере. На данный момент, это 3-ая моя работа, поэтому о качестве не может идти и речи. На то, чтобы попробовать себя в рендере, меня натолкнуло несколько мыслей:
Первая - это работа из мода "New Project", а именно, скриншот из главного меню. Он был очень атмосферным и красивым, однако, как я понял, был сделан на движке игры, из-за чего страдал конечный результат. И тогда, вдохновившись этим, я решил создать что-то подобное, однако уже для своего мода и, как можно догадаться, сделать всё через 3D-редактор. Я планировал сделать всё красиво и главное, всё это анимировать. Однако первая работа в новой сфере, как всегда, самая трудная, поэтому процесс создания затянулся (но работа не брошена, а идёт до сих пор).
Вторая - это то, что многие делают постеры в SFM, однако его главной проблемой является очень маленькое количество моделей и ограничения самого редактора, так как работать можно только с положением объектов и их заранее заготовленными параметрами, что очень сковывает мою творческую натуру. Поэтому я хотел найти редактор, который дал бы больше возможностей.
По этим причинам я задался вопросом: "А какой использовать редактор, где я смогу сделать красивый рендер, который был бы очень похож на то или иное место в Сталкере, но он не заставлял бы меня мучатся из-за технических ограничений?". И я нашел ответ - редактор Blender. Там я и смог начать делать подобные постеры.
Так, с предысторией закончили, теперь перейдём к самой работе. Я решил попробовать сделать бар на базе Чистого неба, где сидит всем известный Холод.
Скриншот, который с которого всё делалось:
Конечный результат рендера:
Не знаю, хорошо вышло или плохо, но я результатом остался доволен, а это самое главное. Теперь немного технической информации о рендере, если кому интересно:
Время создания: 2 дня
Время рендера: 27 минут 34 секунды
Разрешение: 3840 × 2160
Тип рендера: Cycles
Samples: 256
Сразу скажу, что да, тут есть куча отличий от оригинала, но лишь потому что, во-первых, каждая модель делась с нуля и моделей с интернета не использовалось (текстуры брались из разных источников), и во-вторых, я не хотел делать копию, а лишь основывался на оригинале, используя его как пример.
Этапы создания, если кому интересно:
На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибкул. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении 4К по ссылке внизу, всем удачи!
>>> Ссылка на скачивание (4К) <<<